1.1 показатели успеваемости обучающихся
презентация к уроку

1.1 показатели успеваемости обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1_uspevaemost_obuchayushchihsya.docx690.75 КБ

Предварительный просмотр:

Фреймовая структура аттестационных материалов преподавателей, претендующих на категорию  (высшую)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

  1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

ПМ.02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм»

2019-2020

31ФМКа

24

86,3%

100%

100%

2019-2020

21 ФМК

26

87,3%

100%

100%

2019- 2020

22 ФМК

19

91,7%

100%

100%

2020- 2021

21 ФМК

20

78,5 %

100%

100%

2020-2021

31 ФМКа

21

81,5%

100%

100%

2020-2021

32 ФМКа

16

87,3%

100%

100%

2021-2022

32 ФМКа

15

92,4%

100%

100%

2021-2022

31 ФМКа

22

90,4%

100%

100%

2021-2022

21 ФМК

24

78,7 %

100%

100%

2021-2022

31 ФМКа

23

87,6%

100%

100%

2021-2022

32 ФМКа

23

92,5%

100%

100%

2021-2022

21 ФМК

14

85,1%

100%

100%

2022-2023

31 ФМКа

23

83,4%

100%

100%

2022-2023

32 ФМКа

23

81,7%

100%

100%

2022-2023

21 ФМК

14

85,8%

100%

100%

ПМ. 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

МДК 01.02 «Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»

2019- 2020

31 ФМКа

24

83,1%

100%

2019- 2020

21 ФМК

26

82,8%

100%

2019- 2020

22 ФМК

19

82,1%

100%

2019- 2020

41 ФМКа

28

84,3%

100%

100%

2019- 2020

31 ФМК

25

93,6%

100%

100%

2019-2020

32 ФМК

14

95,8%

100%

100%

2020- 2021

21 ФМК

20

78,3%

100%

2020- 2021

31 ФМКа

21

88,7%

100%

2020- 2021

32 ФМКа

16

88,5%

100%

2020- 2021

41 ФМКа

24

81,2%

100%

100%

2020- 2021

31 ФМК

26

83,6%

100%

100%

2020-2021

32 ФМК

19

95,8%

100%

100%

2021- 2022

32 ФМКа

15

81,3%

100%

2021- 2022

31 ФМКа

22

79,2%

100%

2021- 2022

21 ФМК

24

78,7%

100%

2021- 2022

42 ФМКа

16

90,3%

100%

100%

2021- 2022

41 ФМКа

21

86,3%

100%

100%

2021- 2022

31 ФМК

20

95,3%

100%

100%

2022-2023

31 ФМКа

23

83,3%

100%

2022-2023

32 ФМКа

23

87,1%

100%

2022-2023

21 ФМК

14

85,3%

100%

2022-2023

31 ФМК

24

89,3%

100%

100%

2022-2023

42 ФМКа

15

92,2%

100%

100%

2022-2023

41 ФМКа

22

93,4%

100%

100%

ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием

МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений»

2019- 2020

31 ФМКа

24

93,8%

100%

2019- 2020

21 ФМК

26

91,8%

100%

2019- 2020

22 ФМК

19

91,8%

100%

2019- 2020

41 ФМКа

28

86,2%

100%

100%

2019- 2020

31 ФМК

25

93,6%

100%

100%

2019-2020

32 ФМК

14

95,8%

100%

100%

2020- 2021

21 ФМК

20

98,2%

100%

2020- 2021

31 ФМКа

21

98,2%

100%

2020- 2021

32 ФМКа

16

98,2%

100%

2020- 2021

41 ФМКа

24

86,2%

100%

100%

2020- 2021

31 ФМК

26

93,6%

100%

100%

2020-2021

32 ФМК

19

95,8%

100%

100%

2021- 2022

32 ФМКа

15

86,3%

100%

2021- 2022

31 ФМКа

22

84,2%

100%

2021- 2022

21 ФМК

24

79,3%

100%

2021- 2022

42 ФМКа

16

92,4%

100%

100%

2021- 2022

41 ФМКа

21

84,5%

100%

100%

2021- 2022

31 ФМК

20

93,7%

100%

100%

2022-2023

31 ФМКа

23

88,5%

100%

2022-2023

32 ФМКа

23

91,1%

100%

2022-2023

21 ФМК

14

91,3%

100%

2022-2023

31 ФМК

24

88,5%

100%

100%

2022-2023

42 ФМКа

15

91,1%

100%

100%

2022-2023

41 ФМКа

22

91,3%

100%

100%

ОП.04. Фармакология

2021- 2022

22 Ф

28

80,3%

100%

2021- 2022

    21 Ф

25

83,1%

100%

2022-2023

22 Ф

18

81,3%

100%

2022-2023

21 Ф

21

79,2%

100%

2022-2023

21 СА

31

81,4%

100%

100%

Краткий, комментарий педагогического работника:2020- 2021г,2021-2022 г, 2022-2023г–МДК 02,01, изучается 1год, в группах 31ФМКа,32 ФМКа, 21ФМК, 22ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс основной школы и учебных дисциплин, изучаемых ранее, промежуточный контроль проводился в форме  тестирования по изученным темам за I семестр, а итоговый контроль проводился в форме экзамена по дисциплине.

              МДК 01.02 за 2020- 2021 г, 2021- 2022г, 2022-2023 изучается 1 год в группах 31 ФМКа , 32 ФМКа, 21ФМК и 22 ФМК и первый семестр 41 ФМКа,42 ФМКа, 31 ФМК, 32 ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс школы и учебных дисциплин , изучаемых ранее,промежуточный контроль проводился в форме разноуровневого тестирования по изученным темам, а итоговый контроль для групп 41ФМКа,42 ФМКа 31 ФМК- в форме экзамена по дисциплине.

            МДК 03.01 за 2020- 2021г, 2021- 2022г, 2022-2023 изучается  один семестр в группах 31 ФМКа , 32 ФМКа, 21ФМК и 22 ФМК и 1 год в группах 41 ФМКа, 31 ФМК , 32 ФМК. Входной контроль проводился в форме обобщающего тестирования за курс школы и учебных дисциплин , изучаемых ранее ,промежуточный контроль проводился в форме разноуровневого тестирования по изученным темам, а итоговый контроль для групп 41 ФМКа , 31 ФМК  - в форме экзамена по дисциплине. При  100% успеваемости качество знаний обучающихся имеет положительную динамику на протяжении пяти лет и свидетельствует о достаточно высоком уровне усвоения учебного материала. Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга,

C:\Users\13\Desktop\1.1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет об успеваемости обучающихся по итогам 2016-2017 учебного года

отчет об успеваемости обучающихся по итогам 2016-2017 учебного года...

О применении статистических оценок в подведении итогов успеваемости обучающихся

В статье изложены авторские рекомендации по использованию некоторых статистических методов для анализа успеваемости обучающихся....

Совершенствование образовательного процесса с использованием игровых технологий обучения МДК.03.01. Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения как средство повышения успеваемости обучающихся среднего профессиональ

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста. Поэтому сегодня каж...

Показатели индивидуальной успеваемости обучающихся Ризаева Ю.Р. по профессии «Штукатур» по учебной и производственной практикам за 2015-2020 годы

Сводная таблица и график результатов индивидуальной успеваемости обучающихся по профессии «Штукатур»Показатели/уч.год2015-20172017-20192017-2019Средний показательПроцент ростаКачество знан...

Успеваемость обучающихся

Диаграммы, составленные на основе ведомостей обучающихся...

Успеваемость обучающихся

Успеваемость обучающихся по физической культуреза 2019 – 2024 год  Учебный годКлассыКоличество  учащихся%  успеваемости% качества знаний    2019-2020 1А, 2А, 3...

1.1.1.Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период) УО-количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам освоения дисциплиныМДК, практики

1.1.1.Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период) УО-количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам освоения дисциплины МДК, практики...