Рабочая программа 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
рабочая программа

Мартыненкова Ирина Ивановна

Английский язык. 2 и 3 курсы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 3.1

к ПОП-П по специальности

35.02.16 Эксплуатация и ремонт

сельскохозяйственной

техники и оборудования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2022 год


СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                        

3

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                    

4

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                

13

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

Учебная дисциплина СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью социально-гуманитарного учебного цикла ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 09.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:

Код

ПК, ОК

Код умений

Умения

Код знаний

Знания

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией
на государственном
и иностранном языках
 

У 09.01

понимать общий смысл чётко произнесённых высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; 

З 09.01

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

У 09.02

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;Формулировка умения

З 09.02

основные общеупотребительные глаголы (бытовая
и профессиональная лексика);

У 09.03

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

З 09.03

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

У 09.04

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

З 09.04

особенности произношения;

У 09.05

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

З 09.05

правила чтения текстов профессиональной направленности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

98

в т.ч. в форме практической подготовки

в т. ч.:

теоретическое обучение

лабораторные работы 

практические занятия 

96

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

Код Н/У/З

1

2

3

4

5

Раздел 1. Вводный курс

24/24

Тема 1.1. Повторение времён действительного залога

Содержание

8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Составление лексического минимума по теме «Лаборатории колледжа». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

2.Чтение и пересказ по теме «Практика на с/х предприятии». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

3.Отработка произношения на тему «Научная деятельность будущего специалиста». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

4.Построение диалогической речи по теме «Практическая деятельность техника-механика в лаборатории». Выполнение упражнений по теме «Видовременные формы английского глагола. Действительный и страдательный залоги».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.2. Деловая поездка за границу

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий 

8

1.Составление лексического минимума по теме «Деловая поездка». Выполнение упражнений по теме «Словообразование».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

2.Чтение и пересказ по теме «В гостинице». Выполнение упражнений по теме «Словообразование».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

3.Отработка произношения на тему «Деловые переговоры». Выполнение упражнений по теме «Словообразование».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

4.Построение диалогической речи по теме «Организация досуга». Выполнение упражнений по теме «Словообразование».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Уо 09.01 Уо 09.02

Уо 09.03 Уо 09.04

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.3. Сельское хозяйство в англоязычных странах

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Перевод и анализ текста «Вклад английских ученых в развитие автомобилестроения». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Чтение и отработка произношения по теме «Экономика». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Сравнительный анализ на тему «Сельское хозяйство в англоязычных странах». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Составление письменного сообщения по теме «Экология и сельское хозяйство». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивные конструкции в научно-популярном стиле (it is necessary … in order to …)».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 2. Сельскохозяйственная техника

24/24

Тема 2.1. Сельскохозяйственные машины

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и перевод текстов по теме «Сельскохозяйственные машины». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Сравнительный анализ разных подходов по теме «Техническое обслуживание и ремонт с/х машин». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Чтение и отработка произношения по теме «Значение машин в сельском хозяйстве». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Составление письменного сообщения по теме «Советские трактора». Выполнение упражнений по теме «Особенности употребления союзов for, since. Конструкция с союзом for + Infinitive».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.2. Типы сельскохозяйственной техники

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и перевод текстов по теме «Сельскохозяйственные техника». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление типовой инструкции по теме «Техника безопасности при работе на с/х технике». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Сравнительный анализ преимуществ по теме «Сельскохозяйственная техника российских производителей». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Построение диалогической речи по теме «Выбор сельскохозяйственной техники». Выполнение упражнений по теме «Условные предложений I, II, III типов».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.3. Сельскохозяйственная техника и оборудование

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

  1. Чтение и отработка текстов по теме «Тракторы». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление лексических высказываний по теме «Навесное оборудование». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Сравнительный анализ по теме «Выбор сельскохозяйственного оборудования». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

  1. Составление письменного сообщения по теме «Сельхозтехника будущего». Выполнение упражнений по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов в пассивных конструкциях».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

  1. Раздел 3. Механизация сельского хозяйства

48

Тема 3.1. Цели и задачи механизации сельского хозяйства

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

  1. Составление словаря по теме «Машинно-тракторные агрегаты». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Чтение и перевод текстов по теме «Обязанности техника-механика». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Составление инструкции по теме «Правила охраны труда в сельском хозяйстве». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Построение монолога-высказывания по теме «Охрана окружающей среды на с/х предприятии». Выполнение упражнений по теме «Роль подлежащего в предложении. Инфинитив в роли подлежащего».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2. Почвообрабатывающая техника

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Машины для обработки почвы». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление словаря по теме «Типы и виды почвообрабатывающей техники». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Построение диалогической речи «Выбор машинно-тракторного агрегата». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Составление инфографики по теме «Почвообрабатывающая техника». Выполнение упражнений по теме «Функции и роль причастия I и II в предложениях. Особенности перевода причастий на русский язык».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.3. Посевная техника

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Посевная техника». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление и анализ преимуществ по теме «Техника для полива и орошения». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Построение диалогической речи по теме «Выбор МТА для посева зерновых». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Наполнение таблицы по теме «Техника для внесения удобрений». Сложное дополнение в функции подлежащего.

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.4. Уборочная техника

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Виды техники для уборки зерновых культур». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление и анализ преимуществ по теме «Техническое обслуживание и ремонтс/х техники». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Построение диалогической речи по теме «Выбор МТА». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Наполнение таблицы по теме «Устройство техники для уборки». Выполнение упражнений по теме «Косвенная речь с использованием tell и say».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.5. Устройство, эксплуатация и ремонт тракторов

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Устройство, эксплуатация и ремонт тракторов». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление и анализ преимуществ по теме «Эксплуатация машинно-тракторного парка». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Построение диалогической речи по теме «Эксплуатация МТП». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Наполнение таблицы по теме «Виды неисправностей и пути их решения». Выполнение упражнений по теме «Функции местоимений it, there. Речевые конструкции с местоимениями it, there».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.6. Устройство, эксплуатация и ремонт комбайнов

Содержание

8/8

В том числе практических и лабораторных занятий

8

1.Чтение и пересказ текстов по теме «Устройство, эксплуатация и ремонт комбайнов». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

2.Составление и анализ преимуществ по теме «Российская и зарубежная с/х техника». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

3.Построение диалогической речи «Подготовка комбайна к работе». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

4.Наполнение таблицы по теме «Виды неисправностей и пути их решения». Выполнение упражнений по теме «Инфинитивная конструкция с предлогом for».

2

ОК 09

Зо 09.01 Зо 09.02

Зо 09.03 Зо 09.04

Зо 09.05 Уо 09.01 Уо 09.02 Уо 09.03 Уо 09.04 Уо 09.05

Самостоятельная работа обучающихся

-

Промежуточная аттестация

2

Всего:

98

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- учебно-методическая и справочная литература;

- классная доска;

- таблицы демонстрационные;

- таблицы раздаточные.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

  1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык (базовый и углубленный уровни). 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 414 с. — (Народное просвещение). — ISBN 978-5-534-15615-7. — URL : https://urait.ru/bcode/509208

3.2.2. Дополнительные печатные и электронные издания

  1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — URL : https://urait.ru/bcode/489640
  2. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09890-7. — URL : https://urait.ru/bcode/491127
  3. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 254 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09927-0. — URL : https://urait.ru/bcode/491128
  4. Левченко, В. В. Английский язык. General English : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11880-3. — URL : https://urait.ru/bcode/469793

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умения:

У 1.1 Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У 1.2 Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

У 1.3  Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

понимает общий смысл текста, а также чётко произнесённых фраз, цитат и т.д., проявляет понимание целостности текста на базовые профессиональные темы;

принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые);

осуществляет письменную коммуникацию, готовит простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Оценка выполнения самостоятельной работы, фронтальный опрос,

оценка выполнения практических заданий, тестирование, контрольные работы

Знания:

З 1.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Строит простые и сложные предложения на профессиональные темы с использованием правил;

Использует основные общеупотребительные глаголы;

Демонстрирует лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения;

Демонстрирует осмысленное чтение текстов профессиональной направленности.

Оценка выполнения практических занятий, тестирование, комбинированный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.03.01. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

МДК.03.01.– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 350208 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовая подг...

Рабочие программы 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»

Рабочие программы ПМ «Эксплуатация сельскохозяйственной техники» разработана  на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования...

«Профессионально направленный конкурс по иностранному языку для обучающихся СПО по специальностям 35.02.16 Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

В условиях происходящей глобализации современным специалистам, работающим с иностранным языком, необходимо четко осознавать фундаментальную роль иноязычного общения в профессиональной деятельности для...