Технологическая карта урока
рабочая программа
Технологическая карта урока(Личные местоимения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_2_kl_lichnye_mestoimeniya.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 2 классе
Тема урока Личные местоимения.
Цели урока: Знакомство с грамматическими правилами и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при говорении, чтении, письме.
Задачи урока:
Дидактические: способствовать формированию представления понимания о личных местоимениях, формировать умение распознавать личные местоимения среди других частей речи, формировать умение правильно употреблять личные местоимения в речи.
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма.
Воспитательные: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
Коммуникативные УУД: Развитие аналогов диалогической речи, умение точно выражать свои мысли, учет позиции других людей, развитие навыков произношения.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче
Личностные УУД: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
Используемые технологии:
Технология критическогомышления
Технология проблемного обучения
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Ресурсы: Учебник «Форвард» 2 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, мультимедийная презентация.
Дата проведения: 01.02.2021
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, dear children! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: What is the date today? Who is absent in our group? Let’s check your homework. Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words. | Приветствуют учителя Good morning, teacher! Дежурныйсдаётрапорт:. Today is the 1st of February Nobody is absent today. | |
2) Мотивационная актуализация | Объясняетзадание: Now look at the screen, please. What can you see? Welldone. Учитель спрашивает догадались ли о теме урока? What is the topic of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся смотрят на экран Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “Местоимения ” | Презентация. Слайд 2 |
Основная часть урока: | |||
1) Повторение знакомой лексики | А теперь давайте проверим, какие местоимения вы знаете. | Учащиеся называют местоимения,которые уже знают. | |
2) Введение новой лексики | Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words. | Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова. | |
3) Чтениетекста. | Now open your books at page20.Let’sdoEx.2 Lets read these questions and answer. | Учащиеся открывают учебники и читают задание. . Отвечают на вопросы по тексту. | |
4) Работа в парах | Now let’sdo exercise 4at page21. | Учащиеся выполняют упражнение в парах. | |
5) Закрепление. | Take turns to tell each other about pronoun | Учащиеся по очереди говорят местщимения | |
6) Подведение итогов. | Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью? | Учащиеся высказывают свое мнение | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.21, упр.3 | Записывают информацию | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял. Теперь те, у кого, остались вопросы. Кто ничего не понял. | Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...