Сценарий классного часа к 8 марта
классный час
Сценарий классного часа к празднованию 8 марта в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_mata.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
А ну-ка девочки
Ведущий 1: Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
В этот прекрасный день мы собрались, чтобы ещё раз встретить весну. И всемирный женский день. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий 2: А вы знаете, откуда пошла традиция отмечать Международный женский день? Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
Ведущий 1:. Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе - и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.
Ведущий 2: Мы отмечаем его, как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины - галантны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.
Мальчики поздравляют своих одноклассниц:
(…) Весь шестой наш дружный класс
Всех девчонок поздравляет.
В Женский день 8 Марта
Всем вам радости желаем.
(…) Пожелаем вам учиться
Непременно всем на «пять»
И мальчишкам на контрольных
Неизменно помогать.
(…) Счастья вам мы всем желаем,
Лучшие девчата наши,
Стойко мы сносить готовы
В классе все капризы ваши.
Ведущий 1:
С праздником светлым, с праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Ведущий 2:
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие самая прекрасная половина нашего центра, наши милые девочки.
Подлинно обаятельная девушка всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
Конкурс вопросов «Маленькие хитрости»
Ведущий 1: Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать?(Белки охладить, добавить щепотку соли)
Конкурс «Мисс элегантность»
Ведущий 2: Любая красавица должна иметь красивую осанку и виртуозно двигаться по подиуму, в следующем конкурсе мы проверим как вы умеете красиво ходить по подиуму, но мы немного усложним наш конкурс.
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца класса в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. послание.
Конкурс «Кулинарные догонялки».
Ведущий 1: Итак, после подиума вы конечно же устали. Прелагаем вам отдохнуть и выполнить мозговую разминку. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2.Деликатес из кабачков (икра).
3.Картофель всмятку (пюре).
4.Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9.Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14.Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15.Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Конкурс «Визажистов»
Ведущий 2: Необходимо показать свое умение накрасить губы.
Задание. Накрасить губы с завязанными глазами быстрее соперника. Оценивается точность нанесения губной помады.
Конкурс «Уроки этикета»
Ведущий 1: Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…
Сейчас каждая участница команды вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)
2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).
Ведущий 2:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда вы к нам в кабинет,
И живите до ста лет!
А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Спасибо всем за игру. До новых встреч в нашей студии!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО...»
Цели классного часа: создание «социальной ситуации развития»,среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности;создание благоприятной образовате...
Сценарий классного часа "Колобок"(В стране музыкальных инструментов)
Сценарий по сказке "Колобок"+ музыкальные инструменты...
Сценарий классного часа "Мир детства в музыке"
Литературно-музыкальные композиции по произведениям М.Мусорского, П.Чайковского, С.Прокофьева....
Внеклассная работа. Сценарий классных часов ("Я бы в армию пошёл", "Современный специалист: каков он?)."Методическая разработка на тему : "Методика проведения дискуссионных воспитательных мероприятий"
1. "Я. бы в армию пошёл"2. "Современный специалист: каков он?"3. "Методика проведения дискуссионных воспитательных мероприятий"...
сценарий к классному часу 8 марта
Внеклассное мероприятие к 8 марта...
Сценарий классного часа для участия в конкурсе "Мой лучший классный час 2019"
Классный час "Королева второго плана" посвящен великой талантливой актрисе Фаине Раневской....
Методическая разработка классного часа «1 марта – Всемирный день иммунитета»
Возрастание роли и значения профилактических мероприятий и укрепления иммунитета, предполагает по-новому осмыслить отношение к своему здоровью молодыми людьми. Методическая разработка классного часа ...