Классный час " Взрослость это что?"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раннее детство 1 - 3 года Первое детство (дошкольный) 3 - 6 лет Второе детство (ранний школьный) 7-12 лет (мальчики); 8-11 лет (девочки) Подростковый возраст (старший школьный) 13-16 лет (мальчики); 12-15 лет (девушки) Юношеский возраст 16-21 год (юноши); 16-20 лет (девушки) Зрелый возраст (1 период) 22-35 лет (мужчины); 21-35 лет (женщины) Зрелый возраст (2 период) 36-60 лет (мужчины); 36-55 лет (женщины) Пожилой возраст 61-74 года (мужчины); 56-74 года (женщины) Старческий возраст 75-90 лет Долгожители 90 лет и старше
Факторы, влияющие на взросление 1. Экстремальные ситуации 2. Личная жизнь, ответственность за других 3. Мнение близких и дорогих людей 4. Социальный фактор (образ жизни, молодежные объединения, группировки и т.д.) 5. Биологические факторы (физическое развитие) 6. Особенности воспитания 7. Определение целей.
Выражается это: 1) Тем, что человеку уже всё равно, насколько наворочен телефон. Главное, чтобы звонил (всем известная истина); 2) Тем, что убирается ник в контакте; 3) Тем, что стоит целая фотография, а не коллаж; 4) Тем, что нет надписей на фото; 5) Тем, что и сам сайт со временем посещается раз в несколько дней, потому что общество живых людей, настоящих, куда приятнее; 6) Тем, что человек снимает с себя кеды, ленточки, значки, пирсинги (остаётся максимум два, и то, гармонично вписывающихся в общую картину) и облачается в одежду, в которую бы раньше никогда не оделся; 7) Тем, что если человек не любит себя, он начинает себя любить и жить для себя.
Задание 1. Считается, что взрослые люди – свободны в своем выборе. Должна ли свобода сочетаться с ответственностью? Продолжите фразу «я уже взрослый, потому что…» Задание 2. Какие ассоциации возникают у Вас со словами: «ответственность, свобода совесть» (воспитатель записывает ответы кадет на доске) Попробуйте дать им определения, объяснить их максимально доходчиво
Задание 3 . Составьте правила поведения взрослого человека. На исполнение 4 минуты. Задание 4 . Подберите слова, характеризующие современную молодежь Задание 5. Определите своё отношение к высказываниям: «Надменный и упрямый делает всё по-своему, не слушает ничьих советов и скоро становится жертвой своих заблуждений» (Эзоп); «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик» (Гёте).
Рефлексия Допишите недописанные предложения Взрослость-это… Я постараюсь изменить: в настоящем в будущем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к семинару классных руководителей " Особенности психологического общения классного руководителя с родителями студентов учебной группы"
В презентации представлены: система работы с родителями, стили семейного воспитания, правила эффективного взаимодействия и формы взаимодействия классного руководителя с семьей ...
Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов по профилактике экстремистских проявлений на почве межнациональной розни с учетом возрастных особенностей обучающихся. Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов
Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной систем...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/
заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)
Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...
Визитка к конкурсу профессионального мастерства «Самый классный классный»
Визитка педагога к конкурсу классных руководителей «Самый классный классный», самопрезентация конкурсанта -преподавателя русского языка и литературы...
Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива. (ФГОС)
Наверное, никто из вас до прихода в школу и не представлял, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!Хотя многие скажут, что быть классным руководителем – сплошная р...
В.А.Сухомлинский "Дума о взрослости".
Опыт убедил, что благодаря этим урокам и путешествиям самые «несмышленые» становятся пытливыми и любознательными, самые молчаливые — разговорчивыми......