Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
консультация
Для педагогов существует множество конкурсов, побеждая в этом, учитель получает 200.000 рублей. Налог с этой суммы не берётся!
Конкурс проводится на региональном уровне. В ходе конкурса комиссия оценивает достижения педагогов по различным направлениям работы. Так, одним из критериев является наличие у них собственных методических разработок. Кроме того, для оценки учителей учитываются результаты и достижения их учеников. Ещё один критерий – адресная работа с различными категориями учащихся, например, с детьми-инвалидами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цитата из книги «Фауст»
Суха, мой друг, теория везде, А древо жизни пышно зеленеет!
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Для педагогов существует множество конкурсов, побеждая в этом, учитель получает рублей. Налог с этой суммы не берётся!
Конкурс проводится на региональном уровне. В ходе смотра комиссия оценивает достижения педагогов по различным направлениям работы. Так, одним из критериев является наличие у них собственных методических разработок. Кроме того, для оценки учителей учитываются результаты и достижения их учеников. Ещё один критерий – адресная работа с различными категориями учащихся, например, с детьми-инвалидами.
Цель конкурса:
Выявление и поощрение лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.
Кто может стать участником конкурса?
Участником конкурса могут стать учителя с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация.
Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренные ранее действовавшим Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей» и Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.
Как победить в конкурсе?
Побольше практики. Цитата из книги «Фауст»
Суха, мой друг, теория везде, А древо жизни пышно зеленеет!
- Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
- Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель..
- Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
- Непрерывность профессионального развития учителя.
Как подготовиться к конкурсу?
Подготовку к конкурсу следует начинать с изучения положения о конкурсе. В положении о конкурсе прописаны, в том числе и критерии, показатели, по которым ваши достижения будет оценивать компетентное жюри. Скачайте положение о конкурсе, найдите раздел «Критерии и показатели». Составьте таблицу "Критерии и показатели" (смотри приложение), напримет,
1 критерий
Значит, у вас должна быть собственная методическая разработка по преподаваемому предмету, разработанная в течение последних трех лет, прошедшая экспертизу в профессиональном сообществе и получившая положительные отзывы (на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне). У меня была статья в педагогическом журнале "Методист". Но этого мало. Нужны рецензии, отзывы от коллег и профессионалов. Рецензии на работы сейчас можно поучить на множестве сайтах. В педагогических сообществах можно познакомить со своими работами и попросить написать отзыв.
В п.2 нужно приложить публикации в журналах, газетах, электронных изданиях. И снова отзывы, подтверждения, что они актуальные и вызывают интерес у коллег.
В п.3 нужно показать, как вы делитесь своим опытом на конференциях, муниципальных, районных МО, семинарах и вебинарах различных уровней. Всё это нужно документально подтвердить.
Удачи!
Часто приходится слышать, что конкурсы – это не для меня, все заранее известно и тд. По этому поводу хочется вспомнить анекдот:
«Жил-был один человек. Он говорил, что ему патологически не везет ни в чем – даже в лотерею выиграть не может ни копейки, ну не везет и все! И начал этот человек просить у Бога помощи. Каждый вечер перед сном он молился и просил в молитве выигрыш в лотерею. А помощи все нет. Вот он просит месяц, второй, третий…,год, второй, третий… А помощи все нет…
И вдруг с небес раздается голос: «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил !»
Педагоги! Участвуйте в конкурсах профессионального мастерства. Возможно, что с первого раза Вы не станете победителем, призером, лауреатом или финалистом.
Но став участником конкурса, Вы приобретете уникальный опыт, который в дальнейшем поможет Вам победить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями...
Статья "Проблема развития мотивации профессиональной педагогической деятельности будущего учителя"
В статье рассматривается проблема развития мотивации профессиональной педагогической деятельности будущего учителя....
3. Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности
Материалы конкурсов социальной рекламы, областных конкурсов по информационным технологиям....
4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника
Дипломы, благодарственные письма, сертификаты обучающихся за участие в конкурсах, фестивалях, выставках творческих работ, олимпиадах....
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования». Технологическая карта урока объяснения новых зн...
Достижения куратора в воспитательной и педагогической деятельности
Здесь представлены дипломы, свидетельства и благодарности куратора Тимковой И.Н....
Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка»
Ведущая идея данной методической разработки – повышение качества подготовки обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена на основе практических занятий....