Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2024-2025 учебного года - одаренный обучающийся Шатров Никита»
методическая разработка
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полугодия 2024-2025 года. Материал включает в себя следующие материалы по работе с одаренными детьми в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе одаренность:
Визитная карточка Шатрова Никиты; Групповая диагностика (№1) Шатрова Никиты; Индивидуальная диагностика (№2) Шатрова Никиты; Индивидуальный образовательный маршрутШатрова Никиты; Индивидуальный план образовательного маршрута Шатрова Никиты; План достижений Шатрова Никиты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
Фамилия | Шатров |
Имя | Никита |
Отчество | Валерьевич |
Дата, место рождения | 2010, Санкт-Петербург |
Школа | Класс 8 |
Классный руководитель (телефон) | Кириллова Татьяна Владимировна, |
Объединение ДД(Ю)Т | «Юный водитель» |
Руководитель объединения ДД(Ю)Т | Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич |
Домашний адрес | СПб, Московский пр. |
Имя, отчество родителей | Шатрова Екатерина Александровна, |
Телефон домашний | - |
Телефон сотовый | |
Дата заполнения: 09.09.2024
Предварительный просмотр:
Диагностика одаренности №2 (для детей, выделенных из общей группы)
Шкалы для рейтинга поведенческих характеристик одаренных школьников
Дж.Рензулли и соавторы (1977) в адаптации Л.В.Поповой
Фамилия, имя учащегося: Шатров Никита группа №101
Возраст: 14 лет
Дата проведения: 09.09.2024
Объединение: «Юный водитель»
Год обучения: 1
Ф.И.О. педагога: Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич
Как давно Вы знаете этого ребенка? 2 год
Инструкция. Эти шкалы составлены для того, чтобы педагог мог оценить характеристики учащихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто Вы наблюдали проявление каждой из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам не суммируются.
Пожалуйста, внимательно прочтите утверждения и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:
1 — если Вы почти никогда не наблюдаете этой характеристики.
2 — если Вы наблюдаете эту характеристику время от времени.
3 — если Вы наблюдаете эту характеристику довольно часто.
4— если Вы наблюдаете эту характеристику почти все время.
Шкала I. Познавательные характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Обладает необычно большим для этого возраста или класса запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста) | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличии от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше», чем другие, из рассказа, фильма, из того, что происходит | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 6 | 12 | |||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 18 баллов Выраженность 90 % |
Шкала II. Мотивационные характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремится к завершению начатого (трудно привлечь к другой теме, заданию) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Легко впадает в скуку от обычных заданий | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Стремится к совершенству; отличается самокритичностью | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Предпочитает работать самостоятельно; требует лишь минимального направления от учителя | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Имеет склонность организовывать людей, предметы, ситуацию | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 4 | 3 | 8 | ||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 15 баллов выраженность 75% |
Шкала III. Лидерские характеристики (20 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Проявляет ответственность; делает то, что обещает, и обычно делает это хорошо | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда ее/его просят показать свою работу классу | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Ясно выражает свои мысли и чувства; хорошо и, обычно, понятно говорит | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Любит находиться с людьми, общителен/общительна и предпочитает не оставаться в одиночестве | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 2 | 9 | 4 | ||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 15 баллов выраженность 75% |
Шкала IV. Творческие характеристики (40 баллов – 100%)
№ | Характеристики | Коэффициент | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает обо всем вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Выдвигает большое число идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях: настойчив | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Любит рисковать; имеет склонность к приключениям | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Склонность к игре с идеями; фантазирует, придумывает («Интересно, что будет, если ...»); занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов и систем | 1 | 2 | 3 | 4 |
6 | Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным | 1 | 2 | 3 | 4 |
7 | Необычайно чувствителен/чувствительна к внутренним импульсам и более открыт/а к иррациональному в себе (более свободное выражение «девчоночьих» интересов у мальчиков, большая независимость у девочек); эмоционально чувствителен/ чувствительна | 1 | 2 | 3 | 4 |
8 | Чувствителен/чувствительна к прекрасному; обращает внимание на эстетические стороны жизни | 1 | 2 | 3 | 4 |
9 | Не подвержен/а влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным/отличной от других | 1 | 2 | 3 | 4 |
10 | Дает конструктивную критику; не склонен/не склонна принимать авторитеты без критического изучения | 1 | 2 | 3 | 4 |
Подсчитайте число обведенных цифр по каждой колонке Умножьте на соответствующий коэффициент | 2 | 8 | 12 | ||
Сложите полученные числа. Общий показатель | 22 балла выраженность 55% |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ФИО ребенка: Шатров Никита Валерьевич
Возраст ребенка: 14 лет
Образовательная программа и год обучения | «Юный водитель», 1 год обучения |
Цель: | Подтверждение основ теоретических знаний и практических умений по обслуживанию и управлению велосипедом, мотоциклом и автомобилем для последующего применения при освоении общепрофессиональных и специальных знаний и умений |
Задачи: | 1.Закрепление системы знаний по обеспечению безопасности дорожного движения; 2. Углубление знаний по устройству автомобиля и его техническому обслуживанию. 3. Изучение Правил дорожного движения РФ. 4.Развитие творческого мышления на основе включения учащихся в различные виды деятельности. 5.Воспитание культуры поведения и бесконфликтного поведения на дороге и в обществе. |
Учебный год | 2024-2025 |
Ф.И.О. педагога | Славная Алина Яковлевна, Мараховский Юрий Николаевич |
Дата составления ИОМ и подпись педагога | 09.09.2024 |
ФИО родителя/ опекуна | Шатрова Екатерина Александровна |
Дата согласования ИОМ и подпись родителя/опекуна | 11.09.2024 |
Дата согласования ИОМ и подпись заместителя директора по УВР | 13.09.2024 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план образовательного маршрута для обучающихся с особыми образовательными потребностями
ДООП «Юный водитель»
на 2024 - 2025 г.
ФИО обучающегося: Шатров Никита Валерьевич
Год обучения: 1
№ п/п | Наименование разделов и тем | Усложнение материала | Кол-во часов | Дата | Освоение* | Примечание**(планируемое освоение) |
Р.1. Т.1.Комплектование групп. | Комплектование групп. | 2 | 02.09.2024 | 3 | ||
Р.3.Т.1. Создание первого автомобиля. Создание двигателя внутреннего сгорания. | Создание двигателя внутреннего сгорания. Топливо, нефть и её переработка. | 2 | 04.09.2024 | 3 | ||
Р.3.Т.2. История автомобилестроения в СССР, в России | Подготовка сообщения по заданной теме. | 2 | 09.09.2024 | 3 | ||
Р.5.Т.1. Общее устройство легкового автомобиля. Инструктаж по технике безопасности. | Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем. | 2 | 11.09.2024 | 3 | ||
Р.6. Т.1. Правильная посадка водителя | Посадка водителя. | 2 | 16.09.2024 | 3 | ||
Р.6. Т.2.Органы управления | Средства информационного обеспечения водителя. Системы автоматизации управления. Системы обеспечения комфортных условий в салоне. | 2 | 18.09.2024 | 2 | ||
Р.4.Т.1. Общие положения. Основные понятия и термины. | Основные нормативные документы, регулирующие отношения УДД. | 2 | 23.09.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.2. Права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. | Закон о безопасности дорожного движения. ПДД. УДД. | 2 | 25.09.2024 | 3 | ||
Р.5.Т.2. Общее устройство ДВС и рабочие циклы двигателя. | Электронная система управления двигателем. Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация ТС | 2 | 30.09.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.17. Виды перекрестков. | Перекресток. Пересечение ПЧ. Отличительные особенности. Виды перекрестков: по форме, способам регулирования. | 2 | 02.10.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.18. Проезд регулируемых перекрестков. | Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. | 2 | 07.10.2024 | 3 | ||
Р.5. Т.3. Кривошипно-шатунный механизм. | Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма. | 2 | 09.10.2024 | 2 | ||
Р.4. Т.19. Проезд нерегулируемых перекрестков. | Проезд нерегулируемых неравнозначных и равнозначных перекрестков. | 2 | 14.10.2024 | 3 | ||
Р.5. Т.4. Газораспределительный механизм. | ГРМ. Газораспределительный механизм. Основные неисправности. | 2 | 16.10.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.20. Алгоритм проезда перекрестков. | Действия водителя при подъезде к перекрестку. Алгоритм проезда перекрестков. | 2 | 21.10.2024 | 3 | ||
Р.6. Т.3. Техника управления транспортным средством. | Техника управления транспортным средством. | 2 | 23.10.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.13. Способы регулирования дорожного движения. | Способы регулирования дорожного движения: светофор, регулировщик. | 2 | 28.10.2024 | 3 | ||
Р.5. Т.5. Система охлаждения двигателя. | Ограничения по смешиванию различных типов охлаждающих жидкостей. | 2 | 30.10.2024 | 2 | ||
Р.6. Т.4.Вьезд и выезд из бокса под улом 90 | Техника вождения. Вьезд и выезд из бокса под улом 90 | 2 | 06.11.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.14. Виды и сигналы светофоров. | Порядок остановки при сигналах светофора или регулировщика, запрещающих движение. | 2 | 11.11.2024 | 3 | ||
Р.6. Т.5. Параллельная парковка | Параллельная парковка передним и задним ходом. | 2 | 13.11.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.15. Сигналы регулировщика. | Действия водителей и пешеходов в случаях, когда указания регулировщика противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. | 2 | 18.11.2024 | 3 | ||
Р.4 Т.3. История дорожных знаков. Группы дорожных знаков. | Постоянные и временные дорожные знаки. | 2 | 20.11.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.4. Предупреждающие знаки. | Типовая установка знаков. Дублирующие знаки. | 2 | 25.11.2024 | 3 | ||
Р.6.Т.6. Разворот в ограниченном пространстве | Разворот с применением прилегающей территории. | 2 | 27.11.2024 | 3 | ||
Р.4.Т.5. Знаки приоритета. | Знаки приоритета. Способы установки. Принцип действия. Решение ситуационных задач. | 2 | 02.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.6. Запрещающие знаки. | Типовая зона действия знаков. Виды ТС не попадающих под действие знаков. | 2 | 04.12.2024 | 2 | ||
Р.4. Т.7. Предписывающие знаки. | Предписывающие знаки. Способы установки. Виды ТС не попадающих под действие знаков. | 2 | 09.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.8. Знаки особых предписаний. | Знаки особых предписаний. Решение ситуационных задач. | 2 | 11.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.9. Информационные знаки. | Информационные знаки. Решение ситуационных задач. | 2 | 16.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.10. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации. | Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации. Решение ситуационных задач. | 2 | 18.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.11. Дорожная разметка и ее характеристики. | Виды дорожной разметки: постоянная и временная горизонтальная разметка, вертикальная разметка. | 2 | 23.12.2024 | 3 | ||
Р.4. Т.12. Начало движения, маневрирование. | Поворот налево и разворот вне перекрестка. Действия водителя при наличии полосы разгона (торможения). | 2 | 25.12.2024 | 3 | ||
Р.5. Т.6. Смазочная система двигателя. | Ограничения по смешиванию различных типов масел. | 2 | 30.12.2024 | 2 | ||
Р.4. Т.16. Расположение транспортных средств на проезжей части. | Движение по трамвайным путям. | 2 | 13.01.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.7. Система питания двигателя. | Зимние и летние сорта дизельного топлива. | 2 | 15.01.2025 | 2 | ||
Р.4.Т.21. Скорость движения | Общие, локальные и специальные ограничения скоростных режимов | 2 | 20.01.2025 | 3 | ||
Р.4. Т.22. Обгон, встречный разъезд. | Встречный разъезд на узких участках дорог. Встречный разъезд на подъемах и спусках. Опасные последствия несоблюдения правил обгона и встречного разъезда. | 2 | 22.01.2025 | 3 | ||
Р.4.Т.23. Остановка и стоянка транспортных средств. | Меры предосторожности при постановке транспортного средства на стоянку. | 2 | 27.01.2025 | 3 | ||
Р.4.Т.24. Проезд пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств. | Преимущества МТС. | 2 | 29.01.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.8. Источники тока, потребители тока. | Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов; корректор направления света фар, неисправности электрооборудования. | 2 | 03.02.2025 | 3 | ||
Р4.Т.26. Движение по автомагистрали. Жилые зоны. | Переходно-скоростные полосы. Запреты, действующие на автомагистрали. Ограничения движения в жилых зонах. | 2 | 05.02.2025 | 3 | ||
Р.4. Т.27. Ограниченная, недостаточная видимость. Темное время суток. | Запреты, действующие в местах ограниченной видимости. Внешние световые приборы, используемые водителем в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. | 2 | 10.02.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.9. Трансмиссия, назначение и устройство. | Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической и автоматизированной (роботизированной) коробками передач. | 2 | 12.02.2025 | 2 | ||
Р.5. Т.10. Кузов легкового автомобиля. | Конструктивные элементы кузова, снижающие тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий; неисправности элементов кузова и систем пассивной безопасности | 2 | 17.02.2025 | 3 | ||
Р.6. Т.7. Трогание с места на подьеме (эстакада) | Правила пользования стояночным тормозом. | 2 | 19.02.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.11. Колеса и шины. | Развал-схождение колес. | 2 | 24.02.2025 | 2 | ||
Р.7. Т.1. Основы анатомии и физиологии человека. | Сердечно-сосудистая и дыхательная системы. | 2 | 26.02.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.12. Передняя и задняя подвески. | Неисправности подвесок, влияющие на безопасность движения автомобиля. | 2 | 03.03.2025 | 3 | ||
Р.7. Т.2. Правила пользования медицинской аптечкой. | Состав аптечки. Правила пользования медицинской аптечкой. | 2 | 05.03.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.13. Тормозная система. | Неисправности тормозных систем, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства. | 2 | 10.03.2025 | 3 | ||
Р.4. Т.28. Перевозка людей, грузов. Буксировка. | Крупногабаритный и опасный груз. | 12.03.2025 | 3 | |||
Р.5. Т.14. Рулевое управление. | Неисправности систем рулевого управления, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства. | 2 | 17.03.2025 | 3 | ||
Р.4.Т.29. Техническое состояние и оборудование транспортных средств. | Обязанность водителя перед выездом ТС. | 2 | 19.03.2025 | 3 | ||
Р.7. Т.3. Дорожно-транспортный травматизм. | Действия водителя при попадании в ДТП. | 2 | 24.03.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.15. Система активной и пассивной безопасности. | Работа систем при попадании в ДТП. | 2 | 26.03.2025 | 2 | ||
Р.7. Т.4. Правовые аспекты оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. | Обязанности водителя при попадании в ДТП. Действия водителя при наличии пострадавшего. | 2 | 31.03.2025 | 3 | ||
Р.5.Т.17. Характерные неисправности и способы их устранения. | Неисправности, при которых запрещены движение, эксплуатация. | 2 | 02.04.2025 | 3 | ||
Р.7. Т5. Кровотечение и методы его остановки. | Первая медицинская помощь легочном кровотечении и подозрении на внутрибрюшное кровотечение. | 2 | 07.04.2025 | 2 | ||
Р.7. Т.6. Первая помощь при травмах. Раны и их первичная обработка. | Черепно-мозговые травмы. | 2 | 09.04.2025 | 3 | ||
Р.6. Т.8. Управление автомобилем в городских условиях | Управление автомобилем в городских условиях. Опасная езда. | 2 | 14.04.2025 | 3 | ||
Р.7. Т.7. Правила наложения транспортной иммобилизации. | Особенности транспортной иммобилизации при различных повреждениях и типичные ошибки при ее наложении. | 2 | 16.04.2025 | 3 | ||
Р.6. Т.10. Оценка тормозного и остановочного пути. | Выбор дистанции безопасности и бокового интервала. | 2 | 21.04.2025 | 3 | ||
Р.7. Т.8. Виды бинтовых повязок и правила их наложения | Разбор типичных ситуаций с использованием робота-тренажера, технических средств обучения. | 2 | 23.04.2025 | 3 | ||
Р.4. Т.31. Проезд перекрестка в городских условиях. Движение по полосам. | Преимущество трамвая. | 2 | 28.04.2025 | 3 | ||
Р.4. Т.25. Движение через железнодорожный переезд. | Остановочный путь поезда. | 2 | 30.04.2025 | 3 | ||
Р.7. Т.9. Проведение сердечно-легочной реанимации. | Ошибки при проведении сердечно-легочной реанимации. Особенности проведения сердечно-легочной реанимации у детей и пожилых людей. | 2 | 05.05.2025 | 3 | ||
Р.6.Т.9 Управление автомобилем сложных условиях по пересеченной местности | Опасные повороты, крутые спуски и подъемы. Действия водителя при движении в сложных условиях. | 2 | 07.05.2025 | 3 | ||
Р.6.Т.11.Экзаменационные упражнения на площадке | Движение по заданному маршруту. Контрольное вождение. | 2 | 12.05.2025 | 3 | ||
Р.4.Т.30. Неисправности, при которых запрещены движение, эксплуатация. | Действие водителя при выявлении неиправностей, при которых запрещены движение, эксплуатация. | 2 | 14.05.2025 | 3 | ||
Р.2. Т.2. Основы бесконфликтного взаимодействия участников дорожного движения. | Возможности снижения агрессии в конфликте. | 2 | 19.05.2025 | 3 | ||
Р.2. Т1. Закон о безопасности дорожного движения. Административная, уголовная ответственности. | Правовые основы охраны окружающей среды. | 2 | 21.05.2025 | 2 | ||
Р2. Т3. Документы водителя и регистрационные документы на автомобиль. | Основные документы, предоставляемые водителем сотрудникам полиции. | 2 | 26.05.2025 | 3 | ||
Р.5. Т.16. Виды и периодичность технического обслуживания транспортных средств. | ТО. Виды и периодичность технического обслуживания транспортных средств. | 2 | 28.05.2025 | 2 | ||
Р.6. Т.12. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством. | Действия водителя при управлении ТС. | 2 | 02.06.2025 | 3 | ||
Р.8. Т.1. Итоговое занятие | Подведение итогов. Защита рефератов, иследовательских и проектных работ. | 2 | 04.06.2025 | 3 | ||
Всего: | 152 |
*1 балл – не освоил, 2 балла – освоил частично; 3 балла – освоил полностью
**В графе «Примечание» делают пометки о причине неосвоения учебного материала и планируют пути их преодоления
*** - Для обучающихся с ОВЗ – упрощение материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Работа с одаренными учащимися на 1 полугодие 2022-2023 учебного года
В работе представлена система работы с одаренными обучающимися объединения "Юный волитель" на 1 полугодие 2022-2023 учебного года ИУЦ "Автоград" ДДЮТ Московского района СПб....
Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за первое полугодие 2023-2024 учебного года.одаренный обучающийся - Смальков Константин»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...
Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2023-2024 учебного года - одаренный обучающийся Соловьев Денис»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...
Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за первое полугодие 2021/2022 учебного года 31.02.02 Акушерское дело»
Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Предварительные итоги успеваемости и посещаемости за первое...
Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за 2023-2024 учебный год. Одаренный обучающийся - Смальков Константин»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 год и...
Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися за 2023-2024 учебный год". Одаренный обучающийся Соловьев Денис»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 год и...
Методическая разработка «Работа с одаренными учащимися на первое полугодие 2024-2025 учебного года - одаренный обучающийся Быстров Илья»
В работе представлен материал по организации системы работы с одаренными детьми в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за период 1 полуго...