План воспитательной работы на 2023-2024у.г.
рабочая программа

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_klassnogo_rukovoditelya_bakirovoy_v.r._6_klass_.docx80.15 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

План классного руководителя

                                                                               Класс: 6

                                                                                                             Классный руководитель:

                                                                                       Бакирова В.Р.

г. Нефтеюганск-2023

СОДЕРЖАНИЕ

Название раздела

Стр.

1.

Пояснительная записка

Анализ результатов воспитательной работы с классом за прошлый год

Характеристика класса как малой социальной группы

Социальный паспорт класса

Цель, задачи плана работы классного руководителя

Основные направления и содержание работы

2.

Ожидаемые результаты и система оценки ожидаемых результатов

3.

План-сетка

1.Пояснительная записка

Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2023-2024 учебный год.

Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

-         овладение комплексом жизненных компетенций,

-        снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

-        включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).

Цель программы работы классного руководителя: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей:

             Задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • способствовать формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • способствовать проявлению интереса к общественным явлениям и событиям;

*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.

План работы классного руководителя 6 класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

1.1. Анализ результатов воспитательной работы с классом за прошлый год

Анализ организуемой в классе воспитательной работы осуществляется по направлениям и проводится с целью выявления основных проблем воспитания и последующего их решения.

Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 класса за 2022-2023 учебный год

Актуальный Уровень

Достаточный уровень

Низкий Уровень

Самообслуживание

Навыки приема пищи

9

0

Навыки одевания и раздевания

7

2

Туалетные навыки

8

1

Гигиенические навыки

7

2

Навыки заботы о здоровье

0

9

Навыки личной безопасности и принятия решений

Навыки личной безопасности

0

9

Навыки принятия решений

0

9

Бытовые навыки

7

2

Социальные навыки

2

7

Домашний досуг

7

2

Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства

0

9

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

Личная ответственность

0

9

Соблюдение правил класса

0

9

Взаимодействие с другими

3

6

Досуг

5

4

Бережное отношение к школьному и личному имуществу

2

7

1.2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)

     В 6 классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 11 обучающихся, из них – 6 мальчиков и 3 девочки, из них 2 обучающийся индивидуально на дому.

         В классном коллективе в целом дети неконфликтны и дружелюбны, чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо. Взаимоотношения с обучающимися других классов складываются спокойно, большинство детей класса доброжелательны в общении.

        Условия воспитания обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.

        Коррекции имеющихся у обучающихся нарушений, а также социализации   обучающихся и подготовке их к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи (см.Таб.1), поставленные на ППк на 2023-2024 учебный год.

Таблица 1

 Коррекционные задачи для обучающихся 6 класса на 2023-2024 учебный год                

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

1

В.Т.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать замок на куртке).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании верхней одежды).

2

Г.В.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать пуговицы на кофте, блузке).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических задач на уроках.

3

И. А.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать замок на куртке).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании верхней одежды).

4

К. С.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак.

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навык соблюдения правил поведения школьника (сидеть за партой на протяжении всего урока).

5

К. И.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение надевать обувь (застёгивать и расстегивать липучки).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при обувании обуви).

6

К. А.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение убирать школьные принадлежности в рюкзак.

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки при выполнении практических заданий на уроке.

7

П. В.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать навыки самообслуживания (застёгивать пуговиц на кофте, блузке).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

8

Ч. Д.

Предметная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать начальные графические навыки (штриховка, элементы букв).

Личностная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение удерживать инструкцию и доводить начатое дело до конца (при одевании).

9

Т. С.

Образовательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения учебной программы.

Коррекционно-воспитательная задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его.

Коррекционно-развивающая задача на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога

Сведения об обучающихся 6 класса представлены в:

Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;

Таблице 3 «Результаты освоения АООП».

                                                                Социальный паспорт класса

Сведения об обучающихся, воспитанниках

Количество

Ф.И. ребёнка

Гражданство РФ

11

В.Т., Г.В.,И.А.К.С.,К.И., К.А.,П.В.

Не имеет гражданства

-

Опекаемые

1

Л.Д.

Дети-сироты

1

Л.Д.

Дети-инвалиды

10

В.Т., Г.В.,И.А.К.С.,К.И., К.А.,П.В., ЛД.

Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе:

Склонны к употреблению алкоголя и ПАВ

-

С противоправным поведением

-

Пропускающих занятия по неуважительной причине

-

Другие причины (указать рядом с фамилией)

-

Дети, организованные дополнительным образованием

В школе-интернате

-

 

Вне школы-интерната

-

 

Не организованны

-

Национальность

Русские, украинцы

6

В.Т., К.С.,К.А.,П.В.,Ч.Д.,Ч.А.,Л.Д..

Кумыки

1

Г.В.

Азербайджанцы

1

И.А.

Узбек

1

Т.С.

Татарин, башкир

1

Л.Д.

Малочисленные народы Севера

Иные (национальность указать рядом с фамилией)

-

Условия проживания

Благоустроенное жильё в доме квартирного типа

5

   В.Т.,К.А.,Ч.Д.,Ч.А.,Л.Д.

Частный дом

3

Г.В., К.С.,П.В.

Временное жильё

3

И.а., К.И.,Ч.Д.

Сведения о семьях обучающихся

Сведения о семьях обучающихся, воспитанниках

Количество

Ф.И. ребёнка (перечислить)

5.1.

Неполные семьи

4

5.2.

Полные семьи

7  

5.3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

В том числе 6 и более детей

-

5 детей

-

4 ребёнка

-

3 ребёнка

6

5.4.

Малообеспеченные (подтверждённые документально)

-

5.5.

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

-

5.6.

Семьи беженцев, переселенцев

-

5.7.

Родители с высшим образованием

8

5.8.

Родители со средним профессиональным образованием

 4

5.9.

Родители со средним общим образованием

3

        

К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе;

подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать и прощать обиды, стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми, быть толерантными;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно без помощи старших.

Знание обучающимися данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение, оно облегчает его вхождение в социальный мир, в систему общественных отношений.

                                                        Задачи работы классного руководителя:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни класса;

3) использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;

4) вовлекать обучающихся в кружки, секции, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

5) организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся;

6) организовывать профориентационную работу с обучающимися;

7) развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовывать ее воспитательные возможности;

8) организовывать для обучающихся экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал.

Содержание программы

В деятельности, связанной с классным руководством, выделяются инвариантная и вариативная части.

Вариативная часть. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть обучающихся и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Инвариантная часть. Модуль ««Классное руководство».

Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.

План работы классного руководителя

Направление

Содержание работы

 

Работа с родителями (законными представителями)

- регулярное информирование родителей или законных представителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

Работа с обучающимися

- вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

- работа классного руководителя с обучающимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта;

- предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

— вовлечение учащихся в социально значимую деятельность.

Взаимодействие с социальными партнерами

 При реализации программы обеспечивается взаимодействие с МУБ «Детская городская библиотека», МУК «Детская школа искусств», ЦФКиС «Жемчужина Югры», Кукольный театр «Волшебная флейта», АУ ХМАО- Югры «Центр адаптивного спорта Югры» и др.

Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами

- посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, специалистами, мини-педсоветы по проблемам класса, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом

Формы работы с родителями

В системе повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) используются различные формы работы:

  • родительское собрание;
  • родительская конференция;
  • организационно-деятельностная и психологическая игра;
  • собрание;
  • диспут;
  • родительский лекторий;
  • вебинар;
  • тренинг и т.д.

          Программа работы классного руководителя реализуется во взаимодействии с педагогическими работниками, специалистами коррекционно-развивающего направления, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, где классный руководитель выполняет координирующую роль.

Ожидаемые результаты и система оценки ожидаемых результатов

Критерии результативности программы

Самообслуживание

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Навыки приема пищи

Пьет

Жует/глотает

Ест руками

Пользуется столовыми приборами

Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда

Навыки одевания и раздевания

Различает чистую и грязную одежду

Одевается и раздевается

Обувается

Пользуется любыми застежками

Носит одежду, соответствующую погоде, ситуации

Туалетные навыки

Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный

Пользуется туалетом по расписанию

Пользуется туалетом дома

Пользуется туалетной бумагой

Пользуется туалетом в школе и других общественных местах

Гигиенические навыки

Чистит зубы

Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом

Умывается, моет руки самостоятельно

Причесывается

Навыки заботы о здоровье

Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь

Сообщает, что плохо себя чувствует/болен

Адекватно реагирует на медицинские процедуры

Актуальный уровень: 44 балла

Достаточный уровень: 20 – 43 баллов

Низкий уровень: 0 – 19 баллов

Навыки личной безопасности

 и принятия решений

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Навыки личной безопасности

Проявляет осторожность вблизи горячих предметов

Аккуратно пользуется острыми предметами

Избегает опасных мест/ситуаций

Запирает дверь

Открывает дверь

Демонстрирует действия, необходимые в чрезвычайных ситуациях

Демонстрирует  способность принимать помощь

Владеет навыками безопасного хранения денег

Ходит, катается на велосипеде по тротуару

Останавливается перед проезжей частью

При переходе улицы смотрит по сторонам

Навыки принятия решений

Осознает проблему

Может оценить последствия

Определяет/использует источник помощи

Определяет альтернативы

Демонстрирует навык принятия решения

Актуальный уровень: 32 балла

Достаточный уровень: 16 – 33 баллов

Низкий уровень: 0 – 15 баллов

Бытовые навыки

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Выполняет простые домашние дела

- выбрасывает мусор

- поливает цветы

- вытирает пыль

- кормит питомца

Убирает вещи на место

Идентифицирует места, где можно купить продукты

Определяет различные отделы в магазине

 При необходимости обращается за помощью к работникам магазина

Ждет свою очередь

Адекватным способом обращается с продуктами

Готовит простые блюда

Идентифицирует испорченные продукты

Идентифицирует грязную посуду

Моет посуду

Накрывает на стол

Убирает со стола

Вытирает стол после еды

Называет свой номер телефона

Пользуется телефонной книгой

Звонит по телефону

Актуальный уровень: 36 баллов

Достаточный уровень: 18 – 35 баллов

Низкий уровень: 0 – 15 баллов

Социальные навыки

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Имитирует выражения лица и действия другого человека

Стремится вовлечь взрослого в игру

Следует правилам в простых играх

Ждет свою очередь в игре

Помогает другим

Играет вместе с другими детьми

Разрешает конфликтные ситуации приемлемым способом

Адекватно реагирует на чувства и действия других

Соблюдает правила безопасности во время совместных игр (например, не толкается на горке)

Действует совместно с другими детьми

Играет, не мешая другим

Приемлемым образом выражает и негативные, и позитивные чувства

Использует копинг-стратегии, если испытывает тревогу, расстроен, сердится, слишком взволнован или не может себя контролировать (например, рассказывает другу или близкому взрослому о том, что сильно расстроен)

Вежливо обращается с просьбами, в том числе с просьбой о помощи

Умеет приемлемым образом выражать отказ от участия в опасных для здоровья видах деятельности (например, демонстрирует твердый отказ и сообщает близкому взрослому о ситуациях, когда кто-то настойчиво предлагает играть со спичками)

Следует простым инструкциям после их первого предъявления

Соблюдает правила в простых играх

Относится к партнерам уважительно, например без споров принимает разных партнеров по игре (использует считалки). Спокойно признает соответствующие штрафы за нарушения правил в игре.

Спокойно реагирует на проигрыш

Приемлемым образом ведет себя в общественных местах (общественном транспорте, кафе, кинотеатре, музее и пр.)

Актуальный уровень: 42 балла

Достаточный уровень: 21 – 41 балл

Низкий уровень: 0 – 20 баллов

Домашний досуг

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Читает/рассматривает интересующие его материалы

Пользуется радио, телевизором

Играет в настольные игры

Самостоятельно играет в игрушки

Актуальный уровень: 8 баллов

Достаточный уровень: 4 – 7 балла

Низкий уровень: 0 – 3 балла

Ранние навыки,

необходимые для выбора профессии

и будущего трудоустройства

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Старается выполнить задание как можно лучше

В игре разыгрывает одну (или более) из распространенных профессий (врач, пожарный, почтальон, полицейский и пр.), к которым проявляется интерес

Интересуется основными профессиями

Связывает основные профессии с соответствующими предметами (пожарный – пожарная машина, доктор – стетоскоп и пр.)

Имитирует то, как взрослый действует с различными инструментами и деньгами

Играет в магазин или ресторан, используя игрушечные или настоящие деньги

Выполняет задания до конца в соответствии с инструкцией

Начинает работать в установленное время

Выполняет речевые инструкции, состоящие из нескольких шагов

Делает попытку попробовать еще раз при неудаче

Понимает, что деньги нужно обменять на что-то, что человек хочет или в чем он нуждается

Самостоятельно делает покупки

Актуальный уровень: 24 балла

Достаточный уровень: 12 – 23 балла

Низкий уровень: 0 – 11 баллов

Навыки, необходимые для интеграции

в школьную среду

Выполняет самостоятельно

Требуется помощь

Никогда не выполняет

Личная ответственность

Выполняет задание до конца

Следует школьному расписанию

Выполняет домашнее задание

Соблюдение правил класса

Выполняет инструкции учителя

Поднимает руку

Выполняет задания не отвлекаясь

Работает вместе с другими согласно правилам

Взаимодействие с другими

Слушает других в больших и маленьких группах

Ждет свою очередь

Делится школьными принадлежностями

Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий

Досуг

Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр.

Избегает споров

Принимает спортивные правила

Бережное отношение к школьному и личному имуществу

Поддерживает порядок на рабочем столе (парте)

Возвращает вещи на свои места

Убирает одежду, обувь на место

Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь

Возвращает взятые на время вещи

Бережно обращается с чужим имуществом

Актуальный уровень: 42 балла

Достаточный уровень: 21 – 41 балл Низкий уровень: 0 – 20 баллов

Индивидуальная форма учета организации внеурочной деятельности

Обучающегося

Наименование/день/время

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Коррекционно-развивающие занятия

логопедия

дефектология

психология

Внеклассные мероприятия по предметам

конкурс

олимпиада

соревнования

предметная викторина

Посещение кружков, спортивной секции

Участие в общественно-полезных делах(акциях)

Участие в экскурсиях, походы на выставки, спектакли, концерты и т.п.

Итого часов ВНД

Сводная карта форм организации внеурочной деятельности ______ класса

Направление внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной

деятельности

Кол-во часов (в неделю)

Общий объем (в час.)

Коррекционно-развивающее

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности):

Критерии результативности программы

51-41 балла – оптимальный уровень

                                                                           40-25% - допустимый

                                                                                       24-17 баллов – критический

План-сетка

Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

«1 сентября – День Знаний»

Гимн Родины. Классный час «Здравствуй школа», «Поговорим о дружбе». Фотозона.

«Осень, осень к нам пришла»

Поделки из природного материала.

«День здоровья»

 «Здоровый образ жизни», «Полезные и вредные привычки» викторина, конкурс рисунков, «Веселые старты» (на улице)

Неделя безопасности

Урок безопасности «Где дым, там и огонь», просмотр видеоролика «Правила поведения в сети», аппликация «Дорожные знаки», видеоролик «Правила поведения на дороге»;

День солидарности в борьбе с терроризмом»

Конкурс рисунков «Мы помним Беслан», просмотр презентаций

Международный день пожилых людей

Изготовление поделок бабушкам и дедушкам

Всемирный день учителя

Изготовление открыток любимым учителям

День отца

«Мой папа самый лучший» аппликация

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Подготовка к мероприятию: изготовление поделок;

Участие во «Всероссийском конкурсе творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#Вместе Ярче»

День матери в России

«Мамочка любимая моя» рисование портрета

Международный день инвалидов

Участие в региональном Фестивале «я радость нахожу в друзьях»

Международный день добровольца

Подготовка к мероприятию: «Добротой измерь себя…»

День Героев Отечества

Просмотр презентаций

День Конституции РФ

Просмотр презентаций

День снятия блокады Ленинграда

Просмотр презентаций

Коллективно-творческое дело «Новогодние хлопоты»

Подготовка к мероприятию: изготовление ёлочных украшений, новогодних открыток. Участие в новогоднем празднике.

Масленица

Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника

«23 февраля» День защитника Отечества

Выучить стихотворение, сделать поделку…

Коллективно-творческое дело «Весенняя капель» Международный женский день

Выучить стихотворение, сделать поделку…

Веселые старты

Присутствие. Участие на мероприятии

«День Космонавтики»

Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника

Праздник Весны и труда

Весна пришла

Выучить стихотворение, сделать поделку…

9 Мая «Вахта Памяти»

Выучить стихотворение, сделать поделку…

Последний звонок

Присутствие. Участие на мероприятии

Игры

Игры с игрушками: мячом, машинками, кубиками и др.; настольные дидактические игры «Лото», «Домино», игры с сенсорными игрушками. Сюжетно ролевые игры: «Врач», «Продавец», «Шофёр» и др. (по желанию обучающегося)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе

Воспитательная работа в классе ведётся на основе  системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа  по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

План воспитательной работы в 1-ом классе

Программа "Дети - надежда России"...

Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год

Перспективный план        воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...

План воспитательной работы

План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....

Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии

Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...

Тематический план воспитательной работы в 3 классе

Темы воспитательной работы по напрвлениям...