Контрольные оценочные средства преподавателя
методическая разработка
1. КОС по дисциплине "Теоретические и методологические основы деятельности класснго руководителя", ИКР
2. КОС по дисциплине "Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания", ИКР
3. КОС по дисциплине "Основы внеурочной деятельности в области технического творчества", ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm.03_mdk.03.01_ikr_6s.doc | 89 КБ |
4.fos_mdk.01.04.tonkm_ikr_4_s.docx | 35.71 КБ |
fos_mdk.02.05._dz.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ПМ. 03 Классное руководство
МДК. 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
6 семестр, итоговая контрольная работа
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Год начала подготовки по учебному плану 2022
Группа 322 Н
Нижневартовск, 2022
Разработчики:
БУ «НСГК», преподаватель Ширеева Н.А.
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины
ПМ. 03 Классное руководство
МДК. 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знание: -теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; - особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; - основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям, особенности процесса социализации младших школьников; - условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; - особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми; - педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы; - задачи и содержание семейного воспитания, содержание и формы работы с семьей; | -демонстрирует знание теоретических и методических основ деятельности классного руководителя; - демонстрирует знание особенностей адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования, возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников; - демонстрирует знание основных документов о правах ребенка и обязанностей взрослых по отношению к детям, особенностей процесса социализации младших школьников; - демонстрирует знание условий развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; - демонстрирует знание особенностей работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми; - демонстрирует знание педагогических и гигиенических требований к организации и проведению различных видов внеурочной работы; - демонстрирует знание задач и содержания семейного воспитания, содержания и форм работы с семьей; | -владеет теоретическими и методическими основами деятельности классного руководителя; - учитывает особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; - определяет основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям, особенности процесса социализации младших школьников; - называет условия развития ученического самоуправления в начальной школе, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; - различает особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми; - выделяет педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы; - называет задачи и содержание семейного воспитания, содержание и формы работы с семьей; | №1. Практическое задание с закрытой формой ответов. №2. Подготовка и проведение обучающего интерактива с родителями. | Итоговая контрольная работа |
Умение - формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - планировать деятельность классного руководителя; - оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; - организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детских творческих объединений; - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом); | - демонстрирует умения формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - демонстрирует умения планировать деятельность классного руководителя; - демонстрирует умения оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; - демонстрирует умения организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детских творческих объединений; - демонстрирует умения организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - демонстрирует умения анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);
| - формулирует цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся, выбирает методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - планирует деятельность классного руководителя; - оказывает педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; - организовывает детский досуг, вовлекает детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детских творческих объединений; - организовывает и проводит разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекает родителей к проведению совместных мероприятий; - анализирует процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом);
| ||
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для: ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. ОК4.Осуществления поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК5.Использования информационно- коммуникационных технологий. ПК.3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | - Демонстрирует использование приобретенных знаний и умений для проведения педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;
| - проводит педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретирует полученные результаты;
|
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Итоговая контрольная работа | Подготовка и проведение обучающего интерактива с родителями. |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, инструкция для студентов по выполнению задания, форма с заданиями закрытой формой ответов.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории -
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по курсу для дифференцированного зачета
Предварительный просмотр:
бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Фонд оценочных средств
для оценки результатов освоения
междисциплинарного курса
МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
44.02.02. Преподавание в начальных классах
год начала подготовки по учебному плану - 2022
Нижневартовск, 2022
Разработчик:
Преподаватель В.Л. Бутова ___________
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения междисциплинарного курса Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)[1] |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Обучающийся должен знать: З.1.Основные математические термины и понятия правила выполнения арифметические действий с заданными числами; З.3. Особенности математических понятий. Объем и содержание понятий; У.3. Определять объем и содержание понятий;
З.4.Особенности Высказываний и высказывательных форм. Смысл слов «и», «или», «не» в составных высказываниях. У4. Распознавать высказывания и высказывательные формы. Обучающийся должен уметь: У.1. Грамотно пользоваться основными понятиями: знать их определения и правильно использовать при выполнении заданий;
У5. .Решать текстовые задачи, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. - ПК 1.2. Проводить уроки. -ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | П1.Демонстрация знания понятийного аппарата и системы знаний в области математической пропедевтики П2 демонстрация знаний способов задания множеств; П3.демонстрация умений определять объем и содержание понятий П4.Демонстрация умений распознавать высказывания и высказывательные формы. П2.
проведении уроков математики; проведение анализа и самоанализа урока математики по предложенной схеме; -оценка значения влияния различных факторов на развитие младших школьников, их работоспособность , формирование УУД | К1.Полное и точное определение математических терминов;
К.2.Безошибочное нахождение способов задания множеств и операций над множествами К3.Правильное и безошибочное определение объема и содержания
К4.безошибочное выполнение заданий
К4.Правильность и точность выбора основана на знании определений К5.Выбор решения задачи выполнен правильно К.6.Верно подобран способ иллюстрации условия задачи
Разработка и проведение уроков математики в соответствии с типом урока; Самоанализ осуществлен по предложенной схеме | Тестовые задания №1-6
Тестовое задание №7
Тестовое задание №1-2 Тестовые задания №3
Тестовые задания №1-6 Тестовое задание №7
Тестовые задания № 6,8
Результаты производственной практики
| икр |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
ИКР | - Выполнение тестовых заданий и решение 2 задач арифметическим методом |
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах Математики с методикой преподавания.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: стол ученический 14шт., стол демонстрационный 1 шт., доска школьная – 1шт.,
Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания», учебники математики для начальной школы различных УМК
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Задания включают выполнение тестовых заданий и практического задания (решение задач)
Задание № УЗ 1: ответьте на вопрос (письменно) Вариант1 | ||||||||||||||||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 40 мин. (для письменного ответа) 2. Необходимо ответить на 7 .вопросов и выполнить 1 практическое задание. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1.«Больше» объем понятия а) параллелограмм; б) прямоугольник; в) ромб; г) квадрат 2. Существенными свойствами математического объекта называются все свойства а) присущие этому объекту; б) без которых этот объект не может существовать; в) входящие в определение понятия об объекте; г) достаточных для распознавания объекта 3.«Всякое натуральное число целое, число 138 – целое, следовательно, оно натуральное» Рассуждение проведено по правилу а) заключения; б) отрицания; в) силлогизма; г) контропозиции 4. Дополни определение Разностью множеств А и В называется множество, …………. 5. В кормушке сидело несколько синиц. После того, как 6 синиц улетело, в кормушке осталось 3 синицы. Это задача на нахождение а) суммы двух чисел; б) неизвестного уменьшаемого; в) неизвестного вычитаемого 6.Способом иллюстрации условия задачи «В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?» является а) Предметная б) Схематическая в) Графическая г) Табличная д) Краткая запись условия Выполни выбранный способ иллюстрации к данной задаче 7. У Коли 10 книг, 2 книги он подарил другу. Сколько книг у него осталось? Над множествами в задаче выполняются операции: а) Объединение; б) Пересечение; в) Разбиение множества на классы; г) Вычитание множеств. 8.Решить задачи арифметическим методом а) С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка? б) Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч . Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу? | ||||||||||||||||
Задание № УЗ 2: ответьте на вопрос (письменно) Вариант 2 | ||||||||||||||||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 40 мин. (для письменного ответа) 2. Необходимо ответить на 7 .вопросов и выполнить 1 практическое задание. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. «Больше» объем понятия а) многоугольник; б) четырехугольник; в) трапеция; г) равнобокая трапеция 2. Объем понятия о математическом объекте это совокупность всех а) существенных свойств объекта; б) несущественных свойств объекта; в) объектов, обозначаемых одним термином; г) свойств, достаточных для распознавания объекта 3. Равносторонним называется треугольник, у которого все стороны и все углы равны. В определении: а) определяемое и определяющее понятие несоразмерны; б) не указаны все свойства, позволяющие однозначно выделить объект; в) избыточность; г) определяемый объект не существует 4.Дополни определение Высказывание – это утвердительное ……….. 5. В один ларёк привезли 15 ящиков с фруктами, а в другой 10 таких ящиков. В первый ларёк привезено на 60 кг фруктов больше, чем во второй. Сколько килограммов фруктов привезено во второй ларёк? Данная задача является задачей на а) нахождение четвертого пропорционального; б) пропорциональное деление; в) нахождение искомого по двум разностям 6. Способом иллюстрации условия задачи «Из куска ткани длиной 24 м в мастерской сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько ткани потребуется на 16 таких же костюмов? » является а) Предметная б) Схематическая в) Графическая г) Табличная д) Краткая запись условия. 6. Выполни выбранный способ иллюстрации к данной задаче 7. У школы посадили 4 липы и 3 березы. Сколько всего деревьев посадили у школы? Над множествами в задаче выполняются операции: а) Объединение; б) Пересечение; в) Разбиение множества на классы; г) Вычитание множеств. 8. Решить задачи арифметическим методом а) С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого 23 таких же мешка, причём со второго участка собрали на 250 кг меньше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка? б) Из двух городов, расстояние между которыми 660 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 ч. Скорость одного теплохода 31 км/ч. Найди скорость другого теплохода. | ||||||||||||||||
Пакет экзаменатора
Рекомендации по проведению оценки Шкала оценки образовательных достижений
|
Критерии оценки тестового задания
«зачет» - «незачет»
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | ||
71% - 100 %(7-11 баллов) | Зачтено | |
менее 70%(6 баллов) | Не зачтено |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
МДК. 02.05. Основы организации внеурочной работы в области технического творчества
3 семестр, дифференцированный зачет
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Год начала подготовки по учебному плану 2022
Группа 222 Н
Нижневартовск, 2022
Разработчики:
БУ «НСГК», преподаватель Ширеева Н.А.
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
МДК. 02.05. Основы организации внеурочной работы в области технического творчества
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знание: • сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности, виды документации, требования к ее оформлению • теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; • педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы, методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; • методы, приемы и формы организации общения младших школьников, способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; • формы и методы взаимодействия с родителями с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; |
-демонстрирует понимание педагогических и гигиенических требований к организации внеурочной работы, методических основ организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - демонстрирует знание методов, приемов и форм организации общения младших школьников, способов выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; - демонстрирует владение формами и методами взаимодействия с родителями с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; |
-верно понимает педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы, методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - верно применяет методы, приемы и форм организации общения младших школьников, способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; - верно владеет формами и методами взаимодействия с родителями с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; | Разработка и презентация занятия внеурочной деятельности в области технического творчества с элементами робототехники. | Дифференцированный зачет |
Умение -• находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; • определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; • планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности ; • подбирать и использовать на занятии дидактические материалы, использовать различные методы и приемы обучения, применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
| -• демонстрирует умение находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; • демонстрирует умение определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; • демонстрирует умение планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности ; • демонстрирует умение подбирать и использовать на занятии дидактические материалы, использовать различные методы и приемы обучения, применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
| • находит и использует методическую литературу и др. источники информации, необходимую для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; • определяет педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; • планирует ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использует вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении, мотивирует обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности; • подбирает и использует на занятии дидактические материалы, использует различные методы и приемы обучения, применяет разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
| ||
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для: ОК2.Организации собственной деятельности. ОК 3. Оценивания рисков и принятия решения в нестандартных ситуациях ОК4.Осуществления поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК5.Использования информационно- коммуникационных технологий. | Демонстрирует использование приобретенных знаний и умений для организации собственной деятельности;
| - организует собственную деятельность;
- определяет задачи профессионального и личностного развития
|
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Разработка и презентация занятия внеурочной деятельности в области технического творчества с элементами робототехники. |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, инструкция для студентов по выполнению задания.
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по курсу
Задание: Разработать внеурочное занятие c использованием конструктора LEGO WEDO 2.0 Основные требования к заданию: Цель: продемонстрировать умение подготовить занятие внеурочной деятельности с использованием конструктора LEGO WEDO 2.0. Описание объекта: внеурочное занятие Лимит времени на выполнение задания: один урок, 45 минут Задание выполняется на предложенном бланке Контингент: дети младшего школьного возраста (1 – 4 класс) Алгоритм выполнения задания: 1. Определить цель и задачи занятия 2. Разработать структуру и ход занятия 3. Определить содержание занятия. 4. Подобрать материалы и оборудование. 5. Заполнить предложенный бланк технологической карты занятия. | |
Оценка задания | |
Критерии оценки | Количество баллов |
Демонстрация элементов современных технологий организации внеурочной деятельности | 2,00 |
Формулировка цели и планируемых результатов | 2,00 |
Целесообразность и обоснованность использования выбранных методов в ходе занятия | 1,00 |
Включение в технологическую карту занятия различных видов деятельности обучающихся | 1,00 |
Знание и учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста при составлении занятия | 1,00 |
Эффективное применение оборудования и материалов | 1,00 |
Грамотность письменной речи | 1,00 |
Соответствие содержания занятия направлению | 0,5 |
Творческий подход | 0,5 |
ИТОГО | 10 б. |
Максимально баллов – 10. Отметка «5» - 9-10 баллов Отметка «4» - 6 – 8 баллов Отметка «3» - 4 – 5 баллов Отметка «2» - 3 и менее баллов |
БЛАНК
Технологическая карта внеурочного занятия
Класс:
Направление:
Тема занятия:
Цель и задачи занятия:
Оборудование:
Этап занятия | Деятельность учителя Используемые технологии | Форма организации деятельности обучающихся (Ф, И, П, Г) | Планируемые результаты | |||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные результаты | |||
Орг.момент (эмоциональный настрой) | ||||||
Подготовка к основному этапу занятия. Актуализация знаний. Целеполагание. | ||||||
Основной этап | ||||||
Обобщение и систематизация информации. Закрепление. | ||||||
Рефлексия. Итог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.
В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется на деятельностно-компетентностном подходе...
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)
приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной и общепрофессиональной дисциплинам...
Контрольно-оценочные средства по ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями
Методическая разработка для проведения экзамена и оценки знаний по работе на контрольно-кассовых машинах....
Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессии 230103.03 Наладчик компьютерных сетей ОП.07. Архитектура аппаратных средств
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессии 230103.03 Наладчик компьютерных сетей ОП.07. Архитектура аппаратных средств...
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...