Работа преподавателя с порталом «Петербургское образование»: назначение заданий студентам
методическая разработка

Зозулина Виктория Викторовна

Учебный элемент «Задание» позволяет преподавателям добавлять коммуникативные задания, собирать студенческие работы, оценивать их и предоставлять отзывы. Студенты могут отправлять любой цифровой контент (файлы), такие как документы Word, электронные таблицы, изображения, аудио- или видеофайлы. Альтернативно или дополнительно преподаватель может потребовать от студента вводить свой ответ непосредственно в текстовом редакторе.

При оценивании задания преподаватель может оставлять отзывы в виде комментариев, загружать файл с исправленным ответом студента или аудио-отзыв. Ответы могут быть оценены баллами, пользовательской шкалой оценивания или «продвинутыми» методами, такими как рубрики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_prepodavatelya_s_portalom_do_zozulinavv.docx645.32 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

Работа преподавателя с порталом «Петербургское образование»: назначение заданий студентам

Методист

Зозулина Виктория Викторовна

Учебный элемент «Задание» позволяет преподавателям добавлять коммуникативные задания, собирать студенческие работы, оценивать их и предоставлять отзывы. Студенты могут отправлять любой цифровой контент (файлы), такие как документы Word, электронные таблицы, изображения, аудио- или видеофайлы. Альтернативно или дополнительно преподаватель может потребовать от студента вводить свой ответ непосредственно в текстовом редакторе.

        При оценивании задания преподаватель может оставлять отзывы в виде комментариев, загружать файл с исправленным ответом студента или аудио-отзыв. Ответы могут быть оценены баллами, пользовательской шкалой оценивания или «продвинутыми» методами, такими как рубрики.

1. Выбираем элемент «Задание» и нажимаем «Добавить»

2. Обязательно указываем название (оно может быть любым) и описание (его пишем по желанию)

«Название» - здесь необходимо прописать наименование задания, например, «Задание по теме ….» или «Задание: пришлите реферат на тему ….»

«Описание» - прописываем развернутую форму задания. Указываем сроки сдачи (если таковые имеются), формы выполнения (формат, размер и количество присылаемых документов).

Настройки ответов устанавливаем по нашему желанию.

«Доступно» – если задание имеет временные рамки – укажите диапазон.

  • «Разрешить выполнение задания с» Если дата установлена, то студенты не смогут отправить свои ответы до указанной даты. Если дата не установлена, то студенты могут представлять свои ответы сразу.
  • «Последний срок сдачи» Время завершения задания. Ответы, отправленные после этой даты будут помечены как просроченные. Для предотвращения отправки ответов после определенной даты - задайте параметр «Запретить отправку с».
  • «Запретить отправку с» Если задано, то ответы не будут приниматься после этой даты с отсрочкой

Например, настройки могут выглядеть так:

«Типы представлений ответов»

  • «Ответ в виде текста». Если включен, студенты смогут вводить форматированный текст прямо в редактор, в качестве своего ответа.
  • «Ответ в виде файла». Если включен, студенты смогут загрузить один или более файлов в качестве своего ответа.
  • «Лимит слов». Если разрешен ответ в виде текста, то этот параметр задает максимальное количество слов, которое может содержать ответ студента.
  • «Максимальное число загружаемых файлов» Если используется ответ в виде файла, то каждый студент сможет загрузить указанное количество файлов для ответа. В СДО Moodle максимально можно загрузить 20 файлов.
  • «Максимальный размер файла» Размер файлов, загружаемых студентами, ограничен в СДО Moodle этим значением (5 Мгб)

Например, настройки могут выглядеть так:

«Типы отзывов»

  • «Отзыв в виде комментария» Если включен, учитель сможет прокомментировать каждый ответ.
  • «Отзыв в виде файла» При включенном параметре преподаватель при оценивании задания сможет загрузить файлы с отзывом. Эти файлы могут быть помеченным ответом студента, письменным отзывом или аудио-комментарием.
  • «Ведомость с оценками» Если включен, учитель получит возможность скачать и загрузить ведомость с оценками студентов в процессе оценивания задания.
  • «Встроенный комментарий» При включенном параметре во время оценивания текст ответа будет скопирован в поле комментария обратной связи, что позволяет легче встраивать комментарий или редактировать исходный текст.

        Например, настройки могут выглядеть так:

«Параметры ответа»

  • «Разрешать новые попытки» Определяет, каким образом будут разрешены новые попытки представления студентом своей работы. Возможны следующие варианты:
  • Никогда — студент не может повторно представить работу.
  • Вручную — преподаватель сам может разрешить студенту повторно представить работу.
  • Автоматически (до проходной оценки) — повторное представление студентом работы разрешается автоматически до тех пор, пока студент не достигнет значения проходной оценки, установленного для этого задания в Журнале оценок (раздел Настройка журнала оценок).
  • «Максимальное количество попыток» Максимальное количество попыток представления работы, которое может сделать студент. После этого количества сделанных попыток студент не может представить ответ на задание.

Например, настройки могут выглядеть так:

«Настройки представления работ группы» и «Уведомления» Оставляем настройки по умолчанию. Либо меняем в соответствие со своими требованиями.

«Оценка»

Выберите тип оценивания, который будет использован для этого элемента курса. Если выбрана «шкала», то Вы можете выбрать нужную шкалу в выпадающем списке. При использовании оценивания в «баллах» Вы можете задать максимальную оценку, доступную для этого элемента курса.

«Метод оценивания» Выберите метод передового оценивания, который будет использован для подсчета оценок в заданном контексте. Для отключения передового метода оценивания и возврата к стандартному механизму, выберите «Простое непосредственное оценивание».

Например, настройки могут выглядеть так:

«Категория оценки» - Этот параметр определяет категорию в журнале оценок, в которой размещаются оценки этого элемента курса.

«Проходной бал» - Этот параметр определяет минимальную оценку, необходимую для сдачи. Это значение учитывается при отслеживании выполнения элементов или курса; оценки выше проходного балла выделяются в журнале зеленым цветом, а ниже проходного балла - красным.

«Оценивание вслепую» - Оценивание вслепую скрывает личности студентов от оценщиков. Настройки оценивания вслепую будут заблокированы после того, как будет представлен ответ или выставлена оценка по этому заданию. «Использовать поэтапное оценивание» - При включенном параметре оценки пройдут через ряд этапов процесса оценивания, прежде чем станут доступны студентам. Это позволит провести несколько циклов оценивания, а затем одновременно опубликовать оценки для всех студентов.

«Использовать закрепленных оценщиков» - При включенном параметре (при использовании поэтапного оценивания) оценщики могут быть закреплены за конкретными студентами.

Например, настройки могут выглядеть так:

Остальные настройки «Задания» можно оставить в режиме «по умолчанию».

Нажимаем «Сохранить и показать»

Оценка элемента Задание

Для обработки результатов выполнения студентами задания преподавателю доступны кнопки «Просмотр всех ответов» и «Оценка».

Рисунок 10 –  Просмотр выполнения элемента Задание

Рисунок 11 –  Оценка элемента Задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рэгтайм". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальности "Музыкальное искусство эстрады"

"Рэгтайм". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальност...

"Блюз". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальности "Музыкальное искусство эстрады"

"Блюз". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений" для студентов специальности "...

«Из опыта работы преподавателей общеобразовательных дисциплин по развитию мотивации студентов и успешному освоению вы-бранной профессии/ специальности»

«Из опыта работы преподавателей общеобразовательных дисциплин по развитию мотивации студентов и  успешному освоению выбранной профессии/ специальности»...

Современные педагогические методы и технологии в среднем профессиональном образовании: (из опыта работы преподавателя истории)

В стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические навыки анализа инф...

КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Кейс-метод представляет собой технику активного обучения, заключающуюся в использовании конкретных учебных ситуаций при организации процесса обучения, нацеленную на формулирование проблемы и поиск вар...

Как работать на Образовательном портале? Инструкция для слушателей и студентов

Иллюстрированная инструкция для пользователей Образовательного портала, построенного на базе Moodle. Надеюсь, что она сможет оказать поддержку тем, кто будет с ней нуждаться....