Контрольно-оценочные материалы МДК 03.01
методическая разработка
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ.03 «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа»
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)
ПО ПРОФЕССИИ СПО
43.02.13 Технология парикмахерского искусства
2019 год
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа» является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК. 03.01. Стандартизация и подтверждение соответствия | Дифференцированный зачет | Тестирование. Оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ |
МДК.03.02 Основы маркетинга сферы услуг | Дифференцированный зачет | Тестирование. Оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ |
МДК. 03.03. Стилистика и создание имиджа | Дифференцированный зачет | Тестирование. Оценка результатов выполнения лабораторных и практических работ |
УП.03 Учебная практика | Оценка выполнения работ на учебной практике | |
ПП.03 Производственная практика | Оценка выполнения работ на производственной практике |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций:
Таблица 2.1
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и его потребностей. |
ПК 3.2 | Разрабатывать концепцию художественного образа на основании заказа. |
ПК 3.3 | Выполнять художественные образы на основе разработанной концепции. |
ПК 3.4 | Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания клиентов. |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
2.2. Требования к портфолио
Тип портфолио _____________________________________________ (портфолио документа, портфолио работ, рефлексивный портфолио, портфолио смешанного типа)
Проверяемые результаты обучения
__________________________________________________________________
(перечислить коды и наименования ОК, ПК):
Состав портфолио:
Обязательные документы:
Аттестационный лист по производственной практике
Аттестационный лист по учебной практике
Характеристика с производства
Дневник производственной практики
Ведомость выполнения практических и лабораторных работ
Дополнительные материалы:
Грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения,
Сертификаты за участие в техникумовских и областных мероприятиях,
Приказы о поощрениях и др
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО и ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ МДК. 03.03.Стилистика и создание
имиджа
ВАРИАНТ 1.
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите понятие имиджа и предмет имиджелогии.
3) Назовите основные принципы построения и формы выражения имиджа.
ВАРИАНТ 2.
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите структуру личного имиджа
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
ВАРИАНТ 3.
1) Компьютерное тестирование.
2) Назовите глубинные характеристики имиджа и приведите примеры их проявления.
3) Опишите способы управления впечатлениями.
ВАРИАНТ 4.
- Компьютерное тестирование.
2) Опишите технологии построения эффективного имиджа.
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
ВАРИАНТ 5.
- Компьютерное тестирование.
- Определите содержание технологии управления личным имиджем.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
ВАРИАНТ 6.
- Компьютерное тестирование.
2) Определите содержание техники создания яркого и узнаваемого образа.
3) Назовите и приведите примеры наиболее типичных имиджевых образов.
ВАРИАНТ 7.
- Компьютерное тестирование.
- Назовите структурные элементы внешнего образа делового человека.
- Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
ВАРИАНТ 8.
- Компьютерное тестирование.
- Определите специфику группового, корпоративного и предметного имиджа.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
ВАРИАНТ 9.
- Компьютерное тестирование.
- Определите значение физического состояния как формы выражения делового имиджа.
- Приведите примеры управления здоровьем.
ВАРИАНТ 10.
- Компьютерное тестирование.
- Назовите признаки психического здоровья личности.
- Приведите примеры.
ВАРИАНТ 11.
- Компьютерное тестирование.
2) Опишите технологии построения эффективного имиджа.
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
ВАРИАНТ 12.
- Компьютерное тестирование.
- Определите содержание технологии управления личным имиджем.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
4. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
4.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы и данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Форма аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
1. ФИО обучающегося, № группы, профессия ___________________________________
________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Время проведения практики__________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ Вид работ | Количество час | Качество выполнения работ |
| 12 18 186 |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Дата Подписи руководителя практики, - ответственного лица организации М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
1. ФИО обучающегося, № группы, профессия ____________________________________
__________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Время проведения практики__________________________________________________
- Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ Вид работ | Количество час | Качество выполнения работ |
| 12 18 186 |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Дата Подписи руководителя практики, - ответственного лица организации
М.П
5. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА (квалификационного)
ПАСПОРТ
I НАЗНАЧЕНИЕ:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Стилистика и создание имиджа
по специальности СПО
43.02.13 Парикмахер
Профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и его потребностей. |
ПК 3.2 | Разрабатывать концепцию художественного образа на основании заказа. |
ПК 3.3 | Выполнять художественные образы на основе разработанной концепции. |
ПК 3.4 | Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания клиентов. |
II ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ
Вариант 1
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите понятие имиджа и предмет имиджелогии.
3) Назовите основные принципы построения и формы выражения имиджа.
Вариант 2
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите структуру личного имиджа
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
Вариант 3
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Назовите глубинные характеристики имиджа и приведите примеры их проявления.
3) Опишите способы управления впечатлениями.
Вариант 4
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Опишите технологии построения эффективного имиджа.
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
Вариант 5
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
- Компьютерное тестирование.
- Определите содержание технологии управления личным имиджем.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
Вариант 6
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите содержание техники создания яркого и узнаваемого образа.
3) Назовите и приведите примеры наиболее типичных имиджевых образов.
Вариант 7
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
- Компьютерное тестирование.
- Назовите структурные элементы внешнего образа делового человека.
- Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж.
Вариант 8
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
- Компьютерное тестирование.
- Определите специфику группового, корпоративного и предметного имиджа.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
Вариант 9
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Определите значение физического состояния как формы выражения делового имиджа.
3) Приведите примеры управления здоровьем.
Вариант 10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
- Компьютерное тестирование.
- Назовите признаки психического здоровья личности.
- Приведите примеры.
Вариант 11
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
1) Компьютерное тестирование.
2) Опишите технологии построения эффективного имиджа.
3) Приведите примеры социальных стереотипов, влияющих на имидж
Вариант 12
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться:
Инструкционно-технологическая карта
Литература:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Задание:
- Компьютерное тестирование.
- Определите содержание технологии управления личным имиджем.
- Определите наиболее типичные ошибки построения имиджа и приведите примеры.
III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 12
Время выполнения задания - 6 часов.
Литература для учащегося:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Технология парикмахерских работ | И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко | Академия, 2017 |
ОИ 2 | Оформление причесок | С.И. Королева | Академия, 2016 |
ОИ 3 | Основы постижерного дела | А.В. Константинов | Феникс, 2014 |
ОИ 4 | Материаловедение | А.В. Кузнецова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова | Академия 2017 |
ОИ 5 | Материаловедение для парикмахеров | Е.И. Безбородова | Академия, 2017 |
ОИ 6 | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Академия, 2014 |
ОИ 7 | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чкалова, С.А. Галиева, А.В. Кузнецова | Академия, 2016 |
ОИ 8 | Основы художественного проектирования прически | Т.И. Беспалова, А.В. Гузь | Академия, 2017 |
Методические пособия: Инструкционно-технологические карты.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПК 3.1 | Создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и его потребностей. | |
ПК 3.2 | Разрабатывать концепцию художественного образа на основании заказа. | |
ПК 3.3 | Выполнять художественные образы на основе разработанной концепции. | |
ПК 3.4 | Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания клиентов. | |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. | |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. | |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ____ МДК. 03.01. Стандартизация и подтверждение соответствия ___ МДК.03.02 Основы маркетинга сферы услуг ______ МДК. 03.03. Стилистика и создание имиджа ____ код и наименование профессионального модуля ФИО ____________________________________________________________ обучающийся на ___ ____ курсе по специальности СПО ____43.02.13 Парикмахер____ код и наименование освоил(а) программу профессионального модуля _«Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа» _ в объеме _476_часов. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г. Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом) | ||
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК. 03.01. Стандартизация и подтверждение соответствия | Дифференцированный зачет | |
МДК.03.02 Основы маркетинга сферы услуг | Дифференцированный зачет | |
МДК. 03.03. Стилистика и создание имиджа | Дифференцированный зачет | |
УП. 03 | ||
ПП. 03 | ||
Код проверяемых компетенций | Результаты освоения ПК | Освоен/ не освоен |
ПК 3.1 | Создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и его потребностей. | |
ПК 3.2 | Разрабатывать концепцию художественного образа на основании заказа. | |
ПК3.3 | Выполнять художественные образы на основе разработанной концепции. | |
ПК 3.4 | Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания клиентов. | |
Дата ___ . ___. 20___ Подписи членов экзаменационной комиссии |
Тест по МДК. 03.03.
Стилистика и создание имиджа
1. Имидж это:
1.Эмоционально окрашенный публичный образ кого-либо/чего-либо, принимающий форму социального стереотипа;
2.Стиль жизни;
3.Представление о желаемом образе для улучшения жизнедеятельности.
2.Обаятельный человек – это тот, которому свойственны:
1.Хитрость, коварство, угодничество, уступчивость и др.;
2.Неординарность, остроумие, выразительность, внимательность и др.;
3.Решительность, манипулятивность, простодушие и др.
3.К гендерным стереотипам можно отнести такое положение:
1.Мужчины имеют право на неконтролируемое поведение;
2.Умная женщина несчастлива в личной жизни;
3.Мужчины не плачут
4.К возрастным стереотипам можно отнести такое положение:
1.Пожилые люди – консерваторы;
2.Молодежь настроена на усердную работу;
3.Японцы трудолюбивы.
5.Самопрезентация – это умение сконцентрировать внимание окружающих на:
1.Демонстрации вашей учености и образованности;
2.Ваших несомненных достоинствах и увести внимание партнеров от ваших недостатков;
3.Демонстрации окружающим вашего несомненного превосходства над ними.
6.Комплимент – это:
1.Положительная оценка качеств собеседника;
2.Небольшое преувеличение достоинств собеседника;
3.Чрезмерное преувеличение качеств собеседника.
7. Синий цвет чаще всего ассоциируется:
1.С активностью;
2.С покоем и отдыхом;
3.С повышенным возбуждением.
8. Эффект бумеранга показывает, что:
1.Человек выглядит более привлекательным на фоне позитивных событий;
2.Люди склонны относиться к человеку так, как он относится к ним;
3.То, что повторяется, воспринимается как близкое, привычное, вызывающее доверие.
9.Тонкие губы человека, как правило, говорят о его:
1.Нерешительности и слабой воле;
2.Эмоциональной холодности и щепетильности;
3.Доброжелательности и приветливости.
10.Наличие в подписи человека росчерка обычно указывает на его:
1.Целеустремленность;
2.Великодушие;
3.Эгоистичность.
11.Беззвучный смех человека, как правило, указывает на его:
1.Неуравновешенность;
2.Расчетливость, осторожность, повышенную скрытность;
3.Тревожность и мнительность.
12.По субъекту выделяют такой вид имиджа как:
1.Групповой;
2.Опосредованный;
3.Привлекательный.
13.Эффективный имидж – это представление о человеке, позволяющее:
1.улучшать профессиональные результаты;
2.определить его национальность;
3.скрыть информацию о себе.
14.К внешнему виду можно отнести:
1.Манеры поведения и речь;
2.Репутацию;
3.Профессионально-важные качества.
15.К социально-ролевым характеристикам можно отнести:
1.Запах;
2.Репутацию;
3.Личную символику.
16.К индивидуально-личностным свойствам можно отнести:
1.Базовые ценности;
2.Репутацию;
3.Взгляд и мимику.
17.К глубинным характеристикам имиджа относится:
1.Спокойствие;
2.Универсальность;
3.Амплуа.
18.К имиджевому эффекту можно отнести:
1.Привлекательность;
2.Яркость;
3.Эталонность.
19.К основным требованиям формирования эффективного имиджа относится:
1.Управляемость;
2.Популярность;
3.Экспрессивность.
20.Одним из действенных способов построения имиджа является:
1.Техника возвышения имиджа;
2.Техника доминирования;
3.Техника подавления конкурента.
Ключ:
- 3
- 2
- 3
- 1
- 2
- 1
- 1
- 2
- 2
- 1
- 2
- 3
- 1
- 1
- 2
- 1
- 2
- 2
- 1
- 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Контрольно-оценочные материалы учебной дисциплины Информатика и ИКТ ЭГС
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Информатика и ИКТ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и г...
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...
Контрольно-оценочные материалы для проведения административного среза знаний по дисциплине метрология, стандартизация и сертификация ( 6 семестр) для специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Контрольно-оценочные материалыдляпроведения административного среза знанийпо дисциплинеметрология, стандартизация и сертификация( 6 семестр)для специальности190631 Техническое обслуживание...
Контрольно-оценочные материалы. Электромагнитная индукция. Электромагнитные колебания.
В настоящем сборнике представлены контрольно-оценочные материалы для текущего контроля знаний по физике, в основном тестовые задания закрытой формы по разделу «Электромагнитная индукция. Электромагнит...
Контрольно-оценочные материалы ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА) МДК 01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Материалы для проведения семестровой контрольной работы составлены в соответствии с Федеральным Государственным образоват...
Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр
Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...