Методическое пособие "Волшебный кубик"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение “Управления дошкольного образования”
Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«Волшебный кубик»
(паспорт)
Сафиуллина Гульчачак Ильдусовна
воспитатель МБДОУ №76
Минебаева Альбина Ильдусовна
воспитатель МБДОУ №76
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Цель: учить детей различать и назвать цвета: красный, жёлтый, зелёный. Научить детей группировать предметы по цвету и отдельным цветом деталям, помогая друг другу на основе сравнения предметов. Закреплять умения различать цвета, назвать их быстро находить нужный предмет среди других. Воспитывать взаимопомощь взаимовыручку.
Задачи: Формирование у детей зрительного, тактильного, сенсорного воспитания предметов, развитие мелкой моторики пальцев рук, а так же развитие речи, пополнение активного словарного запаса детей, ориентировку на плоскости, мышление, память. Чудо-кубик раскрывает в себе такие темы как: фрукты и овощи, большой - маленький, геометрические формы, основные цвета, один – много, умение шнуровать обувь.
Дидактическая игра «Зашнуруй и завяжи»
Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивостии глазомера у детей. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентирование.
Ход игры: Воспитатель просит ребенка зашнуровать и завязать бантик на обуви. Игра повторяется с другими детьми.
Дидактическая игра «Найди что назову»
Цель: Развивать умение детей находить фрукт или овощ по названию, определённой фактуры. Обогащать словарь детей.
Ход игры: Воспитатель называет фрукт (определённой фактуры: гладкий, ребристый, мягкий) или овощ, а дети должны найти и показать его на кубике.
Дидактическая игра «Покажи и назови»
Цель: Формировать у детей представление о цвете, научить различать и назвать основные цвета.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку найти определённый цвет ленты и назвать его, если ребёнок затрудняется ответить нужно помочь ребёнку проговорить цвт вслух. Игра повторяется 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...
Методическая разработка "Гражданский и официальный брак" Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка кураторского часа...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
Игра с кубиками "Edx Education".
Дети средней группы с большим удовольствием занимаются и играют с соединительными кубиками Edx Education. Соединяя между собой кубики рябята могут построить множество фигур и моделей. В игре проис...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)
Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...
Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".
Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....
Занимательная математика с кубиками “Лего”
В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, позволяет ребёнку думать, фантазировать, и действовать, не...