Учебные задачи по пожарной тактике
олимпиадные задания
Учебные задачи по пожарной тактике для студентов 3 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Задача №1
Определить требуемое количество АЦ для организации перекачки на расстояние 1700 метров. На тушение подано 5 стволов «А». Подъём местности 5 метров, ствол подан на высоту 9 метров. Диаметр рукавов магистральной линии 77 мм, рукава прорезиненные.
Составить схему боевого развертывания.
Задача №2
Определить требуемое количество АЦ для организации перекачки на расстояние 1500 метров. На тушение подано 2 ствола «А» и 3 ствола «Б». Ствол подан на высоту 10 метров. Диаметр рукавов магистральной линии 77 мм, рукава прорезиненные. Выбрана схема «из насоса в насос».
Составить схему боевого развертывания.
Задача №3
Определить требуемое количество АЦ для организации перекачки на расстояние 1300 метров. На тушение подано 3 ствола «А» и 3 ствола «Б». Подъем местности 4 метра. Диаметр рукавов магистральной линии 77 мм, рукава прорезиненные. Выбрана схема «из насоса в цистерну».
Составить схему боевого развертывания.
Задача №4
Определить требуемое количество АЦ для организации перекачки на расстояние 1650 метров. На тушение подано 3 ствола «А» и 1 ствол «Б». Подъем местности 4 метра, ствол подан на высоту 6 метров. Диаметр рукавов магистральной линии 77 мм, рукава прорезиненные.
Составить схему боевого развертывания.
Задача №5
Определить требуемое количество АЦ для организации перекачки на расстояние 2000 метров. На тушение подано 2 ствола «А» и 4 ствола «Б». Подъем местности 9 метров. Диаметр рукавов магистральной линии 77 мм, рукава прорезиненные.
Составить схему боевого развертывания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-258066-1369157373.jpg)
Учебно-методическое пособие по изучению специальной лексики пожарно-спасательных работ. Занятие -1
Учкбно-методическое пособие предназначенное для изучения специальной лексики английского языка по теме Fire and Rescue. Презентация преставляет материал первого занятия по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/02/picture-943115-1504333698.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИ ПОЖАРНЫЙ МДК.05.01 Организация и несение службы в подразделениях ГПС МДК.05.02 Тушение пожаров МДК.05.03 Пожарная и аварийно-спасательная техника
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1045564-1530267655.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Основы тактики»
laquo;Действия в экстремальных ситуациях»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1045564-1530267655.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Основы тактики»
laquo;Действия в экстремальных ситуациях».Занятие №4 «Наводнения и их последствия. Правила безопасного поведения во время наводнений»...
Учебное пособие для специальности 34.02.01. Сестринское дело (очная, очно-заочная формы обучения) «Тактика медицинской сестры при неотложных состояниях в хирургии»
Неотложные состояния – это состояния человеческого организма, при которых существует реальная угроза здоровью и/или жизни человека в случае неоказания ему медицинской помощи.Такие состояния могу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/08/picture-1137765-1562596590.jpg)
Определение задач паллиативной помощи, тактики сестринской помощи.
Практическое занятие к ОП.12 Паллиативная помощь 34.02.01 Сестринское дело. В данном материале предложен учебный материал и таблица для самостоятельного заполнения студентами....
«Основные задачи пожарной охраны и ее виды».
Информационный проект...