Тест по теме «Азот. Аммиак. Соли Аммония. Кислородные соединения азота»
учебно-методический материал
Тест по теме «Азот. Аммиак. Соли Аммония. Кислородные соединения азота» для 9 класса к учебнику "Химия" Габриелян О.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azot.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Азот. Аммиак. Соли Аммония. Кислородные соединения азота»
1 вариант
1. Число общих электронных пар в молекуле азота равно:
- Одной 3) Трём
- Двум 4) Четырём
2. При обычных условиях азот реагирует с:
1) Водородом 3) Кислородом
2) Литием 4) Водой
3. Аммиак в сосуде нельзя обнаружить с помощью :
1) По запаху 2) Палочки, смоченной соляной кислотой
3) Известковой воды 4) Влажной универсальной индикаторной бумажки
4. В уравнении реакции, схема которой
коэффициент перед формулой восстановителя равен:
- 4 2) 6 3) 2 4) 3
5. Оцените справедливость утверждений:
А. Оксид азота (II) – бурый ядовитый газ
Б. Оксид азота (II) – несолеобразующий оксид, не реагирующий с водой
1) Верно только А 3) Верны оба утверждения
2) Верно только Б 4) Оба утверждения неверны
6. Концентрированная азотная кислота не взаимодействует с металлом, символ которого:
1)Cu 2) Al 3) Ag 4) Zn
7. Напишите молекулярные уравнения реакций:
1)
2)
3)
4)
8. Вычислите объём аммиака (при н.у.), необходимого для получения 264 г сульфата аммония.
9 . Напишите уравнения реакций по схеме:
Азот --- оксид азота II --- оксид азота (IV)
10. Напишите уравнение реакции получения нитрата аммония (аммиачной селитры).
11. Напишите формулу соли: нитрат бария.
Тест по теме «Азот. Аммиак. Соли Аммония. Кислородные соединения азота»
2 вариант
1. Химическая связь в молекуле азота:
1) Ионная 3) Ковалентная неполярная
2) Водородная 4) Ковалентная полярная
2. Азот не реагирует с:
1) Водородом 3) Кислородом
2) Литием 4) Водой
3. Лабораторный способ получения аммиака:
1) синтез из водорода и азота на платиновом катализаторе
2) взаимодействие азота с водой
3) взаимодействие гидроксида кальция с хлоридом аммония
4) термическое разложение хлорида аммония
4. В уравнении реакции, схема которой
коэффициент перед формулой окислителя равен:
- 4 2) 6 3) 2 4) 3
5. Оцените справедливость утверждений:
А. Оксид азота (IV) – бурый ядовитый газ
Б. Оксид азота (IV) – несолеобразующий оксид, не реагирующий с водой
1) Верно только А 3) Верны оба утверждения
2) Верно только Б 4) Оба утверждения неверны
6. Концентрированная азотная кислота взаимодействует на холоде с металлом, символ которого:
1)Mg 2) Fe 3) Cr 4) Al
7. Напишите молекулярные уравнения реакций:
1)
2)
3)
4)
8. Вычислите объём аммиака (при н.у.), полученного из 428 г хлорида аммония.
9 . Напишите уравнения реакций по схеме:
Азот --- аммиак --- оксид азота (II)
10. Напишите уравнение реакции получения нитрата кальция (кальциевая селитры).
11. Напишите формулу соли: нитрат железа (III)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме «Классы неорганических соединений»
Приведены два варианта тестовых заданий по теме "Классы неорганических соединений"...
План-конспект открытого видеозанятия по электротехнике Тема: «Расчет электрических цепей со смешанным соединением. Метод свертывания»
Авторская методическая разработка. План-конспект открытого видеозанятия по электротехнике (с приложениями) 2 курс 27.02.05 специальность "Системы и средства диспетчерского управления"Тема: «Расчет эле...
Методическая разработка практического занятия на тему «Электролиз растворов солей» для студентов I курса специальности «Сестринское дело»
Аннотацияна методическую разработку практического занятия, на тему «Электролиз растворов солей» для студентов I курса специальности «Сестринское дело» выполненный преподавателем химии Ивановой О...
Итоговая разработка по курсу "SMARTBoard" Тема: «Основы электротехники», «Последовательное и параллельное соединение», «Переменный ток», «Трёхфазный ток», «Электрические машины», «Трансформаторы»
SMARTBoard _Саканская-Грицай_ЕИ_ Итоговая разработка по курсу1. Тема: «Основы электротехники», «Последовательное и параллельное соединение», «...
Урок по теме "Генетическая связь между классами неорганических соединений"
Методическая разработка урока, представленного в рамках муниципального конкурса профессионального мастерства "Лучшие педагогические практики"...
презентация у уроку электротехники по теме: Основные понятия и определения. Способы соединения фаз источников и приемников электрической энергии
Основные понятия и определения.Способы соединения фаз источников и приемников электрической энергии....
Методическая разработка дл преподавателей по теме Изготовление растворов солей сильных кислот и слабых оснований.
Данная методчиская разработка предназначена для проведения практического занятия по ПМ 02 Изготовление лекарственных препаратов в условиях аптечных ...