Исследовательская работа
презентация к уроку
«Копинг-стратегии поведения студентов с различным
уровнем самооценки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_konferentsii_2.pptx | 997.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность выделенной проблемы обусловлена тем, что, несмотря на многочисленность исследований вопросов преодоления личностью стрессовых и критических ситуаций, к сожалению, отсутствует анализ взаимосвязи копинг-стратегий и самооценки у подростков. Цель исследования: выявление связи копинг - стратегий и самооценки студентов первого курса группы ПИН-21. Объект исследования: копинг - стратегии студентов первого курса группы ПИН-21. Предмет исследования: копинг - стратеги студентов с разным уровнем самооценки. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у студентов нашей группы с адекватной самооценкой преобладают активные копинг-стратегии . Поставленная цель и гипотеза исследования определяют собой необходимость решения следующих задач: сделать анализ состояния проблемы копинг-стратегий поведения подростков с различным уровнем самооценки в научной психологической литературе; выявить доминирующие копинг-стратегии у студентов с различным уровнем самооценки; исследовать взаимосвязь уровня самооценки с копинг-стратегиями студентов; подготовить рекомендации студентам для использования копинг-стратегий в стрессовой ситуации. ВВЕДЕНИЕ
Стресс — совокупность адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов-стрессоров.
Копинг , или копинговые стратегии — это определенные действия человека, направленные на совладание со стрессом.
Самооценка подростка во многом зависит от понимания родителями его достоинств. Когда родители поддерживают его, внимательны и добры к нему, выражают свое одобрение, подросток утверждается в мысли, что он многое значит для них и для себя самого. Самооценка растет за счет собственных достижений и успехов, похвалы взрослых.
Анализ ответов по анкете «уровня самооценки Р.В. Овчаровой » были выявлены следующие результаты
Методика индикатор копинг стратегий Дж. Амирхана
Разрешение проблем Социальная поддержка Избегание проблем Студенты с заниженной самооценкой 0 0 10 Студенты с адекватной самооценкой 30 20 10 Студенты с завышенной самооценкой 20 10 0 Анализ двух методик
Проведенное исследование показало, что позитивная и адекватная самооценка является психологическим фоном для реализации копинг-стратегий , направленных на активное разрешение проблем. Гипотеза о том что существует связь самооценки с копинг –стратегиями подтвердилась. Заключение
Рекомендации по эффективным способам борьбы со стрессом 1.Продолжайте развивать самоконтроль. Помните, что покорять вершины помогает вовсе не талант или не высокий IQ, а его способность к самоконтролю. Для этого п рименяйте метод осознанной медитации. 2.Выполняйте физические упражнения, особенно уделяйте внимание командным видам спорта . 3.Поддерживайте правильный образ жизни: сон, прием пищи, зарядка, прогулки. 4.Устраиваете перерывы между работой. Отдых важен для продуктивной работы. 5.Чаще представлять в подробностях, как изменится твоя жизнь, если сумеешь достичь желаемого . Картинка должна быть очень яркая и детальная. 6.Учитесь грамотно планировать свое время на день: свои дела разбивайте на более мелкие , локальные задачи. 7.Расставьте приоритеты: выделите необходимое и отсеките все лишнее. 8.Напишите план долгосрочных (жизнь) и временных (три года) целей. Обсудите его с родными или друзьями. 9.Обращайтесь за помощью и поддержкой в стрессовых ситуациях к родным и друзьям. 10.Не завышайте значимость проблем. Умейте относиться с юмором к ситуациям. 11.Умейте прощать себе неудачи. 12.Анализируйте негативную ситуацию. Применяйте сделанные выводы для улучшения результатов. Это поможет вам в личностном росте
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки: "Технология организации исследовательской работы студентов по дисциплине "История", "Технология гражданско-патриотического воспитания студентов во внеклассной работе"
В разработке "Технология организации исследвательской работы студентов по дисциплине "История" раскрывается задачи, м етоды, цели организации исследовательской работы студентов.В разработке «Техн...
Материалы исследовательской работы на тему «Техническое нормирование на лесозаготовительных работах». Материалы V областной студенческой научно-практической конференции «Шаг в науку», 2015г.
Исследовательская работа на тему "Техническое нормирование на лесозаготовительных работах"...
Исследовательская работа. "Ламинирование волос в парикмахерской и дома". Презентация к исследовательской работе.
Здоровые и красивые волосы говорят об успехе и благополучии. Прическа - одна из главных составляющих в имидже человека. Волосы нуждаются в постоянном уходе. Чтобы Ваши волосы были здоровыми и красивым...
Методические рекомендации по выпонению самостоятельной работы "Основы учебно - исследовательской работы"
В данных методических рекомендациях представлены задания для выполнения студентами самостоятельно....
Доклад "Проектная и исследовательская работа обучающихся" (из опыта работы)
Доклад о проектной и учебно-исследовательской работе студентов; даёт представление о компетенциях, формируемых в результате проектной и исследовательской деятельности обучающихся, об этапах данной дея...
Конкурсная работа на тему : Совершенствование системы управления собственным капиталом организации для участия в конкурсе на лучшую научно-исследовательскую работу обучающихся по программам СПО
КОНКУРСНАЯ РАБОТА НА ЛУЧШУЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Методические рекомендации по научно-исследовательской работе студентов среднего профессионального образования Правила оформления работы
Методические рекомендации содержат описание этапов ведения исследовательской работы, порядок оформления титульного листа, содержания, текстовой части, заголовков и подзаголовков, иллюстраций, таблиц, ...