Технологическая карта урока
рабочая программа

Трузян Нарине Смбатовна

Технологическая карта урока(профессия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_professiya.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

 

Тема урока. « Мир профессий».

Цели урока: рассказать детям о новых необычных профессиях. Понять, знают ли они о подобных профессиях. Заинтересовать детей. Дать поразмышлять о своей будущей профессии. Выполнить интересные задания, поиграть

Задачи урока:

. Личностные:

  • формирование у учащихся готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.

Метапредметные: развитие у учащихся умений:

  • находить необходимую информацию;
  • анализировать информацию;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Предметные:

  • способствовать развитию у обучаемых навыков аудирования, чтения, говорения, письма;
  • создать условия, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля.
  • работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве) : расспрашивать партнёров об их увлечениях; писать рекламу о любимом школьном клубе
  • высказываться на заданную тему

Используемые технологии:

Технология критическогомышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Ресурсы: Учебник «Forward»  класс ,Maria Verbitskaya

Дата проведения 03.02.2021        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you!

Задаёт вопросы дежурному:

What is the date  today?

Who is absent in our group?

Let’s check your homework.

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words.

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

Дежурныйсдаётрапорт:.

Today is the 3 rd  February

Nobody is absent today.

2) Мотивационная актуализация

Объясняетзадание:

Now look at the screen, please. What can you see?

Well done.

Учитель спрашивает догадались ли о теме урока?

What is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся  смотрят на экран

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “  Спряжение глагола To Be

Презентация. Слайд 2

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте проверим, какие профессия вы знаете.

Учащиеся называют какие профессии они знают,.

2) Введение новой лексики

Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words.

Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова.

3) Чтениетекста.

Now open your books at page19.Let’sdoEx.24

Lets read these questions and answer.

Учащиеся открывают учебники и читают задание. .

Отвечают на вопросы по тексту.

4) Работа в парах

Now let’s do exercise 25at page 19

Учащиеся выполняют упражнение в парах.

5) Закрепление.

Take turns to tell each other about profession.

Учащиеся ро  очереди называют,что они знают о  профессии.

6) Подведение итогов.

Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью?

Учащиеся высказывают свое мнение

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр19, упр23

Записывают  информацию

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял.

Теперь те, у кого, остались вопросы.

Кто ничего не понял.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...