Технологическая карта урока
рабочая программа
Технологическая карта урока(ит ис )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_lyubimaya_eda_4_kl.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 4 классе.
Тема урока : Конструкция it is (it’s). Контроль устной речи.
Цели урока:
Образовательная: повторение лексики,знакомство с новой лексикой
- Развивающая:развитие навыков устной речи
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Умение работать с различными источниками информации, произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке.
Коммуникативные УУД: умение понимать собеседника
Регулятивные УУД: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Личностные УУД: Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Игровые технологии
Групповые технологии
Ресурсы: Учебник «Радуга» 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Дата проведения: 08.02.2021
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, dear children! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group? Отмечает в журнале отсутствующих Let’s check your homework. Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words. | Приветствуют учителя Good morning, teacher! Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the 8th of February . Nobody is absent today. | |
2) Мотивационная актуализация | Объясняет задание: Now look at the screen, please. What can you see? Well done. Учитель спрашивает догадались ли о теме урока? What is the topic of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся смотрят на экран Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке | Презентация. Слайд 2 |
Основная часть урока: | |||
1) Повторение знакомой лексики | А теперь давайте назовём,какие словосочетания знаете с it is? Ребята, я вижу, что вы знаете много слов и словосочетания на английском языке. | Учащиеся называют словосочетания и предложения с it is | |
2) Введение новой лексики | Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words. | Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова. | |
3) Чтениетекста. | Now open your books at page 14.Let’sdoEx.4 Read the task. | Учащиеся открывают учебники и читают задание и читают текст. | |
4) Работа в парах | Now let’s do exercise 5at page 14. | Учащиеся выполняют упражнение в парах. | |
5) Закрепление. | Take turns to tell each other about new words that we know. | Учащиеся по очереди называют слова. | |
6) Подведение итогов. | Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью? | Учащиеся высказывают свое мнение | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.15, упр.6 | Слушают учителя,записывают домашнее задание. | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают ,что нового они узнали на уроке. I have learnt about… Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...