Тех. карта экзамен
план-конспект урока
Цель урока – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола).
Примеры: изучение, формирование.
- Обеспечение усвоения учащимися признаков, свойств, особенностей ...;
- Обобщение и систематизация знаний о ..
- Устранение пробелов в знаниях;
- Усвоение учащимися понятий (каких?).
--Выявление и закрепление знаний по теме …
--Устранение пробелов в знаниях учащихся …
--Организация деятельности обучающихся по изучению знаний о…
--Обучение навыкам чтения …
--Изучение принципа действия и устройства …
--Расширение знаний о …
--Выявление знаний по теме …,
--Изучение способов определения …
--Изучение последовательности действий …
--Изучение назначения различных …
--Изучение особенностей протекания явлений …
--Знакомство с порядком выполнения действий …
--Систематизация и обобщение знаний по теме …
--Установление уровня знаний по теме...
--Обобщение изученного материала по теме...
--Систематизация изученного материала по теме...
--Выявить и осмыслить причины..., сущность..., значение...
Задачи урока – шаги по направлению к цели: что нужно сделать для достижения результата.
Формулирование задач урока ( примеры):
I. Образовательные: (примеры).
1. Обеспечить в ходе занятия освоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий...
2. Сформировать (продолжить формирование), закрепить следующие специальные умения по данному вопросу...
4. Сформировать у обучающихся понятия о...
5. Углубить знания обучающихся о...
6. Закрепить знания обучающихся и научить самостоятельно проводить анализ...
7. Сформировать научные знания….
8. Раскрыть содержание знаний и понятий...
9. Расширить знания обучающихся по отдельным вопросам.
10.Закрепить и расширить знания по теме….
II. Развивающие: (примеры)
1. Продолжить формирование общеучебных знаний, планирования ответов, сравнения и обобщения...
2. Содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач, вовлечение обучающихся в дискуссию...
3. Развивать эмоции учащихся (посредством удивления, радости, эмоциональных переживаний).
4. Развивать интерес к учению (применением ИКТ, игровых моментов).
5. Развивать умение выделить главное, существенное, самостоятельность мышления.
6. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, умения правильно обобщать данные и делать выводы, математически и графически оформлять результаты деятельности; проводить наблюдения и т. д.
III. Воспитательные: (примеры)
- Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззренческих идей ...
- Содействовать воспитанию положительных мотивов обучения.
3. Содействовать воспитанию эстетических взглядов...
4. Содействовать воспитанию нравственных качеств у обучающихся, уделить особое внимание воспитанию патриотизма, эстетических норм, гуманизма, активной жизненной позиции.
5. Содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности...
6. Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения (дисциплинированность, организованность).
8. Содействовать воспитанию чувства товарищества, заботы о положении дел в группе и у отдельных товарищей.
9. Содействовать воспитанию бережливого отношения к собственности.
10. Содействовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность
исполнительской деятельности учащихся, трудолюбия, исполнительности, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, уравновешенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsel_i_zadachi_uroka.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель урока – должна быть одна и выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола).
Примеры: изучение, формирование.
- Обеспечение усвоения учащимися признаков, свойств, особенностей ...;
- Обобщение и систематизация знаний о ..
- Устранение пробелов в знаниях;
- Усвоение учащимися понятий (каких?).
--Выявление и закрепление знаний по теме …
--Устранение пробелов в знаниях учащихся …
--Организация деятельности обучающихся по изучению знаний о…
--Обучение навыкам чтения …
--Изучение принципа действия и устройства …
--Расширение знаний о …
--Выявление знаний по теме …,
--Изучение способов определения …
--Изучение последовательности действий …
--Изучение назначения различных …
--Изучение особенностей протекания явлений …
--Знакомство с порядком выполнения действий …
--Систематизация и обобщение знаний по теме …
--Установление уровня знаний по теме...
--Обобщение изученного материала по теме...
--Систематизация изученного материала по теме...
--Выявить и осмыслить причины..., сущность..., значение...
Задачи урока – шаги по направлению к цели: что нужно сделать для достижения результата.
Формулирование задач урока ( примеры):
I. Образовательные: (примеры).
1. Обеспечить в ходе занятия освоение (повторение, закрепление) основных понятий, законов, теорий...
2. Сформировать (продолжить формирование), закрепить следующие специальные умения по данному вопросу...
4. Сформировать у обучающихся понятия о...
5. Углубить знания обучающихся о...
6. Закрепить знания обучающихся и научить самостоятельно проводить анализ...
7. Сформировать научные знания….
8. Раскрыть содержание знаний и понятий...
9. Расширить знания обучающихся по отдельным вопросам.
10.Закрепить и расширить знания по теме….
II. Развивающие: (примеры)
1. Продолжить формирование общеучебных знаний, планирования ответов, сравнения и обобщения...
2. Содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач, вовлечение обучающихся в дискуссию...
3. Развивать эмоции учащихся (посредством удивления, радости, эмоциональных переживаний).
4. Развивать интерес к учению (применением ИКТ, игровых моментов).
5. Развивать умение выделить главное, существенное, самостоятельность мышления.
6. Развивать логическое мышление, память, наблюдательность, умения правильно обобщать данные и делать выводы, математически и графически оформлять результаты деятельности; проводить наблюдения и т. д.
III. Воспитательные: (примеры)
- Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззренческих идей ...
- Содействовать воспитанию положительных мотивов обучения.
3. Содействовать воспитанию эстетических взглядов...
4. Содействовать воспитанию нравственных качеств у обучающихся, уделить особое внимание воспитанию патриотизма, эстетических норм, гуманизма, активной жизненной позиции.
5. Содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности...
6. Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения (дисциплинированность, организованность).
8. Содействовать воспитанию чувства товарищества, заботы о положении дел в группе и у отдельных товарищей.
9. Содействовать воспитанию бережливого отношения к собственности.
10. Содействовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность
исполнительской деятельности учащихся, трудолюбия, исполнительности, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, уравновешенности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ» Или Влияют ли современные СМИ на развитие русского языка?
festival.mggu-sh.png «Экзамен по русскому» - конкурс, который много лет подряд проводили в Петербурге. Целью необычного экзамена было выявить самых грамотных журналистов и сред...
Материал к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных коррекционных методик (43 группа, ОЗСГК)
Данный материал составлен в помощь студентам 43 группы ОЗСГК в период подготовки к Государственному экзамену по педагогике с вопросами частных методик. Преподаватели колледжа могут использовать его дл...
Программы повторения к экзаменам
Программы повторения к экзаменам по дисциплинам "Коррекционная педагогика"(ГОСТ), "Педагогика" (ГОСТ), "Теория и практика общения"(ГОСТ), "Теория и методика социальной работы"...
Практические задания к экзамену по дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" для специальности 101101 "Гостиничный сервис"
Практические заданияк экзаменационным билетампо дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»...
Готовимся к экзамену
Теоретические и практические вопросы, необходимые для подготовки к экзамену по информатике 1 курса....
КОСы ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер (квалиф.экзамен)
Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитеросновной профессиональной образовательной п...
Вопросы к экзамену по гражданскому праву
Вопросы к экзамену по гражданскому праву...