Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ»,ОЗО
материал по теме
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), III курс, заочной формы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya_dlya_ozo_-_dlya_080114.docx | 170.92 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ.
На методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» составленные преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Жанной Мухаметгалеевной, для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), III курс.
Методические указания ориентированы на достижение следующих целей:
- уметь оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- уметь распознавать информационные процессы в различных системах;
- уметь использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- уметь иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- уметь создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- уметь просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- уметь представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- уметь соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ ;
- знать/понимать различные подходы к определению понятия «информация»;
- знать/понимать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
- знать/понимать назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- знать/понимать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- знать/понимать использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- знать/понимать назначение и функции операционных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Содержание методических указаний соответствует современному уровню развития науки, техники и производства в области информатики и информационных технологий.
Заключение:
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» могут быть использованы для обеспечения основной (профессиональной) образовательной программы по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
3 ноября 2012 г. | Рецензент преподаватель общеобразовательных дисциплин:__________________________________ (Н.Н.Байгутлин) |
Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Баймакский сельскохозяйственный техникум»
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ»
для студентов ОЗО
по специальности080114Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), III курс
село Ургаза
Одобрено
на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № 3 от 8 ноября 2012 г.
Председатель ЦК _______________
(Ж.М.Мусина)
Автор:
Мусина Жанна Мухаметгалеевна - преподаватель общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум»
Рецензент:
Байгутлин Нур Нухович – преподаватель общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО «Баймакский сельскохозяйственный техникум»
Аннотация
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) разработаны для студентов заочной формы обучения (III курс).
Содержание
Введение
- Общие методические указания
- Таблица распределения контрольных вопросов и заданий по вариантам
- Вопросы контрольной работы
- Программированное задание (варианты 1-10)
Список рекомендуемой литературы
Введение
В настоящее время информатика глубоко проникает во все отрасли народного хозяйства, происходит информатизация общества. Применение информационных технологий позволяет решать проблемы планирования производства и многие народнохозяйственные задачи. Информатика является одной из таких наук, развитие которых служит необходимым условием ускорения научно-технического прогресса и повышения эффективности других наук. Использование ЭВМ открыло невиданные возможности при решении не только задач, связанных с огромными и сложными вычислениями, но и логических задач управления различными процессами, переработкой информации, предвидения хода явлений и открытия новых закономерностей. Поэтому с каждым годом увеличиваются потребности производства в специалистах, владеющих современными информационными технологиями в области управления, планирования и учета.
Основная задача дисциплины «Информатика и ИКТ» для средних специальных учебных заведений состоит в том, чтобы вооружить студентов основами компьютерных знаний, умений и навыков в объеме, необходимом для их повседневной практической деятельности, а также для дальнейшего повышения квалификации путем самообразования.
Данное пособие ставит своей целью оказание помощи студентам заочных отделений средних специальных учебных заведений в организации их самостоятельной работы по овладению системой знаний, умений и навыков в соответствии с Государственными требованиями.
Дисциплина «Информатика и ИКТ» дает студенту стартовые знания по информационным технологиям, при выполнении практических заданий развиваются умения и навыки владения компьютерами, которые в последующем применяются при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Полученные знания и приобретенные умения и навыки могут быть использованы студентами в период прохождения производственной и преддипломной практик, при работе на производстве после окончания техникума.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
- различные подходы к определению понятия «Информация»;
- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
- назначение и функции операционных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Учебным планом на изучение дисциплины «Информатика и ИКТ» предусмотрено на заочном отделении - 18 часов. В качестве аттестации по дисциплине предусмотрен дифференцированный зачет. Студенты заочного отделения выполняют работу по варианту.
Общие методические указания
В образовательных учреждениях среднего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, осуществляющих подготовку специалистов на базе основного общего образования, базисным учебным планом предусмотрено обязательное изучение курса «Информатика и ИКТ». Контрольные задания предназначены для реализации «Обязательного минимума содержания образования по информатике», рекомендованного Министерством образованием РФ.
Включенная в данные контрольные задания примерная программа является ориентиром для разработки учебных планов, создает условия для творчества преподавателей - выбора ими форм и методов обучения.
В средних специальных учебных заведениях предполагается изучение информатики на более высоком уровне, чем в средней (полной) школе. При этом в результате освоения программы по информатике при заочной форме обучения студенты должны:
знать функции языка как способа представления информации; знать назначение и основные функции устройств компьютера; знать свойства отношений и их графические отображения, понимать способ подсчета количества информации; уметь выделять отношения из фрагмента текста, строить простейшие графы, определять количество информации в заданном фрагменте;
уметь работать с файлами;
уметь работать с носителями информации;
владеть навыками поиска информации в сети Интернет.
Каждый студент выполняет контрольную работу своего варианта. Номер варианта определяется по двум последним цифрам шифра (номера личного дела). Студенты, у которых номер шифра от 1 до 9, перед цифрой прибавляют ноль: 01, 02, 09. Зная номер своего варианта, студенты по таблицам определяют номера вопросов контрольной работы: по горизонтали находят последнюю цифру своего варианта, а по вертикали - предпоследнюю. На пересечении горизонтального ряда и вертикального столбца находится клетка с номерами вопросов но данному варианту. Задания, выполненные не полностью или не по своему варианту, не засчитываются и возвращаются студенту.
Например. Номер (шифр) Вашего личного дела 452. Тогда номер варианта -52. Последняя цифра 2, по горизонтали найдите колонку с номером 2. Пред - последняя цифра варианта 5, по вертикали найдите строку с номером 5. На пересечении 2 строки и 5 столбца находится клетка с номерами вопросов контрольной работы: 1-15, 2-26, 3-55, 4-74.
Задания имеют двойной номер. Первая цифра от 1 до 4 указывает номер темы, к которой относится задание; последняя - порядковый номер задания.
Каждую контрольную работу студенты выполняют в отдельной тетради (теоретические вопросы) и на персональном компьютере (практические вопросы). На обложке тетради должно быть разборчиво написано: название учебного задания и учебной дисциплины, номера контрольной работы и варианта, фамилия, инициалы, шифр и учебная группа студента, а также его адрес.
Теоретическая часть работы должна быть написана разборчиво, без сокращенных слов. Условия заданий переписываются полностью (включая практические задания), страницы нумеруются, и на каждой оставляют поля шириной 30-40 мм для замечаний преподавателя.
К тетради студенты должны приложить диск (CD–R, СD-RW) с выполненными практическими заданиями. Название файла должно соответствовать номеру выполняемого вопроса, а расширение - выполняемому программному приложению.
После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания и повторить недостаточно усвоенный материал.
Если контрольные задания не зачтены, студент выполняет их вторично (тот же вариант или новый по указанию преподавателя).
На зачете студенту необходимо контрольную работу иметь при себе.
Таблица распределения контрольных вопросов и заданий по вариантам
Предпоследняя цифра шифра | Последняя цифра шифра | ||||||||
0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
0 | 1(1), 2, 27 | 1(2), 12, 37 | 1(3), 22, 47 | 1(4), 32, 57 | 1(5), 42, 2 | 1(6), 52, 11 | 1(7), 62, 21 | 1(8), 7, 31 | 1(9), 17, 41 |
1 | 1(2), 3, 28 | 1(3), 13, 38 | 1(4), 23, 48 | 1(5), 33, 58 | 1(6), 43, 3 | 1(7), 53, 12 | 1(8), 63, 22 | 1(9), 8, 32 | 1(10), 18, 42 |
2 | 1(3), 4, 29 | 1(4), 14, 39 | 1(5), 24, 49 | 1(6), 34, 59 | 1(7), 44, 3 | 1(8), 54, 13 | 1(9), 64, 23 | 1(10), 9, 33 | 1(1), 19, 43 |
3 | 1(4), 5, 30 | 1(5), 15, 40 | 1(6), 25, 50 | 1(7), 35, 60 | 1(8), 45, 4 | 1(9), 55, 14 | 1(10), 65, 24 | 1(1), 10, 34 | 1(2), 20, 44 |
4 | 1(5), 6, 31 | 1(6), 16, 41 | 1(7), 26, 51 | 1(8), 36 ,61 | 1(9), 46, 5 | 1(10), 56, 15 | 1(1), 66, 25 | 1(2), 11, 35 | 1(3), 21, 45 |
5 | 1(6), 7, 32 | 1(7), 17, 42 | 1(8), 27, 52 | 1(9), 37, 62 | 1(10), 47, 6 | 1(1), 57, 16 | 1(2), 2, 26 | 1(3), 12, 36 | 1(4), 22, 46 |
6 | 1(7), 8, 33 | 1(8), 18, 43 | 1(9), 28, 53 | 1(10), 38, 63 | 1(1), 48, 7 | 1(2), 58, 17 | 1(3), 3, 27 | 1(4), 13, 37 | 1(5), 23, 47 |
7 | 1(8), 9, 34 | 1(9), 19, 44 | 1(10), 29, 54 | 1(1), 39, 64 | 1(2), 49, 8 | 1(3), 59, 18 | 1(4), 4, 28 | 1(5), 14, 38 | 1(6), 24, 48 |
8 | 1(9), 10, 35 | 1(10), 20, 45 | 1(1), 30, 55 | 1(2), 40, 65 | 1(3), 50, 9 | 1(4), 60, 19 | 1(5), 5, 29 | 1(6), 15, 39 | 1(7), 25, 49 |
9 | 1(10), 11, 36 | 1(1), 21, 46 | 1(2), 31, 56 | 1(3), 41, 66 | 1(4), 51, 10 | 1(5), 61, 20 | 1(6), 6, 30 | 1(7), 16, 40 | 1(8), 26, 50 |
Вопросы контрольной работы
- Выполните программированное задание (варианты 1-9).
- Дать понятия (определения, термины) «Информатика», «Компьютерной грамотности» и «Информационная культура».
- Дать понятия (определения, термины) «Компьютерной грамотности».
- Дать понятия (определения, термины) «Информационная культура».
- Что называется «Информацией». Свойства информации.
- Назовите и опишите три основных этапа развития общества, информационного общества.
- Понятие «Информационные процессы» и «Информационных технологий», требования к информационным технологиям.
- Поколения ЭВМ.
- Описать классификацию ЭВМ по назначению.Описать классификацию компьютеров по уровню специализации.Описать классификацию компьютеров по типоразмерам.
- Авторское право. В чем состоит авторское право на программные средства и базы данных?
- Имущественные права. В чем состоят имущественные права на программные средства и базы данных?
- Единицы измерения данных.Единицы хранения данных.
- Что называется алгоритмом? Понятие алгоритмического языка.
- Свойства алгоритмов.Способы описания алгоритмов.
- Описать виды алгоритмов.Графически изобразить алгоритмы: процесса, решения, ввода-вывода, документа и дать описание их функций.
- Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера.
- Материнская плата.Микропроцессор. Разрядность. Тактовая чистота.
- Память. Оперативная и постоянная память, кэш-память.
- Внешние устройства персонального компьютера.
- Устройства ввода информации.Устройства вывода информации.
- Понятие (определение программного обеспечения).Основные понятия файловой системы.
- Базовый и служебный уровень программного обеспечения.
- Системный и прикладной уровни программного обеспечения.
- Классификация прикладного программного обеспечения (программных средств).
- Классификация служебных программного обеспечения (программных средств).
- Понятие (определение) локальной сети.Понятие (термин) топология сети. Возможные варианты топологии сети.
- Что называется компьютерным вирусом? Какие типы компьютерных вирусов существуют?
- Каковы принципы функционирования загрузочных вирусов?Каковы принципы функционирования файловых вирусов ?
- Охарактеризуйте известные типы антивирусных программ. Перечислите меры защиты информации от компьютерных вирусов.
- Общие сведения о текстовом процессе Word.Базовые приемы работы с текстом в текстовом процессе Word.
- Что называется автосохранением?Какие виды форматирования позволяет использовать редактор MSWord?
- Что называется страницей, полем, отступом, красной строкой, стилем, кернинг?
- Что такое шаблон, макрос,автотекст,автозамена, колонтитул, форматирование, интерлиньяж?
- Основные понятия электронных таблиц: рабочий лист, рабочая книга, ячейка, адрес ячейки.
- Понятия «Стандартные функции» и «Мастер функций»в электронных таблицах.
- Диаграммы и графики в MSExcel.Как построить график с помощью MSExcel?
- Что называется ссылкой,диапазоном ячеек? Что называется функцией?
- Приведите примеры констант. Что называется константами?
- Опишите пользовательский интерфейс MSExcel.
- Что называется абсолютной ссылкой? Что называется относительной ссылкой?
- Базы данных и системы управления базами данных.Структура простейшей базы данных.
- Свойства полей базы данных.Безопасность базы данных.
- Описать режимы работы с базами данных.
- Какие программы входят в состав MSOffice?
- Что такое поле? Что называется записью? Что называется первичным ключом?
- Что такое форма? Что такое отчет?
- Программа MS PowerPoint?Назовите существующие способы создания презентации.
- Какие два значения имеет термин «презентация»?
- Из каких действий состоит процесс создания презентации? Что такое конструктор слайдов?
- Что такое слайд? Как добавить в презентацию новый слайд? Как удалить ненужный слайд?
- Что называется анимацией? Что такое шаблон? Что такое цветовая схема?Какие виды переходов Вы знаете?
- Перечислите три основных режима работы MS PowerPoint.
- Из каких рабочих областей состоит окно приложения MS PowerPoint при работе в обычном режиме?
- Понятие о телекоммуникационных технологиях.
- Понятие (определение) локальной сети.Понятие (термин) топология сети. Возможные варианты топологии сети.
- Интернет. Принципы работы Интернета.
- Варианты адресации в Интернете.Что называют «IP-адресом».
- Понятие «Онлайновые технологии (Online)»
- Понятие (определение) электронной почты. Возможности электронной почты.
- Классификация компьютерных сетей.
- Что называется браузером? Что такое гиперссылка?
- На каких языках составляют Web-страницы?
- Для чего служат Главное меню, Панель инструментов, Адресная строка и Строка состояния?
- Что такое физический и доменный адреса?
- Какие службы (услуги, протоколы) существуют в Интернет?
- Что называется поисковой системой? Какие синонимы есть у термина «поисковая система»?
- Перечислите отечественные поисковые системы. Перечислите зарубежные поисковые системы.
Программированное задание (вариант 1)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Для окончания ввода того или иного объекта служит клавиша … |
|
Вопрос 2. Для отмены какого-нибудь действия, выхода из режима программы обычно используется клавиша … |
|
Вопрос 3. Для фиксации режима прописных букв служит клавиша |
|
Вопрос 4. Для ввода символов из верхнего регистра клавиатуры используется клавиша … |
|
Вопрос 5. Для фиксации цифр служит клавиша … |
|
Вопрос 6. За минимальную единицу измерения количества информации принят… |
|
Вопрос 7. 1 бит – это… |
|
Вопрос 8. 1 Мбайт равен… |
|
Вопрос 9. Информатика – это наука… |
|
Вопрос 10. Как включить на клавиатуре все заглавные буквы? |
|
Вопрос 11. В каком случае представлен правильный порядок возрастания единиц измерения объема информации ? |
|
Вопрос 12. Сколько символов находится в алфавите азбуки Морзе ? |
|
Программированное задание (вариант 2)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Какие устройства ПК являются внутренними ? |
|
Вопрос 2. Какие устройства ПК относятся к внешним ? |
|
Вопрос 3. Какие устройства ПК предназначены для хранения информации ? |
|
Вопрос 4. Назначение кнопки RESET |
|
Вопрос 5. Для обработки информации в ПК служит … |
|
Вопрос 6. Какие программы относятся к инструментальным ? |
|
7. Какие программы относятся к системным ? |
|
8. Какие программы относятся к прикладным ? |
|
9. Какие из приведенных имен файлов являются допустимыми в операционной системе MSDOS, а какие нет ? |
|
10. Какие из приведенных имен файлов являются допустимыми в операционной системе WINDOWS 95, а какие нет ? |
|
11. В постоянной памяти ПЗУ |
|
Программированное задание (вариант 3)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1.Примером информационного процесса может служить … |
|
Вопрос 2.Деятельность, направленная на сбор, хранение, обработку, передачу и использование информации называется … |
|
Вопрос 3.Закончите предложение: «Отдельные документы и массивы документов в информационных системах – это …» |
|
Вопрос 4.Первым средством дальней связи принято считать … |
|
Вопрос 5.Основным носителем информации в социуме на современном этапе является … |
|
Вопрос 6.Идея программного управления процессами вычислений была впервые высказана … |
|
Вопрос 7.Среди возможных негативных последствий развития современных средств информационных и коммуникационных технологий указывают … |
|
Вопрос 8.Появление возможности эффективной автоматизации обработки и целенаправленного преобразования информации связано с изобретением … |
|
Вопрос 9.Информационная революция - это … |
|
Вопрос 10.Открытые или скрытые целенаправленные информационные воздействия социальных структур (систем) друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной, военной, политической, идеологической сферах называют … |
|
Вопрос 11.Что такое информационные технологии? |
|
Вопрос 12.«Информатика», как наука изучает … |
|
Программированное задание (вариант 4)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется |
|
Вопрос 2. Информация, объем которой достаточен для решения - поставленной задачи, называется: |
|
Вопрос 3. ЭВМ третьего поколения имели в качестве элементной базы … |
|
Вопрос 4. Укажите правильную хронологию: |
|
Вопрос 5. Обмен информацией – это … |
|
Вопрос 6. Не является процессом обработки информации. |
|
Вопрос 7. Понятие «информационная культура» включает. |
|
Вопрос 8. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи … |
|
Вопрос 9. Действия, выполняемые с информацией, называются… |
|
Вопрос 10. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством… |
|
Вопрос 11. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком … |
|
Вопрос 12. Информационное общество – это… |
|
Программированное задание (вариант 5)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Как называется основное окно Windows, которое появляется на экране после полной загрузки операционной среды? |
|
Вопрос 2. Все файлы компьютера записываются на … |
|
Вопрос 3. Какую последовательность действий надо выполнить для запуска калькулятора в Windows? |
|
Вопрос 4. Как называется программа файловый менеджер, входящая в состав операционной среды Windows? |
|
Вопрос 5. Для запуска любой программы надо на рабочем столе Windows нажать на? |
|
Вопрос 6. Чем отличается значок папки от ярлыка? |
|
Вопрос 7. Архивация данных – это … |
|
Вопрос 8. Когда мы вынуждены выполнять архивацию ? |
|
Вопрос 9. Что может содержать в себе архивный файл ? |
|
Вопрос 10. Укажите программу с помощью которой можно архивировать файл |
|
Вопрос 11. Какое из следующих устройств было изобретено в России? |
|
Вопрос 12. Система счисления – это… |
|
Программированное задание (вариант 6)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Текстовой процессор MSWord не позволяет сохранить документ в формате … |
|
Вопрос 2. Среди основных режимов представления документа в редакторе MSWord отсутствует… |
|
Вопрос 3. Представленная панель инструментов в текстовом процессоре MSWord служит для работы … |
|
Вопрос 4. По умолчанию количество листов в книге MicrosoftExcel составляет…. |
|
Вопрос 5. В ячейку A1 электронной таблицы MSExcel не может быть вписан(а) … |
|
Вопрос 6. График функции можно создать в Excel при помощи … |
|
Вопрос 7. Диаграмма - это … |
|
Вопрос 8. Диаграмма в электронных таблицах – это: |
|
Вопрос 9. Электронная презентация MSPowerPoint состоит из … |
|
Вопрос 10. Какой объект нельзя вставить в слайд презентации MSPowerPoint? |
|
Вопрос 11. В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются… |
|
Вопрос 12. В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это: |
|
Программированное задание (вариант 7)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Электронная таблица предназначена для … |
|
Вопрос 2. Круговая диаграмма – это диаграмма … |
|
Вопрос 3. Microsoft Word, OpenOffice Writer, LibreOffice Writer – это … |
|
Вопрос 4. Минимальным объектом в текстовом процессоре является … |
|
Вопрос 5. Межсимвольный или межзнаковый интервал – это … |
|
Вопрос 6. Какое форматирование применено в данном тексте? |
|
Вопрос 7. Укажите список, который был использован в тексте. |
|
Вопрос 8. Подчеркивание красной линией означает, что имеется: |
|
Вопрос 9. Что определяют данные параметры? |
|
Вопрос 10. WWW – это … |
|
Вопрос 12. Что произойдет при удалении объекта ? |
|
Программированное задание (вариант 8)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. К сети Internet нельзя подключиться при помощи … |
|
Вопрос 2. IP-адрес имеет следующий вид … |
|
Вопрос 3. Электронная почта позволяет передавать … |
|
Вопрос 4. Связь слова или изображения с другим ресурсом называется ... |
|
Вопрос 5. Программы для просмотра WEB-страниц называются … |
|
Вопрос 6. Интернет – это… |
|
Вопрос 7. Электронная почта позволяет передавать … |
|
Вопрос 8.Телеконференция – это … |
|
Вопрос 9. Браузер – это … |
|
Вопрос 10. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Выберите неверный электронный адрес. |
|
Вопрос 11. Браузер – это … |
|
Вопрос 12. Локальная сеть – это… |
|
Программированное задание (вариант 9)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. Региональная сеть – это… |
|
Вопрос 2. Корпоративная сеть – это… |
|
Вопрос 3. Глобальная сеть – это… |
|
Вопрос 4. Модем – это устройство… |
|
Вопрос 5. Подберите к изображению браузера его название: |
|
Вопрос 6. Подберите к изображению браузера его название: |
|
Вопрос 7.Подберите к изображению браузера его название: |
|
Вопрос 8 .Подберите к изображению браузера его название: |
|
Вопрос 9. 8 Бит равны… |
|
Вопрос 10. Скорость информационного потока – это … |
|
Вопрос 11. Системы счисления бывают - … |
|
Вопрос 12. Информация – это… . |
|
Программированное задание (вариант 10)
Вопросы | Ответы |
Вопрос 1. ПЗУ – это память, в которой… |
|
Вопрос 2. Какую функцию выполняют периферийные устройства … |
|
Вопрос 3. Манипулятор «мышь» – это устройство… |
|
Вопрос 4. Назначение процессора … |
|
Вопрос 5. ОЗУ – это память, в которой |
|
Вопрос 6. Для подключения персонального компьютера к локальной сети используется… |
|
Вопрос 7. Процедура, в результате которой все части каждого файла соединяются и записываются в компактную область диска, называется … |
|
Вопрос 8. Папка, в которую вложены все остальные файлы и папки данного логического диска называется … |
|
Вопрос 9. Какой из перечисленных элементов окна не используется для ввода информации? |
|
Вопрос 10. Программу Проводник можно запустить … |
|
Вопрос 11. Что такое антивирусная программа? |
|
Вопрос 12. Какой из перечисленных ниже вариантов, не является типом антивируса (антивирусной программой)? |
|
Список рекомендуемой литературы
Основная:
- С.В. Симонович «Информатика» Базовый курс Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск 2002.
Дополнительная:
- В.А. Острорейковский «Информатика» - М. «Высшая школа», 2000 г.
- И.Г. Семакин «Основы программирования» - М. «Мастерство», 2001 г.
- А.В. Могилев, Н.И. Пак и Е.Н. Хеннер «Практикум по информатике», «Академия», 2002 г.
- В.Ф. Ляхович «Основы информатики» - Ростов на Дону, «Феникс», 2001 г.
- В.Т. Сергованцев, Е.А. Воронин, Т.И. Воловник, Н.Л. Катасонова Учебник «Компьютеризация сельскохозяйственного производства». – М. «КОЛОС» 2001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ», ОЗО
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика и ИКТ» для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства разработаны для студентов заочной формы об...
методические указания по выполнению контрольной работы и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО по дисциплине "Электротехнике и электронике" для заочного отделения
В методических указаниях представлены: примерная программа дисциплины с перечнем рекомендуемой литературы; общие методические указания с примерами решений; варианты контрольной работы; экзаменационные...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 01.02. Информационное обеспечение перевозочного процесса на железнодорожном транспорте
Методические указания содержат краткие теоретические сведения, а так же примеры решения заданий....
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Программирование 1 С» для студентов заочного отделения специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Программирование 1 С»для студентов заочного отделения специальности 09.02.03 «Программирование в комп...
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Электротехника и электроника» 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»
Настоящее руководство составлено на основании действующих рабочих программ и учебного плана. Предназначено для студентов технических специальностей....
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Экономика организации"
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ содержат Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности среднего проф...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для студентов заочной формы обучения по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Настоящие методические указания и варианты домашних контрольных работ составлены в соответствии с действующей учебной программой, предусматривающей самостоятельное изу...