Определение профиля латеральных предпочтений
учебно-методическое пособие
Определение профиля латеральных предпочтений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ваш ребенок левша или правша? | 56.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Левша или правша?
Определение профиля латеральных предпочтений
1. Скрестить пальцы рук в замок. Большой палец ведущей руки будет находиться сверху (Левый / Правый)
2. Какой рукой рисует? (Левая / Любой / Правая)
3. Какой рукой бросает мяч, камень? (Левая / Любой / Правая)
4. Вырезание ножницами. (Левая / Любой / Правая)
5. Какой рукой расчесывается? (Левая / Любой / Правая)
6. Открыть и закрыть 2-3 пузырька с завинчивающимися крышками. Ведущая рука крутит крышку (или пузырек). (Левая / Правая)
7. Нанизывание бусин на нитку. Ведущая рука активнее работает (Левая / Правая)
8. «Телефонная трубка», «Часики». Ведущая рука потянется к телефонной трубке (будет держать часы). Ведущее ухо слушает. (Левая / Правая)
9. «Подзорная труба» или «Калейдоскоп». Ведущая рука держит. Ведущий глаз смотрит (Левая / Правая)
10. Достать из стакана пуговицы ложкой по одной. (Левая / Любой / Правая)
При этом необходимо:
- сидеть строго напротив ребенка, а не сбоку или рядом;
- предмет для выполнения задания класть на середину стола;
- не торопить ребенка.
Если из этих заданий более 3 ребенок выполнил левой рукой, то, скорее всего, он – леворукий.
Чем старше ребенок, тем более достоверны его латеральные предпочтения (левша или правша)
Рисование двумя руками
1. Ребенок должен одновременно двумя руками нарисовать маркерами на белой доске «Дорожки», «Палочки», «Кружочки». Ведущая рука рисует ровнее, аккуратнее, быстрее (неведущая отстает)
2. «Солнышко». Понадобятся 2 листа и карандаш. Сначала ребенка просят нарисовать солнышко правой рукой на листе. Затем на другом листе – левой рукой. Рисунок ведущей рукой красивее, аккуратнее, по центру, линии ровные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг профессиональных предпочтений лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ)
В рамках выполнения программных мероприятий краевой инновационной площадки «Создание универсальной безбарьерной среды в системе СПО» на 2013-2017 годы специалистами Краевого центра дистанционного обуч...
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Формирование профессиональнфх предпочтений у воспитанников с нарушением интеллекта....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 04. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.04«Определение стоимости недвижимого имущества» по специальности 21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 21.02.05. «Земельно—имущественны...
Программа "Выявление творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов"
Программа предусматривает создание благоприятных условий для развития исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одаренных и способных студентов....
Программа «Выявление творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов» для обучающихся по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Программа по выявлению и творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, твор...
Ярмарка вакансий -тема: "Предпочтения и тревоги в выборе лечебных учреждений будущих профессионалов.
Ярмарка вакансий это мероприятие, где будущие выпускники ГБПОУ ДЗМ "МК № 6" могут непосредственно пообщаться с работодателями, пройти предварительное собеседование, заполнить и оставит...
Программа «Выявление творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов» для обучающихся по специальности 38.02.07 Банковское дело
Программа по выявлению и творческих способностей на профессиональные предпочтения студентов предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, твор...