Сценарий инсценирование солдатской песни. "Zа Россию!"
материал
23 февраля - День защитников Отечества, в нашем центре традиционно проводится смотр инсценирование солдатской песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_instsenirovannoy_soldatskoy_pesni.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
В зале звучит военная музыка. Идет показ слайдов пока зрители собираются в зале.
Ведущая: Добрый день, уважаемые участники конкурса, педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия. Мы рады приветствовать Вас на конкурсе, инсценированной военно-патриотической песни.
1-й ученик: При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.
2-йученик: Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя… Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля. Давным-давно был праздник установлен…Что, говорить, традиция сильна.
1-й ученик: Как вы уже догадались, наша встреча посвящена Дню защитника Отечества и долг каждого парня – служба в рядах вооружённых сил, а мы, девчонки, будем гордиться надежностью защитников страны.
3-й ученик: 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?
2-й ученик: Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Армия стала называться Советской, а затем - Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.
3-й ученик: Ну, теперь все стало ясно. Немного окунулись в историю, но пора заняться самым главным.
1-й ученик: Позади, остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлению. Не простой будет и работа жюри – ведь участников много!!!!
2-й ученик: Хочется поблагодарить классы, которые принимают активное участие. А также классных руководителей и педагогов, готовивших интересные и яркие выступления.
3-й ученик: Разрешите представить членов жюри:
1. ____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3-й ученик: Слово, для приветствия всех участников конкурса предоставляется председателю жюри ________________________________________________
Ведущая: Первые участники конкурса не ищут легких путей, они по творчески отнеслись к подготовке своего номера. Ну, а что из этого вышло, мы сейчас и увидим. Для вас выступают ученики 5а класса, Встречайте!
2-й ученик: Необходимы иные слова для отражения сегодняшнего дня, нашей великой битвы с фашизмом. Только тогда песня нужна будет армии – эти слова принадлежат самой знаменитой исполнительнице «Синего платочка» Клавдии Шульженко. А мы насладимся инсценировкой песни «Синий платочек», в исполнении учеников 7 класса.
1-й ученик: Непременно тебя дождусь,
Все равно сколько ждать придется.
Я тоскою своей клянусь,
Не сдержу – пусть бедой обернется.
Я не буду минут считать,
А просто ждать, надеяться на чудо…
Даже если надежды нет, я с судьбою сражаться буду.
Для вас выступают ученики 6а класса с песней «Баллада о матери»
3-й ученик: Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось!
Встречайте! учеников 10 класса, с песней «Закаты алые».
1-й ученик: Казалось, какие ещё песни, когда идёт война, кругом горе, каждую минуту смерть смотрит в глаза людям? Не до песен совсем! А всё как раз было наоборот. Песни нужны были всем: солдатам они помогали в трудные минуты, с песней на привале они отдыхали. А в тех, кто ждал солдат домой, песни вселяли надежду, что их близкие и родные вернуться с фронта живыми и невредимыми. «Землянка» в исполнении учеников 6б класса. Встречайте!
2-й ученик: Женщина на войне. Это словосочетание звучит грозно, страшно и бесчеловечно. Сложно представить себе хрупких и нежных женщин, держащих в руках автоматы и убивающих людей. А они были и есть. Женщины сражались и сражаются наравне с мужчинами, а порой бывают отважнее и терпеливее их. Для вас выступают ученики 5б класса с песней «Месяц май».
2-й ученик: Сегодня в честь праздника 23 февраля мы не можем не вспомнить тех, кто отдал свои жизни, выполняя свой интернациональный долг в Афганистане, Таджикистане, Абхазии, Чечне, Украине и других горячих точках. Память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим, пока мы об этом поем. Ученики 9 класса с песней «Офицеры».
Сегодня мы не вправе забывать тех, кто ценой своей жизни подарил нам мир, тех, кто остался на поле боя, тех, кто уже не придет никогда…
Прошу всех встать.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
3-й ученик: Тем, кто сквозь годы войны
Пронес великое знамя победы!
Тем, кто, рискуя жизнью своей,
Отстоял мир и счастье на Земле!
Тем, кого навсегда унесла война,
Посвящается…
Песня «Журавли» в исполнении учеников 8 класса. Встречайте!
1-й ученик: Навстречу раскатам ревущего грома
Мы в бой поднимались светло и сурово.
На наших знаменах начертано слово:
Победа!
Во имя Отчизны — победа!
Во имя живущих — победа!
Во имя грядущих — победа!
Войну мы должны сокрушить.
Для вас выступают ученики 11 класса, с песней «Тучи в голубом»
3-й ученик: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри совещается мы вспомним наших сограждан, которые защищают нашу Родину сейчас, вспомним героев, которые защищали Отечество на протяжении его многовековой истории.
Ролик 1
Сегодня российская армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно-нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством.
Ролик 2
Наши ветераны готовы встать в один строй с сыновьями и внуками
Ролик 3
Мы тоже поддерживаем наших бойцов. Участвуем в акциях: «Подарок воину» «Письмо солдату» «Народный фронт»
фотографии
1-й ученик: Итак, наше жюри готово объявить результаты конкурса. Для оглашения результатов приглашаем на сцену председателя жюри ___________________________________
Церемония награждения! Фанфары!
2-й ученик: Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам.
Утром звёзды гаснут без следа.
Только песня остаётся с человеком.
Песня – верный друг твой навсегда.
3-й ученик: Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!
1-й ученик: И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин, гостей этого зала с Днём защитника Отечества.
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального конкурса по песням А.Пахмутовой.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ музыкального конкурса «ДО-РЕ или Достояние Республики» по песням Александры Пахмутовой форма проведения: творческий конкурс студентов. ...
Сценарий визитной карточки или конкурса туристической песни на туристическом слете.
Веселое и занимательное выступление для творчиских и спортивных детей....
Сценарий концерта: «Старые песни о главном»
Сценарий концерта класса вокала ШХИ "Полет"...
Сценарий конкурса патриотической песни.
Воспитание патриотизма у детей....
Сценарий концерта "Шли столетья по России"
Концерт в Лектории ФГБУК Государственный Русский музей был подготовлен и проведен совместно с Образцовым детским коллективом Музыкально-хоровой студией "Галактика" и Образцовым де...
Конкурс инсценированной военной песни «Песни великого подвига»
Конкурс инсценированной военной песни «Песни великого подвига», мы вспомним вместе с вами песни военных лет, песни, которые помогали нашим защитникам идти в бой, переживать разлуку с...
Сценарий торжественной церемонии "Мы - граждане России"
Цель данного мероприятия сформировать у обучающихся чувство патриотихма и гражданственности...