Статья - "Профессиональная культура преподавателя как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов", г. Благовещенск, 2020
статья

Иванова Людмила Александровна
Сегодня в нашем обществе – обществе 21 века - остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, их родителями и коллегами по работе, другими субъектами образовательного процесса, как вести себя в непростых условиях динамично меняющейся действительности. На педагога возложена ответственная миссия не только обучать, но и воспитывать новое поколение. Поэтому важной составляющей профессиональной культуры современного педагога, является его духовно-нравственная культура и этика. Актуальность выбранной темы подтверждается общим спадом уровня культуры в целом в обществе и в бразовательных организациях, в частности, новыми задачами, которые ставятся перед педагогом и тем, что в профессиональной культуре мелочей не бывает.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное партнерство как важнейший фактор повышения качества профессионального образования

Социальное партнерство является мощным средством повышения эффективности профессионального образования и обучения, обеспечивая связь образовательных услуг с экономической жизнью и сферой труда и необх...

Самообразование преподавателя как фактор повышения качества образовательного процесса

Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие повышения качества образования.Понятие профессиональной компетентности учителя формулируется следующим образом: «влад...

Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"

Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"...

Доклад на заседание цикловой комиссии на тему: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования воспитания и раннего профессионального самоопределения обучающихся в условиях ГОС СПО ЛНР»

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирае...

Доклад на ЦМК - "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"

Организация самостоятельной работы и руководство ею – это комплексная работа преподавателей ББМК. Формирование у студентов самостоятельности осуществляется через реализацию двух тесно связанных ...