МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
статья
Профессия методист набирает всё большую популярность в настоящее время, многим компаниям и во многих организациях требуются квалифицированные специалисты данной профессии. Даже несмотря на то, что вузы выпускают большое количество методистов различных профилей, спрос на этих специалистов только растет. Особенно специалисты
данной профессии востребованы в системе дополнительного образования детей.
Не всем известно, что в современном понимании понятие «методист» появилось только в 1990 году, и стало употребляться для обозначения педагога, который разрабатывает новые методы преподавания. Однако слово
«методист» употреблялось и раньше ещё в XVIII веке во времена отделения протестантской церкви от английской. В то время методисты проповедовали терпение и смирение, а также боролись за соблюдение религиозных предписаний.
Цель данной работы заключается в рассмотрении возможностей и перспектив развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономики и образования, а также анализа новых профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodist_uchrezhdeniya_dopolnitelnogo_obrazovaniya_kak_professiya_budushchego.pdf | 388.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...
«Исполнительская деятельность как процесс личностно-творческой самореализации обучающихся в учреждении дополнительного образования детей» (обобщение опыта по музыкально-эстетическому воспитаю детей, возраст участников-7-14 лет)
В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоен...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Алексеевская детская музыкальная школа муниципального района Алексеевский Самарской области
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Алексеевская детская музыкальная школа муниципального района Алексеевский Самарской области{C}{C}{C}...
Профильное обучение по ИКТ в условиях учреждений дополнительного образования
Доклад на краевом семинаре "Управление процессом самоопределения личности школьников в профильном обучении"...
Особенности работы педагога с одарёнными детьми в тандеме "ребёнок-родитель" в учреждении дополнительного образования.
Работа педагога Дворца детского творчества "Маленький принц" посвящена вопросам проявления одарённости детей в учреждениях дополнительного образования. Автор раскрывает понятие одарённости детей, даёт...
Из опыта работы МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ЦЕНТРА «ФАКЕЛ» пгт Нагорск Кировской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и формированию зд
Методическое объединений заместителей директоров по учебно-воспитательной работе на уровне образовательного округа.Тема: “Из опыта работы МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО...