1.1 показатели успеваемости обучающихся
презентация к уроку
1.1 показатели успеваемости обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1_uspevaemost_obuchayushchihsya.docx | 690.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Фреймовая структура аттестационных материалов преподавателей, претендующих на категорию (высшую)
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
- Успеваемость обучающихся
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся | Выходные | |||
Входной контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль | |||||
ПМ.02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм» | |||||||
2019-2020 | 31ФМКа | 24 | 86,3% | 100% | 100% | ||
2019-2020 | 21 ФМК | 26 | 87,3% | 100% | 100% | ||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 91,7% | 100% | 100% | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 78,5 % | 100% | 100% | ||
2020-2021 | 31 ФМКа | 21 | 81,5% | 100% | 100% | ||
2020-2021 | 32 ФМКа | 16 | 87,3% | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 32 ФМКа | 15 | 92,4% | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 31 ФМКа | 22 | 90,4% | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 21 ФМК | 24 | 78,7 % | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 31 ФМКа | 23 | 87,6% | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 32 ФМКа | 23 | 92,5% | 100% | 100% | ||
2021-2022 | 21 ФМК | 14 | 85,1% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 83,4% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 81,7% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 21 ФМК | 14 | 85,8% | 100% | 100% | ||
ПМ. 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента МДК 01.02 «Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» | |||||||
2019- 2020 | 31 ФМКа | 24 | 83,1% | 100% | |||
2019- 2020 | 21 ФМК | 26 | 82,8% | 100% | |||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 82,1% | 100% | |||
2019- 2020 | 41 ФМКа | 28 | 84,3% | 100% | 100% | ||
2019- 2020 | 31 ФМК | 25 | 93,6% | 100% | 100% | ||
2019-2020 | 32 ФМК | 14 | 95,8% | 100% | 100% | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 78,3% | 100% | |||
2020- 2021 | 31 ФМКа | 21 | 88,7% | 100% | |||
2020- 2021 | 32 ФМКа | 16 | 88,5% | 100% | |||
2020- 2021 | 41 ФМКа | 24 | 81,2% | 100% | 100% | ||
2020- 2021 | 31 ФМК | 26 | 83,6% | 100% | 100% | ||
2020-2021 | 32 ФМК | 19 | 95,8% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 32 ФМКа | 15 | 81,3% | 100% | |||
2021- 2022 | 31 ФМКа | 22 | 79,2% | 100% | |||
2021- 2022 | 21 ФМК | 24 | 78,7% | 100% | |||
2021- 2022 | 42 ФМКа | 16 | 90,3% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 41 ФМКа | 21 | 86,3% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 31 ФМК | 20 | 95,3% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 83,3% | 100% | |||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 87,1% | 100% | |||
2022-2023 | 21 ФМК | 14 | 85,3% | 100% | |||
2022-2023 | 31 ФМК | 24 | 89,3% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 42 ФМКа | 15 | 92,2% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 41 ФМКа | 22 | 93,4% | 100% | 100% | ||
ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений» | |||||||
2019- 2020 | 31 ФМКа | 24 | 93,8% | 100% | |||
2019- 2020 | 21 ФМК | 26 | 91,8% | 100% | |||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 91,8% | 100% | |||
2019- 2020 | 41 ФМКа | 28 | 86,2% | 100% | 100% | ||
2019- 2020 | 31 ФМК | 25 | 93,6% | 100% | 100% | ||
2019-2020 | 32 ФМК | 14 | 95,8% | 100% | 100% | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 98,2% | 100% | |||
2020- 2021 | 31 ФМКа | 21 | 98,2% | 100% | |||
2020- 2021 | 32 ФМКа | 16 | 98,2% | 100% | |||
2020- 2021 | 41 ФМКа | 24 | 86,2% | 100% | 100% | ||
2020- 2021 | 31 ФМК | 26 | 93,6% | 100% | 100% | ||
2020-2021 | 32 ФМК | 19 | 95,8% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 32 ФМКа | 15 | 86,3% | 100% | |||
2021- 2022 | 31 ФМКа | 22 | 84,2% | 100% | |||
2021- 2022 | 21 ФМК | 24 | 79,3% | 100% | |||
2021- 2022 | 42 ФМКа | 16 | 92,4% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 41 ФМКа | 21 | 84,5% | 100% | 100% | ||
2021- 2022 | 31 ФМК | 20 | 93,7% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 88,5% | 100% | |||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 91,1% | 100% | |||
2022-2023 | 21 ФМК | 14 | 91,3% | 100% | |||
2022-2023 | 31 ФМК | 24 | 88,5% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 42 ФМКа | 15 | 91,1% | 100% | 100% | ||
2022-2023 | 41 ФМКа | 22 | 91,3% | 100% | 100% | ||
ОП.04. Фармакология | |||||||
2021- 2022 | 22 Ф | 28 | 80,3% | 100% | |||
2021- 2022 | 21 Ф | 25 | 83,1% | 100% | |||
2022-2023 | 22 Ф | 18 | 81,3% | 100% | |||
2022-2023 | 21 Ф | 21 | 79,2% | 100% | |||
2022-2023 | 21 СА | 31 | 81,4% | 100% | 100% |
Краткий, комментарий педагогического работника:2020- 2021г,2021-2022 г, 2022-2023г–МДК 02,01, изучается 1год, в группах 31ФМКа,32 ФМКа, 21ФМК, 22ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс основной школы и учебных дисциплин, изучаемых ранее, промежуточный контроль проводился в форме тестирования по изученным темам за I семестр, а итоговый контроль проводился в форме экзамена по дисциплине.
МДК 01.02 за 2020- 2021 г, 2021- 2022г, 2022-2023 изучается 1 год в группах 31 ФМКа , 32 ФМКа, 21ФМК и 22 ФМК и первый семестр 41 ФМКа,42 ФМКа, 31 ФМК, 32 ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс школы и учебных дисциплин , изучаемых ранее,промежуточный контроль проводился в форме разноуровневого тестирования по изученным темам, а итоговый контроль для групп 41ФМКа,42 ФМКа 31 ФМК- в форме экзамена по дисциплине.
МДК 03.01 за 2020- 2021г, 2021- 2022г, 2022-2023 изучается один семестр в группах 31 ФМКа , 32 ФМКа, 21ФМК и 22 ФМК и 1 год в группах 41 ФМКа, 31 ФМК , 32 ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс школы и учебных дисциплин , изучаемых ранее ,промежуточный контроль проводился в форме разноуровневого тестирования по изученным темам, а итоговый контроль для групп 41 ФМКа , 31 ФМК - в форме экзамена по дисциплине. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся имеет положительную динамику на протяжении пяти лет и свидетельствует о достаточно высоком уровне усвоения учебного материала. Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет об успеваемости обучающихся по итогам 2016-2017 учебного года
отчет об успеваемости обучающихся по итогам 2016-2017 учебного года...
О применении статистических оценок в подведении итогов успеваемости обучающихся
В статье изложены авторские рекомендации по использованию некоторых статистических методов для анализа успеваемости обучающихся....
Совершенствование образовательного процесса с использованием игровых технологий обучения МДК.03.01. Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения как средство повышения успеваемости обучающихся среднего профессиональ
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста. Поэтому сегодня каж...
Показатели индивидуальной успеваемости обучающихся Ризаева Ю.Р. по профессии «Штукатур» по учебной и производственной практикам за 2015-2020 годы
Сводная таблица и график результатов индивидуальной успеваемости обучающихся по профессии «Штукатур»Показатели/уч.год2015-20172017-20192017-2019Средний показательПроцент ростаКачество знан...
Успеваемость обучающихся
Диаграммы, составленные на основе ведомостей обучающихся...
Успеваемость обучающихся
Успеваемость обучающихся по физической культуреза 2019 – 2024 год Учебный годКлассыКоличество учащихся% успеваемости% качества знаний 2019-2020 1А, 2А, 3...
1.1.1.Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период) УО-количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам освоения дисциплиныМДК, практики
1.1.1.Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период) УО-количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам освоения дисциплины МДК, практики...