УУД ЭКЗАМЕН
методическая разработка
Личностные:
- Гражданско-патриотичные
- Столкновение ценностного отношения к своей Родине – России
- Осознание своей этнической принадлежности
- Сопричастность к прошлому, настоящему, будущему
- Уважение к своему и другому народу
- Первичное представление о человеке как о члене общества, о правах и ответственности, уважении к достоинству человека
- Духовно-нравственное воспитание
- Признание индивидуальности каждого человека
- Проявление сопереживания сожаления и доброжелательности к другим
- Непринятие любых форм поведения на причинение физ. и морального вреда другим
- Эстетическое воспитание
- Уважительное отношение и интерес к худож. литературе, восприимчивость к родным видам искусства
- Стремление к самовыражению/ худож. деятельности
- Физ. Воспитание
- Соблюдение парвил ЗОЖ
- Бережное отношение к физ и псих здоровью
- Трудовое воспитание
- Осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
- Экологическое воспитание
- Бережное отношение к природе
- Непринятие действия приносящих ей вред
- Ценность научного познания
- Первоначальные представления о научной картине мира
- Познавательные интересы, любознательность и самостоятельность
Метапредметные
- Познавательные
Базовые логические действия
- Сравнивать объекты, устанавливать аналоги
- Объединять части объекта по определенному признаку
- Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты
- Находить закономерности и противоречия
- Выявлять недостаток информации
- Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы
Базовые исследовательские действия(проекты)
- Определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
- Формировать цель, планировать
- Сравнивать несколько вариантов решения задач
- Проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
- Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами
- Прогнозировать возможное развитие процессов
Работа с информацией
- Выбирать источник получения информации
- Находить в предложенном источнике информацию
- Распознавать достоверную и недостоверную информацию
- Соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет
- Анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию
- Создавать схемы, таблицы
- Регулятивные
Саморегуляция
- Планировать действия
- Выстраивать последовательность выбранных действий
Самоконтроль
- Устанавливать причины успеха и неудачи учебной деятельности
- Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
- Коммуникативные
Общение
- Воспринимать и формулировать суждения
- Проявлять уважительное отношение к собеседнику
- Признавать возможность существования разных точек зрения
- Корректно и аргументированно высказывать свое мнение
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (ответить на ?, постановка ??)
- Создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)
- Готовить небольшие публичные выступления
- Подбирать иллюстративный материал к тексту выступления
Совместная деятельность
- Формулировать цели в коллективных заданиях
- Распределять роли, договариваться
- Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться
- Ответственно выполнять свою часть работы
- Оценивать свой вклад в общий результат
- Выполнять совместные проектные задачи
Предметные (различать зимующих и перелетных птиц, приводить примеры; знать правила безопасного поведения в быту)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные:
- Гражданско-патриотичные
- Столкновение ценностного отношения к своей Родине – России
- Осознание своей этнической принадлежности
- Сопричастность к прошлому, настоящему, будущему
- Уважение к своему и другому народу
- Первичное представление о человеке как о члене общества, о правах и ответственности, уважении к достоинству человека
- Духовно-нравственное воспитание
- Признание индивидуальности каждого человека
- Проявление сопереживания сожаления и доброжелательности к другим
- Непринятие любых форм поведения на причинение физ. и морального вреда другим
- Эстетическое воспитание
- Уважительное отношение и интерес к худож. литературе, восприимчивость к родным видам искусства
- Стремление к самовыражению/ худож. деятельности
- Физ. Воспитание
- Соблюдение парвил ЗОЖ
- Бережное отношение к физ и псих здоровью
- Трудовое воспитание
- Осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
- Экологическое воспитание
- Бережное отношение к природе
- Непринятие действия приносящих ей вред
- Ценность научного познания
- Первоначальные представления о научной картине мира
- Познавательные интересы, любознательность и самостоятельность
Метапредметные
- Познавательные
Базовые логические действия
- Сравнивать объекты, устанавливать аналоги
- Объединять части объекта по определенному признаку
- Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты
- Находить закономерности и противоречия
- Выявлять недостаток информации
- Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы
Базовые исследовательские действия(проекты)
- Определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта
- Формировать цель, планировать
- Сравнивать несколько вариантов решения задач
- Проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование
- Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами
- Прогнозировать возможное развитие процессов
Работа с информацией
- Выбирать источник получения информации
- Находить в предложенном источнике информацию
- Распознавать достоверную и недостоверную информацию
- Соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет
- Анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию
- Создавать схемы, таблицы
- Регулятивные
Саморегуляция
- Планировать действия
- Выстраивать последовательность выбранных действий
Самоконтроль
- Устанавливать причины успеха и неудачи учебной деятельности
- Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
- Коммуникативные
Общение
- Воспринимать и формулировать суждения
- Проявлять уважительное отношение к собеседнику
- Признавать возможность существования разных точек зрения
- Корректно и аргументированно высказывать свое мнение
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (ответить на ?, постановка ??)
- Создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)
- Готовить небольшие публичные выступления
- Подбирать иллюстративный материал к тексту выступления
Совместная деятельность
- Формулировать цели в коллективных заданиях
- Распределять роли, договариваться
- Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться
- Ответственно выполнять свою часть работы
- Оценивать свой вклад в общий результат
- Выполнять совместные проектные задачи
Предметные (различать зимующих и перелетных птиц, приводить примеры; знать правила безопасного поведения в быту)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ» Или Влияют ли современные СМИ на развитие русского языка?
festival.mggu-sh.png «Экзамен по русскому» - конкурс, который много лет подряд проводили в Петербурге. Целью необычного экзамена было выявить самых грамотных журналистов и сред...
Материал к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных коррекционных методик (43 группа, ОЗСГК)
Данный материал составлен в помощь студентам 43 группы ОЗСГК в период подготовки к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных методик. Преподаватели колледжа могут использовать его дл...
Программы повторения к экзаменам
Программы повторения к экзаменам по дисциплинам "Коррекционная педагогика"(ГОСТ), "Педагогика" (ГОСТ), "Теория и практика общения"(ГОСТ), "Теория и методика социальной работы"...
Практические задания к экзамену по дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" для специальности 101101 "Гостиничный сервис"
Практические заданияк экзаменационным билетампо дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»...
Готовимся к экзамену
Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....
КОСы ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер (квалиф.экзамен)
Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитеросновной профессиональной образовательной п...
Вопросы к экзамену по гражданскому праву
Вопросы к экзамену по гражданскому праву...