Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
статья
Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Повышение профессиональной компетентности педагога посредством диагностики (тестирования)
В настоящее время качество становится основным фактором прогресса во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в образовании, являющемся источником развития производительных сил и человеческого капитала. В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, акцентирующих внимание на компетенциях в качестве образовательных результатов, резко возрастают требования к качеству и эффективности оценочных средств, их соответствию целям. Результаты оценки являются научной основой для анализа, прогнозирования и совершенствования систем управления качеством образования.
Тестирование в настоящее время становится органической частью современного образовательного процесса, важнейшим средством установления обратной связи, благодаря которому обучение в полном смысле слова превращается в дифференцированный, личностно-ориентированный процесс, обеспечивающий индивидуальный темп обучения, устранение субъективизма и авторитаризма в оценке уровня учебных достижений учащихся, средством объективизации экспертизы качества образовательного процесса и его индивидуализации.
Тестирование является одним из наиболее эффективных видов проверки знаний и поэтому пользуется широкой популярностью в образовательном процессе.
Особую актуальность эта тема приобретает в связи с подготовкой к государственной итоговой аттестации.
Объектом исследования является тестирование как один из методов оценочной деятельности педагога.
Цель итоговой аттестационной работы – проанализировать эффективность использования тестирования в оценочной деятельности педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы развития профессиональной компетентности педагога
Профессионально успешная личность, по мнению Н.А. Эверт, должна испытывать потребность в самопознании как способа совершенствования своей деятельности.Готовы ли педагоги школы к самопознанию?...
Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах
В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....
Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах
В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....
Презентация "Инновационное пространство как фактор повышения профессиональной компетентности педагога"
Цель: обосновать роль инновационного пространства в повышении профессиональной компетентности.Задачи:1. Раскрыть понятия инновационное пространство и профессиональная компетентность.2. Рассмотреть ком...
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования»
выступление на МО...
Доклад на заседание цикловой комиссии на тему: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования воспитания и раннего профессионального самоопределения обучающихся в условиях ГОС СПО ЛНР»
В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирае...
Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО
Опыт работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО через систему методической работы в рамках проектной деятельности...