Методические рекомендации по организации инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по педагогическим специальностям
материал

1. Приказ о создании условий для обеспечения программ подготовки учебно-методическими материалами

2. Методические рекомендации по организации инклюзивного професионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ по педагогическим специальностям

3. Акт выполненных работ по разработке методических рекомендаций по организации инклюзивного професионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ по педагогическим специальностям

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metod_materialy.pdf678.64 КБ
PDF icon metod_rekomendatsii_ovz.pdf348.33 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности образовательной среды учреждения, как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Решение проблемы внутренней доступности образовательного пространства комплекса-интерната для лиц со специальными образовательными потребностями достигается специальной формой организации учебного про...

Региональная научно-практическая конференция«Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

На сегодняшний день проблема инклюзивного образования является актуальной. С каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается. Система образования должна отвечать з...

Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»...

Фрагмент сборника региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2016 год.

Фрагмент сборника региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2016 год....

Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (с нарушением слуха)

Слухоречевая и коммуникативная (на основе устной речи) недостаточность лицс нарушениями слуха обусловливают наличие одного из важнейших препятствий процесса их профессионального образования - коммуник...

«Работа тьютора в процессе профессиональной реабилитации инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья»

Целью деятельности тьютора является, оказание нуждающимся в помощи обучающимся, имеющим проблемы в обучении, а также социализации и интеграции в коллектив. Сопровождать – значит «следовать...