Технологическая карта урока
рабочая программа

Трузян Нарине Смбатовна

Технологическая карта урока(хобби)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_5_d_hobbi.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

Тема урока: Музыка

Цели урока:

Образовательная: отработка активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся 

  • Развивающая: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
  • Воспитательная: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность );
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

 Практическая:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять основную мысль;
  • Участвовать в диалоге -  расспросе о любимом музыкальном жанре, музыкальных инструментах;
  • Сопоставлять названия музыкальных инструментов с иллюстрациями, подбирать правильное название;

.Образовательная: 

  •   активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД:Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Технология критическогомышления

Технология проблемного обучения

Технология  коммуникативного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Ресурсы: Учебник «Форвард» 5 класс, М.В. Вербицкая, мультимедийная презентация.

Дата проведения: 29.01.2021

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Goodmorning, dearchildren!

Glad to see you!

Задаётвопросыдежурному:

What is the date  today?

Who is absent in our group?

Let’s check your homework.

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic, we’ll learn lots of new words.

Приветствуютучителя

Goodmorning, teacher!

Дежурныйсдаётрапорт:.

Today is the 29th of January.

Nobody is absent today.

2) Мотивационная актуализация

Объясняетзадание:

Now look at the screen, please. What can you see?

Welldone.

Учитель спрашивает догадались ли о теме урока?

What is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема урока?О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся  смотрят на экран

Мотивируются на дальнейшую работу

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке “Music ”

Презентация. Слайд 2

Основная часть урока:

1) Повторение знакомой лексики

А теперь давайте проверим, что вы   знаете о музыке.

Учащиеся называют виды музыки  и музыкалные инструменты, которые уже знают.

2) Введение новой лексики

Boys and girls! Please, look at the board and copy unknown words in your notebooks for English words.

Учащиеся смотрят на экран и записывают незнакомые для них слова.

3) Чтениетекста.

Now open your books at page 16.Let’sdoEx.8

Lets read these questions and answer.

Учащиеся открывают учебники и читают задание. .

Отвечают на вопросы по тексту.

4) Работа в парах

Now let’sdo exercise11at page 16.

Учащиеся выполняют упражнение в парах.

5) Закрепление.

Take turns to tell each other about your favouritе music.

Учащиеся по очереди говорят о своей любимой музыке.

6) Подведение итогов.

Ребята, как вы думаете, мы справились с поставленной целью?

Учащиеся высказывают свое мнение

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Выучить новые слова, выполнить упражнение стр.16, упр.10

Записывают  информацию

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

Ребята, поднимите руки, кто сегодня все понял.

Теперь те, у кого, остались вопросы.

Кто ничего не понял.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...