Брейн - ринг «Финансы – это интересно»
план-конспект занятия
Конспект по брейн - ринга по финансовой грамотности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект в нетрадиционной технике рисования «Волшебная снежинка» во второй младшей группе
Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности
Образовательные задачи : Продолжать расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима». Формировать умение у детей слушать и понимать заданный вопрос. Формировать навыки координации речи с движением. Формировать умение у детей использовать нетрадиционную технику рисования клеем и манной крупой, развивать образное представление ,воображение.
Развивающие задачи: развивать творческие способности, внимание, речь, эстетическое и образное восприятие, воображение. Воспитывающие задачи: воспитывать любовь к природе; бережное к ней отношение; самостоятельность, наблюдательность, аккуратность.
Материалы: игрушка зайца, волшебный мешочек,
Листы бумаги с изображением снежинок по количеству детей, цветной картон по количеству детей клей ПВА в блюдце, манная крупа в тарелке, снежинка.
Ход ОД:
Воспитатель: - Ой, слышите, ребята, по-моему к нам кто-то стучится? (воспитатель вносит игрушку зайца с «волшебным мешочком»). Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Так это же сказочный зайка. А в каких сказках можно встретить зайчика? (ответы детей)
- Ребята, кто мне подскажет, где живет заяц? Значит зайка какое животное: дикое или домашнее? А что происходит с зайцем зимой? (ответы детей) Для чего заяц меняет свою «шубку»? Молодцы, ребята. А каких диких животных вы еще знаете? (ответы детей) Ребята, подскажите мне, пожалуйста, как называется домик белки? А волка? Домик ежа называется, а дом медведя? Молодцы, ребята, как много вы знаете!
Воспитатель: - Ребята, зайка хочет с нами немного поиграть. А во что можно играть зимой? (ответы детей)
Воспитатель: - А давайте вместе с зайкой сейчас слепим снеговика! В круг вставайте дружно, поиграть нам нужно!
Физминутка «Лепим, лепим ком большой»
Воспитатель: - Ребята, зайка говорит, что он пришел не просто так, а принес нам письмо от медведя. Давайте я вам прочитаю его: «Здравствуйте ребятишки. У меня к вам большая просьба: передайте мне немного снежинок, а то ведь я никогда их не видел. Я в долгу не останусь, отблагодарю вас. Спасибо!» Подпись: Медведь Топтыгин.
Воспитатель: - Какое интересное письмо. Ребята, а почему медведь никогда не видел снежинки? (ответы детей) А кто еще из диких животных спит зимой? (ответы детей)
- Ребята, поможем медведю? А как мы это сможем сделать? (размышления детей) Я предлагаю нарисовать снежинки и отправить наши рисунки медведю! Согласны? Тогда присаживаемся за столы. (дети садятся за столы)
Индивидуальная работа с детьми.
Рефлексия:
Посмотрите, какие красивые снежинки получились! Вам понравилось рисовать по –волшебному! Что использовали для этого? (Ответы детей).
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн-ринг знатоков математики
Внеклассное мероприятие по математике. Развивает интуицию, догадку, логическое мышление и грамотную речь. Воспитывает познавательную активность, чувство ответственности, коллективизма и уважительного ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык» ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-855848-1479909436.jpg)
Методические рекомендации "Игра «БРЕЙН – РИНГ» по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
Методические рекомендации предназначены для преподавателей средних специальных образовательных учреждений ведущих дисциплину «Финансы, денежное обращение и кредит», и могут быть использованы при прове...