1.Методическая разработка открытого занятия учебной практики ПМ01 по профессии 9727 «Штукатур» по теме: «Набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола на поверхности»
учебно-методический материал
Опубликовано 08.02.2025 - 21:03 - Мавлеткулова Эльвира Аглямовна
Урок учебной практики входит в систему занятий по освоению основного вида
профессиональной деятельности Выполнение штукатурных работ в рамках
профессионального модуля ПМ01 Выполнение штукатурных раб
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока учебной практики "Приготовление щей, бракераж готовых блюд, виды подачи" по ПМ.03 "Приготовление супов и соусов" по профессии Повар, кондитер
План-конспект урока учебной практики, технология приготовления щей из свежей капусты и щей из свежей капусты с картофелем, требования к качеству...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока учебной практики по профессии « Повар, кондитер» ПМ.04. Приготовление блюд из рыбы Тема урока: «Приготовление блюд из запеченной рыбы», «Рыба запеченная по -русски»
Приготовление блюд из запеченной рыбы...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока учебной практики по профессии « Повар, кондитер» ПМ.05.Приготовление блюд из мяса и домашней птицы. Тема урока: «Приготовление блюд из котлетной массы»
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы...

Методическая разработка открытого урока учебной практики
Методическая разработка открытого урока учебной практики по профессии 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы...

Методическая разработка Открытого занятия учебной практики по теме: «Выполнение дуговой наплавки валиков в нижнем положении шва»
Методическая разработка занятия учебной практики «Выполнение дуговой наплавкиваликов в нижнем положении шва» разработана в соответствии с программой учебнойпрактики по профессии СПО 15.01....

Методическая разработка открытого занятия учебной практики ПМ 01 Выполнение стрижек и укладок.
Тип учебного занятия: -выполнение трудовых приемов и операций сложных комплексных работ. Методы обучения:Словесный - объяснение, рассказ, фронтальный опрос.Повторение опорных знаний. На...