Кроссворд по теме «Ознакомление со словесным составом предложений»
материал
Кроссворд по теме "Ознакомление старших дошкольников со словом, с предложением, со словесным составом предложений" для проверки знаний студентов СПО обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кроссворд с ответами по теме «Ознакомление со словесным составом предложений» | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Ознакомление старших дошкольников со словом, с предложением,
со словесным составом предложений
Инструкция для обучающихся: Решите кроссворд.
По горизонтали:
4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения. (Синтез)
5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения? (Позиционный)
7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова? (Фонематическое)
9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами. (Сказка)
10.Сестра букваря. (Азбука)
13.Законченная мысль, высказывание. (Предложение)
14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку». (Толстой)
По вертикали:
1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами. (Чтение)
2.Графическое изображение устной речи. (Письмо)
3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации? (Метод)
6.Для восприятия чего необходим фонематический слух? (Звука)
8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»? (Младший)
11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки. (Анализ)
12.Составная часть слова. (Слог)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с презентацией. Тема: "Сигналы обозначения подвижного состава" (работаем в сотрудничестве)
Урок 10 в Теме 6.Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Т...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 по теме: «Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами.
Цели урока: Образовательная:сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучить приемам пуска пускового и основ...
Практическая работа Тема: Ознакомление с горными выработками учебного полигона.
После ознакомительного инструктажа студенты в сопровождении зав.учебным полигоном и преподавателя спускаются в шахту. Во время нахождения в полигоне нужно запоминать все о чем рассказывает...
Конспект урока по математике в 3 «б» классе на тему: «Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя» с применением технологий системно-деятельностного подхода.
Конспект урока по математике в 3 «б» классе на тему:«Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя» с применением технологий системно-деятельностного...
План урока теоретического обучения по профессии "Маляр" по дисциплине Технология малярных работ. Тема программы: Общие сведения о малярных работах Тема урока: Компоненты малярных составов
План урока теоретического обучения по дисциплине : Технология малярных работ.Тема урока: Компоненты малярных составов...
Конспект урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 по теме "Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей"
Конспект занятия по индивидуальному вождению колесного трактора...
Практическое занятие по теме "Ознакомление с правами и обязанностями органов государственного контроля (надзора)"
Практическое занятие по МДК 04.01 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ для студентов СПО обучающихся по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном пита...