ПОРТФОЛИО
материал
Докладчик
Золкина Татьяна Павловна, преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ АТТЕСТУЕМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЗОЛКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ПАВЛОВНЫ
При подготовке к аттестации в 2021-2022 учебном году мной был разработан алгоритм подготовки, который включил следующие стадии:
- изучение нормативной документации;
- проведение самоанализа;
- сбор материалов, подтверждающих результаты педагогической деятельности, составление портфолио.
Первоначально мной были изучены нормативные документы, а именно приказ МОН ЛНР №556-од «Об утверждении Перечня квалификационных категорий и педагогических званий педагогических работников, Порядка установления квалификационных категорий и присвоения педагогических званий педагогическим работникам и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций Луганской Народной Республики, осуществляющих образовательную деятельность» от 21.06.2021 года, который был издан во изменение приказа № 259 от 28.04.2017.
Главное изменением в данном документе – это наличие информационной карты, которая является приложением к экспертному заключению. Информационная карта состоит из 12 критериев и заполняется педагогическим работником, с целью самооценки, в течение межаттестационного периода.
Минимальное необходимое количество баллов по результатам оценки профессиональной деятельности педагогического работника по критериям
1-8 с целью установления квалификационной категории «специалист второй категории» – 40 баллов.
Определив минимальные требования, я приступила к самоанализу, и составлению портфолио.
На протяжении межаттестационного периода я неоднократно посещала семинары с целью повышения квалификации (удостоверения прилагаются).
Приняла участие в разработке Государственного образовательного стандарта по специальности 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».
Вошла в состав республиканского учебно-методического объединения. по разработке примерных основных образовательных программ по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
Участвовала в подготовке и проведении онлайн семинара-практикума на базе Ресурсного центра современных технологий ресторанной индустрии, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» на тему: «Приготовление пасхальных куличей разных стран мира. Новые тенденции. Новые технологии. Новые возможности».
Приняла участие в съемках программы «Утро Донбасса» с темой мастер-класса «Правила составления сырной тарелки?» на телеканале Луганск 24.
С 1.09.2021г. осуществляю руководство цикловой комиссией практической подготовки.
Мной была подготовлена студентка для участия в VIII Международной заочной научной конференции «Форум молодых ученых: мир без границ», приуроченной ко Дню народного единства с докладом «Психологическая безопасность в образовании и буллинг» (сертификат и сборник докладов прилагаются).
Работая над педагогической проблемой «Тестирование как форма контроля и средство развития учебно-интеллектуальных умений обучающихся»,- провела следующую работу:
- приняла участие в заочной научно-практической конференции на базе ГОУ СПО «Краснолучский горно-промышленный колледж». Результаты отражены в сборнике материалов конференции «Взаимодействия обучающихся и преподавателей в целях повышения качества образования путем использования современных образовательных технологий и усиления роли практического обучения в системе СПО ЛНР» (сертификат прилагается).
- Разработала и внедрила в практику электронное пособие «Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы», для обучающихся по профессии Повар, кондитер.
Которое сейчас представляю для ознакомления.
В данном электронном пособии используется навигация по темам и внутри тем по пунктам плана. Кроме того, при наведении курсором на названия рыб есть возможность перейти к каталогу рыб и нерыбных продуктов моря, а также открыть словарь терминов. Ознакомившись с тестом лекции, обучающимся предлагается домашнее задание. Предоставлена возможность открыть литературу, а также пройти онлайн тестирование по теме и отправить результат преподавателю.
Из отчета видно, что в межаттестационный период мной была проведена немалая работа.
Подсчитав общее количество баллов в информационной карте по критериям 1-8 получилось 46 баллов (напомню, что минимальным является 40 баллов), а по критериям 9-12 – 47 баллов (хочу заметить, что данные пункты обязательны для установления педагогического звания).
Таким образом на своем примере хочу доказать, что не так сложно заработать необходимое количество баллов, при условии активного участия в жизни учебного заведения. В заключение хочу отметить что этот результат получен с апреля 2021 года, т.е. если межаттестационный период составляет 5 лет, то можно с легкостью заработать необходимое количество баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий отчет | 2.96 МБ |
ПОРТФОЛИО | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио студента
Презентация к методической разработке...
Портфолио "Педагогический Оскар"
Мини презентация своей деятельности...
портфолио
пример портфолио...
Всё об электронном портфолио
Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...
Мое портфолио.
Портфолио профессиональной деятельности. Преподаватель математики Бирюкова Е.В. 2011- 1012 учебный год....
Методическое пособие Технология "Учебный портфолио"
В настоящее время наибольшее внимание педагогов привлекают технологии, которые сочетают личностный и деятельностный подход. Педагоги ищут пути и методы формирования ...
Технология портфолио.Тематический портфолио на занятиях по английскому языку.
Статья со ссылкой на методические материалы к занятию по теме: "Профессиональные навыки и умения"...