Технологическая карта урока
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 5 классе
Тема урока. « Мир профессий».
Цели урока: рассказать детям о новых необычных профессиях. Понять, знают ли они о подобных профессиях. Заинтересовать детей. Дать поразмышлять о своей будущей профессии. Выполнить интересные задания, поиграть
Задачи урока:
. Личностные:
- формирование у учащихся готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.
Метапредметные: развитие у учащихся умений:
- находить необходимую информацию;
- анализировать информацию;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Предметные:
- способствовать развитию у обучаемых навыков аудирования, чтения, говорения, письма;
- создать условия, обеспечивающие формирование у обучаемых навыков самоконтроля.
- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве) : расспрашивать партнёров об их увлечениях; писать рекламу о любимом школьном клубе
- высказываться на заданную тему
Используемые технологии:
Технология критическогомышления
Технология проблемного обучения
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Ресурсы: Учебник «Forward» класс ,Maria Verbitskaya
Дата проведения 03.02.2021
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, dear children! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: What is the date today? Who is absent in our group? Let’s check your homework. Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words. | Приветствуют учителя Good morning, teacher! Дежурныйсдаётрапорт:. Today is the 3 rd February Nobody is absent today. | |
2) Мотивационная актуализация | Объясняетзадание: Now look at the screen, please. What can you see? Well done. Учитель спрашивает догадались ли о теме урока? What is the topic of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся смотрят на экран Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “ Спряжение глагола To Be” | Презентация. Слайд 2 |
Основная часть урока: | |||
1) Повторение знакомой лексики | А теперь давайте проверим, какие профессия вы знаете. | Учащиеся называют какие профессии они знают,. | |
2) Введение новой лексики | Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words. | Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова. | |
3) Чтениетекста. | Now open your books at page19.Let’sdoEx.24 Lets read these questions and answer. | Учащиеся открывают учебники и читают задание. . Отвечают на вопросы по тексту. | |
4) Работа в парах | Now let’s do exercise 25at page 19 | Учащиеся выполняют упражнение в парах. | |
5) Закрепление. | Take turns to tell each other about profession. | Учащиеся ро очереди называют,что они знают о профессии. | |
6) Подведение итогов. | Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью? | Учащиеся высказывают свое мнение | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр19, упр23 | Записывают информацию | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял. Теперь те, у кого, остались вопросы. Кто ничего не понял. | Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...