"Рисуем подсолнухи" (предмет живопись)
презентация к уроку

Мухамедова Людмила Владимировна

Мастер-класс по живописи. Поэтапный урок гуашью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyarisuem_podsolnuhi_master-klass.pptx452.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисуем подсолнухи. Поэтапный урок гуашью. Мастер-класс. Подготовила преподаватель класса «Живопись» Мухамедова Л.В. «Ольховская ДШИ »

Слайд 2

Гуашью мы будем учиться рисовать подсолнухи.

Слайд 4

Начнем, как обычно, с построения

Слайд 6

Продолжаем прорисовывать и уточнять в карандаше.

Слайд 9

Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие ее цвета и предметы.

Слайд 11

Прорисуем и темные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся самыми темными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и темные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между темными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные желтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.

Слайд 13

При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.

Слайд 15

Вы должны были заметить, что в процессе работы мы последовательно двигались не только от самого темного к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие. В технике гуаши можно использовать кисти как для масляных красок, так и для акварельных. Мне нравятся колонковые (из ворса колонка). Но вам еще предстоит сделать свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс 4. Рисуем растения.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7015497","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]...

Проект "Дети рисуют музыку"

Живопись и музыка - два вида искусства, которые принято называть смежными. Вообще, все виды искусства, и музыка в том числе, говорят об одном и том же. Они рассказывают о человеческих чувствах, настро...

Единый Всекубанский классный час «Один миллион тонн кубанского риса»

Конспект Единого Всекубанского классного часа «Один миллион тонн кубанского риса» включает в себя историю возделывания риса, данные о биологической ценности риса, виды риса, знакомит детей с людь...

Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.

Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить  и закрепить знания обучающихся о  жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...

Презентация: "Как с помощью цветной манки рисовать красиво и легко"

Рисование манкой процесс увлекательный, творческий и очень полезный для развития детей....

Методическое пособие «Вырезаем, обводим, рисуем»

Методическое пособие для педагогов дошкольных отделений дополнительного образования в области изобразительного искусстваПредназначено для осуществления коллективной художественной деятельности детей и...

Статья "Мы рисуем музыку"

Статья "Мы рисуем музыку" раскрывает сущность и необходимость творческих работ учащихся на уроках музыки как в начальном, так и в среднем звене общего образования в школе. Также творческие р...