Паспорт авторского дидактического пособия
творческая работа учащихся

Трубицына Екатерина Михайловна

материал содержит образец написания паспорта дидактического пособия на конкурс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_avtorskogo_didakticheskogo_posobiya.docx586.54 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт авторского дидактического пособия

  

  

Критерий

Описание

1

Название дидактического пособия

«Чудо-книжка»

2

Автор

Трубицына Е.М.

3

Цель использования дидактического пособия

 «Чудо книжка» это многофункциональное пособие, которое  развивает у ребёнка тактильное и пространственное восприятие, мелкую моторику, воображение и мышление, закрепляем знания детей о цветах, знакомит с различными видами застёжек: кнопками, крючками, пуговицами, молнией, липучкой.

4

Методическая ценность

Игры с этим пособием способствуют активизации деятельности малышей, имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Оно направленно на решение одновременно нескольких задач, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка

5

Возможности использования

Пособие направлено на сенсомоторное развитие ребенка, а именно: 

- развитие тонких движений кончиков пальцев.

- развитие тактильных ощущений

- знакомство с названиями цветов

- развитие зрительной ориентировки на форму предмета

- развитие зрительного восприятия

- обогащение пассивного и активного словаря ребенка

- развитие внимания

- создание положительного эмоционального отношения к выполнению задания

6

Область применения

Дидактическое пособие «Чудо-книжка»используется в индивидуальной и самостоятельной деятельности детей. 

Подпись педагога                                                    _______________________

Подпись руководителя

образовательной организации                               _________________________

м.п.

Описание образовательной деятельности с дидактическим пособием.

1.Правила

  1. Не брать книгу грязными руками.
  2. Переворачивай страницы аккуратно, чтобы не порвать книгу.
  3. Не пытаться написать, нарисовать в книге.
  4. Нельзя играть с книгой во время еды.
  5. Не пытаться вырвать пуговицы, шнурочки и другие элементы книги.

2. Целевые ориентиры:

1) Развита мелкая моторика, воображение и фантазия, умеет концертировать свое внимание.

2) Знает некоторые природные явления

3) Знает основные цвета

4) Знаком с разными видами застежек

3. Возраст участников: 1,5- 3 года

4. Количество участников:1

5. Место проведения: помещение.

6. Продолжительность образовательной деятельности с использованием пособия: до 5 минут

7. Пособие используется в индивидуальной образовательной деятельности.

8. Особого оборудования не требуется

9.  Использование пособия не требует распределения ролей

10. Данное пособия разработано на основе пособий Юлии Гуровой.

11. Среди возможных трудностей можно выделить то, что книжка в единственном экземпляре, а желающих с ней поиграть в разы больше.

Подпись педагога

___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие по теме "Прилагательное"

упражнение для закрепления грамматического материала по теме "Прилагательное"...

дидактическое пособие "Звуковозик"

Пособие на развитие фонетико-фонематических представлений предназначено для занятий с детьми 5-7 лет. Игра может использоваться как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях.Использование нагл...

многофункциональное дидактическое пособие

многофункциональное дидактическое пособие...

Дидактические пособия

quot;Животные на фереме"...

Проект "Создание сувенирного набора "Дидактическое пособие "Наряди Белогорочку"

Проект "Создание сувенирного набора "Дидактическое пособие "Наряди Белогорочку"...

Дидактическое пособие

Игра для учащихся начальной школы...

Дидактическое пособие для воспитателей Картотека игр и упражнений на развитие творческих способностей

laquo;Чем может быть…»Цель: учить придумывать новое применение знакомым предметам.Педагог раздает детям палочки, пуговицы, трубочки, колечки и др. Дети выполняют задание....