План воспитательной работы на 2023-2024у.г.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
План классного руководителя
Класс: 6
Классный руководитель:
Бакирова В.Р.
г. Нефтеюганск-2023
СОДЕРЖАНИЕ
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | |
Анализ результатов воспитательной работы с классом за прошлый год | ||
Характеристика класса как малой социальной группы | ||
Социальный паспорт класса | ||
Цель, задачи плана работы классного руководителя | ||
Основные направления и содержание работы | ||
2. | Ожидаемые результаты и система оценки ожидаемых результатов | |
3. | План-сетка |
1.Пояснительная записка
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2023-2024 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цель программы работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:
Задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;
*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
План работы классного руководителя 6 класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
1.1. Анализ результатов воспитательной работы с классом за прошлый год
Анализ организуемой в классе воспитательной работы осуществляется по направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания и последующего их решения.
Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 класса за 2022-2023 учебный год
Актуальный Уровень | Достаточный уровень | Низкий Уровень | |
Самообслуживание | |||
Навыки приема пищи | 9 | 0 | |
Навыки одевания и раздевания | 7 | 2 | |
Туалетные навыки | 8 | 1 | |
Гигиенические навыки | 7 | 2 | |
Навыки заботы о здоровье | 0 | 9 | |
Навыки личной безопасности и принятия решений | |||
Навыки личной безопасности | 0 | 9 | |
Навыки принятия решений | 0 | 9 | |
Бытовые навыки | 7 | 2 | |
Социальные навыки | 2 | 7 | |
Домашний досуг | 7 | 2 | |
Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства | 0 | 9 | |
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | |||
Личная ответственность | 0 | 9 | |
Соблюдение правил класса | 0 | 9 | |
Взаимодействие с другими | 3 | 6 | |
Досуг | 5 | 4 | |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | 2 | 7 |
1.2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)
В 6 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 11 обучающихся, из них – 6 мальчиков и 3 девочки, из них 2 обучающийся индивидуально на дому.
В классном коллективе в целом дети неконфликтны и дружелюбны, чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо. Взаимоотношения с обучающимися других классов складываются спокойно, большинство детей класса доброжелательны в общении.
Условия воспитания обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.
Коррекции имеющихся у обучающихся нарушений, а также социализации обучающихся и подготовке их к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи (см.Таб.1), поставленные на ППк на 2023-2024 учебный год.
Таблица 1
Коррекционные задачи для обучающихся 6 класса на 2023-2024 учебный год
№ п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи |
1 | В.Т. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать замок на куртке). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании верхней одежды). |
2 | Г.В. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать пуговицы на кофте, блузке). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических задач на уроках. |
3 | И. А. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать замок на куртке). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании верхней одежды). |
4 | К. С. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак. Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении всего урока). |
5 | К. И. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение надевать обувь (застёгивать и расстегивать липучки). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при обувании обуви). |
6 | К. А. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак. Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки при выполнении практических заданий на уроке. |
7 | П. В. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать пуговиц на кофте, блузке). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. |
8 | Ч. Д. | Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв). Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании). |
9 | Т. С. | Образовательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения учебной программы. Коррекционно-воспитательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его. Коррекционно-развивающая задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога |
Сведения об обучающихся 6 класса представлены в:
Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;
Таблице 3 «Результаты освоения АООП».
Социальный паспорт класса
Сведения об обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И. ребёнка |
Гражданство РФ | 11 | В.Т., Г.В.,И.А.К.С.,К.И., К.А.,П.В. |
Не имеет гражданства | - | |
Опекаемые | 1 | Л.Д. |
Дети-сироты | 1 | Л.Д. |
Дети-инвалиды | 10 | В.Т., Г.В.,И.А.К.С.,К.И., К.А.,П.В., ЛД. |
Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе: | ||
Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ | - | |
С противоправным поведением | - | |
Пропускающих занятия по неуважительной причине | - | |
Другие причины (указать рядом с фамилией) | - | |
Дети, организованные дополнительным образованием | ||
В школе-интернате | - |
|
Вне школы-интерната | - |
|
Не организованны | - | |
Национальность | ||
Русские, украинцы | 6 | В.Т., К.С.,К.А.,П.В.,Ч.Д.,Ч.А.,Л.Д.. |
Кумыки | 1 | Г.В. |
Азербайджанцы | 1 | И.А. |
Узбек | 1 | Т.С. |
Татарин, башкир | 1 | Л.Д. |
Малочисленные народы Севера | ||
Иные (национальность указать рядом с фамилией) | - | |
Условия проживания | ||
Благоустроенное жильё в доме квартирного типа | 5 | В.Т.,К.А.,Ч.Д.,Ч.А.,Л.Д. |
Частный дом | 3 | Г.В., К.С.,П.В. |
Временное жильё | 3 | И.а., К.И.,Ч.Д. |
Сведения о семьях обучающихся
Сведения о семьях обучающихся, воспитанниках | Количество | Ф.И. ребёнка (перечислить) | |
5.1. | Неполные семьи | 4 | |
5.2. | Полные семьи | 7 | |
5.3. | Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего | ||
В том числе 6 и более детей | - | ||
5 детей | - | ||
4 ребёнка | - | ||
3 ребёнка | 6 | ||
5.4. | Малообеспеченные (подтверждённые документально) | - | |
5.5. | Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики | - | |
5.6. | Семьи беженцев, переселенцев | - | |
5.7. | Родители с высшим образованием | 8 | |
5.8. | Родители со средним профессиональным образованием | 4 | |
5.9. | Родители со средним общим образованием | 3 |
К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе;
подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать и прощать обиды, стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми, быть толерантными;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно без помощи старших.
Знание обучающимися данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение, оно облегчает его вхождение в социальный мир, в систему общественных отношений.
Задачи работы классного руководителя:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни класса;
3) использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
4) вовлекать обучающихся в кружки, секции, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
5) организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся;
6) организовывать профориентационную работу с обучающимися;
7) развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовывать ее воспитательные возможности;
8) организовывать для обучающихся экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал.
Содержание программы
В деятельности, связанной с классным руководством, выделяются инвариантная и вариативная части.
Вариативная часть. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть обучающихся и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.
Инвариантная часть. Модуль ««Классное руководство».
Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.
План работы классного руководителя
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) | - регулярное информирование родителей или законных представителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом; |
Работа с обучающимися | - вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | - работа классного руководителя с обучающимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта; - предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе; — вовлечение учащихся в социально значимую деятельность. |
Взаимодействие с социальными партнерами | При реализации программы обеспечивается взаимодействие с МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», ЦФКиС «Жемчужина Югры», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др. |
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами | - посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, специалистами, мини-педсоветы по проблемам класса, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом |
Формы работы с родителями
В системе повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) используются различные формы работы:
- родительское собрание;
- родительская конференция;
- организационно-деятельностная и психологическая игра;
- собрание;
- диспут;
- родительский лекторий;
- вебинар;
- тренинг и т.д.
Программа работы классного руководителя реализуется во взаимодействии с педагогическими работниками, специалистами коррекционно-развивающего направления, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, где классный руководитель выполняет координирующую роль.
Ожидаемые результаты и система оценки ожидаемых результатов
Критерии результативности программы
Самообслуживание | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Навыки приема пищи | |||
Пьет | |||
Жует/глотает | |||
Ест руками | |||
Пользуется столовыми приборами | |||
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | |||
Навыки одевания и раздевания | |||
Различает чистую и грязную одежду | |||
Одевается и раздевается | |||
Обувается | |||
Пользуется любыми застежками | |||
Носит одежду, соответствующую погоде, ситуации | |||
Туалетные навыки | |||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | |||
Пользуется туалетом по расписанию | |||
Пользуется туалетом дома | |||
Пользуется туалетной бумагой | |||
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | |||
Гигиенические навыки | |||
Чистит зубы | |||
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | |||
Умывается, моет руки самостоятельно | |||
Причесывается | |||
Навыки заботы о здоровье | |||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | |||
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | |||
Адекватно реагирует на медицинские процедуры |
Актуальный уровень: 44 балла
Достаточный уровень: 20 – 43 баллов
Низкий уровень: 0 – 19 баллов
Навыки личной безопасности и принятия решений | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Навыки личной безопасности | |||
Проявляет осторожность вблизи горячих предметов | |||
Аккуратно пользуется острыми предметами | |||
Избегает опасных мест/ситуаций | |||
Запирает дверь | |||
Открывает дверь | |||
Демонстрирует действия, необходимые в чрезвычайных ситуациях | |||
Демонстрирует способность принимать помощь | |||
Владеет навыками безопасного хранения денег | |||
Ходит, катается на велосипеде по тротуару | |||
Останавливается перед проезжей частью | |||
При переходе улицы смотрит по сторонам | |||
Навыки принятия решений | |||
Осознает проблему | |||
Может оценить последствия | |||
Определяет/использует источник помощи | |||
Определяет альтернативы | |||
Демонстрирует навык принятия решения |
Актуальный уровень: 32 балла
Достаточный уровень: 16 – 33 баллов
Низкий уровень: 0 – 15 баллов
Бытовые навыки | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Выполняет простые домашние дела - выбрасывает мусор - поливает цветы - вытирает пыль - кормит питомца | |||
Убирает вещи на место | |||
Идентифицирует места, где можно купить продукты | |||
Определяет различные отделы в магазине | |||
При необходимости обращается за помощью к работникам магазина | |||
Ждет свою очередь | |||
Адекватным способом обращается с продуктами | |||
Готовит простые блюда | |||
Идентифицирует испорченные продукты | |||
Идентифицирует грязную посуду | |||
Моет посуду | |||
Накрывает на стол | |||
Убирает со стола | |||
Вытирает стол после еды | |||
Называет свой номер телефона | |||
Пользуется телефонной книгой | |||
Звонит по телефону |
Актуальный уровень: 36 баллов
Достаточный уровень: 18 – 35 баллов
Низкий уровень: 0 – 15 баллов
Социальные навыки | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Имитирует выражения лица и действия другого человека | |||
Стремится вовлечь взрослого в игру | |||
Следует правилам в простых играх | |||
Ждет свою очередь в игре | |||
Помогает другим | |||
Играет вместе с другими детьми | |||
Разрешает конфликтные ситуации приемлемым способом | |||
Адекватно реагирует на чувства и действия других | |||
Соблюдает правила безопасности во время совместных игр (например, не толкается на горке) | |||
Действует совместно с другими детьми | |||
Играет, не мешая другим | |||
Приемлемым образом выражает и негативные, и позитивные чувства | |||
Использует копинг-стратегии, если испытывает тревогу, расстроен, сердится, слишком взволнован или не может себя контролировать (например, рассказывает другу или близкому взрослому о том, что сильно расстроен) | |||
Вежливо обращается с просьбами, в том числе с просьбой о помощи | |||
Умеет приемлемым образом выражать отказ от участия в опасных для здоровья видах деятельности (например, демонстрирует твердый отказ и сообщает близкому взрослому о ситуациях, когда кто-то настойчиво предлагает играть со спичками) | |||
Следует простым инструкциям после их первого предъявления | |||
Соблюдает правила в простых играх | |||
Относится к партнерам уважительно, например без споров принимает разных партнеров по игре (использует считалки). Спокойно признает соответствующие штрафы за нарушения правил в игре. | |||
Спокойно реагирует на проигрыш | |||
Приемлемым образом ведет себя в общественных местах (общественном транспорте, кафе, кинотеатре, музее и пр.) |
Актуальный уровень: 42 балла
Достаточный уровень: 21 – 41 балл
Низкий уровень: 0 – 20 баллов
Домашний досуг | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Читает/рассматривает интересующие его материалы | |||
Пользуется радио, телевизором | |||
Играет в настольные игры | |||
Самостоятельно играет в игрушки |
Актуальный уровень: 8 баллов
Достаточный уровень: 4 – 7 балла
Низкий уровень: 0 – 3 балла
Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Старается выполнить задание как можно лучше | |||
В игре разыгрывает одну (или более) из распространенных профессий (врач, пожарный, почтальон, полицейский и пр.), к которым проявляется интерес | |||
Интересуется основными профессиями | |||
Связывает основные профессии с соответствующими предметами (пожарный – пожарная машина, доктор – стетоскоп и пр.) | |||
Имитирует то, как взрослый действует с различными инструментами и деньгами | |||
Играет в магазин или ресторан, используя игрушечные или настоящие деньги | |||
Выполняет задания до конца в соответствии с инструкцией | |||
Начинает работать в установленное время | |||
Выполняет речевые инструкции, состоящие из нескольких шагов | |||
Делает попытку попробовать еще раз при неудаче | |||
Понимает, что деньги нужно обменять на что-то, что человек хочет или в чем он нуждается | |||
Самостоятельно делает покупки |
Актуальный уровень: 24 балла
Достаточный уровень: 12 – 23 балла
Низкий уровень: 0 – 11 баллов
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | Выполняет самостоятельно | Требуется помощь | Никогда не выполняет |
Личная ответственность | |||
Выполняет задание до конца | |||
Следует школьному расписанию | |||
Выполняет домашнее задание | |||
Соблюдение правил класса | |||
Выполняет инструкции учителя | |||
Поднимает руку | |||
Выполняет задания не отвлекаясь | |||
Работает вместе с другими согласно правилам | |||
Взаимодействие с другими | |||
Слушает других в больших и маленьких группах | |||
Ждет свою очередь | |||
Делится школьными принадлежностями | |||
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | |||
Досуг | |||
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | |||
Избегает споров | |||
Принимает спортивные правила | |||
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | |||
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | |||
Возвращает вещи на свои места | |||
Убирает одежду, обувь на место | |||
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | |||
Возвращает взятые на время вещи | |||
Бережно обращается с чужим имуществом | |||
Актуальный уровень: 42 балла
Достаточный уровень: 21 – 41 балл Низкий уровень: 0 – 20 баллов
Индивидуальная форма учета организации внеурочной деятельности
Обучающегося
Наименование/день/время | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Коррекционно-развивающие занятия | |||||||
логопедия | |||||||
дефектология | |||||||
психология | |||||||
Внеклассные мероприятия по предметам | |||||||
конкурс | |||||||
олимпиада | |||||||
соревнования | |||||||
предметная викторина | |||||||
Посещение кружков, спортивной секции | |||||||
Участие в общественно-полезных делах(акциях) | |||||||
Участие в экскурсиях, походы на выставки, спектакли, концерты и т.п. | |||||||
Итого часов ВНД |
Сводная карта форм организации внеурочной деятельности ______ класса
Направление внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Кол-во часов (в неделю) | Общий объем (в час.) |
Коррекционно-развивающее | |||
Духовно-нравственное | |||
Спортивно-оздоровительное | |||
Общекультурное | |||
Социальное | |||
Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности): |
Критерии результативности программы
51-41 балла – оптимальный уровень
40-25% - допустимый
24-17 баллов – критический
План-сетка
Название мероприятия | Планируемая деятельность ребенка в мероприятии |
«1 сентября – День Знаний» | Гимн Родины. Классный час «Здравствуй школа», «Поговорим о дружбе». Фотозона. |
«Осень, осень к нам пришла» | Поделки из природного материала. |
«День здоровья» | «Здоровый образ жизни», «Полезные и вредные привычки» викторина, конкурс рисунков, «Веселые старты» (на улице) |
Неделя безопасности | Урок безопасности «Где дым, там и огонь», просмотр видеоролика «Правила поведения в сети», аппликация «Дорожные знаки», видеоролик «Правила поведения на дороге»; |
День солидарности в борьбе с терроризмом» | Конкурс рисунков «Мы помним Беслан», просмотр презентаций |
Международный день пожилых людей | Изготовление поделок бабушкам и дедушкам |
Всемирный день учителя | Изготовление открыток любимым учителям |
День отца | «Мой папа самый лучший» аппликация |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | Подготовка к мероприятию: изготовление поделок; Участие во «Всероссийском конкурсе творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#Вместе Ярче» |
День матери в России | «Мамочка любимая моя» рисование портрета |
Международный день инвалидов | Участие в региональном Фестивале «я радость нахожу в друзьях» |
Международный день добровольца | Подготовка к мероприятию: «Добротой измерь себя…» |
День Героев Отечества | Просмотр презентаций |
День Конституции РФ | Просмотр презентаций |
День снятия блокады Ленинграда | Просмотр презентаций |
Коллективно-творческое дело «Новогодние хлопоты» | Подготовка к мероприятию: изготовление ёлочных украшений, новогодних открыток. Участие в новогоднем празднике. |
Масленица | Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника |
«23 февраля» День защитника Отечества | Выучить стихотворение, сделать поделку… |
Коллективно-творческое дело «Весенняя капель» Международный женский день | Выучить стихотворение, сделать поделку… |
Веселые старты | Присутствие. Участие на мероприятии |
«День Космонавтики» | Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника |
Праздник Весны и труда Весна пришла | Выучить стихотворение, сделать поделку… |
9 Мая «Вахта Памяти» | Выучить стихотворение, сделать поделку… |
Последний звонок | Присутствие. Участие на мероприятии |
Игры | Игры с игрушками: мячом, машинками, кубиками и др.; настольные дидактические игры «Лото», «Домино», игры с сенсорными игрушками. Сюжетно ролевые игры: «Врач», «Продавец», «Шофёр» и др. (по желанию обучающегося) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...
План воспитательной работы
План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....
Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии
Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...
Календарный план воспитательной работы с учащимися, проживающими в общежитии АТРиПТ, на 2014-2015 учебный год
Календарный план воспитательной работы в общежитии...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...