Программы
рабочая программа
Программа может использована преподавателями СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op.09.-praktikum-resheniya-shkolnyh-zadach-po-russkomu-yazyku-i-matematike.docx | 145.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки срок обучения З г. 10 м., форма обучения очная
Тулун, 2019 г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО), учебным планом по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки за счет часов вариативной части по запросу работодателя.
Организация-разработчик: Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»
Разработчики: Ларченко Александра Сергеевна, преподаватель гуманитарных дисциплин
Богомягкова Анастасия Петровна, преподаватель, первая квалификационная категория
Рецензент: Хомченко Нина Андреевна, преподаватель, первая квалификационная категория, филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»
Рекомендована кафедрой начального общего и дошкольного образования
Протокол заседания кафедры
от « СЧ »
Согласована с научно-методическим советом колледжа
Протокол заседания научно-методического совета колледжа от « (0 »
з
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
дисциплины.„4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ дисциплины.......б
З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................... .
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины17
4
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ), составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, входящей в укрупненную группу специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
- Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: входит в цикл общепрофессиональных дисциплин.
- Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— анализировать языковые единицы разных уровней; находить по опознавательным признакам орфограммы и пунктограммы;
— точно формулировать правила, объясняющие написание; соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные правила; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
— применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; осуществлять речевой самоконтроль, находить речевые и грамматические ошибки, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;
— измерять геометрические площади фигур с помощью палетки, по формуле площади прямоугольника моделировать текстовые задачи сравнивать многозначные числа выполнять действия с многозначными числами согласно алгоритму
5
— производить действия над дробями, решать задачи на нахождение доли числа, числа по доле, дроби числа
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— теоретические основы русского языка, принципы обучения русскому языку, воспитательные возможности предмета «Русский язык»;
— терминологический аппарат основных разделов русского языка; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; сущность взаимосвязи основных уровней языка
— методику формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел; алгоритмы действий над целыми неотрицательными числами;
— процесс решения текстовой задачи; методику изучения величин в начальном курсе математики; — методику ознакомления с дробями.
В результате освоения учебной дисциплины у обучающихся формируются следующие общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 160 часов, в том числе:
— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов; — самостоятельной работы обучающегося 52 часа.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ учимой ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
(выписка из учебного плана)
Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Формы промежуточной аттестации | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | Распределение обязательной аудиторной нагрузки | |||||||||||||||
Обязательная аудиторная | 1 курс | 2 курс | З курс | 4 курс | ||||||||||||||
В том числе | ||||||||||||||||||
10 | 12 | в | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||||
п.оо | Профессиональный чебный цикл | 84 | 28 | 56 | 20 | 56 | ||||||||||||
оп.оо | Общепрофессиональн ые дисциплины | |||||||||||||||||
оп.09 | Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике | 160 | 52 | 108 | 108 | 60 | 48 |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике
Максимальное количество часов | СРС | Аудиторные занятия (количество часов) | ||||||||
всего | лекционные | семина кие | П актические | |||||||
Введение | 1 | 1 | 1 | |||||||
1 | Вводное занятие. Входная диагностическая абота. | 1 | ||||||||
Фонетика. О | оэпия.Г а ика.() | ог а ия. | 14 | 4 | 10 | 10 | ||||
2-3 | Транскрибирование и фонетический разбор текстов. Современная русская графика. Алфавит. Графический анализ слова | 2 | 2 | 2 | ||||||
Запись слов по данной ха акте истике зв ов | 2 | 2 | ||||||||
4-5 | Орфоэпические нормы русского языка. Упражнения, направленные на овладение и закрепление акцентологических и о оэпических но м сского языка | 2 | 2 | 2 | ||||||
Чтение текстов с соблюдением орфоэпических и акцентологических но м | 2 | 2 | ||||||||
6-7 | Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание чередующихся гласных в ко не слова. | 2 | 2 | 2 | ||||||
8-9 | Правописание сомнительных звонких и глухих согласных в корне слова. Неп износимые согласные в ко не слова. | 2 | 2 | 2 | ||||||
10-11 | Правописание о, ё после шипящих в корнях, с иксах и окончаниях азных частей чи. | 2 | 2 | 2 | ||||||
Мо | емика и словооб азование.О | ог а ия. | 7 | з | 4 | 4 | ||||
12-13 | Класси икация мо | ем сского языка. | 2 | 2 | 2 |
Основные способы образования слов в русском языке. Выполнение упражнений по словообразовательному и морфемному анализ слов. | ||||||||||
14-15 | Правописание приставок. Трудные случаи написания п иставок е-, п и-. | 2 | 2 | 2 | ||||||
Написание сочинения с включением трудных случаев написания слов, содержащих приставки пре- | ||||||||||
Лексика и | азеология | 8 | з | 5 | 5 | |||||
16-17 | Прямые и переносные значения слов. Явления многозначности, синонимии, антонимии, омонимии. Выполнение упражнений на определение видов омонимов, синонимов, антонимов, переносного значения | 2 | 2 | 2 | ||||||
18-19 | Типы фразеологических единиц. Комплексная работа с фразеологическими единицами | 2 | 2 | 2 | ||||||
Сочинение с включением | азеологических единиц | |||||||||
20 | Контрольная работа по разделам «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография», «Морфемика и словообразование», «Лексика и еология». | 1 | ||||||||
Мо | ология.О | ог а ия | 26 | 9 | 17 | 17 | ||||
21-22 | Части речи — лексико-грамматические классы слов. Морфологический разбор имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения. | 2 | 2 | 2 | ||||||
23-24 | Орфограммы имени существительного, прилагательного, числительного, местоимения. | 2 | 2 | 2 | ||||||
Разработка дидактических карточек-заданий | 2 | 2 |
25-26 | Склонение порядковых, количественных, соби ьных числительных | 2 | 2 | 2 | |||
27-28 | Глагол и глагольные формы. Образование глагольных о м | 2 | 2 | 2 | |||
Морфологический разбор глаголов и глагольных | |||||||
29-30 | Спряжение глаголов и правописание безударных личных окончаний глаголов. Правописание не с глаголами, причастиями, дееп ичастиями. | 2 | 2 | 2 | |||
З 1-32 | Правописание суффиксов и окончаний причастий П описание н-нн в п ичастиях | 2 | 2 | 2 | |||
Выполнение упражнений на различение и правописание отглагольных прилагательных и П ИЧаСТИЙ | 2 | 2 | |||||
33-34 | Наречия и слова категории состояния. Образование степеней сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. О о аммы на ечий. | 2 | 2 | 2 | |||
35-36 | Служебные части речи. Междометия. Морфологический разбор служебных частей речи и междометий. Разграничение предлогов, союзов и омонимичных им частей речи. Разграничение частиц не и ни. Употребление с разными частями чи. | 2 | 2 | 2 | |||
Составление предложений с предлогами, союзами и омонимичными им частями чи. | 2 | 2 | |||||
37 | Комплексная контрольная работа по разделу «Мо ология. О о а ия» | 1 | |||||
Синтаксис. П н ация | 28 | 9 | 19 | 19 | |||
38-39 | Словосочетание. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический азбо | 2 | 2 | 2 |
словосочетаний. Простое двусоставное дложение. | |||||||
40-41 | Односоставные и неполные предложения. Выполнение упражнений на определение видов односоставных предложений. Тире в неполном п едложении. | 2 | 2 | 2 | |||
Выполнение упражнений на различение двусоставных, односоставных, неполных п едложений | 2 | 2 | |||||
42-43 | Простое осложненное предложение. Конструкции, осложняющие простое предложение. Знаки препинания в простом осложненном п дложении | 2 | 2 | 2 | |||
Выполнение упражнений на постановку знаков п пинания в п стом осложненном п едложении | 2 | 2 | |||||
44-45 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. Характеристика п осгого п едложения. | 2 | 2 | 2 | |||
46-47 | Сложное предложение. Сложносочинённое предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика сложносочиненного п едложения. | 2 | 2 | 2 | |||
47-49 | Сложноподчиненное предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика сложноподчиненное дложения. | 2 | 2 | 2 | |||
50-51 | Бессоюзное сложное предложение, знаки препинания в нем. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика бессоюзного сложного п дложения. | 2 | 2 | 2 | |||
Составление схем, синтаксический разбор и ха акте истика сложного п дложения | 2 | 2 | |||||
52-53 | Сложное п едложения с азными видами | 2 | 2 | 2 |
связи. Составление схем, синтаксический разбор и характеристика сложного п едложения с азными видами связи. | |||||||
54-55 | Прямая и косвенная речь. Диалог. Выполнение упражнений на расстановку знаков препинания при прямой и косвенной чи, диалоге. | 2 | 2 | 2 | |||
Написание сочинения с п ямой чью | 3 | ||||||
56 | Контрольная работа по разделу «Синтаксис. П ация» | 1 | |||||
Язык, ечь и текст | 4 | 4 | 4 | ||||
57-59 | Текст и его признаки. Типовая принадлежность текста. Определение принадлежности текста к функциональной разновидности языка. Анализ и дакти вание текстов. | ||||||
60 | Итоговое занятие. Комплексная контрольная бота | 1 | |||||
Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неот ицательных чисел. | 4 | 4 | 8 | 4 | |||
61-62 | Запись и чтение многозначных чисел. | 2 | 2 | 2 | |||
63-64 | С авнение многозначных чисел. | ||||||
Изготовление памятки для характеристики многозначного числа | 2 | ||||||
Изготовление памятки для сравнения многозначных чисел | 2 | ||||||
Алгоритмы действий над целыми нео ицательными числами. | 12 | ||||||
65-66 | Выполнение сложения и вычитания многозначных чисел в соответствии с алго итмом. | 2 | 2 | 2 | |||
67-68 | Выполнение ножения многозначных чисел | 2 | 2 | 2 |
в соответствии с алго итмом. | |||||||||
69-70 | Выполнение деления многозначных чисел в соответствии с алго итмом. | 2 | 2 | 2 | |||||
Составить КИМ по письменным случаям сложения, вычитания, ножения и деления для 4 класса. | 6 | 6 | |||||||
П оцесс ешения текстовой задачи. | 14 | 20 | |||||||
71-72 | Моделирование задач с пропорциональными величинами (на нахождение четвертого п опо ционального | 2 | 2 | 2 | |||||
73-74 | Моделирование задач с пропорциональными величинами (на нахождение неизвестного по дв азностям | 2 | 2 | 2 | |||||
75-76 | Моделирование задач с пропорциональными величинами на п по циональное деление | 2 | 2 | 2 | |||||
77-78 | Модели вание задач на движение | 2 | 2 | 2 | |||||
79-80 | Выполнение к задачам схематичных ис ков. | 2 | 2 | 2 | |||||
81-82 | Выполнение к задачам схематичных ис ков. | 2 | 2 | 2 | |||||
83-84 | Моделирование задач с помощью графов | 2 | 2 | 2 | |||||
Выполнение к задачам анимационных льтимедийных п ентаций | 6 | 6 | |||||||
Вы ажения. У авнения. Не авенегва. | 6 | 2 | 8 | 6 | |||||
85-86 | Решение уравнений на нахождение компонентов а и метических действий | 2 | 2 | 2 | |||||
87-88 | Решение составных | авнений. | 2 | 2 | 2 | ||||
89-90 | Составление | авнений к задачам | 2 | 2 | 2 | ||||
Разработка памятки для решения уравнений | 2 | ||||||||
Методика изучения величин в начальном курсе математики. | 10 | 2 | 12 | 10 | |||||
91-92 | Измерение площади фигур с помощью палетки | 2 | 2 | 2 |
93-94 | Измерение площади фигур состоящих из нескольких п ямо льников | 2 | 2 | 2 | ||||
95-96 | Измерение площади фигур треугольной формы через формулу нахождения площади п ямо льника | 2 | 2 | 2 | ||||
97_98 | Решение задач на нахождение площади и пе им а | 2 | 2 | 2 | ||||
99_ 100 | Решение задач на нахождение площади и пе им а | 2 | 2 | 2 | ||||
Изготовление палетки | 2 | 2 | ||||||
Методика ознакомления с д обями. | 8 | 4 | 12 | 8 | ||||
101102 | Сравнение дробей | 2 | 2 | 2 | ||||
103104 | Действия над дробями | 2 | 2 | 2 | ||||
105106 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле | 2 | 2 | 2 | ||||
107108 | Решение задач на нахождение дроби числа | 2 | 2 | 2 | ||||
Изготовление наглядности на с авнение д бей | 4 | 4 | ||||||
Всего за семест | 160 | 52 | 108 | 0 | 108 |
З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Для реализации рабочей программы учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет.
Оборудование учебного кабинета: программное и учебно-методическое обеспечение по дисциплине «ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике».
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест, обучающихся;
- рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения: плазменная панель, компьютер.
3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы)
Основные источники:
- Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы:учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. 5-е изд.,— М.: Просвещение, 2018.
- Антонова ЕС. Русский язык: учебник для среднего профессионального образования. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»,2014. З. Калинченко А.В. Методика преподавания начального курса математики: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр
- Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»,2015.
Дополнительные источники:
- Архипова ЕВ. Основы методики развития речи учащихся. — М., 2004
- Бабайцева ВВ. Русский язык. 10-11 кл. — М., 2004
- Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. — М., 2005.
- Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М., 2007.
- Герасименко Н.А., Канафьева А.В., Леденева ВВ. и др. Русский язык: учебник. — 4-е изд., испр. — М., 2006.
- Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе/А.В. Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В. Тихоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 349, [1] с.: ил. — (Высшее образование).
Словари
1 Горбачевич КС. Словарь трудностей современного русского языка. — СПб. 2003.
12.Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.
13. Лекант П.А. Орфографический словарь русского языка. Правописание, произношение, ударение, формы. — М., 2001.
14.Лекант П.А., Леденева ВВ. Школьный орфоэпический словарь русского языка. - м., 2005.
15 Ожегов СИ. Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. — 25-е изд., испр. и доп. [Под общей ред. Л.И. Скворцова. — М., 2006.
16.Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи. — М., 2005.
- Ушаков Д.Н., Крючков СЕ. Орфографический словарь. — М., 2006.
- Через дефис, слитно или раздельно? Словарь-справочник русского языка / Сост. ВВ. Бурцева. - М., 2006.
- Чеснокова Л.Д., Чесноков СП. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка. — М., 2005.
20.Шанский Н.М. и др. Школьный фразеологический словарь русского языка: значение и происхождение словосочетаний. — М., 2000.
21 .Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. — М., 2000.
Интернет-ресурсы
22.Информационно-справочный портал «Русский язык» » [Электронный ресурс]
Режим доступа : www.gramota.ru. Свободный. Заглавная с экрана
23 Русский филологический портал [Электронный ресурс] Режим доступа : www.philology.ru. Свободный. Заглавная с экрана
24.Интерактивные словари русского языка [Электронный ресурс] Режим доступа : www.slovari.ru Свободный. Заглавная с экрана
25.Грамота. Ру: справочно-информационный портал «Русский язык» [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.gramota.ru Свободный. Заглавная с экрана
26.1 О. Культура письменной речи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gramma.ru Свободный. Заглавная с экрана
27. Основные правила грамматики русского языка[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm Свободный. Заглавная с экрана
28.Электронные пособия по русскому языку для школьников [Электронный ресурс] Режим доступа: http://learning-russian.gramota.ru
29.http://nachalka.info/
3.3. Специальные условия для получения профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Реализация программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в смешанной группе с использованием мультимедийного проектора, специального программного обеспечения.
- Для самостоятельной работы студентам предлагаются учебные и лекционные материалы в электронном и печатном виде с альтернативными форматами (крупный шрифт, аудиозаписи и пр.).
З. Студенту по запросу обеспечивается индивидуальный режим работы на занятии (дополнительные перерывы, изменение темпа работы и пр.). 4. По запросу составляется индивидуальный план освоения образовательной программы.
4. КОНТРО.ль И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике
Результаты обучения по ФГОС СПО | Методы контроля и оценки результатов об чения |
Знания | |
теоретических основ русского языка, математики, принципы обучения русскому языку, математике, воспитательные возможности предмета «Русский язык», «Математика»; терминологического аппарата основных разделов русского языка, математики; методику формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел; алгоритмы действий над целыми неотрицательными числами; процесс решения текстовой задачи; методику изучения величин в начальном курсе математики; методику ознакомления с дробями. | Тестирование Тестирование Тестирование Практическая работа Разработка презентации Тестирование Практическая работа |
Умения | |
анализировать языковые единицы разных уровней; находить по опознавательным признакам орфограммы и пунктограммы; точно формулировать правила, объясняющие написание; соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные правила; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы | Оценка анализов языков единиц Решение орфографических пунктуационных задач Устный опрос Проверка письменных работ Наблюдение за речевым поведением студентов |
18
современного русского литературного языка; осуществлять речевой самоконтроль, находить речевые и грамматические ошибки, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты; измерять геометрические площади фигур с помощью палетки, по формуле площади прямоугольника моделировать текстовые задачи сравнивать многозначные числа выполнять действия с многозначными числами согласно алгоритму производить действия над дробями, решать задачи на нахождение доли числа, числа по доле, дроби числа | Наблюдение студентов, защита Наблюдение студента Наблюдение студента Наблюдение студента Наблюдение студента Наблюдение студента | за проверка индивидуальных за за за за за | речевым письменных творческих практической практической практической практической практической | поведением работ, работ работой работой работой работой работой |
Рецензия на рабочую программу учебной дисциплины ОП.09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике специальности 44.02.()2 Преподавание в начальных классах, составленную преподавателем филиала ГБПОУ «Братский педагогический колледж» Богомягковой А.П.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Курс практикума решения школьных задач по русскому языку и математике 2 семестра. Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет 160 часов, обязательная аудиторная учебная нагрузка - 108 часов, самостоятельная работа - 52 часа.
В рабочей программе соблюдены все структурные элементы: паспорт рабочей программы, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации рабочей программы, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. Содержание программы представлено на высоком научнометодическом уровне.
Курс направлен на систематизацию и обобщение знаний основных разделов русского языка и математики, совершенствование умений, необходимых учителю начальных классов для реализации программы по учебным предметам «Русский язык» «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС НОС). Курс ОП.09. Практикум решения школьных задач по русскому языку и математике взаимосвязан с изучением таких дисциплин ка МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.
Рецензент: преподаватель первой квалификационной категоЬии Хомченко Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ
Программа производственной практики (преддипломной) разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 механическАЯ кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»
Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент основной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 "Водоснабжение и водоотведени...