Программа ГИА ФК СПО
рабочая программа
Программа государственной итоговой аттестации выпускников разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 49.02.01 Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priogramma_gia_fk.docx | 58.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ
Специальность: 49.02.01 Физическая культура
Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту
Форма обучения: очная
Программа государственной итоговой аттестации выпускников разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 49.02.01 Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 года № 1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968».
- локальными актами ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» (далее – университет).
1.1 Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 49.02.01 Физическая культура требованиям соответствующего ФГОС СПО.
1.2 Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу подготовки специалистов среднего звена, включает организацию и руководство тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельностью различных возрастных групп населения в образовательных организациях, физкультурно-спортивных организациях, по месту жительства, в учреждениях (организациях) отдыха, оздоровительных учреждениях (организациях).
1.3 Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу подготовки специалистов среднего звена являются:
- задачи, содержание, методы, средства, формы организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью, занимающихся избранным видом спорта;
- процесс спортивной подготовки и руководства соревновательной деятельностью занимающихся избранным видом спорта;
- задачи, содержание, методы, средства, формы организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;
- процесс организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;
- задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (местными органами самоуправления, учреждениями/организациями социальной сферы, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам организации тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;
- документационное обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов, организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
1.4 Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу подготовки специалистов среднего звена:
- организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
- организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
- методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.
1.5 Проведение государственной итоговой аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) ГИА проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:
- проведение ГИА для инвалидов и лиц с ОВЗ в одной аудитории совместно с обучающимися, не являющимися инвалидами и лицами с ОВЗ, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА;
- присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);
- пользование необходимыми обучающимся техническими средствами при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).
По письменному заявлению обучающегося из числа инвалидов и лиц с ОВЗ продолжительность сдачи обучающимся государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи:
- продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы - не более чем на 15 минут.
В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ университет обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:
а) для слепых:
- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;
- при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;
в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;
г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.
Процедура государственной итоговой аттестации проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКА
В результате освоения программы подготовки специалистов среднего звена у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:
а) общие компетенции (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
б) профессиональные компетенции (ПК)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка компетенций обучающихся.
3. ВИДЫ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
Аттестационные испытания выпускников по специальности 49.02.01 Физическая культура:
- защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) (далее – ВКР), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.
Для проведения ГИА и апелляций по её результатам в университете создаются государственная экзаменационная комиссия и апелляционная комиссия (далее вместе – комиссии). Комиссии действуют в течение календарного года.
3.1 Государственный экзамен
Государственный экзамен не предусмотрен.
3.2 Выпускная квалификационная работа
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.
ВКР предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к специальности 49.02.01 Физическая культура, навыков экспериментально-методической работы, освоенных компетенций. В ходе защиты ВКР члены ГЭК оценивают сформированность компетенций выпускника.
4. СООТВЕТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКА
Код компетенции | Содержание компетенции | Выпуская квалификационная работа |
Общие компетенции (ОК) | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ВКР |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ВКР |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ВКР |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ВКР |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ВКР |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | ВКР |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | ВКР |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ВКР |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | ВКР |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | ВКР |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ВКР |
ОК 12. | Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. | ВКР |
Профессиональные компетенции (ПК) | ||
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. | ВКР |
ПК 1.2. | Проводить учебно-тренировочные занятия | ВКР |
ПК 1.3. | Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. | ВКР |
ПК 1.4. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. | ВКР |
ПК 1.5. | Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | ВКР |
ПК 1.6. | Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. | ВКР |
ПК 1.7. | Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. | ВКР |
ПК 1.8. | Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | ВКР |
ПК 2.1. | Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. | ВКР |
ПК 2.2. | Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | ВКР |
ПК 2.3. | Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. | ВКР |
ПК 2.4. | Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | ВКР |
ПК 2.5. | Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ВКР |
ПК 2.6. | Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ВКР |
ПК 3.1. | Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ВКР |
ПК 3.2. | Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. | ВКР |
ПК 3.3. | Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ВКР |
ПК 3.4. | Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ВКР |
ПК 3.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. | ВКР |
5. ВИДЫ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Для проведения ГИА и апелляций по её результатам в университете создаются государственная экзаменационная комиссия и апелляционная комиссия (далее вместе – комиссии). Комиссии действуют в течение календарного года.
6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
6.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ
№ | Тема выпускной квалификационной работы | Наименование профессиональных модулей, отражаемых в работе |
Подсечки в дзюдо как средство обеспечения комбинационного стиля борьбы | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Повышение эффективности процесса физического воспитания с помощью различных педагогических воздействий на уроках физической культуры | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Анализ организации и проведения соревнований по футболу в условиях общеобразовательной школы | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Анализ взаимодействия физических и психологических свойств подростков, занимающихся каратэ | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Методика обучения броску через спину с колен в греко-римской борьбе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие координационных способностей юных борцов греко-римского стиля | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Современные проблемы подготовки легкоатлетов-метателей | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Повышение общей физической подготовки с помощью игрового метода у школьников 12-13 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Совершенствование техники метания диска спортсменов 1 разряда и КМС с помощью современного материально-технического обеспечения | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Направленное развитие быстроты юных футболистов 10 - 11 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Взаимосвязь теории и практики в подготовке будущего специалиста в области физической культуры и спорта | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно-силовых качеств у юных легкоатлетов-метателей | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Направленное развитие специальной выносливости юношей 16-17 лет в пляжном волейболе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности организации и проведения начального отбора в настольном теннисе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
Особенности развития скоростно-силовых качеств у волейболистов 14-16 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности развития скоростно-силовых способностей у юношей 14-16 лет, занимающихся боксом | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Саморегуляция предстартовой лихорадки у спортсменов, занимающихся каратэ | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Совершенствование физического воспитания школьников как педагогическая проблема | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Повышение уровня технической подготовки юных теннисистов 8-9 лет на начальном этапе подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
Методы психологической подготовки в греко-римской борьбе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие прыгучести у волейболистов 11-12 лет в тренировочном процессе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Использование метода круговой тренировки для повышения функциональных способностей боксеров | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Выявление эффективных методов развития общей выносливости в академической гребле | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности технической подготовки нападающих игроков 15-16 лет в футболе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно-силовых способностей футболистов групп начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности психологической подготовки спортсменов 14-16 лет в армейском рукопашном бое | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Выявление эффективных средств и методов спортивного отбора на этапе начальной подготовки в академической гребле | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Влияние стресса на соревновательную деятельность борцов греко-римского стиля | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Методика оценки и совершенствования технической подготовленности прыгунов на батуте 14-15 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Методы и средства, способствующие развитию быстроты у легкоатлеток 13-14 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Направленное развитие ловкости у юных волейболистов 10 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Воспитание специальной выносливости футболистов начального этапа подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Мотивы перехода спортсменок из художественной в эстетическую гимнастику | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности освоения плавательных движений детьми от 3-х до 5-ти лет с учетом возраста и пола | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности подготовки легкоатлетов 16-18 лет в беге на 400 метров | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Сравнительный анализ уровня физической подготовленности футболистов 14-15 лет различных амплуа | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Построение учебно-тренировочного процесса борцов, на этапе начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие координационных способностей у детей 9-10 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Исследование динамики скоростно-силовой подготовленности футболистов 12-13 лет в подготовительном этапе макроцикла | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Использование индивидуального подхода в процессе обучения плаванию старших дошкольников | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Регуляция постстрессовых состояний в кикбоксинге | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
Особенности физической подготовки школьников 11-12 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности методики обучения способу плавания «брасс» детей младшего школьного возраста | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Влияние занятий академической греблей на развитие физических качеств школьников 13-14 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие координационных способностей батутистов на этапе начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Методика развития двигательных действий в боксе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Воспитание силы с помощью метода строго регламентированного упражнения у девушек 16-18 лет, занимающихся самбо | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Динамика физической подготовленности баскетболистов 15-16 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
Морфофункциональные особенности развития девочек 6-7 лет, занимающихся художественной гимнастикой | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно-силовых качеств тхэквондистов на начальном этапе подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Программа развития специальных физических качеств у спортсменок 11-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие собственно-силовых способностей у начинающих тяжелоатлетов на основе «круговой тренировки» | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростных способностей футболистов 10-11 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Анализ методик занятий атлетической гимнастикой с женщинами разного возраста | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие ловкости у спортсменок 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Индивидуальная предсоревновательная подготовка высококвалифицированных борцов греко-римского стиля | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности подготовки квалифицированных спортсменов-футболистов в соревновательный период | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Методика обучения техники и тактики греко-римской борьбы в соответствии с современными требованиями соревновательной деятельности | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Педагогический контроль физической подготовленности баскетболисток 17-18 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие силы у девушек 14-16 лет, занимающихся академической греблей | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности подготовки юношей 10-12 лет, занимающихся тхеквондо, на тренировочном этапе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | ||
Влияние темперамента на психологическую готовность к соревновательной деятельности в акробатике (на примере женских групп) | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности развития координационных способностей юношей 11-12 лет, занимающихся футболом | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Обучение командным тактическим действиям девушек 16-17 лет в футболе | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Формирование психологической стабильности в баскетболе у девушек 15-16 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет, занимающихся атлетической гимнастикой | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие взрывной силы у юношей 16-18 лет, занимающихся греко-римской борьбой | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Пути повышения выносливости у юношей 12-14 лет, занимающихся самбо | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно-силовых качеств футболистов групп начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Индивидуализация методики обучения плаванию детей 4-6 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Повышение результативности в легкой атлетике посредством игры в лапту | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Анализ тактики поединка в Олимпийском тхэквондо | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Особенности технической подготовки центровых игроков в баскетболе на этапе спортивного совершенствования | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Направленное развитие координационных способностей юных хоккеистов 9-10 лет на этапе начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Эффективность плавания, как средства оздоровления детей дошкольного возраста | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Воспитание специальной выносливости у борцов греко-римского стиля | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Определение взаимосвязи технической и теоретической подготовки в настольном теннисе в группах начальной подготовки | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Эффективность применения игрового метода в процессе обучения плаванию детей младшего школьного возраста | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно-силовых способностей у батутистов 12-13 лет | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |
Развитие скоростно - силовых способностей | ||
у школьников 15-17 лет средствами футбола | ||
Повышение эффективности тренировочного процесса в гребле на каноэ у юношей 16-18 лет | ||
Технико-тактическая подготовка детей 8-9 лет, занимающихся футболом, на начальном этапе подготовки | ||
Развитие выносливости у юношей 13-14 лет, занимающихся футболом | ||
Особенности психологической подготовки бойцов смешенного стиля | ||
Влияние занятий спортивно-бальными танцами на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста | ||
Анализ техники и методика подбора упражнений для совершенствования игры ногами футбольных вратарей 15-16 лет | ||
Обучение приемам фехтования детей 9-10 лет на начальном этапе подготовки | ||
Анализ технико-тактических действий в большом теннисе игроков разной квалификации | ||
Совершенствование методических приемов по начальному отбору в футболе | ||
Особенности развития скоростно-силовых качеств у юношей, занимающихся боксом | ||
Методика оценки скоростно-силовых способностей в спортивной акробатике (на примере женских групп) | ||
Методика оценки координационных способностей мальчиков 8-10 лет, занимающихся акробатикой |
6.2 Шкала и критерии оценивания компетенций выпускника при защите ВКР
«Отлично» (высокий уровень освоения компетенций) – выпускник показывает высокий уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами и согласуются с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки бакалавра. Защита проведена выпускником грамотно, с четким изложением содержания работы и достаточным обоснованием самостоятельности ее выполнения. Ответы на вопросы членов экзаменационной комиссии даны в полном объеме. Выпускник в процессе защиты показал готовность к профессиональной деятельности. ВКР имеет положительные отзыв и рецензию. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.
«Хорошо» (продвинутый уровень освоения компетенций) – выпускник показывает продвинутый уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место незначительные отклонения от существующих требований. Защита проведена грамотно, с достаточным обоснованием самостоятельности ее разработки, но с неточностями в изложении отдельных положений содержания квалификационной работы. Вопросы, задаваемые членами экзаменационной комиссии, не вызывают существенных затруднений. Выпускник в процессе защиты показал хорошую подготовку к профессиональной деятельности. Содержание работы и ее защита согласуются с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки бакалавра. ВКР имеет положительные отзыв и рецензию. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.
«Удовлетворительно» (пороговый уровень освоения компетенций) – выпускник показывает пороговый уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место отступления от существующих требований. Защита проведена выпускником с обоснованием самостоятельности ее выполнения, но с недочетами в изложении содержания работы. При защите выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы. В отзыве и рецензии имеются замечания по содержанию работы. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.
«Неудовлетворительно» (не аттестован) – выпускник не способен освоить компетенции. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы в целом выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место нарушения существующих требований. Защита проведена выпускником на низком уровне с ограниченным изложением содержания работы и с неубедительным обоснованием самостоятельности ее выполнения. На большую часть вопросов, заданных членами экзаменационной комиссии, ответов не поступило. Проявлена недостаточная профессиональная подготовка. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются критические замечания. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» не соответствуют установленным критериям.
Формы для оценки сформированности компетенций
при защите выпускной квалификационной работы
(ФИО обучающегося, группа)
Компетенции | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Качество анализа и научно-исследовательской проработки проблемы _______________________________________________ Указать коды компетенций | ||||
Самостоятельность исполнения и представления исследовательской работы _______________________________________________ Указать коды компетенций | ||||
Полнота, системность представления материалов с использованием компьютерных технологий _______________________________________________ Указать коды компетенций | ||||
Навык публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций _______________________________________________ Указать коды компетенций | ||||
Общий уровень культуры общения с аудиторией _______________________________________________ Указать коды компетенций | ||||
Готовность к практической деятельности в области получаемой профессии в соответствии с требованиями рынка труда _______________________________________________ Указать коды компетенций |
Член государственной
экзаменационной комиссии ________________ _________________
( подпись) (ФИО)
Сводная таблица распределения оценок
при защите выпускной квалификационной работы
(ФИО обучающегося, группа)
ФИО членов ГЭК | Качество анализа и научно-исследовательской проработки проблемы | Самостоятельность исполнения и представления исследовательской работы | Полнота, системность представления материалов с использованием компьютерных технологий | Навык публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций | Общий уровень культуры общения с аудиторией | Готовность к практической деятельности в области получаемой профессии в соответствии с требованиями рынка труда. |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
средний балл | ||||||
ИТОГО: |
Председатель государственной
экзаменационной комиссии ________________ _________________
( подпись) (ФИО)
Секретарь государственной
экзаменационной комиссии ________________ _________________
( подпись) (ФИО)
Протокол заседания государственной экзаменационной комиссии
ПРОТОКОЛ №___
заседания государственной экзаменационной комиссии
от «__» ______________ 20___г.
по защите выпускной квалификационной работы
обучающегося ___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на тему «_________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________»
Направление подготовки ____________________________________________
Направленность (профиль) __________________________________________
Присутствовали:
председатель ГЭК ______________________________________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)
Члены ГЭК _______________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Работа выполнена под руководством___________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)
Консультант _______________________________________________________
В государственную экзаменационную комиссию представлены следующие материалы:
1. Текст выпускной квалификационной работы на ____ стр.
2. Рецензия на выпускную квалификационную работу.
3. Отзыв научного руководителя.
4. Справка о проверке выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат».
После доклада о выполнении выпускной квалификационной работе обучающемуся были заданы следующие вопросы:
1._________________________________________________________________
(фамилия и инициалы лица, задавшего вопрос, содержание вопроса)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
3._____________________________________________________________
Мнения председателя и членов государственной экзаменационной комиссии о выявленном в ходе защиты выпускной квалификационной работы уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение государственной экзаменационной комиссии:
признать, что обучающийся__________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой _____
__________________________________________________________________.
Присвоить _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
квалификацию (степень) _____________________________________________
Особое мнение членов государственной экзаменационной комиссии _______
__________________________________________________________________
Выдать диплом (с отличием, без отличия)
(нужное подчеркнуть)
Председатель государственной
экзаменационной комиссии ________________ _________________
( подпись) (ФИО)
Секретарь государственной
экзаменационной комиссии ________________ _________________
( подпись) (ФИО)
7. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
- Алхасов Д.С. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам: учебно-методические материалы: в 2 ч. Ч.1 / Д.С. Алхасов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 227 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429260.
- Аршинник С.П. Теория и методика легкоатлетического кросса: учеб. пособие / С.П. Аршинник; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2017. - 143 с.
- Врублевский Е.П. Легкая атлетика: основы знаний (в вопросах и ответах): учебное пособие / Е.П. Врублевский. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Спорт, 2016. - 241 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book& id=459995.
- Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов. Гимнастика: курс лекций по спец. сред. проф. образования 05141 «Физ. культура» / Л.В. Жигайлова [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 149 с.
- Ляшко И.А. Подвижные игры: Учеб. пособие / И.А. Ляшко; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2015. – 60 с.
- Малинин В.А. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства: метод. указания, задания и учеб. материал для практ. занятий студентов, обучающихся по направлению 050100.62 «Пед. образование» / В.А. Малинин; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма. - М.: РГУФКСМиТ, 2015. - 20 с. - Режим доступа: https://api.rucont.ru/api/e fd/reader?file=373511.
- Костихина, Н.М. Педагогика физической культуры : учебник / Н.М. Костихина, О.Ю. Гаврикова ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. - Изд. 2-е. - Омск : Издательство СибГУФК, 2015. - 296 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429371
- Федорова И.Н. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов: курс лекций. Ч. 1 / И.Н. Федорова, Ю.В. Шкабарня; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 148 с.
- Федорова И.Н. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов: курс лекций. Ч.2 / И.Н. Федорова, Ю.В. Шкабарня; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 70 с.
- Волков И. П.Теория и методика обучения в избранном виде спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие для учреждений среднего специального образования / И. П. Волков. - Минск : РИПО, 2015. - 196 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463697. - ISBN 978-985-503-542-9.
Дополнительная литература:
- Волков И.П. Теория и методика обучения в избранном виде спорта: учебное пособие для учреждений среднего специального образования / И.П. Волков. - Минск: РИПО, 2015. - 196 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463697.
- Жигайлова Л.В. Теория и организация спортивно-массовых мероприятий: Учебное пособие / Л.В. Жигайлова, Н.Н. Пилюк. – Краснодар: КГУФКСТ, 2012. – 167 с.
- Иванова С.В. Физкультурно-спортивная работа с населением: средовый подход: монография / С.В. Иванова, И.В. Манжелей. - 2-е изд., стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 243 с. – Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443420.
- Методика преподавания строевых и общеразвивающих упражнений: учеб.- метод. пособие / В.И. Иванасова [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2015. - 168 с.
- Спорт высших достижений: спортивная гимнастика: учебное пособие / под ред. Л.А. Савельевой и др. – М.: Человек, 2014. - 149 с. - (Библиотечка тренера). – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=461437.
- Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / под общ. ред. С.П. Евсеева; авт.-сост. О.Э. Евсеева, С.П. Евсеев. – М.: Спорт, 2016. - 385 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461367.
- Фискалов В.Д. Теоретико-методические аспекты практики спорта: учебное пособие / В.Д. Фискалов, В.П. Черкашин. – М.: Спорт, 2016. - 352 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454239.
- Физическая культура: гимнастика (для специальностей нефизкультурно-спортивной направленности): учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры / Л.В. Жигайлова [и др.]. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014.
- Физическая культура: учебное пособие / Е.С. Григорович, В.А. Переверзев, К.Ю. Романов и др.; под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. - 4-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 352 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144214.
- Чеснова Е.Л. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. - 226 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210946.
- Чеснова Е.Л. Физическая культура: учебное пособие / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. - 160 с. – Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210945.
- Шубина Н.Г. Базовые виды двигательной деятельности: легкая атлетика: учеб. пособие / Н.Г. Шубина, М.С. Шубин, А.А. Ясюк; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2016. - 151 с.
8. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Microsoft Windows XP/7/8/8,1 (номер лицензий 60153105, 64172352, 61960672, 69843522)
2. Microsoft Office 2007/2010 (номер лицензий 60956361, 60153105,43882118, 43597266)
3. Антивирус Касперского (ДК 2017.19284 от 09.06.2017)
4. Консультант + (договор от 01.01.2018)
5. Microsoft Visio 2010 (номер лицензий №60939306)
6. Abby Lingvo (номер лицензии 85171).
7. IBM Lotus Domino and Notes (договор 23.05.2007) (обновление ДК 2017.67173 от 22.12.2017)
8. АИБС "МегаПро"(№24117 от 27.12.2017)
9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Современные профессиональные базы данных:
- https://www.minsport.gov.ru/ Министерство спорта Российской Федерации
- https://kubansport.krasnodar.ru/ Министерство физической культуры и спорта РФ
- http://www.infosport.ru Национальная информационная сеть «Спортивная Россия».
- http://www.teoriya.ru/journals/ Научно-теоретический журнал "Теория и практика физической культуры".
- http://www.olympic.org/ Международный олимпийский комитет
- http://olympic.ru/ Олимпийский комитет России.
- http://www.gssiweb.com/ Институт спортивной науки
- http://science.sportedu.ru/ Сайт НИИ Спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.
- https://news.sportbox.ru/ ежедневные новости спорта
- http://sportgymrus.ru/ Федерация спортивной гимнастики России.
- http://www.wrestrus.ru/ Федерация спортивной борьбы России
- http://www.rusathletics.com/ Федерация легкой атлетики России
- http://www.kayak-canoe.ru/ru/ Всероссийская федерация гребли на байдарках и каноэ
- www.rfs.ru Российский футбольный союз.
Информационно-справочные системы:
- http://www.consultant.ru: справочно-правовая система Консультант Плюс
- http://elibrary.ru - электронная библиотечная система eLIBRARY.RU
- www.garant.ru - справочная правовая система Гарант
- https://www.minsport.gov.ru/sport/physicalculture/statisticheskaya-inf/ База статистических данных по развитию физической культуры и спорта в РФ
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для защиты ВКР отводится специально подготовленный кабинет.
Оснащение кабинета:
- рабочее место для членов ГЭК;
- рабочее место для выпускника;
- парты для присутствующих, не являющихся членами ГЭК;
- ноутбук (переносной), мультимедийный проектор(переносной), экран(переносной);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ
Программа производственной практики (преддипломной) разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 механическАЯ кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»
Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент основной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 "Водоснабжение и водоотведени...