«События, повлиявшие на выбор профессии или поиск своего предназначения»
материал
Эссе по теме «События, повлиявшие на выбор профессии или поиск своего предназначения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«События, повлиявшие на выбор профессии или поиск своего предназначения» | 597.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 125»
Воспитатель старшей группы:
Зинчевская Кристина Эдуардовна
Эссе по теме «События, повлиявшие на выбор профессии или поиск своего предназначения»
Я никогда не ходила в детский сад, наверно поэтому я – воспитатель.
В моей маленькой деревеньке никогда не было детского сада, я даже раньше и подумать не могла, что существует такая профессия - воспитатель. Кто такой? Чем он занимается? И зачем он, когда есть мама? На все эти вопросы я получила ответ только в свои 17 лет…
Когда после школы пал выбор кем же я хочу стать, мне было очень тяжело перед выбором. Ведь все профессии важны интересны по – своему. Но нужно было выбрать ту, которая по душе, та, что будет соответствовать интересам и умениям. Я решила, что точно буду педагогом, но почему...
В деревне дети дошкольного возраста «бродили» и искали занятие сами себе. Некоторые семьи имели низкий материальный достаток, и один из родителей страдал алкогольной зависимостью. А второй зарабатывал на жизнь. И воспитанием детей занималась улица. И сравнивая себя с ними, мне очень хотелось поделиться с ними добротой, научить их чему – то новому, чтобы на лицах детей была улыбка, что, делая добро гораздо лучше. Я была старше этих детей. Приезжая со школы, они бежали за мной и кричали: «А где ты была?», «А что такое школа?». И однажды мне пришла мысль почему бы мне не стать для них примером. И понеслось, мы стаи вместе играть, петь, выступали для бабушек на лавочке, организовывали субботники и т.п.
И можно сказать, что о своей профессии я даже не мечтала. Так вышло, что моё будущее разглядели жители деревни. Они советовали моим родителям, чтобы я поступала в педагогический. И вот тот час, тот миг, когда меня спрашивают в педагогическом: «На какую специальность?». Из всего перечисленного я услышала «педагог дошкольного образования». Я тогда усмехнулась и спросила: «А что на них тоже учатся? Что я там узнаю нового?»
И только во время обучения, я поняла, что это не просто профессия, это – большой труд, огромная ответственность. Находясь рядом с детьми ты постоянно о ком – то заботишься, делишься лаской и теплом. Видишь улыбки детей, и отдаешь им частичку своей души, чтобы их улыбки светились как можно чаще и ярче. Иногда думаю о том, чтобы я делала без этих почемучек, без добрых и заботливых человечков. Может быть, неслучайно так распорядилась судьба, что я пришла работать в детский сад. Теперь детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят. Я спешу к ним с новыми идеями и хорошим настроением. Я становлюсь для детей самым близким другом, даю им все свои знания и умения, показываю, как красив и прекрасен наш окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Я с уверенностью могу сказать, что радость, настроение воспитателя заключается в счастливых лицах детей, заливистом смехе, искрящихся детских глазах.
У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям. Л.Н. Толстой говорил: «Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь». Думаю, именно в этих словах, и заключается смысл того, зачем ты каждый день ходишь в детский сад к детям. Я - счастливый человек! Я люблю детей! Даю им новые знания, умения и навыки, и что – то беру от них. «Уча других, учусь сама». Я верю в их талант и творческие способности каждого ребёнка!
Я уверенна в том, что, когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они будут помнить мои старания. Пусть они не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, но самое главное они будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и - это уже счастье, это смысл существования человека на Земле. А я буду гордится ими, осознавая, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, и мои усилия были приложены не напрасно!
Быть воспитателем – это быть в первую очередь человеком и научить быть человеком ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок: Иностранный язык + Аппаратное обеспечение по теме: "Выбор профессии.»
Интегрированный урок Аппаратное обеспечение+ Ин.яз...
Сочинение - рассуждение "Выбор профессии"
В этом сочинении ученица 9 класса размышляет о выборе профессии, говорит о том, какую специальность хочет получить в будущем....
Рекомендации психолога о выборе профессии для родителей и учащихся 8-11 классов (Письменная О. Н.- педагог-психолог)
Рекомендации психолога о выборе профессии для родителей и учащихся 8-11 классов (Письменная О. Н.- педагог-психолог)...
Выбор профессии 2019» Номинация: «Профессии будущего» Тема работы: «Программист. Технолог в IT-сфере».
Цели проекта IT-сфера:- формировать представления о повышение качества жизни граждан за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;-формирование эффективной системы государств...
Методическая разработка урока «Мир профессий. Выбор профессии»
Предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах I курса СПО по профессии Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. В процесс урока задействованы будут все: сами обуча...
Сценарий профориентационного мероприятия "Выбор профессии - выбор будущего!"
Цель данного мероприятия: информирование учащихся школ города и районов Забайкальского края о профессиональной деятельности Краснокаменского горно-промышленного техникума, оказание им помощи в выборе ...