Доклад к практическому блоку семинара "Деятельностный подход в обучении" на тему "Составление ментальной (интеллект-карты)"
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.pdf | 433.96 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши задачи узнать: - что такое ментальные карты? - чем они могут нам помочь в профессиональной деятельности ? - как ими пользоваться? - ну и наконец, научиться их составлять…
Карта памяти - это особый метод предоставления информации. Цель создания ментальных карт – более легкое и быстрое усвоение полученных данных.
СОВРЕМЕННЫЙ КОНСПЕКТ ЗАПИСИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Содержание лекции 1.Понятие о видах ДТП и видах автомобильных травм. Согласно статьи 2 Закона ЛНР «О дорожном движении» дорожно-транспортное происшествие – событие, происшедшее во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или ранены (травмированы) люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. ДТП подразделяются на девять видов: 1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог либо с внезапно остановившимся транспортным средством (например, в случае неисправности, перед запрещающим сигналом светофора, неожиданно возникшим препятствием и т. д.). Столкновения могут быть встречными, попутными и боковыми. 2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Опрокидывание происходит вследствие воздействия неблагоприятных погодных условий, технической неисправности, неправильного размещения или крепления груза, из-за нарушения ПДД. Для разъяснения приведем следующие примеры: 1) если водитель автомобиля превысил критическую скорость на повороте, в результате чего автомобиль опрокинулся, то такое ДТП квалифицируется как опрокидывание; 2) если в процессе движения автомобиль по касательной столкнулся с другим автомобилем и поэтому первый автомобиль изменил направление движения и опрокинулся, то такое ДТП будет квалифицироваться как столкновение (оно было первичным), а не как опрокидывание (оно вторично по отношению к столкновению). 3. Наезд на препятствие — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало или ударилось о неподвижный предмет (например, опору моста, столб, дерево, ограждение, кучу строительного материала и т. д.). Если автобус наехал на бордюрный камень, от этого в салоне автобуса упал пассажир и получил телесные повреждения, то ДТП квалифицируется как наезд на препятствие. 4. Наезд на пешехода — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало
Автор - Тони Бьюзен . Метод - картирование мышления. Прием – ментальная карта.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА "Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг". И. Соньер
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ
Свойства и преимущества ментальных карт :
Способы составления ментальных карт: 1. Вручную С использованием специальных программ: xmind.net imindmap.com
Тема:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА ПО ПРОФЕССИИ «СЕКРЕТАРЬ»
В статье рассматривается метод интеллект-карт как один из методов формирования общих и профессиональных компетенций студентов по профессии СПО 034700.01 Секретарь и описывается система работы с интелл...
Мастер-класс по теме:«Использование технологии интеллект-карт в воспитательном и образовательном пространстве ОУ»
Интеллект –карта является разработкой известного писателя и консультанта по вопросам интеллекта Тони Бьюзона. Интеллект-карта – это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и об...
Применение Интеллект-карт на уроках "Экономики и предпринимательства"
Интеллект-карта — это способ фиксации мыслей, наиболее похожий на то, как они рождаются и развиваются в нашей голове. Их также могут называть диаграммами связей, ментальными или ассоциативн...
Кулинария «Масляный блинок» (с использованием методики интеллект- карт) (на русском и коми языках) во 2 младшей группе.
Цель: удовлетворять потребность детей быть самостоятельными.Задачи:- продолжать знакомить с бытовой техникой;- учить знать и чтить русские и коми традиции;- научить детей печь блины;- воспитывать...
Метод интеллект-карт как инструмент проектирования учебного процесса на уроке
Метод интеллект-карт....
Применение интеллект-карт в работе с дошкольниками
Методическая разработка может использоваться в работе с детьмистаршего дошкольного возраста воспитателем. Интеллектуальная карта –одна из современных образовательных методик, которая предлагает ...
Использование интеллект-карт в проектной деятельности студентов с применением облачных технологий
Использование в практическом применении интеллект -карт для наглядного построения плана проекта....