Главные вкладки
Проект "Начало пути"
проект
Предварительный просмотр:
Проект «Начало пути»
Проект «Парикмахерское искусство – начало пути» предусматривает проведение занятий в кружке «Гармония» в лаборатории парикмахерских услуг для профориентационного обучения детей, что в будущем поможет успешной адаптации школьников общеобразовательных учреждений к самостоятельной жизни. Проект направлен на обучение школьников общеобразовательных учреждений среднего и старшего возраста (14-18 лет) основам парикмахерского дела.
В процессе реализации проекта дети познакомятся с профессией парикмахерского дела и получат начальные навыки этой профессии.
лаборатория парикмахерских услуг оборудована на базе ГБПОУ СО «Краснокутский политехнический лицей» с учетом современных технологий для организации практических занятий, проведения мастер-классов. В ходе реализации проекта дети обучаются парикмахерскому делу по специальным адаптированным программам.
Выбор профессии для старшеклассников уже сегодня является осознанной необходимостью, и именно для них проект реализует максимальное количество мероприятий и встреч, посвященных знакомству с профессиями парикмахерского дела.
Для участников проекта организуются экскурсии в салоны- парикмахерские нашего города. В проект привлечены специалисты- мастера парикмахерского дела из учебного центра профессиональных квалификаций «Успех», а также студенты 2 курса, которые осваивают специальность 43.02.13 «Технология парикмахерских услуг» и принимают активное участие в мероприятиях проекта.
В данном проекте не ставится задача обучить детей “высокому” парикмахерскому искусству, здесь ставится задача - научить их начальным навыкам мастерства. Проект может служить ориентиром для подтверждения или опровержения правильности предварительного профессионального выбора обучающихся, а также источником дополнительной информации для детей, стремящихся к получению разносторонних знаний и умений.
Цель
- Создание условий для подготовки и адаптации школьников образовательных учреждений к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, связанной с профессией парикмахер.
Задачи
- Привлечение специалистов для обучения детей, студентов для участия в мероприятиях проекта.
- Развитие трудолюбия у детей, умение доводить начатое дело до конца.
- Воспитание опрятности, аккуратности, умения следить за собой, ухаживать за своим телом и волосами.
- Развитие творческих способностей.
- Соблюдение детьми техники безопасности на занятиях.
- Вызывать у детей желание продолжить свое профессиональное обучение, самостоятельно интересоваться рабочими местами в нашем городе.
- Участие участников проекта в городских, областных мероприятиях города по парикмахерскому искусству.
Обоснование социальной значимости проекта «Начало пути».
Целью нашего проекта является - создание условий для подготовки и адаптации школьников образовательных учреждений к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности, связанной с профессией парикмахер.
Социальная значимость данного проекта обоснована следующими моментами:
1. Профессия парикмахер в наше время очень востребована на рынке труда. Хорошие специалисты хорошо зарабатывают. Получив профессию парикмахер, дети смогут всегда найти работу- эта профессия всегда востребована , так, как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой.
2. У обучающихся будет возможность продолжить профессиональное образование по этой профессии в разных учебных заведениях и успешно его закончить.
3. Овладев навыками профессии парикмахер, участники проекта, получат документ об окончании курсов , а те выпускники , которые в силу разных причин не смогут продолжить образование по этой профессии, после выпуска смогут работать в небольших социальных парикмахерских.
4. Дети познакомятся с новыми технологиями парикмахерского искусства. Новые технологии парикмахерского искусства открывают широкие возможности в уходе за волосами и моделировании причесок.
5. В процессе реализации проекта наши дети научатся следить за своим внешним видом, быть привлекательными, создавая свой индивидуальный стиль, проявляя творчество, бережно относиться к своему здоровью, что поможет им в дальнейшей успешной развитии личности.
6. Дети получат неоценимый опыт общения со студентами, педагогами, специалистами, что поможет им в усвоении коммуникативных навыках.
7. Проект может служить ориентиром для подтверждения или опровержения правильности предварительного профессионального выбора детей, а также источником дополнительной информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 1-15 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий. №№ 1-15 из 48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий.№№ 16-30 из 48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 16-30...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Рабочие планы и технологические карты занятий №№ 31-48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Лекции к занятиям 1-48
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда. Лекции к занятиям 1-48...
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда.
Учебно- методический комплекс предмета: Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути. Профессия: Монтер пути 2,3 разряда....
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП .01.01 ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПМ.01 Проектирование городских путей сообщения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
Организации и выполнения работ по изысканию и проектированию городских улиц и дорог, а также искусственных сооружений...