КОС для экзамена по ПМ 05 в форме теста
тест
КОС для экзамена (квалификационного) в форме теста по МДК 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, портье, агент по закупкам) для специальности 43.02.14. "Гостиничное дело", в 4 вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdk_05.01._test_itogovyy.docx | 42.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Байкальский колледж туризма и сервиса»
КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю в форме теста
МДК 05.01. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, портье, агент по закупкам)
наименование профессионального модуля
43.02.14. Гостиничное дело
код, наименование специальности/профессии
Разработчик: Ли Ю.А.
преподаватель
Согласованно: _______________________________
ФИО, должность, наименование организации
Улан-Удэ, 2022
Вариант 1
- В какой службе численность персонала является самой крупной?
А. Служба приема и размещения Б. Маркетинг
В. Эксплуатация номерного фонда
- В какой категории гостиницы вечерняя подготовка номера не предоставляется?
А. «две звезды»
Б. «четыре звезды» В. «пять звезд»
- При уборке номера дверь в номер должна быть открыта?
А. Конечно Б. Никогда
В. Да, но должна быть перегорожена тележкой
- С чего начинается уборка номера?
А. С проветривания комнат
Б. Со смены постельного белья В. С уборки пылесосом
- К общественным помещениям относятся?
А. Номера
Б. Складское помещение В. Коридор
- Какой водой моют туалет?
А. Горячей и холодной Б. Холодной
В. Не имеет значения
- При уборке номера горничная убирает верхнюю одежду гостя в шкаф?
А. Нет Б. Да
В. за отдельную плату
- Должна ли у горничных быть определенная форма одежды?
А. Да
Б. Не обязательно В. Нет
- Уборку в номере с заменой белья проводят..
А. В присутствии гостя Б. не имеет значения В. без гостя
- Вертикальные коммуникации
А. Галерея Б. Лестница В. Фойе
- В первую очередь убираются А. Забронированные номера Б. Номера после выезда гостя В. Делают экспресс-уборку
- Сколько длиться быстрая проверка номера?
A. 10 мин. Б. 3-5 мин. В. 8 мин.
- Уборка номеров должно осуществляться согласно…
A. Разрешения супервайзера Б. Разрешения гостей
В. Разрешения администратора
- Сколько длиться влажная протирка плинтуса?
A. 12 сек. Б. 90 сек. В. 1 минута
- Сколько длиться чистка пылесосом дивана?
- 45 сек. Б. 22 сек. В. 185 сек.
- Важным стандартом является
А. Стандарты внешнего вида
Б. Стандарт телефонного этикета
В. Стандарты поведения обслуживающего персонала
- Обслуживание клиента начинается с момента, когда он
А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит
В. Въезжает в номер
- Ведет ли портье документацию по установленной форме?
А. Да
Б. Нет
В. В зависимости от размера гостиницы
- В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:
А. Спрячетесь и замрете в неподвижности
Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише
В. Позовете советника по безопасности
- Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:
А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу
В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше
- Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?
А. Не станете вмешиваться в ссору
Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего
В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс
- Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:
А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить
Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами
В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу
- Портье должен знать:
А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право
- Служба приема и размещения называется
А. Front office Б. Back office В. Control office
- Основной функцией портье является
А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,
телексу, почте и т.п.
В. Постоянный контроль состояния номерного фонда
- Масштаб деятельности портье заключается в том, что
А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты
В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице
- К выполняемой работе производственного характера для портье относится
А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов
В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара
- К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов
В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы
- Портье имеет право
А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим
Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы
В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности
- Портье обязан
А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность
Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности
В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством
В. В пределах, определенных гражданским законодательством
- За причинение материального ущерба портье несет ответственность
А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским
законодательством
- Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения
Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения
В. Верно все перечисленное
- Апарт-отель обычно имеет:
А. От 100 до 400 номеров
Б. От 50 до 250 номеров
В. От 100 до 500 номеров
- Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:
А. Таймшер Б. Мотель
В. Курортная гостиница
- Кемпинг – это:
А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками
Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их
достопримечательностями, а ночуют в поезде
В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны
- Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:
А. Ротель Б. Ботель В. Флотель
- Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:
А. Нет
Б. Да, если это возможно В. Да
- Категория В гостиницы соответствует
А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню
В. Двухзвездочному уровню
- RACK RATE – это:
А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы
В. Официальные цены гостиницы
- Вид размещения TRL – это:
А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер
- В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:
А. CHI Б. SGL В. QD
- Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:
А. RO Б. RB В. RD
- Размещение и питание категории ВВ – это:
А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак
- Апартаменты – это:
А. Две жилые комнаты
Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты
- Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается
А. Почасовая оплата
Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки
- Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:
А. Полный пансион Б. Пансион
В. Полупансион
- Имеет ли портье доступ к архиву счетов?
А. Да
Б. Нет
В. Иногда
- Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?
А. Да
Б. Нет
В. Если это необходимо
Вариант 2
- Сколько номеров убирает горничная в гостинице эконом-класса?
А. 15-20
Б. 6 -15
В. 5-10
- В процессе проведения уборочных работ горничная … А. может встречаться с гостем не более 1 раза в неделю Б. может встречаться с гостем постоянно
В. в идеале не должна встречаться
- Если горничная обнаружила в номере порванные шторы, она…
А. Зашивает их в номере
Б. Сообщает начальнику службы В. Выкидывает в урну
- Сколько процентов постельного белья от общего числа мест должно быть на этажах?
А.50% Б. 35%
В. 20%
- К уборочным материалам не относятся?
А. Чистящие средства Б. Моющие средства В. Пылесос
- В какую очередь моется прихожая?
А.В первую
Б. В последнюю
В. Не имеет значения
- Если гость просит убрать мусор вне уборки, горничная..
А. Убирает мусор Б. Не убирает мусор
В. только за отдельную плату
- Что можно сделать с порванным пододеяльником?
А. Перешить в наволочку Б. Только выкинуть
В. Списать
- Рекомендуемое время уборки забронированных номеров
А. 8ч утра
Б. 12ч утра В. 15ч дня
- Горизонтальные коммуникации
А. Галерея Б. Лестница В. Фойе
- Что в первую очередь должна сделать горничная при ежедневной уборке?
A. вынести мусор
Б. проверить помещение В. заменить белье
- К какой группе относятся постельное белье и полотенца?
A. Мягкий инвентарь
Б. Уборочный инвентарь В. Ветошь
- Что первое по порядку должна сделать горничная при подготовке к работе?
A. Получить ключи от номеров Б. Укомплектовать тележку
В. Одеть спец.одежду
- Сколько длиться влажная протирка зеркала?
A. 12 сек. Б. 90 сек. В. 1 минута
- Сколько длиться чистка пылесосом шерстяного одеяла?
A. 45 сек. Б. 22 сек. В. 185 сек.
- Важным стандартом является
А. Стандарты внешнего вида
Б. Стандарт телефонного этикета
В. Стандарты поведения обслуживающего персонала
- Обслуживание клиента начинается с момента, когда он
А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит
В. Въезжает в номер
- Ведет ли портье документацию по установленной форме?
А. Да
Б. Нет
В. В зависимости от размера гостиницы
- В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:
А. Спрячетесь и замрете в неподвижности
Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности
- Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:
А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу
В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше
- Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?
А. Не станете вмешиваться в ссору
Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс
- Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:
А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить
Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами
В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу
- Портье должен знать:
А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право
- Служба приема и размещения называется
А. Front office Б. Back office В. Control office
- Основной функцией портье является
А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,
телексу, почте и т.п.
В. Постоянный контроль состояния номерного фонда
- Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты
В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице
- К выполняемой работе производственного характера для портье относится
А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов
В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара
- К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов
В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы
- Портье имеет право
А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим
Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы
В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности
- Портье обязан
А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность
Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности
В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством
В. В пределах, определенных гражданским законодательством
- За причинение материального ущерба портье несет ответственность
А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским
законодательством
- Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения
Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения
В. Верно все перечисленное
- Апарт-отель обычно имеет:
А. От 100 до 400 номеров
Б. От 50 до 250 номеров
В. От 100 до 500 номеров
- Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:
А. Таймшер Б. Мотель
В. Курортная гостиница
- Кемпинг – это:
А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками
Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их
достопримечательностями, а ночуют в поезде
В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны
- Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:
А. Ротель Б. Ботель В. Флотель
- Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:
А. Нет
Б. Да, если это возможно В. Да
- Категория В гостиницы соответствует
А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню
В. Двухзвездочному уровню
- RACK RATE – это:
А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы
В. Официальные цены гостиницы
- Вид размещения TRL – это:
А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер
- В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:
А. CHI Б. SGL В. QD
- Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:
А. RO Б. RB В. RD
- Размещение и питание категории ВВ – это:
А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак
- Апартаменты – это:
А. Две жилые комнаты
Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты
- Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается
А. Почасовая оплата
Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки
- Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:
А. Полный пансион Б. Пансион
В. Полупансион
- Имеет ли портье доступ к архиву счетов?
А. Да
Б. Нет
В. Иногда
- Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?
А. Да
Б. Нет
В. Если это необходимо
Вариант 3
- Как еще может называться руководитель службы эксплуатации номерного фонда?
А. Начальник управления номерным фондом Б. Администратор горничных
В. Заместитель горничных
- Уборка номера начинается
А. С протирания пыли Б. С проветривания
В. С уборки стола
- Если горничная пришла в номер делать уборку, а гости еще не ушли, горничная…..
А. Начинает уборку
Б. Спрашивает, может ли начать уборку В. уходит и ожидает, когда гости уйдут
- Если гость переставил мебель в номере так, как ему нравится, должна ли горничная вернуть все на свои места?
А. Обязательно Б. Нет
В. На своё усмотрение
- К уборочному инвентарю не относится?
А. Ведро
Б. Салфетки
В. Пылесос
- При уборке номера выключает ли горничная все электроприборы?
А. Иногда Б. Да
В. Нет
- Можно ли трогать ювелирные украшения гостя в номере?
А. Нет
Б. Можно
В. Если они мешают уборке
- При обнаружении разбитой вазы в номере, горничная..
А. Сообщает старшей, затем убирает Б. Гость обязан сначала оплатить
В. Убирает
- Простыню расстилают
А. Внешний край подгибают под матрас
Б. Внешний край опускают в 20 см от пола В. Внешний край закрывает матрас
- Укажите номер площадью не менее 25м2
А. Люкс
Б. Номер 5 категории В. Студия
- После уборки горничными номеров, их работу проверяет…?
A. менеджер
Б. дежурный по этажам В. Администратор
- Что убирается в первую очередь в многокомнатном номере?
A. Спальня Б. Санузел В. Прихожая
- Сколько должна длиться сухая протирка стула?
A. 20 сек. Б. 6 мин. В. 90 сек.
- Сколько длиться мытье холодильника?
A. 50 сек. Б. 2 мин. В. 6 мин.
- Сколько раз в год отдаются в химчистку шторы?
A. 6 Б. 4 В. 2
- Важным стандартом является
А. Стандарты внешнего вида
Б. Стандарт телефонного этикета
В. Стандарты поведения обслуживающего персонала
- Обслуживание клиента начинается с момента, когда он
А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит
В. Въезжает в номер
- Ведет ли портье документацию по установленной форме?
А. Да
Б. Нет
В. В зависимости от размера гостиницы
- В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:
А. Спрячетесь и замрете в неподвижности
Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности
- Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:
А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу
В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше
- Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?
А. Не станете вмешиваться в ссору
Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс
- Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:
А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить
Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами
В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу
- Портье должен знать:
А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право
- Служба приема и размещения называется
А. Front office Б. Back office В. Control office
- Основной функцией портье является
А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,
телексу, почте и т.п.
В. Постоянный контроль состояния номерного фонда
- Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты
В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице
- К выполняемой работе производственного характера для портье относится
А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов
В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара
- К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов
В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы
- Портье имеет право
А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим
Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы
В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности
- Портье обязан
А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность
Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности
В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством
В. В пределах, определенных гражданским законодательством
- За причинение материального ущерба портье несет ответственность
А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским
законодательством
- Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения
Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения
В. Верно все перечисленное
- Апарт-отель обычно имеет:
А. От 100 до 400 номеров
Б. От 50 до 250 номеров
В. От 100 до 500 номеров
- Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:
А. Таймшер Б. Мотель
В. Курортная гостиница
- Кемпинг – это:
А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками
Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их
достопримечательностями, а ночуют в поезде
В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны
- Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:
А. Ротель Б. Ботель В. Флотель
- Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:
А. Нет
Б. Да, если это возможно В. Да
- Категория В гостиницы соответствует
А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню
В. Двухзвездочному уровню
- RACK RATE – это:
А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы
В. Официальные цены гостиницы
- Вид размещения TRL – это:
А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер
- В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:
А. CHI Б. SGL В. QD
- Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:
А. RO Б. RB В. RD
- Размещение и питание категории ВВ – это:
А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак
- Апартаменты – это:
А. Две жилые комнаты
Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты
- Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается
А. Почасовая оплата
Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки
- Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:
А. Полный пансион Б. Пансион
В. Полупансион
- Имеет ли портье доступ к архиву счетов?
А. Да
Б. Нет
В. Иногда
- Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?
А. Да
Б. Нет
В. Если это необходимо
Вариант 4
- Как называется старшая горничная?
А. Менеджер Б. Супервайзер В. Горницкий
- В гостинице «пять звёзд» постельное белье меняется..
А. По выезду гостя Б. 1 раз в неделю В. Ежедневно
- От чего зависит число номеров, убираемых горничной в течение смены?
А. Распоряжение директора Б. От её графика работы
В. От нормативов гостиницы
- Кто в начале рабочего дня дает горничным информацию о состоянии номеров?
А. Администратор СПиР Б. Менеджер
В. Супервайзер
- С чего начинается уборка ванной комнаты?
А. С раковины Б. С мытья пола
В. С полочки у зеркала
- Если на двери ручки одного из номеров весит табличка «не беспокоить», стоит ли пылесосить коридор?
А. Нет Б. Да
В. только, если очень грязно
- Сколько хранятся забытые вещи гостей в гостинице?
А. 2 года
Б. 1 год и 1 день
В. 6 месяцев и 1 день
- В номерах инструктаж по технике безопасности..
А. Должен быть Б. Не должен
В. не обязателен
- Подушка кладется
А. Клапаном вниз
Б. Клапаном к изголовью В. Клапаном вправо
- Укажите вид уборки жилого номера
А. Уборка сан.узла
Б. Генеральная уборка
В. Уборка номерного фонда
- Какие номера в первую очередь должна убирать горничная?
A. забронированные Б. текущие
В. после выезда
12 . Генеральная уборка всей жилой площади проводится не реже одного раза…
A. в 5 дней Б. в 10 дней В. в 2 дня
- Сколько должна длиться сухая протирка стены?
A. 20 сек. Б. 6 мин. В. 90 сек.
- Сколько длиться мытье сервиза на 12 персон?
A. 1 мин. Б. 21 мин. В. 5 мин.
- Что запрещается делать в номере горничной?
A. Вытирать стол Б. Курить
В. Менять туалетную бумагу
- Важным стандартом является
А. Стандарты внешнего вида
Б. Стандарт телефонного этикета
В. Стандарты поведения обслуживающего персонала
- Обслуживание клиента начинается с момента, когда он
А. Приезжает в гостиницу Б. Звонит
В. Въезжает в номер
- Ведет ли портье документацию по установленной форме?
А. Да
Б. Нет
В. В зависимости от размера гостиницы
- В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:
А. Спрячетесь и замрете в неподвижности
Б. Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише В. Позовете советника по безопасности
- Из номера Вы заметили дым, что Вы будете делать:
А. Броситесь оттуда со всех ног Б. Вызовите пожарную службу
В. Чуть-чуть отойдете в сторонку и подождете, что случится дальше
- Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?
А. Не станете вмешиваться в ссору
Б. Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего В. Можете вмешаться и постараться найти компромисс
- Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:
А. Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить
Б. Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами
В. Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу
- Портье должен знать:
А. Уголовное право Б. Трудовое право В. Налоговое право
- Служба приема и размещения называется
А. Front office Б. Back office В. Control office
- Основной функцией портье является
А. Обработка авансовых депозитов, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям Б. Прием и обработка предварительных заказов мест в гостинице по телефону,
телексу, почте и т.п.
В. Постоянный контроль состояния номерного фонда
- Масштаб деятельности портье заключается в том, что А. Портье изучает тарифные расценки оплаты за проживание Б. Портье обрабатывает авансовые депозиты
В. Несет ответственность за обработку информации о бронировании мест в гостинице
- К выполняемой работе производственного характера для портье относится
А. Портье по-деловому и доброжелательно отвечает на запросы Б. Ведет учет предварительных заказов
В. Ознакомлен с мерами безопасности против возникновения пожара
- К выполняемой работе общего характера для портье относится А. Портье осуществляет прием и обработку заказов на бронирование Б. Портье ведет учет предварительных заказов
В. По-деловому и доброжелательно отвечает на запросы
- Портье имеет право
А. Принимать и вручать корреспонденцию проживающим
Б. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы
В. Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская возникновения задолженности
- Портье обязан
А. Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность
Б. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности
В. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством Б. В пределах, определенных трудовым законодательством
В. В пределах, определенных гражданским законодательством
- За причинение материального ущерба портье несет ответственность
А. В пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных уголовным и гражданским законодательством
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, портье несет ответственность
А. В пределах, определенных административным законодательством
Б. В пределах, определенных трудовым и административным законодательством В. В пределах, определенных административным, уголовным и гражданским
законодательством
- Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
А. Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения
Б. Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения
В. Верно все перечисленное
- Апарт-отель обычно имеет:
А. От 100 до 400 номеров
Б. От 50 до 250 номеров
В. От 100 до 500 номеров
- Предназначен для туристов, путешествующих автотранспортом - это:
А. Таймшер Б. Мотель
В. Курортная гостиница
- Кемпинг – это:
А. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками
Б. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их
достопримечательностями, а ночуют в поезде
В. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны
- Небольшая гостиница на воде (неплавающая), в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно – это:
А. Ротель Б. Ботель В. Флотель
- Должен ли портье попытаться продать гостю более дорогой номер:
А. Нет
Б. Да, если это возможно В. Да
- Категория В гостиницы соответствует
А. Четырехзвездочному уровню Б. Трехзвездочному уровню
В. Двухзвездочному уровню
- RACK RATE – это:
А. Официальные цены туроператора Б. Официальные цены турфирмы
В. Официальные цены гостиницы
- Вид размещения TRL – это:
А. Одноместный номер Б. Двухместный номер В. Трехместный номер
- В двухместном номере с двумя взрослыми за дополнительную плату размещен ребенок – это:
А. CHI Б. SGL В. QD
- Размещение в гостинице, в стоимость которого не входит питание – это:
А. RO Б. RB В. RD
- Размещение и питание категории ВВ – это:
А. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание Б. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание В. Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак
- Апартаменты – это:
А. Две жилые комнаты
Б. Две и более жилые комнаты В. Три и более жилые комнаты
- Если клиент задержался с выездом из отеля на 5 часов, то с него взимается
А. Почасовая оплата
Б. Плата за половину суток В. Плата за полные сутки
- Вид питания в гостиницах, при котором завтрак и ужин или завтрак и обед включены в стоимость проживания – это:
А. Полный пансион Б. Пансион
В. Полупансион
- Имеет ли портье доступ к архиву счетов?
А. Да
Б. Нет
В. Иногда
- Ведет ли портье журнал и книгу сдачи дежурств?
А. Да
Б. Нет
В. Если это необходимо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Отрадненский государственный техникум» Рассмотрено на заседанииметодического советаПротокол ...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Отрадненский государственный техникум» Рассмотрено на заседанииметодического советаПротокол ...
Анализ опыта подготовки и проведения квалификационного экзамена в форме защиты портфолио.
Представлен анализ опыта подготовки и проведения квалификационного испытания в форме защиты портфолио....
Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОДП.16 Физика
Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменапо учебной дисциплине ОДП.16 Физика...
Методические рекомендации по проведению итоговой аттестации по учебной дисциплине история в форме экзамена (устная форма)
Комплект экзаменационных материалов по истории для итоговой аттестации в устной форме состоит из 15 билетов, каждый которых содержит по два вопроса. Первый вопрос каждого билета проверяет знание выпус...
Об утверждении плана мероприятий по подготовке экзамена (квалификационного) в форме демонстрационного экзамена
1) Приказ от 16.03.2018 г. № 83 - ОД "Об утверждении плана мероприятий по подготовке экзамена (квалификационного) в форме демонстрационного экзамена"2) Приказ от 13 декабря 2018 г...
Приказ об организации и проведении квалификационного экзамена в форме демонстрационного экзамена
В приказе обозначена ответственность за мероприятия по подготовке промежуточной аттестации студентов в формате демонстрационного экзамена...