Использование возможностей автоматизированных информационных систем в аналитической деятельности методиста
методическая разработка
В 2021 году сбор отчетности о физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций был переведён на единую информационную площадку по направлению физическая культура и спорт в образовании еип-фкис.рф (далее – ЕИП-ФКИС), что позволило автоматизировать рутинные процессы сбора данных и подсчета итоговых результатов. Но на данной интернет-платформе пока отсутствуют функции интерпретации и анализа данных. Потому актуальной проблемой в аналитической деятельности методистов Городского координационного центра по физкультурно-спортивной работе с образовательными организациями Санкт-Петербурга стала изучение возможности совместного использования автоматизированных информационных систем и стандартного программного обеспечения MS Office.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Использование возможностей автоматизированных информационных систем в аналитической деятельности методиста
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Описание проблемы, на решение которой направлена программа наставничества/ Профессиональный запрос наставляемого
В 2021 году сбор отчетности о физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций был переведён на единую информационную площадку по направлению физическая культура и спорт в образовании еип-фкис.рф (далее – ЕИП-ФКИС), что позволило автоматизировать рутинные процессы сбора данных и подсчета итоговых результатов. Но на данной интернет-платформе пока отсутствуют функции интерпретации и анализа данных. Потому актуальной проблемой в аналитической деятельности методистов Городского координационного центра по физкультурно-спортивной работе с образовательными организациями Санкт-Петербурга стала изучение возможности совместного использования автоматизированных систем сбора информации и стандартного программного обеспечения MS Office.
Цель программы
Создание организационно-методических условий для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения начинающего педагогического работника, самореализациии закрепления в профессии.
Задачи программы
- Выявить профессиональные дефициты наставляемого.
- Освоить работу на единой информационной площадки по направлению физическая культура и спорт в образовании еип-фкис.рф (далее – ЕИП-ФКИС)
- Научиться использовать стандартное и дополнительное программное обеспечение для создания аналитических отчетов и диагностических материалов.
- Получить навыки консультирования специалистов образовательных организаций по работе на ЕИП-ФКИС.
Содержание и формы организации деятельности
Проведение ознакомительной беседы, целью которой является выявление профессиональных дефицитов в области организации и проведении массовых мероприятий и творческих конкурсов для обучающихся.
Обучающие занятия по работе на единой информационной площадки по направлению «физическая культура и спорт в образовании».
Самостоятельная работа на платформе еип-фкис.
Консультации по работе на платформе еип-фкис.
Обучающие занятия по возможностям программ MS Offiсe, используемым для составления аналитических отчетов.
Самостоятельная работа по составлению аналитических отчетов по деятельности образовательных организаций в области физической культуры и спорта.
Консультации по составлению отчетов.
Мастер-класс по работе с пользователями ЕИП-ФКИС категории «образовательная организация».
Срок реализации программы
6 месяцев.
Режим работы
Очный, в соответствии с планом и по запросу.
Условия реализации программы
Обучение проходит на рабочем месте без отрыва от производственного процесса.
Планируемые результаты
В процессе наставничества Наставляемый:
получит знания и умения, необходимые для эффективной работы с большим объемом данных, необходимым для аналитической деятельности методиста ГКЦ ФСР;
научится представлять результаты аналитической деятельности;
повысит уровень владения информационными технологиями;
сможет участвовать в проведении ежегодных мониторингов на ЕИП-ФКИС и консультировать специалистов образовательных организаций.
Наставник получит новый педагогический опыт и помощь в обработке больших объемов информации и аналитической и консультационной работе.
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п | Наименование мероприятия | Форма проведения | Срок реализации |
Ознакомительная беседа | Очная | Октябрь 2024 | |
Обзор платформы еип-фкис.рф | Очная | Октябрь 2024 | |
Работа в личном кабинете категории РРЦ на платформе еип-фкис.рф | Очная | Ноябрь 2024 | |
Категории пользователей платформы еип-фкис.рф, их права и виды предоставляемой информации | Очная | Ноябрь 2024 | |
Экспорт данных с платформы еип-фкис.рф и их преобразование в формат MS Office | Очная | Декабрь 2024 | |
Организация хранения статистических данных, принятых в ГКЦ ФСР | Очная | Декабрь 2024 | |
Возможности программ MS Office для обработки полученных данных | Очная | Январь 2025 | |
Составление аналитического отчета по видам спорта | Очная | Январь 2025 | |
Составление аналитического отчета по образовательным организациям | Очная | Февраль 2025 | |
Работа с Реестром школьных спортивных клубов | Очная | Февраль 2025 | |
| Основные проблемы пользователей категории «Образовательная организация» при заполнении форм мониторинга | Онлайн | Март 2025 |
Мастер-класс «Консультация пользователя» | Очная | Март 2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-317934-1398274192.jpg)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по профессиональному модулю "Применение автоматизированных информационных систем в экономике"
Представлены сами работы и подробное описание их выполнения с полученным результатом...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-317934-1398274192.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля "Применение автоматизированных информационных систем в экономике" для специальности 230701 Прикладная информатика
В программе представлена расчасовка, содержание тем, виды работ по производственной практике....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/30/picture-646824-1435667308.jpg)
Классификация медицинских информационных систем. Автоматизированные системы управления лечебно-профилактическим учреждением
Данный лекционный материал разработан для студентов специальности "Лечебное дело" в рамках изучения раздела "Медицинские информационные системы" на 3 курсе обучения по дисциплине "Информат...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826377-1475758732.jpg)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности Для специальности: 31.02.01«Лечебное дело» Дисциплина: Информационное обеспечение профессиональной деятельности
Контрольно-оценочные средства ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности для дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деят...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-1181850-1579074522.jpg)
Понятие об информационных системах. Возможности настольных издательских систем
Понятие об информационных системах.Возможности настольных издательских систем...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-1350453-1633019776.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ MS VISIO
Информационные системы играют большую роль в деятельности современных предприятий и организаций. Важная составляющая информационных систем – это их проектирование, в процессе которого создаются ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-642806-1434303637.jpg)
Теоретический материал раздела "Информационное обеспечение профессиональной деятельности" ПМ 06 "Организационно-аналитическая деятельность"
Данный теоретический материал создан в формате методических рекомендаций для преподавателей с приложением текстов лекций и контрольных вопросов для каждого занятия....