Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
консультация
Для педагогов существует множество конкурсов, побеждая в этом, учитель получает 200.000 рублей. Налог с этой суммы не берётся!
Конкурс проводится на региональном уровне. В ходе конкурса комиссия оценивает достижения педагогов по различным направлениям работы. Так, одним из критериев является наличие у них собственных методических разработок. Кроме того, для оценки учителей учитываются результаты и достижения их учеников. Ещё один критерий – адресная работа с различными категориями учащихся, например, с детьми-инвалидами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цитата из книги «Фауст»
Суха, мой друг, теория везде, А древо жизни пышно зеленеет!
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Для педагогов существует множество конкурсов, побеждая в этом, учитель получает рублей. Налог с этой суммы не берётся!
Конкурс проводится на региональном уровне. В ходе смотра комиссия оценивает достижения педагогов по различным направлениям работы. Так, одним из критериев является наличие у них собственных методических разработок. Кроме того, для оценки учителей учитываются результаты и достижения их учеников. Ещё один критерий – адресная работа с различными категориями учащихся, например, с детьми-инвалидами.
Цель конкурса:
Выявление и поощрение лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
Кто может стать участником конкурса?
Участником конкурса могут стать учителя с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация.
Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренные ранее действовавшим Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей» и Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.
Как победить в конкурсе?
Побольше практики. Цитата из книги «Фауст»
Суха, мой друг, теория везде, А древо жизни пышно зеленеет!
- Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
- Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель..
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
- Непрерывность профессионального развития учителя.
Как подготовиться к конкурсу?
Подготовку к конкурсу следует начинать с изучения положения о конкурсе. В положении о конкурсе прописаны, в том числе и критерии, показатели, по которым ваши достижения будет оценивать компетентное жюри. Скачайте положение о конкурсе, найдите раздел «Критерии и показатели». Составьте таблицу "Критерии и показатели" (смотри приложение), напримет,
1 критерий
Значит, у вас должна быть собственная методическая разработка по преподаваемому предмету, разработанная в течение последних трех лет, прошедшая экспертизу в профессиональном сообществе и получившая положительные отзывы (на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне). У меня была статья в педагогическом журнале "Методист". Но этого мало. Нужны рецензии, отзывы от коллег и профессионалов. Рецензии на работы сейчас можно поучить на множестве сайтах. В педагогических сообществах можно познакомить со своими работами и попросить написать отзыв.
В п.2 нужно приложить публикации в журналах, газетах, электронных изданиях. И снова отзывы, подтверждения, что они актуальные и вызывают интерес у коллег.
В п.3 нужно показать, как вы делитесь своим опытом на конференциях, муниципальных, районных МО, семинарах и вебинарах различных уровней. Всё это нужно документально подтвердить.
Удачи!
Часто приходится слышать, что конкурсы – это не для меня, все заранее известно и тд. По этому поводу хочется вспомнить анекдот:
«Жил-был один человек. Он говорил, что ему патологически не везет ни в чем – даже в лотерею выиграть не может ни копейки, ну не везет и все! И начал этот человек просить у Бога помощи. Каждый вечер перед сном он молился и просил в молитве выигрыш в лотерею. А помощи все нет. Вот он просит месяц, второй, третий…,год, второй, третий… А помощи все нет…
И вдруг с небес раздается голос: «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил !»
Педагоги! Участвуйте в конкурсах профессионального мастерства. Возможно, что с первого раза Вы не станете победителем, призером, лауреатом или финалистом.
Но став участником конкурса, Вы приобретете уникальный опыт, который в дальнейшем поможет Вам победить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-202318-1547723067.jpg)
Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629867-1430684329.jpg)
Статья "Проблема развития мотивации профессиональной педагогической деятельности будущего учителя"
В статье рассматривается проблема развития мотивации профессиональной педагогической деятельности будущего учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-794784-1464734464.jpg)
3. Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности
Материалы конкурсов социальной рекламы, областных конкурсов по информационным технологиям....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-794784-1464734464.jpg)
4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
Дипломы, благодарственные письма, сертификаты обучающихся за участие в конкурсах, фестивалях, выставках творческих работ, олимпиадах....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/14/picture-1155967-1565797191.jpg)
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования». Технологическая карта урока объяснения новых зн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/13/picture-63720-1568379354.jpg)
Достижения куратора в воспитательной и педагогической деятельности
Здесь представлены дипломы, свидетельства и благодарности куратора Тимковой И.Н....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-635666-1439886068.jpg)
Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка»
Ведущая идея данной методической разработки – повышение качества подготовки обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена на основе практических занятий....