Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"
статья
Статья 2016 РНПК, п. Селенгинск "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный метод, как фактор повышения качества в обучении математики студентов колледжа.
Признание математики в качестве обязательного компонента общего среднего образования в большой мере обуславливает необходимость осуществления дифференцированного подхода к студентам – как к опре...
статья «Социальное партнерство как важный фактор повышения качества профессиональной подготовки по профессии техник – теплотехник»
Описание опыта работы. Организация и проведение уроков на производстве....
Социальное партнерство как важнейший фактор повышения качества профессионального образования
Социальное партнерство является мощным средством повышения эффективности профессионального образования и обучения, обеспечивая связь образовательных услуг с экономической жизнью и сферой труда и необх...
Статья на тему: "Компетентностно- ориентированное обучение как основа повышения качества профессиональной подготовки студентов СПО"
Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта в практике преподавания предметов профессионального цикла....
Презентация к выпускной работе" Интерактивное обучение как средство повышения качества профессионального обучения в ОАО «РЖД»"
Эффективные педогогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении пнрсонала в ОАО "РЖД"...
Статья - "Профессиональная культура преподавателя как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов", г. Благовещенск, 2020
Сегодня в нашем обществе – обществе 21 века - остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, их родит...
Доклад на ЦМК - "Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения"
Организация самостоятельной работы и руководство ею – это комплексная работа преподавателей ББМК. Формирование у студентов самостоятельности осуществляется через реализацию двух тесно связанных ...