Рекомендации организатору круглого стола по дисцилине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"
учебно-методический материал
Рекомендации организатору круглого стола по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации организатору круглого стола
По дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Круглый стол — это форма организации обмена мнениями по конкретной теме. Он может происходить как в стандартном формате, когда выступления дополняют и развивают тему, так и в формате дискуссии, когда высказываются противоположные точки зрения на проблему.
Участники круглого стола могут выступать в следующих ролях:
- модератор — выбирает тему, формулирует вопросы для обсуждения, приглашает выступающих, заявляет круглый стол через личный кабинет, в процессе работы делает вводное выступление, модерирует, подводит итоги;
- спикеры — по договоренности с ведущим представляют выступления по теме круглого стола, участвуют в дискуссии;
- эксперты — аудитория круглого стола, слушают модератора и выступающих, задают вопросы, участвуют в дискуссии.
Что необходимо учесть модератору
Заявка на круглый стол подается через Личный кабинет участника, при этом заполняются все необходимые поля. Особенно просим обратить внимание на заполнение следующих полей:
- Тема
- Актуальность проблемы
- Обсуждаемые вопросы
- Выступающие.
Модератор самостоятельно приглашает спикеров, чей опыт представляется ему интересным. Спикеры дискуссии должны представлять различные взгляды и позиции. Модератор может обратиться к организаторам за помощью в подборе спикеров, написав письмо оргкомитету.
Перед началом круглого стола модератор формулирует обсуждаемые вопросы и поясняет их при необходимости.
В первом установочном выступлении модератору необходимо оговорить регламент проведения круглого стола (продолжительность выступлений, возможность задавать вопросы — после каждого выступления или после всех выступлений и пр.).
Основные этапы круглого стола или дискуссии:
- вводное выступление модератора (постановка проблемы и обоснование ее актуальности);
- выступления приглашенных модератором спикеров (представление разных взглядов и опыта) — могут участвовать как очно, так и дистанционно, но дистанционный формат участия должен быть оговорен заранее, чтобы обеспечить трансляцию;
- свободное обсуждение или спор с участием экспертов (аудитории);
- обобщающее выступление модератора.
Модератор может быть одним из спикеров круглого стола. Модератору важно вовлекать в обсуждение зрителей-экспертов, задавая им вопросы, предлагая высказаться. В финале круглого стола модератор подводит итоги, обобщая все высказанные точки зрения и результаты обсуждения.
Вопросы для круглого стола
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации обучения в начальной школе
Методические рекомендации по организации обучения английскому языку в начальной школе...
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
Пособия по выполнению практических занятий по дисциплине Педагогика и МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Пособие по выполнению практических и лабораторных занятий разработано в соответствии с программой учебной дисциплины Педагогика и МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начал...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
Глоссарий. Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Глоссарий. Теоретические основы организации обучения в начальных классах...
Рабочая тетрадь. МДК 01.01 Организация обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно- развивающего образования
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬМДК 01.01 Организация обучения в начальных классах иначальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образованияпо ПМ.01 Преподавание по образовательным программамначальног...
Кейс-метод на занятиях по дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»
Кейс-метод на занятиях по дисциплине "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"...