Рабочий лист на урок учебной практики по теме "Приготовление и подача блюд из яиц. Бракераж готовых блюд.
рабочие листы

Козырева Анна Федоровна

Рабочий лист составлен для проведения вводного инструктажа учебной практики по ПМ 02Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по теме "Приготовление и подача блюд из яиц. Бракераж готовых блюд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист обучающегося  ________________________ Приложение 2

по учебной практике ПМ 02

Дата_______________    Тема урока:  Приготовление и подача блюд из яиц,  бракераж готовых блюд.

Задание № 1.        Оцените свой внешний вид перед работой

Критерии

Баллы

1.Наличие санитарной одежды:

  • Халат или куртка
  • Юбка или брюки
  • Колпак или косынка
  • Фартук
  • Полотенце
  • Сменная обувь с фиксирующим задником  и закрытым носком.

2.Личная подготовка

  • Коротко острижены ногти, без лака
  • Отсутствие украшений (колец, серег, цепочек, браслетов, часов и др.)
  • Волосы аккуратно убраны под колпак или косынку
  • Отсутствие яркого макияжа, аромата крепких духов
  • Отсутствие заколок, булавок, скрепок на спецодежде

Итого

«5»--- 11 баллов  «4»--- 9 баллов   «3»--- 7 баллов   «2»---  4 балла

Задание № 2.  Ответьте на вопросы тестового задания

1.По способу кулинарной обработки блюда из яиц делят на:
1. Отварные;
2. Тушеные;

3.Жареные
4. Запеченные

2. Какое количество времени надо затратить, для того чтобы получить яйцо в смятку

1. 8-10 минут ;
2. 2-3 минуты;
3  4-8 минут

3.Каой продукт входит в драчену?
1. Капуста
2. Картофель
3. Репа

4Что не является блюдом из яиц

1.Шакшука
2. Фриттата
3. Бан-бот-лок

5 Англоязычный вариант болтуньи

1.Скрембл

2. Шакшука
3. Пашот

6.Какой формы должен быть фаршированный омлет

1. Овал

2. Конверт

3. Полумесяц

7. Выберете  из предложенного списка яиц  только те, которые нельзя использовать в кулинарии

а) куриные

б) утиные

в) страусиные

     

8. Напишите отличие смешанного омлета от фаршированного

9. При приготовлении яичницы-глазуньи на поверхности желтка белые пятна. Какова причина?

10. При использовании яиц в приготовлении блюда обнаружилось, что желток имеет на поверхности синеватый оттенок .Какова причина ?

«5»--- 10 баллов  «4»---8 баллов   «3»--- 6 баллов   «2»---  4 балла

Домашнее задание: на слайде

                  Сводная таблица баллов вводного инструктажа

1 задание

Оценка внешнего вида

5

Теоретические задания

Практическое

Задание

Итог

2 задание

5

ТТК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока учебной практики: "Формирование, построение и заполнение средствами MS EXCEL документа "Путевой лист грузового автомобиля." для обучающихся по профессии "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)"

ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте» Раздел 3. Осуществление перевозочного процесса на автомобильном транспорте с применением автоматизированных систем управления ...

Методическая разработка занятия учебной практики по теме: "Приготовление, подача и бракераж салатов-коктейлей"

Методическая разработка предназначена для мастеров производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"...

Методическая разработка открытого урока учебной практики "Приготовление щей, бракераж готовых блюд, виды подачи" по ПМ.03 "Приготовление супов и соусов" по профессии Повар, кондитер

План-конспект урока учебной практики, технология приготовления щей из свежей капусты и щей из свежей капусты с картофелем, требования к качеству...

«Приготовление, полуфабрикатов и блюд из жареных овощей, бракераж готовых блюд и способы подачи»

Методическая разработка учебной прктики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов...