"Рисуем подсолнухи" (предмет живопись)
презентация к уроку
Мастер-класс по живописи. Поэтапный урок гуашью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 452.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гуашью мы будем учиться рисовать подсолнухи.
Начнем, как обычно, с построения
Продолжаем прорисовывать и уточнять в карандаше.
Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие ее цвета и предметы.
Прорисуем и темные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся самыми темными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и темные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между темными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные желтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.
При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.
Вы должны были заметить, что в процессе работы мы последовательно двигались не только от самого темного к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие. В технике гуаши можно использовать кисти как для масляных красок, так и для акварельных. Мне нравятся колонковые (из ворса колонка). Но вам еще предстоит сделать свой выбор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс 4. Рисуем растения.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7015497","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]...

Проект "Дети рисуют музыку"
Живопись и музыка - два вида искусства, которые принято называть смежными. Вообще, все виды искусства, и музыка в том числе, говорят об одном и том же. Они рассказывают о человеческих чувствах, настро...

Единый Всекубанский классный час «Один миллион тонн кубанского риса»
Конспект Единого Всекубанского классного часа «Один миллион тонн кубанского риса» включает в себя историю возделывания риса, данные о биологической ценности риса, виды риса, знакомит детей с людь...

Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.
Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...

Презентация: "Как с помощью цветной манки рисовать красиво и легко"
Рисование манкой процесс увлекательный, творческий и очень полезный для развития детей....

Методическое пособие «Вырезаем, обводим, рисуем»
Методическое пособие для педагогов дошкольных отделений дополнительного образования в области изобразительного искусстваПредназначено для осуществления коллективной художественной деятельности детей и...

Статья "Мы рисуем музыку"
Статья "Мы рисуем музыку" раскрывает сущность и необходимость творческих работ учащихся на уроках музыки как в начальном, так и в среднем звене общего образования в школе. Также творческие р...