КОС для экзамена по ПМ 05 в форме теста
тест

Ли Юлия Александровна

КОС для экзамена (квалификационного) в форме теста по МДК 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, портье, агент по закупкам) для специальности 43.02.14. "Гостиничное дело", в 4 вариантах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk_05.01._test_itogovyy.docx42.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Байкальский колледж туризма и сервиса»

КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю в форме теста

МДК 05.01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, портье, агент по закупкам)

наименование профессионального модуля

43.02.14. Гостиничное дело

код, наименование специальности/профессии

Разработчик: Ли Ю.А.

преподаватель

Согласованно: _______________________________

                                                                                           ФИО, должность, наименование организации

Улан-Удэ, 2022

Вариант 1

  1. В какой службе численность персонала является самой крупной?

А. Служба приема и размещения Б. Маркетинг

В. Эксплуатация номерного фонда

  1. В какой категории гостиницы вечерняя подготовка номера не предоставляется?

А. «две звезды»

Б. «четыре звезды» В. «пять звезд»

  1. При уборке номера дверь в номер должна быть открыта?

А. Конечно Б. Никогда

В. Да, но должна быть перегорожена тележкой

  1. С чего начинается уборка номера?

А. С проветривания комнат

Б. Со смены постельного белья В. С уборки пылесосом

  1. К общественным помещениям относятся?

А. Номера

Б. Складское помещение В. Коридор

  1. Какой водой моют туалет?

А. Горячей и холодной Б. Холодной

В. Не имеет значения

  1. При уборке номера горничная убирает верхнюю одежду гостя в шкаф?

А. Нет Б. Да

В. за отдельную плату

  1. Должна ли у горничных быть определенная форма одежды?

А. Да

Б. Не обязательно В. Нет

  1. Уборку в номере с заменой белья проводят..

А. В присутствии гостя Б. не имеет значения В. без гостя

  1. Вертикальные коммуникации

А. Галерея Б. Лестница В. Фойе

  1. В первую очередь убираются А. Забронированные номера Б. Номера после выезда гостя В. Делают экспресс-уборку
  2. Сколько длиться быстрая проверка номера?

A. 10 мин. Б. 3-5 мин. В. 8 мин.

  1. Уборка номеров должно осуществляться согласно…

A. Разрешения супервайзера Б. Разрешения гостей

В. Разрешения администратора

  1. Сколько длиться влажная протирка плинтуса?

A. 12 сек. Б. 90 сек. В. 1 минута

  1. Сколько длиться чистка пылесосом дивана?
  1. 45 сек. Б. 22 сек. В. 185 сек.
  1. Важным стандартом является

А. Стандарты внешнего вида

Б. Стандарт телефонного этикета

В. Стандарты поведения обслуживающего персонала

  1. Обслуживание клиента начинается с момента, когда он

А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит

В. Въезжает в номер

  1. Ведет ли портье документацию по установленной форме?

А. Да

Б. Нет

В. В зависимости от размера гостиницы

  1. В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:

А. Спрячетесь и замрете в неподвижности

Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише

В. Позовете советника по безопасности

  1. Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:

А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу

В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше

  1. Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?

А. Не станете вмешиваться в ссору

Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего

В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс

  1. Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:

А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить

Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами

В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу

  1. Портье должен знать:

А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право

  1. Служба приема и размещения называется

А. Front office Б. Back office В. Control office

  1. Основной функцией портье является

А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,

телексу, почте и т.п.

В. Постоянный контроль состояния номерного фонда

  1. Масштаб деятельности портье заключается в том, что

А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты

В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице

  1. К выполняемой работе производственного характера для портье относится

А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов

В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара

  1. К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов

В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы

  1. Портье имеет право

А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим

Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы

В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности

  1. Портье обязан

А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность

Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности

В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством

В. В пределах, определенных гражданским законодательством

  1. За причинение материального ущерба портье несет ответственность

А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством

  1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским

законодательством

  1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:

А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения

Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения

В. Верно все перечисленное

  1. Апарт-отель обычно имеет:

А. От 100 до 400 номеров

Б. От 50 до 250 номеров

В. От 100 до 500 номеров

  1. Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:

А. Таймшер Б. Мотель

В. Курортная гостиница

  1. Кемпинг – это:

А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками

Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их

достопримечательностями, а ночуют в поезде

В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны

  1. Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:

А. Ротель Б. Ботель В. Флотель

  1. Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:

А. Нет

Б. Да, если это возможно В. Да

  1. Категория В гостиницы соответствует

А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню

В. Двухзвездочному уровню

  1. RACK RATE – это:

А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы

В. Официальные цены гостиницы

  1. Вид размещения TRL – это:

А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер

  1. В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:

А. CHI Б. SGL В. QD

  1. Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:

А. RO Б. RB В. RD

  1. Размещение и питание категории ВВ – это:

А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак

  1. Апартаменты – это:

А. Две жилые комнаты

Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты

  1. Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается

А. Почасовая оплата

Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки

  1. Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:

А. Полный пансион Б. Пансион

В. Полупансион

  1. Имеет ли портье доступ к архиву счетов?

А. Да

Б. Нет

В. Иногда

  1. Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?

А. Да

Б. Нет

В. Если это необходимо

Вариант 2

  1. Сколько номеров убирает горничная в гостинице эконом-класса?

А. 15-20

Б. 6 -15

В. 5-10

  1. В процессе проведения уборочных работ горничная … А. может встречаться с гостем не более 1 раза в неделю Б. может встречаться с гостем постоянно

В. в идеале не должна встречаться

  1. Если горничная обнаружила в номере порванные шторы, она…

А. Зашивает их в номере

Б. Сообщает начальнику службы В. Выкидывает в урну

  1. Сколько процентов постельного белья от общего числа мест должно быть на этажах?

А.50% Б. 35%

В. 20%

  1. К уборочным материалам не относятся?

А. Чистящие средства Б. Моющие средства В. Пылесос

  1. В какую очередь моется прихожая?

А.В первую

Б. В последнюю

В. Не имеет значения

  1. Если гость просит убрать мусор вне уборки, горничная..

А. Убирает мусор Б. Не убирает мусор

В. только за отдельную плату

  1. Что можно сделать с порванным пододеяльником?

А. Перешить в наволочку Б. Только выкинуть

В. Списать

  1. Рекомендуемое время уборки забронированных номеров

А. 8ч утра

Б. 12ч утра В. 15ч дня

  1. Горизонтальные коммуникации

А. Галерея Б. Лестница В. Фойе

  1. Что в первую очередь должна сделать горничная при ежедневной уборке?

A. вынести мусор

Б. проверить помещение В. заменить белье

  1. К какой группе относятся постельное белье и полотенца?

A. Мягкий инвентарь

Б. Уборочный инвентарь В. Ветошь

  1. Что первое по порядку должна сделать горничная при подготовке к работе?

A. Получить ключи от номеров Б. Укомплектовать тележку

В. Одеть спец.одежду

  1. Сколько длиться влажная протирка зеркала?

A. 12 сек. Б. 90 сек. В. 1 минута

  1. Сколько длиться чистка пылесосом шерстяного одеяла?

A. 45 сек. Б. 22 сек. В. 185 сек.

  1. Важным стандартом является

А. Стандарты внешнего вида

Б. Стандарт телефонного этикета

В. Стандарты поведения обслуживающего персонала

  1. Обслуживание клиента начинается с момента, когда он

А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит

В. Въезжает в номер

  1. Ведет ли портье документацию по установленной форме?

А. Да

Б. Нет

В. В зависимости от размера гостиницы

  1. В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:

А. Спрячетесь и замрете в неподвижности

Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности

  1. Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:

А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу

В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше

  1. Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?

А. Не станете вмешиваться в ссору

Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс

  1. Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:

А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить

Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами

В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу

  1. Портье должен знать:

А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право

  1. Служба приема и размещения называется

А. Front office Б. Back office В. Control office

  1. Основной функцией портье является

А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,

телексу, почте и т.п.

В. Постоянный контроль состояния номерного фонда

  1. Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты

В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице

  1. К выполняемой работе производственного характера для портье относится

А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов

В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара

  1. К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов

В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы

  1. Портье имеет право

А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим

Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы

В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности

  1. Портье обязан

А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность

Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности

В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством

В. В пределах, определенных гражданским законодательством

  1. За причинение материального ущерба портье несет ответственность

А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством

  1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским

законодательством

  1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:

А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения

Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения

В. Верно все перечисленное

  1. Апарт-отель обычно имеет:

А. От 100 до 400 номеров

Б. От 50 до 250 номеров

В. От 100 до 500 номеров

  1. Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:

А. Таймшер Б. Мотель

В. Курортная гостиница

  1. Кемпинг – это:

А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками

Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их

достопримечательностями, а ночуют в поезде

В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны

  1. Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:

А. Ротель Б. Ботель В. Флотель

  1. Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:

А. Нет

Б. Да, если это возможно В. Да

  1. Категория В гостиницы соответствует

А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню

В. Двухзвездочному уровню

  1. RACK RATE – это:

А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы

В. Официальные цены гостиницы

  1. Вид размещения TRL – это:

А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер

  1. В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:

А. CHI Б. SGL В. QD

  1. Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:

А. RO Б. RB В. RD

  1. Размещение и питание категории ВВ – это:

А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак

  1. Апартаменты – это:

А. Две жилые комнаты

Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты

  1. Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается

А. Почасовая оплата

Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки

  1. Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:

А. Полный пансион Б. Пансион

В. Полупансион

  1. Имеет ли портье доступ к архиву счетов?

А. Да

Б. Нет

В. Иногда

  1. Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?

А. Да

Б. Нет

В. Если это необходимо

Вариант 3

  1. Как еще может называться руководитель службы эксплуатации номерного фонда?

А. Начальник управления номерным фондом Б. Администратор горничных

В. Заместитель горничных

  1. Уборка номера начинается

А. С протирания пыли Б. С проветривания

В. С уборки стола

  1. Если горничная пришла в номер делать уборку, а гости еще не ушли, горничная…..

А. Начинает уборку

Б. Спрашивает, может ли начать уборку В. уходит и ожидает, когда гости уйдут

  1. Если гость переставил мебель в номере так, как ему нравится, должна ли горничная вернуть все на свои места?

А. Обязательно Б. Нет

В. На своё усмотрение

  1. К уборочному инвентарю не относится?

А. Ведро

Б. Салфетки

В. Пылесос

  1. При уборке номера выключает ли горничная все электроприборы?

А. Иногда Б. Да

В. Нет

  1. Можно ли трогать ювелирные украшения гостя в номере?

А. Нет

Б. Можно

В. Если они мешают уборке

  1. При обнаружении разбитой вазы в номере, горничная..

А. Сообщает старшей, затем убирает Б. Гость обязан сначала оплатить

В. Убирает

  1. Простыню расстилают

А. Внешний край подгибают под матрас

Б. Внешний край опускают в 20 см от пола В. Внешний край закрывает матрас

  1. Укажите номер площадью не менее 25м2

А. Люкс

Б. Номер 5 категории В. Студия

  1. После уборки горничными номеров, их работу проверяет…?

A. менеджер

Б. дежурный по этажам В. Администратор

  1. Что убирается в первую очередь в многокомнатном номере?

A. Спальня Б. Санузел В. Прихожая

  1. Сколько должна длиться сухая протирка стула?

A. 20 сек. Б. 6 мин. В. 90 сек.

  1. Сколько длиться мытье холодильника?

A. 50 сек. Б. 2 мин. В. 6 мин.

  1. Сколько раз в год отдаются в химчистку шторы?

A. 6 Б. 4 В. 2

  1. Важным стандартом является

А. Стандарты внешнего вида

Б. Стандарт телефонного этикета

В. Стандарты поведения обслуживающего персонала

  1. Обслуживание клиента начинается с момента, когда он

А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит

В. Въезжает в номер

  1. Ведет ли портье документацию по установленной форме?

А. Да

Б. Нет

В. В зависимости от размера гостиницы

  1. В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:

А. Спрячетесь и замрете в неподвижности

Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности

  1. Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:

А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу

В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше

  1. Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?

А. Не станете вмешиваться в ссору

Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс

  1. Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:

А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить

Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами

В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу

  1. Портье должен знать:

А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право

  1. Служба приема и размещения называется

А. Front office Б. Back office В. Control office

  1. Основной функцией портье является

А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,

телексу, почте и т.п.

В. Постоянный контроль состояния номерного фонда

  1. Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты

В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице

  1. К выполняемой работе производственного характера для портье относится

А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов

В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара

  1. К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов

В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы

  1. Портье имеет право

А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим

Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы

В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности

  1. Портье обязан

А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность

Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности

В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством

В. В пределах, определенных гражданским законодательством

  1. За причинение материального ущерба портье несет ответственность

А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством

  1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским

законодательством

  1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:

А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения

Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения

В. Верно все перечисленное

  1. Апарт-отель обычно имеет:

А. От 100 до 400 номеров

Б. От 50 до 250 номеров

В. От 100 до 500 номеров

  1. Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:

А. Таймшер Б. Мотель

В. Курортная гостиница

  1. Кемпинг – это:

А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками

Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их

достопримечательностями, а ночуют в поезде

В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны

  1. Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:

А. Ротель Б. Ботель В. Флотель

  1. Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:

А. Нет

Б. Да, если это возможно В. Да

  1. Категория В гостиницы соответствует

А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню

В. Двухзвездочному уровню

  1. RACK RATE – это:

А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы

В. Официальные цены гостиницы

  1. Вид размещения TRL – это:

А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер

  1. В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:

А. CHI Б. SGL В. QD

  1. Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:

А. RO Б. RB В. RD

  1. Размещение и питание категории ВВ – это:

А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак

  1. Апартаменты – это:

А. Две жилые комнаты

Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты

  1. Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается

А. Почасовая оплата

Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки

  1. Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:

А. Полный пансион Б. Пансион

В. Полупансион

  1. Имеет ли портье доступ к архиву счетов?

А. Да

Б. Нет

В. Иногда

  1. Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?

А. Да

Б. Нет

В. Если это необходимо

Вариант 4

  1. Как называется старшая горничная?

А. Менеджер Б. Супервайзер В. Горницкий

  1. В гостинице «пять звёзд» постельное белье меняется..

А. По выезду гостя Б. 1 раз в неделю В. Ежедневно

  1. От чего зависит число номеров, убираемых горничной в течение смены?

А. Распоряжение директора Б. От её графика работы

В. От нормативов гостиницы

  1. Кто в начале рабочего дня дает горничным информацию о состоянии номеров?

А. Администратор СПиР Б. Менеджер

В. Супервайзер

  1. С чего начинается уборка ванной комнаты?

А. С раковины Б. С мытья пола

В. С полочки у зеркала

  1. Если на двери ручки одного из номеров весит табличка «не беспокоить», стоит ли пылесосить коридор?

А. Нет Б. Да

В. только, если очень грязно

  1. Сколько хранятся забытые вещи гостей в гостинице?

А. 2 года

Б. 1 год и 1 день

В. 6 месяцев и 1 день

  1. В номерах инструктаж по технике безопасности..

А. Должен быть Б. Не должен

В. не обязателен

  1. Подушка кладется

А. Клапаном вниз

Б. Клапаном к изголовью В. Клапаном вправо

  1. Укажите вид уборки жилого номера

А. Уборка сан.узла

Б. Генеральная уборка

В. Уборка номерного фонда

  1. Какие номера в первую очередь должна убирать горничная?

A. забронированные Б. текущие

В. после выезда

12 . Генеральная уборка всей жилой площади проводится не реже одного раза…

A. в 5 дней Б. в 10 дней В. в 2 дня

  1. Сколько должна длиться сухая протирка стены?

A. 20 сек. Б. 6 мин. В. 90 сек.

  1. Сколько длиться мытье сервиза на 12 персон?

A. 1 мин. Б. 21 мин. В. 5 мин.

  1. Что запрещается делать в номере горничной?

A. Вытирать стол Б. Курить

В. Менять туалетную бумагу

  1. Важным стандартом является

А. Стандарты внешнего вида

Б. Стандарт телефонного этикета

В. Стандарты поведения обслуживающего персонала

  1. Обслуживание клиента начинается с момента, когда он

А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит

В. Въезжает в номер

  1. Ведет ли портье документацию по установленной форме?

А. Да

Б. Нет

В. В зависимости от размера гостиницы

  1. В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:

А. Спрячетесь и замрете в неподвижности

Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности

  1. Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:

А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу

В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше

  1. Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?

А. Не станете вмешиваться в ссору

Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс

  1. Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:

А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить

Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами

В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу

  1. Портье должен знать:

А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право

  1. Служба приема и размещения называется

А. Front office Б. Back office В. Control office

  1. Основной функцией портье является

А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,

телексу, почте и т.п.

В. Постоянный контроль состояния номерного фонда

  1. Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты

В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице

  1. К выполняемой работе производственного характера для портье относится

А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов

В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара

  1. К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов

В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы

  1. Портье имеет право

А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим

Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы

В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности

  1. Портье обязан

А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность

Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности

В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством

В. В пределах, определенных гражданским законодательством

  1. За причинение материального ущерба портье несет ответственность

А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством

  1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность

А. В пределах, определенных административным законодательством

Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским

законодательством

  1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:

А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения

Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения

В. Верно все перечисленное

  1. Апарт-отель обычно имеет:

А. От 100 до 400 номеров

Б. От 50 до 250 номеров

В. От 100 до 500 номеров

  1. Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:

А. Таймшер Б. Мотель

В. Курортная гостиница

  1. Кемпинг – это:

А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками

Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их

достопримечательностями, а ночуют в поезде

В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны

  1. Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:

А. Ротель Б. Ботель В. Флотель

  1. Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:

А. Нет

Б. Да, если это возможно В. Да

  1. Категория В гостиницы соответствует

А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню

В. Двухзвездочному уровню

  1. RACK RATE – это:

А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы

В. Официальные цены гостиницы

  1. Вид размещения TRL – это:

А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер

  1. В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:

А. CHI Б. SGL В. QD

  1. Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:

А. RO Б. RB В. RD

  1. Размещение и питание категории ВВ – это:

А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак

  1. Апартаменты – это:

А. Две жилые комнаты

Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты

  1. Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается

А. Почасовая оплата

Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки

  1. Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:

А. Полный пансион Б. Пансион

В. Полупансион

  1. Имеет ли портье доступ к архиву счетов?

А. Да

Б. Нет

В. Иногда

  1. Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?

А. Да

Б. Нет

В. Если это необходимо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»

Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Отрадненский государственный техникум»   Рассмотрено на заседанииметодического советаПротокол ...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»

Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Отрадненский государственный техникум»   Рассмотрено на заседанииметодического советаПротокол ...

Анализ опыта подготовки и проведения квалификационного экзамена в форме защиты портфолио.

Представлен анализ опыта подготовки и проведения квалификационного испытания в форме защиты портфолио....

Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОДП.16 Физика

Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменапо учебной дисциплине  ОДП.16   Физика...

Методические рекомендации по проведению итоговой аттестации по учебной дисциплине история в форме экзамена (устная форма)

Комплект экзаменационных материалов по истории для итоговой аттестации в устной форме состоит из 15 билетов, каждый которых содержит по два вопроса. Первый вопрос каждого билета проверяет знание выпус...

Об утверждении плана мероприятий по подготовке экзамена (квалификационного) в форме демонстрационного экзамена

1) Приказ от 16.03.2018 г. № 83 - ОД "Об утверждении плана мероприятий по подготовке экзамена (квалификационного) в форме демонстрационного экзамена"2)  Приказ от 13 декабря 2018 г...

Приказ об организации и проведении квалификационного экзамена в форме демонстрационного экзамена

В приказе обозначена ответственность за мероприятия по подготовке промежуточной аттестации студентов в формате демонстрационного экзамена...