Методические рекомендации по работе со студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка
В современном обществе вопросы инклюзивного образования и создания равных возможностей для всех студентов, в том числе для тех, кто имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), становятся всё более актуальными. Это связано с необходимостью обеспечения доступности образования для всех категорий обучающихся и создания условий для их успешной социализации и профессионального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 102.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по педагогическим специальностям
1. Приказ о создании условий для обеспечения программ подготовки учебно-методическими материалами2. Методические рекомендации по организации инклюзивного професионального образования инвалидов и лиц с...

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Воспитателям: · необходимо проявлять к ребенку доброе и заботливое отношение, показывая пример поведения и отношения к нему другим детям, со...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Реализация государственной политики в области образования обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ предполагает возможность получения ими полноценного профессионального образования, приобретения тако...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (с нарушением слуха)
Слухоречевая и коммуникативная (на основе устной речи) недостаточность лицс нарушениями слуха обусловливают наличие одного из важнейших препятствий процесса их профессионального образования - коммуник...

Методическая разработка на тему: «Социальная адаптация выпускников с ограниченными возможностями здоровья»
Методическая разработка на тему: «Социальная адаптация выпускников с ограниченными возможностями здоровья»...

Методическая разработка на тему: «Научно-методические подходы к профессиональной подготовке студентов – лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт Сергиево-Посадского социально экономического техникума»
Данная методическая разработка рассматривает основные подходы к обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ в рамках профессиональной подготовки по специальности "Специалист по социальной работе"...
Учебно-методический комплекс для профессии Рабочий зеленого хозяйства с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа, КТП И контрольно-оценочные средства по учебной практике...