Здоровье сберегающие технологии
план-конспект занятия
Здоровьесберегающие технологии - направленные на поддержание здоровья, укрепления и сохранения здоровья, активность детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurochka.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ________________________«Детский сад №9 «Родник»________________
Конспект ОД
Тема: «Петушок и его семья.»
группа раннего возраста «Гномики»
Воспитатель:
Дементей Т.А.
п. Константиновка
Цель: Сформировать у детей представление о внешнем виде петушка и его семьи. Укрепить здоровье детей через здоровье сберегающие технологии.
Задачи:
Образовательная: Расширить представление детей о домашних птицах: курица, петух, цыплята. Учить различать их.
Развивающая: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Подготовительная работа:
Рассматривание картин, иллюстраций домашних птиц, сюжетных игрушек. (курица, цыплята, петушок).
Чтение потешек, игровые действия, приёмы поощрения.
Заучивание потешек.
Словарная работа: Петушок, курочка, цыплятки, ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи, гребешок, бородушка, пёрышки, лапки, маленькие, пушистые, жёлтенькие.
Материал к занятию: игрушки: петушок, курочка, цыплятки.
Ход ОД
Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».
Разминка: Выйди, солнышко, скорей. И ладошки нам погрей
Вот так, вот так. И ладошки нам погрей.(вытянуть руки вперёд, «погреть» ладошки).
Вместе на носочки встанем. И до солнышка достанем.
Вот так, вот так. И до солнышка достанем (Подняться на носочках, потянуться).
В жаркий солнечный денёк. Пусть подует ветерок.
Вот так, вот так. Пусть подует ветерок(повороты в стороны, руки на поясе).
Не скучают наши ножки. Мы попрыгаем немножко.
Вот так, вот так. Мы попрыгаем немножко (прыжки на месте).
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Кто же нас так громко встречает? (показывает игрушку петуха). Петушок здоровается с нами: «Ку –ка – ре - ку!» Как здоровается петушок?
Дети: Ку –ка –ре – ку!
Воспитатель: (демонстрирует игрушку петушка, выделяя голосом, названия частей тела) Вот наш Петя – петушок. Есть у Пети гребешок, Разноцветный хвост у Пети, Петю очень любят дети.
Дети: (по показу воспитателя, в соответствии с текстом, показывают гребешок, хвост, бородушку у петушка)
Воспитатель: Петух зернышки клюет, к себе курочку зовет.
Дети, кто же еще идет к нам в гости? (показывает курицу)
Дети: Курица. (Звучит фонограмма: «Кудахчет курочка»)
Воспитатель: К Пете курочка идет, Пете песенку поет!
А как курочка поет?
Дети: Ко-ко-ко!
Появляется игрушка-курица.
Физкультминутка «Вышла курочка гулять»
. Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.
Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.
А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и
Желтые цыплятки \Повторяют движения.
Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.
Не ходите далеко,
Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».
Зернышки ищите!
Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.
Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка – Руки в стороны
Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.
Целое корытце.
Воспитатель: Ребята если петушок папа, а курочка Мама. Кто у них детки?
Дети: цыплята (появляются цыплята)
Мы — цыплятки, мы — братишки.
Знают все нас ребятишки,
Может, в ручках нас держали?
Или гладили? Едва ли!
А теперь потанцуем с нашими цыплятами.
Рефлексия: Воспитатель: Ребята кто сегодня приходил к нам в гости
Дети: Петушок, Курочка, Цыплята
Воспитатель: Давайте с ними попрощаемся, скажем до свидания, приходите к нам ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад для родительского собрания на тему:«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии.
Сценарий проведения родительского собрания на тему «Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» с применением здоровье-сберегающей технологии. ...
Тема: «Здоровье сберегающие технологии в системе работы классного руководителя со студентами группы»
Тема: «Здоровье сберегающие технологии в системе работы классного руководителя со студентами группы»...
Здоровье сберегающие технологии
Здоровье-сберегающие технологиина занятиях в группе продленного дня....
Конспект НОД Познавательное занятие «Кто такие микробы?» с использованием Здоровье сберегающей технологией в подготовительной группе.
Конспект НОД Познавательное занятие «Кто такие микробы?» с использованиемЗдоровье сберегающей технологией в подготовительной группе. Познавательное занятие «Кто такие микробы?» в подготовительной...
Классный час "Здоровье сберегающие технологии"
Классный час...
«Здоровье-сберегающие технологии в процессе обучения и внеклассной работы в Шушенском сельскохозяйственном колледже».
В работе проведён анализ мероприятий проводимых преподавателем в режиме сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Даны таблицы различных тестов, методические рекомендации, комплексы упражнений п...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА. Здоровье сберегающие технологии на уроке физической культуры по разделу программы "Гимнастика"
гимнастические упражнения, исправление осанки...