УУД ЭКЗАМЕН
методическая разработка

Личностные:

  1. Гражданско-патриотичные
  • Столкновение ценностного отношения к своей Родине – России
  • Осознание своей этнической принадлежности
  • Сопричастность к прошлому, настоящему, будущему
  • Уважение к своему и другому народу
  • Первичное представление о человеке как о члене общества, о правах и ответственности, уважении к достоинству человека
  1. Духовно-нравственное воспитание
  • Признание индивидуальности каждого человека
  • Проявление сопереживания сожаления и доброжелательности к другим
  • Непринятие любых форм поведения на причинение физ. и морального вреда другим
  1. Эстетическое воспитание
  • Уважительное отношение и интерес к худож. литературе, восприимчивость к родным видам искусства
  • Стремление к самовыражению/ худож. деятельности
  1. Физ. Воспитание
  • Соблюдение парвил ЗОЖ
  • Бережное отношение к физ и псих здоровью
  1. Трудовое воспитание
  • Осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
  1. Экологическое воспитание
  • Бережное отношение к природе
  • Непринятие действия приносящих ей вред
  1. Ценность научного познания
  • Первоначальные представления о научной картине мира
  • Познавательные интересы, любознательность и самостоятельность

Метапредметные

  1. Познавательные

Базовые логические действия

  • Сравнивать объекты, устанавливать аналоги
  • Объединять части объекта по определенному признаку
  • Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты
  • Находить закономерности и противоречия
  • Выявлять недостаток информации
  • Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Базовые исследовательские действия(проекты)

  • Определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
  • Формировать цель, планировать
  • Сравнивать несколько вариантов решения задач
  • Проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
  • Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами
  • Прогнозировать возможное развитие процессов

Работа с информацией

  • Выбирать источник получения информации
  • Находить в предложенном источнике информацию
  • Распознавать достоверную и недостоверную информацию
  • Соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет
  • Анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию
  • Создавать схемы, таблицы
  1. Регулятивные

Саморегуляция

  • Планировать действия
  • Выстраивать последовательность выбранных действий

Самоконтроль

  • Устанавливать причины успеха и неудачи учебной деятельности
  • Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
  1. Коммуникативные

Общение

  • Воспринимать и формулировать суждения
  • Проявлять уважительное отношение к собеседнику
  • Признавать возможность существования разных точек зрения
  • Корректно и аргументированно высказывать свое мнение
  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (ответить на ?, постановка ??)
  • Создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)
  • Готовить небольшие публичные выступления
  • Подбирать иллюстративный материал к тексту выступления

Совместная деятельность

  • Формулировать цели в коллективных заданиях
  • Распределять роли, договариваться
  • Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться
  • Ответственно выполнять свою часть работы
  • Оценивать свой вклад в общий результат
  • Выполнять совместные проектные задачи

Предметные (различать зимующих и перелетных птиц, приводить примеры; знать правила безопасного поведения в быту)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные:

  1. Гражданско-патриотичные
  • Столкновение ценностного отношения к своей Родине – России
  • Осознание своей этнической принадлежности
  • Сопричастность к прошлому, настоящему, будущему
  • Уважение к своему и другому народу
  • Первичное представление о человеке как о члене общества, о правах и ответственности, уважении к достоинству человека
  1. Духовно-нравственное воспитание
  • Признание индивидуальности каждого человека
  • Проявление сопереживания сожаления и доброжелательности к другим
  • Непринятие любых форм поведения на причинение физ. и морального вреда другим
  1. Эстетическое воспитание
  • Уважительное отношение и интерес к худож. литературе, восприимчивость к родным видам искусства
  • Стремление к самовыражению/ худож. деятельности
  1. Физ. Воспитание
  • Соблюдение парвил ЗОЖ
  • Бережное отношение к физ и псих здоровью
  1. Трудовое воспитание
  • Осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
  1. Экологическое воспитание
  • Бережное отношение к природе
  • Непринятие действия приносящих ей вред
  1. Ценность научного познания
  • Первоначальные представления о научной картине мира
  • Познавательные интересы, любознательность и самостоятельность

Метапредметные

  1. Познавательные

Базовые логические действия

  • Сравнивать объекты, устанавливать аналоги
  • Объединять части объекта по определенному признаку
  • Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты
  • Находить закономерности и противоречия
  • Выявлять недостаток информации
  • Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Базовые исследовательские действия(проекты)

  • Определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
  • Формировать цель, планировать
  • Сравнивать несколько вариантов решения задач
  • Проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
  • Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами
  • Прогнозировать возможное развитие процессов

Работа с информацией

  • Выбирать источник получения информации
  • Находить в предложенном источнике информацию
  • Распознавать достоверную и недостоверную информацию
  • Соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет
  • Анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию
  • Создавать схемы, таблицы
  1. Регулятивные

Саморегуляция

  • Планировать действия
  • Выстраивать последовательность выбранных действий

Самоконтроль

  • Устанавливать причины успеха и неудачи учебной деятельности
  • Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
  1. Коммуникативные

Общение

  • Воспринимать и формулировать суждения
  • Проявлять уважительное отношение к собеседнику
  • Признавать возможность существования разных точек зрения
  • Корректно и аргументированно высказывать свое мнение
  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (ответить на ?, постановка ??)
  • Создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)
  • Готовить небольшие публичные выступления
  • Подбирать иллюстративный материал к тексту выступления

Совместная деятельность

  • Формулировать цели в коллективных заданиях
  • Распределять роли, договариваться
  • Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться
  • Ответственно выполнять свою часть работы
  • Оценивать свой вклад в общий результат
  • Выполнять совместные проектные задачи

Предметные (различать зимующих и перелетных птиц, приводить примеры; знать правила безопасного поведения в быту)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ» Или Влияют ли современные СМИ на развитие русского языка?

festival.mggu-sh.png «Экзамен по русскому»  - конкурс, который  много лет подряд проводили в Петербурге. Целью необычного экзамена было выявить самых грамотных журналистов и сред...

Материал к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных коррекционных методик (43 группа, ОЗСГК)

Данный материал составлен в помощь студентам 43 группы ОЗСГК в период подготовки к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных методик. Преподаватели колледжа могут использовать его дл...

Программы повторения к экзаменам

Программы повторения к экзаменам по дисциплинам "Коррекционная педагогика"(ГОСТ), "Педагогика" (ГОСТ), "Теория и практика общения"(ГОСТ), "Теория и методика социальной работы"...

Практические задания к экзамену по дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" для специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Практические заданияк экзаменационным билетампо дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»...

Готовимся к экзамену

Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....

КОСы ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер (квалиф.экзамен)

Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитеросновной профессиональной образовательной п...

Вопросы к экзамену по гражданскому праву

Вопросы к экзамену по гражданскому праву...