Формирование системы оценки результатов освоения программ СПО
статья
В публикации рассматриваются вопросы правильного проектирования педагогической системы для обеспечения эффективности оценки результатов освоения образовательных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах (Углубленная подготов
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.0...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для оценки результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.0...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения "Инфокоммуникационные системы и сети"
КОС "Инфокоммуникационные системы и сети"...

Методические аспекты формирования системы ценностей при освоении программы среднего профессионального образования
Педагогическая деятельность учителя, представляет процесс возникновения, развития и разрешения противоречия между сформированной и развивающейся системой ценностных ориентаций педагога и формирую...