Рабочая программа 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
рабочая программа
Английский язык. 2 и 3 курсы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 3.1
к ПОП-П по специальности
35.02.16 Эксплуатация и ремонт
сельскохозяйственной
техники и оборудования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью социально-гуманитарного учебного цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:
Код ПК, ОК | Код умений | Умения | Код знаний | Знания |
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией | У 09.01 | понимать общий смысл чётко произнесённых высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; | З 09.01 | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
У 09.02 | участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;Формулировка умения | З 09.02 | основные общеупотребительные глаголы (бытовая | |
У 09.03 | строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; | З 09.03 | лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | |
У 09.04 | кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); | З 09.04 | особенности произношения; | |
У 09.05 | писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | З 09.05 | правила чтения текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 98 |
в т.ч. в форме практической подготовки | |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | |
лабораторные работы | |
практические занятия | 96 |
Самостоятельная работа | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч | Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы | Код Н/У/З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1. Вводный курс | 24/24 | |||
Тема 1.1. Повторение времён действительного залога | Содержание | 8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Составление лексического минимума по теме «Лаборатории колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
2.Чтение и пересказ по теме «Практика на с/х предприятии». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
3.Отработка произношения на тему «Научная деятельность будущего специалиста». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
4.Построение диалогической речи по теме «Практическая деятельность техника-механика в лаборатории». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 1.2. Деловая поездка за границу | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Составление лексического минимума по теме «Деловая поездка». Выполнение упражнений по теме «Словообразование». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
2.Чтение и пересказ по теме «В гостинице». Выполнение упражнений по теме «Словообразование». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
3.Отработка произношения на тему «Деловые переговоры». Выполнение упражнений по теме «Словообразование». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
4.Построение диалогической речи по теме «Организация досуга». Выполнение упражнений по теме «Словообразование». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 | |
Самостоятельная работа обучающихся | ||||
Тема 1.3. Сельское хозяйство в англоязычных странах | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Перевод и анализ текста «Вклад английских ученых в развитие автомобилестроения». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Чтение и отработка произношения по теме «Экономика». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Сравнительный анализ на тему «Сельское хозяйство в англоязычных странах». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Составление письменного сообщения по теме «Экология и сельское хозяйство». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Раздел 2. Сельскохозяйственная техника | 24/24 | |||
Тема 2.1. Сельскохозяйственные машины | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и перевод текстов по теме «Сельскохозяйственные машины». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Сравнительный анализ разных подходов по теме «Техническое обслуживание и ремонт с/х машин». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Чтение и отработка произношения по теме «Значение машин в сельском хозяйстве». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Составление письменного сообщения по теме «Советские трактора». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.2. Типы сельскохозяйственной техники | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и перевод текстов по теме «Сельскохозяйственные техника». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление типовой инструкции по теме «Техника безопасности при работе на с/х технике». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Сравнительный анализ преимуществ по теме «Сельскохозяйственная техника российских производителей». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Построение диалогической речи по теме «Выбор сельскохозяйственной техники». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 2.3. Сельскохозяйственная техника и оборудование | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
| 48 | |||
Тема 3.1. Цели и задачи механизации сельского хозяйства | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
| 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Чтение и перевод текстов по теме «Обязанности техника-механика». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Составление инструкции по теме «Правила охраны труда в сельском хозяйстве». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Построение монолога-высказывания по теме «Охрана окружающей среды на с/х предприятии». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.2. Почвообрабатывающая техника | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Машины для обработки почвы». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление словаря по теме «Типы и виды почвообрабатывающей техники». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Построение диалогической речи «Выбор машинно-тракторного агрегата». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Составление инфографики по теме «Почвообрабатывающая техника». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.3. Посевная техника | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Посевная техника». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление и анализ преимуществ по теме «Техника для полива и орошения». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Построение диалогической речи по теме «Выбор МТА для посева зерновых». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Наполнение таблицы по теме «Техника для внесения удобрений». Сложное дополнение в функции подлежащего. | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.4. Уборочная техника | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды техники для уборки зерновых культур». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление и анализ преимуществ по теме «Техническое обслуживание и ремонтс/х техники». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Построение диалогической речи по теме «Выбор МТА». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Наполнение таблицы по теме «Устройство техники для уборки». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.5. Устройство, эксплуатация и ремонт тракторов | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Устройство, эксплуатация и ремонт тракторов». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление и анализ преимуществ по теме «Эксплуатация машинно-тракторного парка». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Построение диалогической речи по теме «Эксплуатация МТП». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Наполнение таблицы по теме «Виды неисправностей и пути их решения». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Тема 3.6. Устройство, эксплуатация и ремонт комбайнов | Содержание | 8/8 | ||
В том числе практических и лабораторных занятий | 8 | |||
1.Чтение и пересказ текстов по теме «Устройство, эксплуатация и ремонт комбайнов». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
2.Составление и анализ преимуществ по теме «Российская и зарубежная с/х техника». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
3.Построение диалогической речи «Подготовка комбайна к работе». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
4.Наполнение таблицы по теме «Виды неисправностей и пути их решения». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for». | 2 | ОК 09 | Зо 09.01 Зо 09.02 Зо 09.03 Зо 09.04 Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05 | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||
Промежуточная аттестация | 2 | |||
Всего: | 98 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- учебно-методическая и справочная литература;
- классная доска;
- таблицы демонстрационные;
- таблицы раздаточные.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 414 с. — (Народное просвещение). — ISBN 978-5-534-15615-7. — URL : https://urait.ru/bcode/509208
3.2.2. Дополнительные печатные и электронные издания
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — URL : https://urait.ru/bcode/489640
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09890-7. — URL : https://urait.ru/bcode/491127
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09927-0. — URL : https://urait.ru/bcode/491128
- Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11880-3. — URL : https://urait.ru/bcode/469793
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Умения: У 1.1 Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы У 1.2 Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности У 1.3 Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | понимает общий смысл текста, а также чётко произнесённых фраз, цитат и т.д., проявляет понимание целостности текста на базовые профессиональные темы; принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); осуществляет письменную коммуникацию, готовит простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Оценка выполнения самостоятельной работы, фронтальный опрос, оценка выполнения практических заданий, тестирование, контрольные работы |
Знания: З 1.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Строит простые и сложные предложения на профессиональные темы с использованием правил; Использует основные общеупотребительные глаголы; Демонстрирует лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; Демонстрирует осмысленное чтение текстов профессиональной направленности. | Оценка выполнения практических занятий, тестирование, комбинированный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...
Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальностям 08.02.01Строительство и эксплуатация зданийи сооружений
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Рабочая программа для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.03.01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
МДК.03.01.– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 350208 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовая подг...
Рабочие программы 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Рабочие программы ПМ «Эксплуатация сельскохозяйственной техники» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования...
«Профессионально направленный конкурс по иностранному языку для обучающихся СПО по специальностям 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
В условиях происходящей глобализации современным специалистам, работающим с иностранным языком, необходимо четко осознавать фундаментальную роль иноязычного общения в профессиональной деятельности для...