Технологическая карта урока
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 5 классе
Тема урока: Музыка. Аудирование и говорение в рамках темы.
Цели урока: Организация деятельности учащихся по закреплению темы «Музыка. Аудирование и говорение в рамках темы». и развитию коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности и посредством игры.
Задачи урока:
Образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
- Развивающая: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
- Воспитательная: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Практическая:
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять основную мысль;
- Участвовать в диалоге - расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах;
- Сопоставлять названия музыкальных инструментов с иллюстрациями, подбирать правильное название;
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД:Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Технология критическогомышления
Технология проблемного обучения
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Ресурсы: Учебник «Форвард» 5 класс, М.В. Вербицкая, мультимедийная презентация.
Дата проведения: 01.02.2021
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Good morning, dear children! Glad to see you! Задаёт вопросы дежурному: What is the date today? Who is absent in our group? Let’s check your homework. Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words. | Приветствуют учителя Good morning, teacher! Дежурныйсдаётрапорт:. Today is the 1st of February Nobody is absent today. | |
2) Мотивационная актуализация | Объясняетзадание: Now look at the screen, please. What can you see? Welldone. Учитель спрашивает догадались ли о теме урока? What is the topic of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся смотрят на экран Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “Music ” | Презентация. Слайд 2 |
Основная часть урока: | |||
1) Повторение знакомой лексики | А теперь давайте проверим, что вы знаете о музыке. | Учащиеся называют виды музыки и музыкалные инструменты, которые уже знают. | |
2) Введение новой лексики | Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words. | Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова. | |
3) Чтениетекста. | Now open your books at page 16.Let’sdoEx.8 Lets read these questions and answer. | Учащиеся открывают учебники и читают задание. . Отвечают на вопросы по тексту. | |
4) Работа в парах | Now let’sdo exercise11at page 16. | Учащиеся выполняют упражнение в парах. | |
5) Закрепление. | Take turns to tell each other about your favouritе music. | Учащиеся по очереди говорят о своей любимой музыке. | |
6) Подведение итогов. | Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью? | Учащиеся высказывают свое мнение | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.16, упр.10 | Записывают информацию | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял. Теперь те, у кого, остались вопросы. Кто ничего не понял. | Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...