Программы
рабочая программа

Хомченко Нина Андреевна

Программа может использована преподавателями СПО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки срок обучения З г. 10 м., форма обучения очная

Тулун, 2019 г

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО), учебным планом по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки за счет часов вариативной части по запросу работодателя.

Организация-разработчик: Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»

Разработчики: Ларченко Александра Сергеевна, преподаватель гуманитарных дисциплин

Богомягкова Анастасия Петровна, преподаватель, первая квалификационная категория

Рецензент: Хомченко Нина Андреевна, преподаватель,        первая квалификационная категория, филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»

Рекомендована кафедрой начального общего и дошкольного образования

Протокол заседания кафедры

 от « СЧ »

Согласована с научно-методическим советом колледжа

Протокол заседания научно-методического совета колледжа  от « (0 »

з

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

дисциплины.„4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ дисциплины.......б

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................... .

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

дисциплины17


4

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ), составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, входящей в укрупненную группу специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.

  1. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: входит в цикл общепрофессиональных дисциплин.
  2. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— анализировать языковые единицы разных уровней;  находить по опознавательным признакам орфограммы и пунктограммы;

— точно формулировать правила, объясняющие написание;  соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные правила;  проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

— применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;  осуществлять речевой самоконтроль, находить речевые и грамматические ошибки, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;

— измерять геометрические площади фигур с помощью палетки, по формуле площади прямоугольника  моделировать текстовые задачи  сравнивать многозначные числа  выполнять действия с многозначными числами согласно алгоритму

5

— производить действия над дробями, решать задачи на нахождение доли числа, числа по доле, дроби числа

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

— теоретические основы русского языка, принципы обучения русскому языку, воспитательные возможности предмета «Русский язык»;

— терминологический аппарат основных разделов русского языка;  орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;  сущность взаимосвязи основных уровней языка

— методику формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел;  алгоритмы действий над целыми неотрицательными числами;

— процесс решения текстовой задачи;  методику изучения величин в начальном курсе математики; — методику ознакомления с дробями.

В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся формируются следующие общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 160 часов, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов; — самостоятельной работы обучающегося 52 часа.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учимой ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

(выписка из учебного плана)

Наименование циклов,

дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Формы промежуточной аттестации

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Распределение обязательной аудиторной нагрузки

Обязательная аудиторная

1 курс

2 курс

З курс

4 курс

В том числе

10

12

в

14

15

16

17

18

19

20

п.оо

Профессиональный чебный цикл

84

28

56

20

56

оп.оо

Общепрофессиональн ые дисциплины

оп.09

Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

160

52

108

108

60

48

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

Максимальное количество часов

СРС

Аудиторные занятия (количество часов)

всего

лекционные

семина кие

П актические

Введение

1

1

1

1

Вводное занятие. Входная диагностическая абота.

1

Фонетика. О

оэпия.Г а ика.()

ог а ия.

14

4

10

10

2-3

Транскрибирование и фонетический разбор текстов. Современная русская графика. Алфавит. Графический анализ слова

2

2

2

Запись слов по данной ха акте истике зв ов

2

2

4-5

Орфоэпические нормы русского языка. Упражнения, направленные на овладение и закрепление акцентологических и о оэпических но м сского языка

2

2

2

Чтение текстов с соблюдением орфоэпических и акцентологических но м

2

2

6-7

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание чередующихся гласных в ко не слова.

2

2

2

8-9

Правописание сомнительных звонких и глухих согласных в корне слова.

Неп износимые согласные в ко не слова.

2

2

2

10-11

Правописание о, ё после шипящих в корнях, с иксах и окончаниях азных частей чи.

2

2

2

Мо

емика и словооб азование.О

ог а ия.

7

з

4

4

12-13

Класси икация мо

ем сского языка.

2

2

2

Основные способы образования слов в русском языке. Выполнение упражнений по словообразовательному и морфемному анализ слов.

14-15

Правописание приставок. Трудные случаи написания п иставок е-, п и-.

2

2

2

Написание сочинения с включением трудных случаев написания слов, содержащих приставки пре-

Лексика и

азеология

8

з

5

5

16-17

Прямые и переносные значения слов. Явления многозначности, синонимии, антонимии, омонимии. Выполнение упражнений на определение видов омонимов, синонимов, антонимов, переносного значения

2

2

2

18-19

Типы фразеологических единиц.

Комплексная работа с фразеологическими единицами

2

2

2

Сочинение с включением

азеологических единиц

20

Контрольная работа по разделам «Фонетика.

Орфоэпия. Графика. Орфография»,

«Морфемика и словообразование», «Лексика и        еология».

1

Мо

ология.О

ог а ия

26

9

17

17

21-22

Части речи — лексико-грамматические классы слов. Морфологический разбор имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения.

2

2

2

23-24

Орфограммы имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения.

2

2

2

Разработка дидактических карточек-заданий

2

2

25-26

Склонение порядковых, количественных, соби        ьных числительных

2

2

2

27-28

Глагол и глагольные формы. Образование глагольных о м

2

2

2

Морфологический разбор глаголов и глагольных

29-30

Спряжение глаголов и правописание безударных личных окончаний глаголов. Правописание не с глаголами, причастиями, дееп ичастиями.

2

2

2

З 1-32

Правописание суффиксов и окончаний причастий

П описание н-нн в п ичастиях

2

2

2

Выполнение упражнений на различение и правописание отглагольных прилагательных и

П ИЧаСТИЙ

2

2

33-34

Наречия и слова категории состояния.

Образование степеней сравнения наречий. Морфологический разбор наречий.

О о аммы на ечий.

2

2

2

35-36

Служебные части речи. Междометия.

Морфологический разбор служебных частей речи и междометий.

Разграничение предлогов, союзов и омонимичных им частей речи. Разграничение частиц не и ни. Употребление с разными частями чи.

2

2

2

Составление предложений с предлогами, союзами и омонимичными им частями чи.

2

2

37

Комплексная контрольная работа по разделу

«Мо ология. О о а ия»

1

Синтаксис. П н ация

28

9

19

19

38-39

Словосочетание. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический азбо

2

2

2

словосочетаний. Простое двусоставное дложение.

40-41

Односоставные и неполные предложения. Выполнение упражнений на определение видов односоставных предложений. Тире в неполном п едложении.

2

2

2

Выполнение упражнений на различение

двусоставных, односоставных, неполных п едложений

2

2

42-43

Простое осложненное предложение. Конструкции, осложняющие простое предложение. Знаки препинания в простом осложненном п дложении

2

2

2

Выполнение упражнений на постановку знаков п пинания в п стом осложненном п едложении

2

2

44-45

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Характеристика п осгого п едложения.

2

2

2

46-47

Сложное предложение. Сложносочинённое

предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и

характеристика сложносочиненного п едложения.

2

2

2

47-49

Сложноподчиненное предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика сложноподчиненное дложения.

2

2

2

50-51

Бессоюзное сложное предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика бессоюзного сложного п дложения.

2

2

2

Составление схем, синтаксический разбор и ха акте истика сложного п дложения

2

2

52-53

Сложное п едложения с азными видами

2

2

2

связи. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика сложного п едложения с азными видами связи.

54-55

Прямая и косвенная речь. Диалог.

Выполнение упражнений на расстановку знаков препинания при прямой и косвенной чи, диалоге.

2

2

2

Написание сочинения с п ямой чью

3

56

Контрольная работа по разделу «Синтаксис.

        П         ация»

1

Язык, ечь и текст

4

4

4

57-59

Текст и его признаки. Типовая принадлежность текста. Определение принадлежности текста к функциональной разновидности языка. Анализ и дакти вание текстов.

60

Итоговое занятие. Комплексная контрольная бота

1

Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неот ицательных чисел.

4

4

8

4

61-62

Запись и чтение многозначных чисел.

2

2

2

63-64

С авнение многозначных чисел.

Изготовление памятки для характеристики

многозначного числа

2

Изготовление памятки для сравнения многозначных чисел

2

Алгоритмы действий над целыми нео ицательными числами.

12

65-66

Выполнение сложения и вычитания многозначных чисел в соответствии с алго итмом.

2

2

2

67-68

Выполнение ножения многозначных чисел

2

2

2

в соответствии с алго итмом.

69-70

Выполнение деления многозначных чисел в соответствии с алго итмом.

2

2

2

Составить КИМ по письменным случаям сложения, вычитания, ножения и деления для 4 класса.

6

6

П оцесс ешения текстовой задачи.

14

20

71-72

Моделирование задач с пропорциональными величинами (на нахождение четвертого п опо ционального

2

2

2

73-74

Моделирование задач с пропорциональными величинами (на нахождение неизвестного по

        дв        азностям

2

2

2

75-76

Моделирование задач с пропорциональными величинами на п по циональное деление

2

2

2

77-78

Модели вание задач на движение

2

2

2

79-80

Выполнение к задачам схематичных

ис ков.

2

2

2

81-82

Выполнение к задачам схематичных ис ков.

2

2

2

83-84

Моделирование задач с помощью графов

2

2

2

Выполнение к задачам анимационных льтимедийных п ентаций

6

6

Вы ажения. У авнения. Не авенегва.

6

2

8

6

85-86

Решение уравнений на нахождение компонентов а и метических действий

2

2

2

87-88

Решение составных

авнений.

2

2

2

89-90

Составление

авнений к задачам

2

2

2

Разработка памятки для решения уравнений

2

Методика изучения величин в начальном курсе

математики.

10

2

12

10

91-92

Измерение площади фигур с помощью палетки

2

2

2

93-94

Измерение площади фигур состоящих из нескольких п ямо льников

2

2

2

95-96

Измерение площади фигур треугольной формы через формулу нахождения площади п ямо льника

2

2

2

97_98

Решение задач на нахождение площади и пе им а

2

2

2

99_

100

Решение задач на нахождение площади и пе им а

2

2

2

Изготовление палетки

2

2

Методика ознакомления с д обями.

8

4

12

8

101102

Сравнение дробей

2

2

2

103104

Действия над дробями

2

2

2

105106

Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле

2

2

2

107108

Решение задач на нахождение дроби числа

2

2

2

Изготовление наглядности на с авнение д бей

4

4

Всего за семест

160

52

108

0

108

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Для реализации рабочей программы учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет.

Оборудование учебного кабинета: программное и учебно-методическое обеспечение по дисциплине «ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике».

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест, обучающихся;
  • рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения: плазменная панель, компьютер.

3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники:

  1. Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы:учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. 5-е изд.,— М.: Просвещение, 2018.
  2. Антонова ЕС. Русский язык: учебник для среднего профессионального образования. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»,2014. З. Калинченко А.В. Методика преподавания начального курса математики: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр
  1. Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»,2015.

Дополнительные источники:

  1. Архипова ЕВ. Основы методики развития речи учащихся. — М., 2004
  2. Бабайцева ВВ. Русский язык. 10-11 кл. — М., 2004
  3. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. — М., 2005.
  4. Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М., 2007.
  5. Герасименко Н.А., Канафьева А.В., Леденева ВВ. и др. Русский язык: учебник. — 4-е изд., испр. — М., 2006.
  6. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе/А.В. Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В. Тихоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 349, [1] с.: ил. — (Высшее образование).

Словари

1 Горбачевич КС. Словарь трудностей современного русского языка. — СПб. 2003.

12.Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.

13. Лекант П.А. Орфографический словарь русского языка. Правописание, произношение, ударение, формы. — М., 2001.

14.Лекант П.А., Леденева ВВ. Школьный орфоэпический словарь русского языка. - м., 2005.

15 Ожегов СИ. Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. — 25-е изд., испр. и доп. [Под общей ред. Л.И. Скворцова. — М., 2006.

16.Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи. — М., 2005.

  1. Ушаков Д.Н., Крючков СЕ. Орфографический словарь. — М., 2006.
  2. Через дефис, слитно или раздельно? Словарь-справочник русского языка / Сост. ВВ. Бурцева. - М., 2006.
  3. Чеснокова Л.Д., Чесноков СП. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка. — М., 2005.

20.Шанский Н.М. и др. Школьный фразеологический словарь русского языка: значение и происхождение словосочетаний. — М., 2000.

21 .Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. — М., 2000.

Интернет-ресурсы

22.Информационно-справочный портал «Русский язык» » [Электронный ресурс]

Режим доступа : www.gramota.ru. Свободный. Заглавная с экрана

23 Русский филологический портал [Электронный ресурс] Режим доступа : www.philology.ru. Свободный. Заглавная с экрана

24.Интерактивные словари русского языка [Электронный ресурс] Режим доступа : www.slovari.ru Свободный. Заглавная с экрана

25.Грамота. Ру: справочно-информационный портал «Русский язык» [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.gramota.ru Свободный. Заглавная с экрана

26.1 О. Культура письменной речи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gramma.ru Свободный. Заглавная с экрана

27. Основные правила грамматики русского языка[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm Свободный. Заглавная с экрана

28.Электронные пособия по русскому языку для школьников [Электронный ресурс] Режим доступа: http://learning-russian.gramota.ru

29.http://nachalka.info/

3.3. Специальные условия для получения профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

  1. Реализация программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в смешанной группе с использованием мультимедийного проектора, специального программного обеспечения.
  2. Для самостоятельной работы студентам предлагаются учебные и лекционные материалы в электронном и печатном виде с альтернативными форматами (крупный шрифт, аудиозаписи и пр.).

З. Студенту по запросу обеспечивается индивидуальный режим работы на занятии (дополнительные перерывы, изменение темпа работы и пр.). 4. По запросу составляется индивидуальный план освоения образовательной программы.

4. КОНТРО.ль И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике

Результаты обучения по ФГОС СПО

Методы контроля и оценки результатов об чения

Знания

теоретических основ русского языка, математики, принципы обучения русскому языку, математике, воспитательные возможности предмета «Русский язык», «Математика»;

терминологического аппарата основных разделов русского языка, математики;

методику формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел;

алгоритмы действий над целыми неотрицательными числами; процесс решения текстовой задачи;

методику изучения величин в начальном курсе математики; методику ознакомления с дробями.

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Практическая работа

Разработка презентации

Тестирование

Практическая работа

Умения

анализировать языковые единицы разных уровней;

находить        по        опознавательным признакам орфограммы и пунктограммы;

точно         формулировать        правила, объясняющие написание;

соблюдать в        практике письма орфографические и пунктуационные правила;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

применять в практике речевого общения        основные        орфоэпические, лексические,        грамматические        нормы

Оценка анализов языков единиц

Решение        орфографических пунктуационных задач

Устный опрос

Проверка письменных работ

Наблюдение        за        речевым        поведением студентов

18

современного русского литературного языка;

осуществлять речевой самоконтроль, находить речевые и грамматические ошибки, исправлять их,        совершенствовать и редактировать собственные тексты;

измерять геометрические площади фигур с помощью палетки, по формуле площади прямоугольника

моделировать текстовые задачи

сравнивать многозначные числа

выполнять действия с многозначными числами согласно алгоритму

производить действия над дробями, решать задачи на нахождение доли числа, числа по доле, дроби числа

Наблюдение студентов, защита

Наблюдение студента

Наблюдение студента

Наблюдение студента

Наблюдение студента

Наблюдение студента

за проверка индивидуальных

за

за

за

за

за

речевым письменных творческих

практической

практической

практической

практической

практической

поведением работ, работ

работой

работой

работой

работой

работой


Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины ОП.09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике специальности 44.02.()2 Преподавание в начальных классах, составленную преподавателем филиала ГБПОУ «Братский педагогический колледж» Богомягковой А.П.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Курс практикума решения школьных задач по русскому языку и математике 2 семестра. Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 160 часов, обязательная аудиторная учебная нагрузка - 108 часов, самостоятельная работа - 52 часа.

В рабочей программе соблюдены все структурные элементы: паспорт рабочей программы, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации рабочей программы, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. Содержание программы представлено на высоком научнометодическом уровне.

Курс направлен на систематизацию и обобщение знаний основных разделов русского языка и математики, совершенствование умений, необходимых учителю начальных классов для реализации программы по учебным предметам «Русский язык» «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС НОС). Курс ОП.09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике взаимосвязан с изучением таких дисциплин ка МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.

Рецензент: преподаватель первой квалификационной категоЬии Хомченко Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной  программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО  19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ

Программа производственной практики (преддипломной)  разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01  механическАЯ  кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»

Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент основной образовательной программы  - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 "Водоснабжение и водоотведени...