Технологическая карта урока
рабочая программа

Трузян Нарине Смбатовна

Технологическая карта урока(ит ис )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_lyubimaya_eda_4_kl.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 4 классе.

Тема урока :  Конструкция it is (it’s). Контроль устной речи. 

Цели урока:

Образовательная: повторение лексики,знакомство с новой лексикой

  • Развивающая:развитие навыков устной речи
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Умение работать с различными источниками информации, произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке.

Коммуникативные УУД: умение понимать собеседника

Регулятивные УУД:  Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Игровые технологии

Групповые технологии

Ресурсы: Учебник «Радуга» 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Дата проведения: 08.02.2021

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

Glad to see you!

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

Отмечает в журнале отсутствующих

Let’s check your homework.

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words.

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the 8th  of February .

Nobody is absent today.

2) Мотивационная актуализация

Объясняет задание:

Now look at the screen, please. What can you see?

Well done.

Учитель спрашивает догадались ли о теме урока?

What is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся  смотрят на экран

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке 

Презентация. Слайд 2

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте назовём,какие словосочетания знаете с it is?

Ребята, я вижу, что вы знаете много слов и словосочетания  на английском языке.

Учащиеся называют словосочетания и предложения с it is

2) Введение новой лексики

Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words.

Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова.

3) Чтениетекста.

Now open your books at page 14.Let’sdoEx.4

Read the task.

Учащиеся открывают учебники и читают задание и читают текст.

4) Работа в парах

Now let’s do exercise 5at page 14.

Учащиеся выполняют упражнение в парах.

5) Закрепление.

Take turns to tell each other about new words that we know.

Учащиеся по очереди  называют слова.

6) Подведение итогов.

Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью?

Учащиеся высказывают свое мнение

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.15, упр.6

Слушают учителя,записывают  домашнее задание.

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают ,что нового они узнали на уроке.

I have learnt about…

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...