ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: их характеристика и применение в образовательной деятельности на примере курса «Повар. Кондитер»
статья

Бирюлева Наталья Викторовна

В быстро меняющемся информационном обществе перед учебными заведениями стоит важная задача, которая заключается в качественном образовании студентов. Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, и только при умелом сочетании обычных (традиционных) средств и методов обучения с передовыми средствами информационных технологий можно надеяться на получение определенных результатов.

Образовательные ресурсы сегодня нельзя представить без цифровой среды, в которой преподаватель может, ориентируясь в электронных каталогах и пользуясь поисковыми системами, найти тот материал, который ему необходим для проведения занятия или организации внеурочной деятельности обучающихся. Использование услуг Интернета открывает колоссальное информационное поле, которое расширяет возможности обучающихся и преподавателей в сфере получения информации.

Информатизация общества в контексте создания единого информационного пространства на основе комплексного использования электронных образовательных ресурсов сети Интернет открывает новые возможности обеспечения учебного процесса в учреждениях начального и среднего профессионального образования, способствуя формированию у каждого обучающегося в соответствии с его интересами и склонностями активной позиции в образовательном процессе, творческого, теоретического мышления, направленного на выбор оптимальных решений операционного мышления, умения находить нужную информацию, анализировать полученные данные, систематизировать полученные результаты, грамотно и качественно подготавливать и представлять соответствующую информацию.

Успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс в учебных заведениях помогают электронные образовательные ресурсы (ЭОР). ЭОР обеспечивают студента необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые пригодятся для дальнейшей профессиональной деятельности, развивают у студента умения быстро находить необходимую информацию. Они предоставляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по профессиям: 120703 «Информационное обеспечение градостроительной деятельности», 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Данное учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессиям: 120703 «Информационное обеспечение градостроительной...

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по профессии: 43.01.09 Повар, кондитер

Настоящая  основная образовательная программа по профессии 43.01.09 Повар, кондитер (далее – ООП СПО) разработан   в   соответствии с федеральным государственным образовательн...

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2016 N 44898)

Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1569"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер...

Примерная программа по общеобразовательной учебной дисциплине "Химия" для образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования Луганской Народной Республики

Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» предназначена для изучения химии в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную програм...

Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины "ОП.04 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве" для образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования Луганской Народной Республики

Примерная программа учебной дисциплины (далее – примерная программа) являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности 19.02...

Усовершенствование обучения дисциплин государственно-правового цикла в образовательных организациях среднего профессионального образования с применением методики интерактивного обучения (научная статья)

Усовершенствование обучения дисциплин государственно-правового цикла в образовательных организациях среднего профессионального образования с применением методики интерактивного обучения (II Всероссийс...