Сказка «Цвета радуги»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сказка «Цвета радуги»
авторы: Паневина И.А.,
учитель-логопед
Детского сада №57 ОАО «РЖД»,
Лазарева Н.Н.
педагог-психолог
Жила-была разноцветная радуга. Она любила гулять по небу и всегда выходила гулять после дождя. Но однажды вышла на небо перед дождем, ей очень хотелось увидеть какой он дождь. И вот пошел дождь, радуга намокла и вдруг увидела, что ее яркие краски капают вместе с дождиком на землю, и стала радуга серой и некрасивой.
После дождика веселый зайчик вышел на лужайку полюбоваться радугой. Увидел он радугу и удивился:
- Ой, радуга, а что с тобой произошло? Почему ты стала серая?
Отвечает радуга:
- Да вот, дождик смыл мои краски.
Решил зайчик радуге помочь и вернуть ей ее краски. Взял он большую кисточку и стал искать, где можно найти подходящие цвета. Смотрит зайчик, на полянке кто-то забыл корзинку с овощами и фруктами. Увидел он красный помидор и взял у него немного красной краски, и закрасил первую полоску радуги. А потом взял немного оранжевой краски у сочного апельсина, и закрасил вторую полоску радуги. А желтую краску он одолжил у лимона, и закрасил третью полоску. Зеленую взял у огурца, и закрасил четвертую полоску. А теперь ему нужна голубая краска, задумался зайчик, где ее взять, оглянулся по сторонам и увидел голубое небо, и взял у неба немного голубой краски и закрасил пятую полоску. А синюю краску взял зайчик у озера и закрасил шестую полоску. Осталась последняя седьмая полоска, стал думать, где найти фиолетовый цвет и вдруг видит, осталась в корзинке фиолетовая слива. Обрадовался зайчик и взял немного фиолетовой краски и раскрасил последнюю полоску.
Радуга вновь засияла своими чудесными красками, она сказала зайчику:
- Большое спасибо, тебе, зайчик, за то, что ты вернул мне мои краски.
И тогда зайчик попросил радугу:
- Радуга, выходи теперь всегда гулять только после дождя.
Стала радуга гулять только после дождя.
Пальчиковая гимнастика
(И.А. Паневина учитель-логопед, Н.Н. Лазарева, педагог-психолог)
Кап-как-кап капель звенит | Стучим пальцами по горизонтальной поверхности |
О весне нам говорит. | |
Побежали ручейки, | Трем ладошки друг о друга |
Выросли подснежники, | Растопыриваем пальцы обеих рук |
На ветке среди почек | Сжимаем кулаки |
Глянь, первый есть листочек | Гладим поочередно ладони обеих рук |
Зеленый, нежный, молодой | |
Привет весны для нас с тобой. | Встряхиваем ладони |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"
Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...
РАДУЖНЫЙ КВН. Игра-отчёт о работе ОДО "Цветная Радуга"
Самопрезентации являются очень эффективной формой творческих отчётов объединения дополнительного образования. Предлагаемый материал в форме игры КВН, привлекателен для детей. Методич...
Методическая разработка урока на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»
Методические указания к проведению урока по учебной дисциплине «Инженерная графика» предназначены для преподавателей специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строит...
Презентация к занятию на тему: «Цвет. Основные свойства цветов. Методика работы акварелью»
Презентация к уроку по учебной дисциплине «Инженерная графика» для специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство на тему: «Цвет. Основные свойства цв...
Творческий проект "Какой цвет у здоровья и личных побед?" (Цвет в интерьере)
Исследуется влияние цвета на различные аспекты жизнедеятельности людей и наиболее выгодные цветовые сочетания, благоприятно влияющие на человека....
Построение растительных форм (цветы) и групп цветов при работе над композицией
В данном разделе дана подсказка учащемуся при рисовании простых и сложных растительных форм или групп растительных форм. Компоновка растительной формы в формате листа. Примеры схематичного построения ...
Художественное оформление одежды. Цвет и его характеристики. Цвет в одежде.
Развитие познавательного интереса к изучению предмета через исследовательскую деятельность. Актуальность темы в том , что происходит изменение в современном обществе и требуют развития новых способнос...