КОС 54.01.20 Графический дизайнер
материал
Введение. Переход высшего профессионального образования на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения (далее ФГОС ВПО) и разработка в соответствии с ними основных образовательных программ ставит перед вузами задачу оценки результатов образования на основе компетентностного подхода. Результаты образования - это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения обучающихся и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, раскрывающие, что должен будет в состоянии делать обучающийся/выпускник по завершении всей или части образовательной программы. Основным требованием, предъявляемым к результатам образования, является их оценивание, для чего необходимы некоторые инструменты и методы оценивания, позволяющие определить степень достижения обучающимися установленных результатов образования. А основными единицами оценки качества результата обучения выступают компетентности и компетенции. Компетенции1 – это динамический набор знаний, умений, навыков, моделей поведения и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться в широком спектре отраслей экономики и культуры. Формирование компетенций осуществляется в процессе решения практических и исследовательских задач, направленных на интеграцию полученного ранее опыта и приобретения нового в процессе совместной деятельности с преподавателем или под его руководством. Оценка результатов образования связана с деятельностью преподавателя, задача которого состоит в том, чтобы обеспечить соответствие методов обучения, процедур и критериев оценивания результатов образования. Поэтому отличительной особенностью компетентностно-ориентированной рабочей программы дисциплины (модуля), является то, что в ней преподаватель должен сформулировать ожидаемые результаты освоения дисциплины (модуля) в форме соответствующих уровней знаний, умений, навыков, способствующих формированию у обучающихся компетенций того, что они смогут делать из сферы социальной и будущей профессиональной деятельности после завершения данной дисциплины. Т.е., заявленные результаты обучения являются основой для аргументированного и обоснованного отбора компетентностно-ориентированного содержания дисциплины (модуля), форм и методов преподавания, средств и процессов оценивания результатов. Соответствие заявленных результатов и реальных достижений 1 Поскольку единое понимание термина «компетенция» отсутствует, в данном контексте используется определение, данное в Руководстве пользователя по ECTS (2005 г.) 4 обучающихся устанавливается с помощью оценочных средств их аттестации, описание которых является неотъемлемой частью программы. Приобретение требуемых компетенций обучающегося по каждой дисциплине основывается на правильном отборе содержания дисциплины (модуля), выборе адекватных видов занятий (активных, интерактивных форм), технологий преподавания, форм организации самостоятельной работы обучающихся, средств и методов оценивания результатов. Согласно ФГОС ВПО и международным документам в области высшего образования можно выделить два метода оценивания: - метод прямого оценивания (письменные экзамены, проектные работы, портфолио, аттестация, тест и т.д.), проводящиеся непосредственно в ходе образовательного процесса; - метод косвенного оценивания (опрос работодателей, сравнение с другими вузами, анкетирование выпускников и других заинтересованных сторон, анализ учебных программ, показатели отсева и трудоустройства обучающихся и т.д.). Неотъемлемой и существенной частью реализации основной образовательной программы (далее – ООП ВПО) является оценивание успешности ее освоения обучающимся. Основой для разработки вузом контрольно-оценочного инструментария (оценочных средств) служат заданные в диагностируемой форме компетенции выпускника, а также планируемые на их основе для каждой дисциплины (модуля) ООП ВПО результаты обучения в формате знаний, умений и навыков. Принятие компетентностного подхода к оценке результатов образования должно привести к формированию новой системы оценочных средств с переходом от оценки знаний к оценке компетенций. При таком подходе изменяется и функция оценивания компетентностно-ориентированной ООП ВПО, которая будет заключаться в переходе от оценивания для контроля к оцениванию для развития. (Т.е. функция оценивания сводится не к выявлению недостатков в знаниях обучающегося как самоцели, а к более точному определению направлений улучшения результата). Для этого оценивание должно быть организовано как целенаправленный упорядоченный процесс определения необходимого набора и достигнутого уровня компетенций. Результаты оценки должны быть выражены количественно, независимо от содержания компетенции и от того, насколько просто или сложно компетенции поддаются оцениванию. Другими словами при компетентностном обучении важными становятся: - компетенции как результат образования; - образовательные технологии как способ их формирования; 5 - оценочные средства как инструмент доказательства достижения заявленных результатов образования (в терминах компетенций). Полная оценка компетенций выпускника осуществляется на итоговой государственной аттестации. В процессе же текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, как правило, проводится оценивание более локальных результатов обучения – компонентов компетенций (знаний, умений, навыков по дисциплинам или модулям ООП ВПО). Однако и в течение всего периода обучения необходимо предусматривать, располагая равномерно и последовательно в ООП ВПО, отдельные формы учебной работы и соответствующие процедуры оценки, направленные именно на формирование комплексов знаний, умений, навыков и моделей профессиональной деятельности, т.е. компетенций. В сочетании с традиционными фундаментальными курсами, создающими необходимую теоретическую основу данного уровня образования, эти формы и процедуры способствуют выработке стереотипов профессионального поведения в различных ситуациях, с которыми выпускник в дальнейшем столкнется на практике. Исходя из этого, оптимальным путем формирования систем оценки качества подготовки обучающихся при реализации компетентностного подхода является сочетание традиционных методов и средств проверки знаний, умений и навыков и инновационных подходов, ориентированных на комплексную оценку формирующихся компетенций. При этом традиционные средства контроля следует постепенно совершенствовать в русле компетентностного подхода, а инновационные средства, в том числе пришедшие из зарубежной практики или иных образовательных систем (общее и среднее профессиональное образование) адаптировать для широкого применения в российской вузовской практике. Не ставя перед собой задачи охватить весь спектр проблем, связанных с фондом оценочных средств (ФОС), автор лишь рассматривает общие подходы к его формированию. Вопросы же, связанные с более конкретными задачами, стоящими перед вузами вообще, и перед РГГУ, в частности: это и связь между формированием компетенций (паспортами компетенций) и различными этапами оценки образовательных достижений студента (на уровне дисциплины, на уровне ООП ВПО, на уровне общеуниверситетской и внешней экспертизы качества образовательного процесса и т.д.); в какой мере и с какими целями необходимо трансформировать уже существующую систему оценочных средств (ОС) - что в ней остается неизменным, а что должно быть дополнено и скорректировано; как соотносить традиционные ОС с новыми задачами по оценке компетенций, предстоит решать в ближайшем будущем. Стоит также продумать и 6 четко прописать функции уже существующих служб и подразделений РГГУ, которые должны участвовать в проектировании и применении единой системы оценки и создания разноуровневых ФОС, и тех подразделений вуза, которые предполагается создать для решения этих задач. Предложенные рекомендации могут быть полезны всем преподавателям, которые используют или предполагают использовать современные средства оценивания в своей профессиональной деятельности, стремятся применять новые образовательные технологии для расширения проектной деятельности обучающихся, ориентировать их на самообучение, самоорганизацию и самооценку своих достижений. Однако они не исчерпывают широкий спектр проблем, задач и существующих возможностей оценивания компетенций, поскольку вопросы - какие компетенции формировать, как их формировать, какие образовательные технологии использовать, как и на каких этапах обучения оценивать уровни освоения обучающимися тех или иных компетенций, какую форму оценивания достижений по развитию компетенций предложить обучающимся в ходе обучения? – по прежнему остаются наиболее сложными и пока нерешенными вузовским образовательным сообществом. Представленный материал может быть отправной точкой для разработчиков оригинальных оценочных средств и процедур по выявлению уровней сформированности компетенций обучающихся в вузе. 7 Раздел 1. Оценочные средства и их формирование. Оценочные средства (ОС) - контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала, учебной дисциплины, профессионального модуля, направленные на измерение степени сформированности компетенции как в целом, так и отдельных ее компонентов. В связи с изменившимися требованиями к результатам образования, выраженными в комптентностном формате, требуется разработка новых механизмов оценки уровня сформированности указанных в ООП ВПО компетенций, то есть новые контрольноизмерительные материалы. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) – это специально разработанные материалы контроля уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, выраженные в количественных и качественных показателях, способные наглядно продемонстрировать степень знаний и умений студента. Создание и разработка контрольно-измерительных материалов является в настоящее время обязательным требованием для реализации образовательной программы. Контрольно-измерительные материалы могут иметь разное функциональное назначение: - устанавливается качество образовательной программы (интернет-тестирование обучающихся в ходе аттестации вуза); - выявляется динамика освоения всех видов учебной деятельности обучающегося, включая практики, научно-исследовательскую работу и др.; - организуется самоаттестация и самопроверка обучающимся своего уровня освоения знаний; - проводится аттестация обучающихся, которые переводятся из других вузов, в том числе зарубежных, или восстанавливаются. Приступая к разработке комплекса оценочных средств в условиях введения ФГОС ВПО, необходимо помнить о двух принципиальных моментах: 1. Оценочные средства, сопровождающие реализацию каждой ООП ВПО, должны быть разработаны для проверки степени формирования компетенций; 2. Оценочные средства как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_54.01.20_graficheskiy_dizayner.docx | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж малого бизнеса № 4»
(ГБПОУ КМБ № 4)
МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТУ
ПО ДИСЦЫПЛИНЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.01.20 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Составитель (автор): Сарайкин В.Г преподаватель физического воспитания ГБПОУ КМБ № 4
МОСКВА 2021
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ |
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
|
Требования к выполнению зачетных упражнений
по учебной дисциплине «Физическая культура»
Упражнение 1. «Бег на 30 метров с высокого старта» (для оценки быстроты и скорости движений по прямой).
На прямой ровной дорожке длиной не менее 50 м обозначают линию старта и через 40 м линию финиша. Участникам дается пробежать всю дистанцию, не замедляя движения, с максимально возможной скоростью. Рекомендуется проводить забеги парами. Преподаватель с секундомером становится сбоку на линии финиша, его помощник с флажком — у стартовой линии и помогает преподавателю в организации забегов. По команде «Внимание!» помощник поднимает флажок вверх, участники при этом слегка сгибают обе ноги и наклоняют туловище чуть вперед. По команде «Марш!» помощник опускает флажок вниз, а преподаватель включает секундомер. Участники бегут в полную силу до ориентира. Секундомер выключается в момент пересечения участником линии финиша. Точность измерения – до 0,01 сек. Для большей точности преподаватель может пользоваться двумя секундомерами. Участникам дается одна попытка.
Упражнение 2. «Бег на 1000 метров» (для определения общей и скоростной выносливости). Проводится на стадионе или ровной грунтовой дорожке после предварительной разминки. Рекомендуется присутствие медперсонала. Обязательно наличие медицинской аптечки. Точность измерения – до 0,01 сек. В целях обеспечения медицинской безопасности тестирование проводят после предварительной тренировки. Беговую дистанцию размечают таким образом, чтобы участники могли легко ориентироваться и не изменили маршрута во время забега. Участникам дается одна попытка. Рекомендуется проводить забеги группами по 5 студентов.
Упражнение 3. «Прыжок в длину с места» (для измерения динамической силы мышц нижних конечностей).
Из исходного положения стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участник предварительно сгибает ноги, отводит руки назад, наклоняет вперед туловище, смещая вперед центр тяжести тела, и махом рук вперед и толчком двух ног выполняет прыжок. Длина прыжка измеряется от черты до точки самого ближнего к черте касания ноги прыгуна. Участнику даются три попытки. В зачет идет лучший результат.
Упражнение 4. «Подтягивание на перекладине» (для оценки силы и силовой выносливости мышц верхнего плечевого пояса).
В висе на перекладине, руки прямые, выполнить максимально возможное число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, когда руки сгибаются, подбородок выше перекладины, затем разгибаются полностью, ноги не сгибаются в коленных суставах, движения без рывков и махов. Неправильно выполненные подтягивания не засчитываются. Участникам дается две попытки. В зачет идет лучшей результат.
В висе на перекладине (h=110 cм.)(для девушек), руки прямые, выполнить максимально возможное число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, когда руки сгибаются, грудью достают до перекладины, затем разгибаются полностью, ноги и туловище не сгибаются, движения без рывков. Неправильно выполненные подтягивания не засчитываются.
Упражнение 5. «Подъем туловища в сед (30сек)» (для измерения скоростно-силовой выносливости мышц сгибателей туловища).
Из исходного положения лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах строго под углом 90°, стопы на ширине плеч, руки за головой, партнер прижимает ступни к полу. По команде «Марш!», выполнить за 30 сек. максимально возможное число подъемов туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в И.П., разводя локти в стороны до касания пола лопатками.
Упражнение выполняется на гимнастическом мате или ковре. Для безопасности под голову кладут невысокую (не выше 10 см) подушечку или свернутую в валик мягкую ткань. Участнику предоставляется одна попытка.
Упражнение 6. «Наклон вперед сидя» (для измерения активной гибкости позвоночника, тазобедренных суставов и эластичности мышц).
Испытуемый без обуви садится на пол врозь, расстояние между пятками 30 см, ступни вертикально вниз. Преподаватель или партнер прижимает колени к полу. Выполняется три медленных предварительных наклона вперед. Ладони при этом скользят вперед по линейке, лежащей у испытуемого вдоль ног между стопами, нулевая отметка находится на уровне пяток. Четвертый наклон основной — в нем испытуемый должен задержаться не менее 2 сек.
Лучший результат засчитывается по кончикам пальцев с точностью до 1см. Эта цифра записывается со знаком плюс (+), если участник коснулся цифры за линией, на которой расположены его пятки, или со знаком минус (-), если его пальцы не достали до линии пяток. Участнику предоставляется две попытки.
Упражнение 7. «Челночный бег 10×5 метров» (для определения скоростной выносливости и координации движения)
Для челночного бега в зале отмеряют отрезок 5 м. В начале и конце его чертят линии старта и финиша. По команде «На старт!» участник подходит к линии старта и ставит вперед одну (толчковую) ногу. По команде «Внимание!» наклоняется вперед и по команде «Марш!» бежит до конца отрезка и заступает за линию (или за линию финиша), возвращается к линии финиша. Секундомер включают по команде «Марш!» и выключают в тот момент, когда касается пола за линей финиша после 10-го отрезка.
Упражнение 8. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)
(30 сек.)» (для оценки скоростно-силовой выносливости мышц рук).
В упоре лежа на полу, голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до угла 90° в локтевом суставе, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Участникам дается одна попытка. Фиксируется максимальное количество отжиманий за 30 секунд, при условии правильного выполнения упражнения.
Умение проводить разминку. Комплекс упражнений для разминки должен занять максимум 10-15 минут от времени занятия, чтобы разогреть мышцы, подготовить их к выполнению более серьезных физических нагрузок, а также избежать травм во время проведения оставшейся части занятия физкультуры.
ЗАЧЕТНЫЕ НОМАТИВЫ
По дисциплине
Физическая культура
Специальность 54.01.20 Графический дизайнер
(1 Курс 1 семестр)
Контрольные упражнения | Нормативы, баллы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, сек | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.0 | 5.5 | 5.7 |
Бег 1000 м, мин и сек | 3.55 | 4.30 | 5.00 | 4.40 | 5.15 | 5.50 |
Челночный бег 10х5м, сек | 16.8 | 18.1 | 19.5 | 18.0 | 19.7 | 21.8 |
Прыжок в длину с места, см | 230 | 210 | 195 | 185 | 170 | 160 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине 30 сек, раз | 26 | 24 | 20 | 23 | 21 | 19 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 сек, раз | 20 | 17 | 15 | 10 | 8 | 7 |
Наклон вперед сидя, см | +13 | +8 | +6 | +16 | +9 | +7 |
Подтягивание на перекладине, раз | 14 | 11 | 9 | - | - | - |
Прыжки на скакалке 60сек, раз | 120 | 110 | 100 | 140 | 120 | 100 |
Подача мяча через сетку из 10 подач | 6 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 |
Штрафные броски в кольцо из 10 бросков | 6 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 |
ЗАЧЕТНЫЕ НОМАТИВЫ
По дисциплине
Физическая культура
Специальность 54.01.20 Графический дизайнер
(1 Курс 2 семестр)
Контрольные упражнения | Нормативы, баллы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, сек | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.0 | 5.5 | 5.7 |
Бег 1000 м, мин и сек | 3.55 | 4.30 | 5.00 | 4.40 | 5.15 | 5.50 |
Челночный бег 10х5м, сек | 16.8 | 18.1 | 19.5 | 18.0 | 19.7 | 21.8 |
Прыжок в длину с места, см | 230 | 210 | 195 | 185 | 170 | 160 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине 30 сек, раз | 26 | 24 | 20 | 23 | 21 | 19 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 сек, раз | 20 | 17 | 15 | 10 | 8 | 7 |
Наклон вперед сидя, см | +13 | +8 | +6 | +16 | +9 | +7 |
Подтягивание на перекладине, раз | 14 | 11 | 9 | - | - | - |
Прием и подача волана (из 10 раз). | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
Выполнения подачи с права накатом в правую половину стола(из 10 раз) | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 3 |
ЗАЧЕТНЫЕ НОМАТИВЫ
По дисциплине
Физическая культура
Специальность 54.01.20 Графический дизайнер
(2 Курс 1 семестр)
Контрольные упражнения | Нормативы, баллы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, сек | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.1 | 5.7 | 5.9 |
Бег 1000 м, мин и сек | 4.10 | 4.40 | 5.10 | 5.10 | 5.55 | 6.20 |
Челночный бег 10х5м, сек | 17.0 | 18.5 | 19.5 | 18.1 | 19.9 | 22.0 |
Прыжок в длину с места, см | 240 | 225 | 210 | 190 | 175 | 165 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине 30 сек, раз | 26 | 24 | 20 | 23 | 21 | 19 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 сек, раз | 21 | 18 | 16 | 11 | 9 | 8 |
Наклон вперед сидя, см | +13 | +8 | +6 | +14 | +9 | +7 |
Подтягивание на перекладине, раз | 15 | 12 | 10 | - | - | - |
Прыжки на скакалке 60сек, раз | 120 | 110 | 100 | 140 | 120 | 100 |
Подача мяча через сетку из 10 подач | 6 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 |
Прием мяча снизу через сетку 10. | 6 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 |
3-х очковые броски в кольцо из 10 бросков | 5 | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 |
Штрафные броски в кольцо из 10 бросков | 6 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 |
ЗАЧЕТНЫЕ НОМАТИВЫ
По дисциплине
Физическая культура
Специальность 54.01.20 Графический дизайнер
(2 Курс 2 семестр)
Контрольные упражнения | Нормативы, баллы | |||||
Юноши | Девушки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег 30 м, сек | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 5.1 | 5.7 | 5.9 |
Бег 1000 м, мин и сек | 4.10 | 4.40 | 5.10 | 5.10 | 5.55 | 6.20 |
Челночный бег 10х5м, сек | 17.0 | 18.5 | 19.5 | 18.1 | 19.9 | 22.0 |
Прыжок в длину с места, см | 240 | 225 | 210 | 190 | 175 | 165 |
Поднимание туловища из положения, лежа на спине 30 сек, раз | 26 | 24 | 20 | 23 | 21 | 19 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30 сек, раз | 21 | 18 | 16 | 11 | 9 | 8 |
Наклон вперед сидя, см | +13 | +8 | +6 | +14 | +9 | +7 |
Подтягивание на перекладине, раз | 15 | 12 | 10 | - | - | - |
Прием и подача волана (из 10 раз). | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
Выполнения подачи с права накатом в правую половину стола(из 10 раз) | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 3 |
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Специальность:54.01.20. Графический дизайнер
1.Социальные функции физической культуры и спорта.
2.Физическая культура и ее роль в решении социальных проблем.
3.Место физкультуры и спорта в моей жизни (прошлое, настоящее, перспективы). Влияние занятий спортом на развитие личностных качеств.
4.Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности).
5.История развития олимпийского движения (Древняя Греция).
6.Олимпийские Игры современности, герои отечественного спорта.
7.Влияние физических упражнений на совершенствование различных систем организма человека.
8.Организация здорового образа жизни студента.
9.Основы лечебной физической культуры (раскрыть методику проведения занятий при конкретном заболевании).
10.Здоровый образ жизни и факторы его определяющие.
11.Основные требования к организации здорового образа жизни студента.
12.Значение средств физической культуры в повышении работоспособности студента и профилактике утомления.
13.Коррекция телосложения (массы тела) студента средствами физической культуры.
14.Характеристика отдельных систем оздоровительной физической культуры.
15.Значение физической культуры для будущего специалиста - работника социальной сферы.
16.Профилактика травматизма при занятиях физическими упражнениями.
17.Восточные единоборства. Специфика. Развиваемые качества.
18.Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятных психических и физических состояний.
19.Предупреждение профессиональных заболеваний и самоконтроль.
20.Взаимосвязь и взаимозависимость духовного и физического самосовершенствования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический ди...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.03. Подготовка дизайн-макета к печати (публикации) 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоения основн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнерв части освоения основно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.04. Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ профессия 54.01.20 Графический дизайнер квалификация графический дизайнер
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ профессия 54.01.20 Графический дизайнерквалификация графический дизайнер...