Программа ГИА ФК СПО
рабочая программа

Программа государственной итоговой аттестации выпускников разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности   49.02.01  Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года  № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priogramma_gia_fk.docx58.65 КБ

Предварительный просмотр:

        

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ

Специальность:   49.02.01 Физическая культура

Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту

Форма обучения: очная

Программа государственной итоговой аттестации выпускников разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности   49.02.01  Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года  № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).                   

                   

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) составлена в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности   49.02.01  Физическая культура (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года  № 976, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 года регистрационный №33826).                   

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2017 года № 1138 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968».

- локальными актами ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» (далее – университет).

        1.1 Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 49.02.01 Физическая культура  требованиям соответствующего ФГОС СПО.

1.2 Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу подготовки специалистов среднего звена, включает организацию и руководство тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельностью различных возрастных групп населения в образовательных организациях, физкультурно-спортивных организациях, по месту жительства, в учреждениях (организациях) отдыха, оздоровительных учреждениях (организациях).

1.3 Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу подготовки специалистов среднего звена являются:

- задачи, содержание, методы, средства, формы организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью, занимающихся избранным видом спорта;

- процесс спортивной подготовки и руководства соревновательной деятельностью занимающихся избранным видом спорта;

- задачи, содержание, методы, средства, формы организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;

- процесс организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;

- задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (местными органами самоуправления, учреждениями/организациями социальной сферы, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам организации тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов в избранном виде спорта и физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;

- документационное обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов, организации физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

1.4 Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу подготовки специалистов среднего звена:

- организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

- организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

- методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

1.5 Проведение государственной итоговой аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лиц с ОВЗ) ГИА проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).

При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение ГИА для инвалидов и лиц с ОВЗ в одной аудитории совместно с обучающимися, не являющимися инвалидами и лицами с ОВЗ, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА;

- присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми обучающимся техническими средствами при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

По письменному заявлению обучающегося из числа инвалидов и лиц с ОВЗ продолжительность сдачи обучающимся государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи:

- продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы - не более чем на 15 минут.

В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ университет обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:

а) для слепых:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;

- при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

Процедура государственной итоговой аттестации проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКА

В результате освоения программы подготовки специалистов среднего звена у выпускника должны быть сформированы общие и  профессиональные компетенции:

а) общие компетенции (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

б) профессиональные компетенции (ПК)

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка компетенций обучающихся.

3. ВИДЫ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Аттестационные испытания выпускников по специальности 49.02.01 Физическая культура:

- защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) (далее – ВКР), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.

Для проведения ГИА и апелляций по её результатам в университете создаются государственная экзаменационная комиссия и апелляционная комиссия (далее вместе – комиссии). Комиссии действуют в течение календарного года.

3.1 Государственный экзамен

Государственный экзамен не предусмотрен.

3.2 Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

ВКР предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к специальности 49.02.01 Физическая культура, навыков экспериментально-методической работы, освоенных компетенций. В ходе защиты ВКР члены ГЭК оценивают сформированность компетенций выпускника.

4. СООТВЕТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКА

Код компетенции

Содержание компетенции

Выпуская квалификационная работа

Общие компетенции (ОК)

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ВКР

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ВКР

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ВКР

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ВКР

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ВКР

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ВКР

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ВКР

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ВКР

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ВКР

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ВКР

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ВКР

ОК 12.

Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

ВКР

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК 1.1.

Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ВКР

ПК 1.2.

Проводить учебно-тренировочные занятия

ВКР

ПК 1.3.

Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ВКР

ПК 1.4.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ВКР

ПК 1.5.

Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ВКР

ПК 1.6.

Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ВКР

ПК 1.7.

Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ВКР

ПК 1.8.

Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ВКР

ПК 2.1.

Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ВКР

ПК 2.2.

Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ВКР

ПК 2.3.

Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ВКР

ПК 2.4.

Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ВКР

ПК 2.5.

Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ВКР

ПК 2.6.

Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ВКР

ПК 3.1.

Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ВКР

ПК 3.2.

Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ВКР

ПК 3.3.

Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ВКР

ПК 3.4.

Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ВКР

ПК 3.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

ВКР

5. ВИДЫ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ И ФОРМЫ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

 Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Для проведения ГИА и апелляций по её результатам в университете создаются государственная экзаменационная комиссия и апелляционная комиссия (далее вместе – комиссии). Комиссии действуют в течение календарного года.

6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

6.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ

Тема выпускной квалификационной работы

Наименование профессиональных модулей, отражаемых в работе

Подсечки в дзюдо как средство обеспечения комбинационного стиля борьбы

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Повышение эффективности процесса физического воспитания с помощью различных педагогических воздействий на уроках физической культуры

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Анализ организации и проведения соревнований по футболу в условиях общеобразовательной школы

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Анализ взаимодействия  физических и психологических свойств  подростков, занимающихся каратэ

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методика обучения броску через спину с колен в греко-римской борьбе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие координационных способностей юных борцов греко-римского стиля

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Современные проблемы подготовки легкоатлетов-метателей

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Повышение общей физической подготовки с помощью игрового метода у школьников 12-13 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Совершенствование техники метания диска спортсменов 1 разряда и КМС с помощью современного материально-технического обеспечения

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Направленное развитие быстроты юных футболистов 10 - 11 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Взаимосвязь теории и практики в подготовке будущего специалиста в области физической культуры и спорта

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно-силовых качеств у юных легкоатлетов-метателей

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Направленное развитие специальной выносливости юношей 16-17 лет в пляжном волейболе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности организации и проведения начального отбора в настольном теннисе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности развития скоростно-силовых качеств у волейболистов 14-16 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности развития скоростно-силовых способностей у юношей 14-16 лет, занимающихся боксом

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Саморегуляция предстартовой лихорадки у спортсменов, занимающихся каратэ

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Совершенствование  физического  воспитания школьников  как  педагогическая  проблема

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Повышение уровня технической подготовки юных теннисистов 8-9 лет на начальном этапе подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методы психологической подготовки в греко-римской борьбе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие прыгучести у волейболистов 11-12 лет в тренировочном процессе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Использование метода круговой тренировки для повышения функциональных способностей боксеров

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Выявление эффективных методов развития общей выносливости в академической гребле

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности технической подготовки нападающих игроков 15-16 лет в футболе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно-силовых способностей  футболистов групп начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности психологической подготовки спортсменов 14-16 лет в армейском рукопашном бое

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Выявление эффективных средств и методов спортивного отбора на этапе начальной подготовки в академической гребле

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Влияние стресса на соревновательную деятельность борцов греко-римского  стиля

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методика оценки и совершенствования технической подготовленности прыгунов на батуте 14-15 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методы и средства, способствующие развитию быстроты у легкоатлеток 13-14 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Направленное развитие ловкости у юных волейболистов 10 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Воспитание специальной выносливости футболистов начального этапа подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Мотивы перехода спортсменок из художественной в эстетическую гимнастику

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности освоения плавательных движений детьми от 3-х до 5-ти лет с учетом возраста и пола

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности подготовки легкоатлетов 16-18 лет в беге на 400 метров

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Сравнительный анализ уровня физической подготовленности футболистов 14-15 лет различных амплуа

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Построение учебно-тренировочного процесса борцов, на этапе начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие координационных способностей у детей 9-10 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Исследование динамики скоростно-силовой подготовленности футболистов 12-13 лет в подготовительном этапе макроцикла

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Использование индивидуального подхода в процессе обучения плаванию старших дошкольников

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Регуляция постстрессовых состояний в кикбоксинге

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности физической подготовки школьников 11-12 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности методики обучения способу плавания «брасс» детей младшего школьного возраста

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Влияние занятий академической греблей на развитие физических качеств школьников 13-14 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие координационных способностей батутистов на этапе начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методика развития двигательных действий в боксе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Воспитание силы с помощью метода строго регламентированного упражнения у девушек 16-18 лет, занимающихся самбо

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Динамика физической подготовленности баскетболистов 15-16 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Морфофункциональные особенности развития девочек 6-7 лет, занимающихся художественной гимнастикой

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно-силовых качеств тхэквондистов на начальном этапе подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Программа развития специальных физических качеств у спортсменок 11-12 лет, занимающихся художественной гимнастикой

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие собственно-силовых способностей у начинающих тяжелоатлетов на основе «круговой тренировки»

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростных способностей  футболистов 10-11 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Анализ методик занятий атлетической гимнастикой с женщинами разного возраста

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие ловкости  у спортсменок 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Индивидуальная предсоревновательная подготовка высококвалифицированных борцов греко-римского стиля

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности подготовки квалифицированных спортсменов-футболистов  в соревновательный период

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Методика обучения техники и тактики греко-римской борьбы в соответствии с современными требованиями соревновательной деятельности

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Педагогический контроль физической подготовленности баскетболисток 17-18 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие силы у девушек 14-16 лет, занимающихся академической греблей

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности подготовки юношей 10-12 лет, занимающихся тхеквондо,

на тренировочном этапе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Влияние темперамента на психологическую готовность  к соревновательной деятельности в акробатике (на примере женских групп)

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности развития координационных способностей юношей 11-12 лет, занимающихся футболом

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Обучение командным тактическим действиям девушек 16-17 лет в футболе

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Формирование психологической стабильности в баскетболе у девушек 15-16 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие силовых способностей у юношей 16-17 лет, занимающихся атлетической гимнастикой

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие взрывной силы у юношей 16-18 лет, занимающихся греко-римской борьбой

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Пути повышения выносливости  у юношей 12-14 лет, занимающихся самбо

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно-силовых качеств футболистов групп  начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Индивидуализация методики обучения плаванию детей 4-6 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Повышение результативности в легкой атлетике посредством игры в лапту

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Анализ тактики поединка в Олимпийском тхэквондо

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Особенности технической подготовки центровых игроков в баскетболе на этапе спортивного совершенствования

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Направленное развитие координационных способностей юных хоккеистов 9-10 лет на этапе начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Эффективность плавания, как средства оздоровления детей дошкольного возраста

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Воспитание специальной выносливости у борцов греко-римского стиля

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Определение взаимосвязи технической и теоретической подготовки в настольном теннисе в группах начальной подготовки

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Эффективность применения игрового метода  в процессе обучения плаванию детей младшего школьного возраста

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно-силовых способностей у батутистов 12-13 лет

ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной

деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

Развитие скоростно - силовых способностей

у школьников 15-17 лет средствами футбола  

Повышение эффективности тренировочного процесса в гребле на каноэ у юношей 16-18 лет

Технико-тактическая подготовка  детей 8-9 лет, занимающихся футболом, на начальном этапе  подготовки

Развитие выносливости у юношей 13-14 лет, занимающихся футболом

Особенности психологической подготовки бойцов смешенного стиля

Влияние занятий спортивно-бальными танцами на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

Анализ техники и методика подбора упражнений для совершенствования игры ногами футбольных вратарей 15-16 лет

Обучение приемам фехтования детей 9-10 лет на начальном этапе подготовки

Анализ технико-тактических действий в большом теннисе игроков разной квалификации

Совершенствование методических приемов по начальному отбору в футболе

Особенности развития скоростно-силовых качеств у юношей, занимающихся боксом

Методика оценки скоростно-силовых способностей в спортивной акробатике (на примере женских групп)

Методика оценки координационных способностей мальчиков  8-10 лет, занимающихся акробатикой

6.2 Шкала и критерии оценивания компетенций выпускника при защите ВКР

«Отлично» (высокий уровень освоения компетенций) – выпускник  показывает высокий уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами и согласуются с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки бакалавра. Защита проведена выпускником грамотно, с четким изложением содержания работы и достаточным обоснованием самостоятельности ее выполнения. Ответы на вопросы членов экзаменационной комиссии даны в полном объеме. Выпускник в процессе защиты показал готовность к профессиональной деятельности. ВКР имеет положительные отзыв и рецензию. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.

«Хорошо» (продвинутый уровень освоения компетенций) – выпускник показывает продвинутый уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место незначительные отклонения от существующих требований. Защита проведена грамотно, с достаточным обоснованием самостоятельности ее разработки, но с неточностями в изложении отдельных положений содержания квалификационной работы. Вопросы, задаваемые членами экзаменационной комиссии, не вызывают существенных затруднений. Выпускник в процессе защиты показал хорошую подготовку к профессиональной деятельности. Содержание работы и ее защита согласуются с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки бакалавра. ВКР имеет положительные отзыв и рецензию. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.

«Удовлетворительно» (пороговый уровень освоения компетенций)  – выпускник показывает пороговый уровень освоения компетенций. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место отступления от существующих требований. Защита проведена выпускником с обоснованием самостоятельности ее выполнения, но с недочетами в изложении содержания работы. При защите выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы. В отзыве и рецензии имеются замечания по содержанию работы. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» соответствуют установленным критериям.

«Неудовлетворительно» (не аттестован) – выпускник не способен освоить компетенции. Представленные на защиту графический и письменный (текстовой) материалы в целом выполнены в соответствии с нормативными документами, но имеют место нарушения существующих требований. Защита проведена выпускником на низком уровне с ограниченным изложением содержания работы и с неубедительным обоснованием самостоятельности ее выполнения. На большую часть вопросов, заданных членами экзаменационной комиссии, ответов не поступило. Проявлена недостаточная профессиональная подготовка. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются критические замечания. Результаты проверки ВКР системой «Антиплагиат» не соответствуют установленным критериям.

Формы для оценки сформированности компетенций

при защите выпускной квалификационной работы

(ФИО обучающегося, группа)

Компетенции

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Качество анализа и научно-исследовательской проработки проблемы

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Самостоятельность исполнения и представления исследовательской работы

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Полнота, системность представления материалов с использованием компьютерных технологий

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Навык публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Общий уровень культуры общения с аудиторией

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Готовность к практической деятельности в области получаемой профессии в соответствии с требованиями рынка труда

_______________________________________________

Указать коды компетенций

Член государственной

экзаменационной комиссии                  ________________  _________________

                                                                                                               ( подпись)                                            (ФИО)

Сводная таблица распределения оценок

при защите выпускной квалификационной работы

(ФИО обучающегося, группа)

ФИО членов ГЭК

Качество анализа и  научно-исследовательской проработки проблемы

Самостоятельность исполнения и представления исследовательской работы

Полнота, системность представления материалов с использованием компьютерных технологий

Навык публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций

Общий уровень культуры общения с аудиторией

Готовность к практической деятельности в области получаемой профессии в соответствии с требованиями рынка труда.

1

2

3

4

5

6

средний балл

ИТОГО:

Председатель государственной

экзаменационной комиссии                  ________________  _________________

                                                                                                               ( подпись)                                            (ФИО)

Секретарь государственной

экзаменационной комиссии                  ________________  _________________

                                                                                                               ( подпись)                                            (ФИО)

Протокол заседания государственной экзаменационной комиссии

ПРОТОКОЛ №___

заседания государственной экзаменационной комиссии

от «__» ______________ 20___г.

по защите выпускной квалификационной работы

обучающегося ___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему «_________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________»

Направление подготовки ____________________________________________

Направленность (профиль)  __________________________________________

Присутствовали:

председатель ГЭК ______________________________________________________________________________

                                                                                        (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

Члены ГЭК  _______________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Работа выполнена под руководством___________________________________________________

                                                                                        (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

Консультант _______________________________________________________

     

В государственную экзаменационную комиссию представлены следующие материалы:

1. Текст выпускной квалификационной работы на ____ стр.

2. Рецензия на выпускную квалификационную работу.

3. Отзыв научного руководителя.

4. Справка о проверке выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат».

После доклада о выполнении выпускной квалификационной работе обучающемуся были заданы следующие вопросы:

1._________________________________________________________________

(фамилия и инициалы лица, задавшего вопрос, содержание вопроса)

__________________________________________________________________  __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________

3._____________________________________________________________

Мнения председателя и членов государственной экзаменационной комиссии о выявленном в ходе защиты выпускной квалификационной работы уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение государственной экзаменационной комиссии:

признать, что  обучающийся__________________________________________

                                            (фамилия, имя, отчество)

выполнил и защитил выпускную квалификационную работу с оценкой _____

__________________________________________________________________.

 

Присвоить _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

квалификацию (степень) _____________________________________________

Особое мнение членов государственной экзаменационной комиссии _______

__________________________________________________________________

Выдать диплом (с отличием, без отличия)

                                                             (нужное подчеркнуть)

   

Председатель государственной

экзаменационной комиссии                  ________________  _________________

                                                                                                               ( подпись)                                            (ФИО)

Секретарь государственной

экзаменационной комиссии                  ________________  _________________

                                                                                                               ( подпись)                                            (ФИО)

7. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

  1. Алхасов Д.С. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам: учебно-методические материалы: в 2 ч. Ч.1 / Д.С. Алхасов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 227 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429260.
  2. Аршинник С.П. Теория и методика легкоатлетического кросса: учеб. пособие / С.П. Аршинник; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2017. - 143 с.  
  3. Врублевский Е.П. Легкая атлетика: основы знаний (в вопросах и ответах): учебное пособие / Е.П. Врублевский. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Спорт, 2016. - 241 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book& id=459995.
  4. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов. Гимнастика: курс лекций по спец. сред. проф. образования 05141 «Физ. культура» / Л.В. Жигайлова [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 149 с.
  5. Ляшко И.А. Подвижные игры: Учеб. пособие / И.А. Ляшко; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2015. – 60 с.
  6. Малинин В.А. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства: метод. указания, задания и учеб. материал для практ. занятий студентов, обучающихся по направлению 050100.62 «Пед. образование» / В.А. Малинин; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма. - М.: РГУФКСМиТ, 2015. - 20 с. - Режим доступа: https://api.rucont.ru/api/e fd/reader?file=373511.
  7. Костихина, Н.М. Педагогика физической культуры : учебник / Н.М. Костихина, О.Ю. Гаврикова ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. - Изд. 2-е. - Омск : Издательство СибГУФК, 2015. - 296 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429371
  8. Федорова И.Н. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов: курс лекций. Ч. 1 / И.Н. Федорова, Ю.В. Шкабарня; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 148 с.  
  9. Федорова И.Н. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов: курс лекций. Ч.2 / И.Н. Федорова, Ю.В. Шкабарня; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014. - 70 с.  
  10. Волков И. П.Теория и методика обучения в избранном виде спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие для учреждений среднего специального образования / И. П. Волков. - Минск : РИПО, 2015. - 196 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463697. - ISBN 978-985-503-542-9.

Дополнительная литература:

  1.  Волков И.П. Теория и методика обучения в избранном виде спорта: учебное пособие для учреждений среднего специального образования / И.П. Волков. - Минск: РИПО, 2015. - 196 с. - Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463697.
  2. Жигайлова Л.В. Теория и организация спортивно-массовых мероприятий: Учебное пособие / Л.В. Жигайлова, Н.Н. Пилюк. – Краснодар: КГУФКСТ, 2012. – 167 с.  
  3. Иванова С.В. Физкультурно-спортивная работа с населением: средовый подход: монография / С.В. Иванова, И.В. Манжелей. - 2-е изд., стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 243 с. – Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443420.
  4. Методика преподавания строевых и общеразвивающих упражнений: учеб.- метод. пособие / В.И. Иванасова [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2015. - 168 с.  
  5. Спорт высших достижений: спортивная гимнастика: учебное пособие / под ред. Л.А. Савельевой и др. – М.: Человек, 2014. - 149 с. - (Библиотечка тренера). – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=461437.
  6. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / под общ. ред. С.П. Евсеева; авт.-сост. О.Э. Евсеева, С.П. Евсеев. – М.: Спорт, 2016. - 385 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461367.
  7. Фискалов В.Д. Теоретико-методические аспекты практики спорта: учебное пособие / В.Д. Фискалов, В.П. Черкашин. – М.: Спорт, 2016. - 352 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454239.
  8. Физическая культура: гимнастика (для специальностей нефизкультурно-спортивной направленности): учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры / Л.В. Жигайлова [и др.]. - Краснодар: КГУФКСТ, 2014.
  9. Физическая культура: учебное пособие / Е.С. Григорович, В.А. Переверзев, К.Ю. Романов и др.; под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. - 4-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 352 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144214.
  10. Чеснова Е.Л. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. - 226 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210946.
  11. Чеснова Е.Л. Физическая культура: учебное пособие / Е.Л. Чеснова. – М.: Директ-Медиа, 2013. - 160 с. – Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210945.
  12. Шубина Н.Г. Базовые виды двигательной деятельности: легкая атлетика: учеб. пособие / Н.Г. Шубина, М.С. Шубин, А.А. Ясюк; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: КГУФКСТ, 2016. - 151 с.  

8. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Microsoft Windows XP/7/8/8,1 (номер лицензий 60153105, 64172352, 61960672, 69843522)

2. Microsoft Office 2007/2010  (номер лицензий 60956361, 60153105,43882118, 43597266)

3. Антивирус Касперского (ДК 2017.19284 от 09.06.2017)

4. Консультант + (договор от 01.01.2018)

5. Microsoft Visio 2010 (номер лицензий №60939306)

6. Abby Lingvo (номер лицензии 85171).

7. IBM Lotus Domino and Notes (договор 23.05.2007) (обновление ДК 2017.67173 от 22.12.2017)

8. АИБС "МегаПро"(№24117 от 27.12.2017)

9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ

Современные профессиональные базы данных:

  1. https://www.minsport.gov.ru/ Министерство спорта Российской Федерации
  2. https://kubansport.krasnodar.ru/ Министерство физической культуры и спорта РФ
  3. http://www.infosport.ru Национальная информационная сеть «Спортивная Россия».
  4. http://www.teoriya.ru/journals/ Научно-теоретический журнал "Теория и практика физической культуры". 
  5. http://www.olympic.org/ Международный олимпийский комитет
  6. http://olympic.ru/ Олимпийский комитет России.
  7. http://www.gssiweb.com/ Институт спортивной науки
  8. http://science.sportedu.ru/ Сайт НИИ Спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.
  9. https://news.sportbox.ru/ ежедневные новости спорта
  10. http://sportgymrus.ru/ Федерация спортивной гимнастики России.
  11. http://www.wrestrus.ru/ Федерация спортивной борьбы России
  12. http://www.rusathletics.com/ Федерация легкой атлетики России
  13. http://www.kayak-canoe.ru/ru/ Всероссийская федерация гребли на байдарках и каноэ
  14. www.rfs.ru Российский футбольный союз.

Информационно-справочные системы:

  1. http://www.consultant.ru: справочно-правовая система Консультант Плюс
  2. http://elibrary.ru - электронная библиотечная система eLIBRARY.RU
  3. www.garant.ru - справочная правовая система Гарант
  4. https://www.minsport.gov.ru/sport/physicalculture/statisticheskaya-inf/  База статистических данных по развитию физической культуры и спорта в РФ

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для защиты ВКР отводится специально подготовленный кабинет.

Оснащение кабинета:

  • рабочее место для членов ГЭК;
  • рабочее место для выпускника;
  • парты для присутствующих, не являющихся членами ГЭК;
  • ноутбук (переносной), мультимедийный проектор(переносной),  экран(переносной);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно–имущественные отношения

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБухгалтерский учёт и налогообложение 1.1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной професси...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной  программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО  19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 МЭВСУКВиВ

Программа производственной практики (преддипломной)  разработана в соответствии с:- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ОБРАБОТКА СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ программы производственного обучения - адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья: программы

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01  механическАЯ  кулинарнАЯ обработкА сырья и приготовлениЕ полуфабрикатов программы производственного обучения - адаптированной образовательной пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 08. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 «Водоснабжение и водоотведение»

Рабочая программа учебной дисциплины Менеджмент основной образовательной программы  - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.04 "Водоснабжение и водоотведени...