Тех. карта экзамен
план-конспект урока

 

 

Цель урока – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола).

 

Примерыизучениеформирование.

- Обеспечение усвоения учащимися признаков, свойств, особенностей ...;

- Обобщение и систематизация знаний о ..

- Устранение пробелов в знаниях;

- Усвоение учащимися понятий (каких?).

--Выявление и закрепление знаний по теме …

--Устранение пробелов в знаниях учащихся …

--Организация деятельности обучающихся по изучению знаний о…

--Обучение навыкам чтения …

--Изучение принципа действия и устройства …

--Расширение знаний о …

--Выявление знаний по теме …,

--Изучение способов определения …

--Изучение последовательности действий …

--Изучение назначения различных …

--Изучение особенностей протекания явлений …

--Знакомство с порядком выполнения действий …

--Систематизация и обобщение знаний по теме …

--Установление уровня знаний по теме...

--Обобщение изученного материала по теме...

--Систематизация изученного материала по теме...

--Выявить и осмыслить причины..., сущность..., значение...

 

Задачи  урока – шаги по направлению  к цели: что нужно сделать для достижения результата.

Формулирование задач  урока ( примеры):

 

I. Образовательные:  (примеры).

1.    Обеспечить в ходе занятия освоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий...

2.    Сформировать (продолжить формирование), закрепить следующие специальные умения по данному вопросу...

4.    Сформировать у обучающихся понятия о...

5.    Углубить знания обучающихся о...

6.    Закрепить знания обучающихся и научить самостоятельно проводить анализ...

7.    Сформировать научные знания….

8.    Раскрыть содержание знаний и понятий...

9.    Расширить знания обучающихся по отдельным вопросам.

     10.Закрепить и расширить знания по теме….

 

II. Развивающие: (примеры)

1.    Продолжить формирование общеучебных знаний, планирования ответов, сравнения и обобщения...

2.    Содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач, вовлечение обучающихся в дискуссию...

3.    Развивать эмоции учащихся (посредством удивления, радости, эмоциональных переживаний).

4.    Развивать интерес к учению (применением ИКТ, игровых моментов).

5.    Развивать умение выделить главное, существенное, самостоятельность мышления.

6. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, умения правильно обобщать данные и делать выводы, математически и графически оформлять результаты деятельности; проводить наблюдения и т. д.

 

III. Воспитательные: (примеры)

  1. Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззренческих идей ...
  2. Содействовать воспитанию положительных мотивов обучения.

3.    Содействовать воспитанию эстетических взглядов...

4.    Содействовать воспитанию нравственных качеств у обучающихся, уделить особое внимание воспитанию патриотизма, эстетических норм, гуманизма, активной жизненной позиции.

5.    Содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности...

6.    Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения (дисциплинированность, организованность).

8.    Содействовать воспитанию чувства товарищества, заботы о положении дел в группе и у отдельных товарищей.

9.    Содействовать воспитанию бережливого отношения к собственности.

10. Содействовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность

исполнительской деятельности учащихся, трудолюбия, исполнительности, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, уравновешенности.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel_i_zadachi_uroka.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола).

Примерыизучениеформирование.

- Обеспечение усвоения учащимися признаков, свойств, особенностей ...;

- Обобщение и систематизация знаний о ..

- Устранение пробелов в знаниях;

- Усвоение учащимися понятий (каких?).

--Выявление и закрепление знаний по теме …

--Устранение пробелов в знаниях учащихся …

--Организация деятельности обучающихся по изучению знаний о…

--Обучение навыкам чтения …

--Изучение принципа действия и устройства …

--Расширение знаний о …

--Выявление знаний по теме …,

--Изучение способов определения …

--Изучение последовательности действий …

--Изучение назначения различных …

--Изучение особенностей протекания явлений …

--Знакомство с порядком выполнения действий …

--Систематизация и обобщение знаний по теме …

--Установление уровня знаний по теме...

--Обобщение изученного материала по теме...

--Систематизация изученного материала по теме...

--Выявить и осмыслить причины..., сущность..., значение...

 

Задачи  урока – шаги по направлению  к цели: что нужно сделать для достижения результата.

Формулирование задач  урока ( примеры):

 

I. Образовательные:  (примеры).

1.    Обеспечить в ходе занятия освоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий...

2.    Сформировать (продолжить формирование), закрепить следующие специальные умения по данному вопросу...

4.    Сформировать у обучающихся понятия о...

5.    Углубить знания обучающихся о...

6.    Закрепить знания обучающихся и научить самостоятельно проводить анализ...

7.    Сформировать научные знания….

8.    Раскрыть содержание знаний и понятий...

9.    Расширить знания обучающихся по отдельным вопросам.

     10.Закрепить и расширить знания по теме….

 

II. Развивающие: (примеры)

1.    Продолжить формирование общеучебных знаний, планирования ответов, сравнения и обобщения...

2.    Содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач, вовлечение обучающихся в дискуссию...

3.    Развивать эмоции учащихся (посредством удивления, радости, эмоциональных переживаний).

4.    Развивать интерес к учению (применением ИКТ, игровых моментов).

5.    Развивать умение выделить главное, существенное, самостоятельность мышления.

6. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, умения правильно обобщать данные и делать выводы, математически и графически оформлять результаты деятельности; проводить наблюдения и т. д.

III. Воспитательные: (примеры)

  1. Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззренческих идей ...
  2. Содействовать воспитанию положительных мотивов обучения.

3.    Содействовать воспитанию эстетических взглядов...

4.    Содействовать воспитанию нравственных качеств у обучающихся, уделить особое внимание воспитанию патриотизма, эстетических норм, гуманизма, активной жизненной позиции.

5.    Содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности...

6.    Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения (дисциплинированность, организованность).

8.    Содействовать воспитанию чувства товарищества, заботы о положении дел в группе и у отдельных товарищей.

9.    Содействовать воспитанию бережливого отношения к собственности.

10. Содействовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность

исполнительской деятельности учащихся, трудолюбия, исполнительности, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, уравновешенности.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ» Или Влияют ли современные СМИ на развитие русского языка?

festival.mggu-sh.png «Экзамен по русскому»  - конкурс, который  много лет подряд проводили в Петербурге. Целью необычного экзамена было выявить самых грамотных журналистов и сред...

Материал к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных коррекционных методик (43 группа, ОЗСГК)

Данный материал составлен в помощь студентам 43 группы ОЗСГК в период подготовки к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных методик. Преподаватели колледжа могут использовать его дл...

Программы повторения к экзаменам

Программы повторения к экзаменам по дисциплинам "Коррекционная педагогика"(ГОСТ), "Педагогика" (ГОСТ), "Теория и практика общения"(ГОСТ), "Теория и методика социальной работы"...

Практические задания к экзамену по дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" для специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Практические заданияк экзаменационным билетампо дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»...

Готовимся к экзамену

Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....

КОСы ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер (квалиф.экзамен)

Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитеросновной профессиональной образовательной п...

Вопросы к экзамену по гражданскому праву

Вопросы к экзамену по гражданскому праву...